Radiant Story — система, позволяющая систематизировать и связывать побочные задания с игроком, чтобы сделать приключения настолько динамичными и живыми, насколько это возможно. Вместо того, чтобы просто забросать героя несвязанными и бытовыми задачами, квесты в игре выдаются на основании того, кем является ваш персонаж, чем он сейчас занимается и что успел сделать до этого.
В интервью, которое было взято у исполнительного продюссера Bethesda Softworks Тодда Ховарда популярным игровым журналом PC Gamer, был освещен один забавный момент, связанный с недоработкой в системе Radiant Story.
PC Gamer: Были ли моменты, когда система Radiant Story удивила вас самих?
Тодд: Гм, сейчас, что-то такое было… но это был баг. Мы обнаружили, что куры докладывают о преступлениях, совершенных игроком. Мне показалось это очень забавным. Это было как раз на прошлой неделе. «Почему нас поймали?» «Оу, куры доложили о совершенном преступлении».
На самом деле нам понадобилось приличное количество времени, чтобы отследить эту ошибку.
Новость обнаружил Corrupter.
Метки: