Среди множества старых и новых фактов из свежих превью игры мы продолжаем отбирать наиболее интересные. В этот раз мы предлагаем вашему вниманию те из них, что описывают интерактивность игрового мира:
Если вы заглянете в таверну и сядете за стол, то хозяйка таверны может попросить официантку обслужить ваш столик;
Если вы снимете комнату в постоялом дворе, то хозяин может услужливо проводить вас до самой двери;
Если вы возьмете какой-либо квест, то квестодатель может проводить вас до окраины поселения и подсказать местонахождение нужного места;
Если вы зайдёте в чужой дом, то сначала хозяин попросит вас удалиться, а потом пойдет звать охрану;
Если вы уроните какую-нибудь вещь, кто-нибудь сможет подобрать её, спросив об этом хозяина, то есть вас, или не сделав этого;
По-видимому, все вышеперечисленное будет реализовано без автоматической активации диалогового окна и выглядеть будет довольно естественно.
Также вчера официальные представители Bethesda Softworks сообщили нерадостное известие о том, что в игре не будет оборотней.
Метки: