22 день
Огня очага
ElderScrolls.Net

TES V — Неоднозначные впечатления с EuroGamer Expo

Автор: W1ND -

Один из фанатов Elder Scrolls под ником SammiiDoogles, побывавший на Eurogamer Expo, смог трижды опробовать игру и поделился своими впечатлениями на официальном форуме. Предлагаем перевод вашему вниманию:

  • Пока я ждал своей очереди, один из игроков забрался в какой-то дом и нашел там книгу. Высветилось окошко: «Нажмите А, чтобы подделать номера счетов»;
  • Вайтран выглядит потрясающе — там множество водоемов и фонтанов;
  • Маленькие статуи с изображениями Талоса и Акатоша можно находить по всей провинции;
  • В игре есть солдаты Талмора; они одеты в красивые черные доспехи;
  • За атаку на имперского стражника я получил штраф 40 золотых в регионе Фолкрит, за убийство — 1000;
  • Подводный мир схож с тем, что мы видели в Fallout, но выглядит значительно хуже;
  • Я видел достаточно эффектное добивание с видом от третьего лица: после удара щитом враг отшатнулся и Довакин пронзил его мечом;
  • Один из игроков подошёл к оленю и начал рубить его — олень стоял на месте до тех пор, пока не умер;
  • Другой игрок использовал заклинания огнемёта против курицы, и она не предприняла абсолютно никаких действий, чтобы избежать струи огня;
  • Физика такая же ужасная, как и в Oblivion: один из игроков выстрелил в корзину с капустой, и кочаны улетели выше крыши зданий;
  • Я смог отдохнуть в постели убиенной мной жительницы города, откуда можно сделать вывод, что билд игры вовсе не июньский; после отдыха вокруг Довакина на некоторое время возник золотой ореол;
  • Заклинание огнемёта слишком сильное — противники от него ложатся пачками;
  • В лесу наткнулся на церемонию похорон во главе со жрецом Аркея;
  • В одном из загрузочных экранов упоминается, что организация Клинков давно расформирована, а на их место пришли некие Penitus Oculatos;
  • Сражавшийся со мной некромант создал перед собой магический щит и мог при этом использовать заклинания и атаковать;
  • Мне попалась вращающая головоломка, напоминающая аналогичную головоломку из Uncharted 2;
  • В игре до сих пор проседает fps и есть баги, приводящие к циклическим загрузкам;
  • В Ривервуде есть лучник-босмер, который может обучить вас стрельбе;
  • Пещеры гораздо более сложные, чем в Oblivion, с множеством уровней и развилок;
  • Стелс проработан гораздо лучше, чем можно было предположить по жалкому зрелищу, которое мы наблюдали в демо-версии. В пещере было двое бандитов. Один из них шел по тому же пути, что и я, периодически озираясь вокруг, а второй по навесу чуть подальше и выше уровнем. Я выстрелил в того, что был на первом этаже, но промазал. Значок глаза чуть приоткрылся, а первый бандит в это время воскликнул «Что это было?». Второй сразу же крикнул ему со второго этажа «В чем проблема?» и побежал к первому. Первый бандит встретил его на полпути и они, обнажив оружие, стали вдвоем искать причину беспокойства;
  • Различные заклинания в игре представлены томами заклинаний с разным оформлением для каждой школы;
  • Бутылки с зельями различных типов имеют разные цвета: красные для восполнения здоровья, синие для восполнения маны, зеленые для восполнения выносливости; аналогично дело обстоит с ядами, только в этом случае бутылочки имеют вокруг что-то вроде белой таблички;
  • Некоторое разочарование меня постигло, когда я занялся крафтингом: для манипуляций с алхимическими приборами и наковальнями заготовлена стандартная анимация, проигрывающаяся каждый раз заново, даже если у вас нет нужных деталей и ингредиентов;
  • Открытие дверей приятно анимировано;
  • Экраны загрузки красивые, но сама загрузка длится слишком долго;
  • Гигантов очень сложно убить: у них слишком высокий уровень здоровья и большая атака;
  • Многие, кто играл на выставке, обнаруживали дверь с символом черной руки;
  • Смерть реализована как в Fallout 3 — время замедляется, и вас перекидывает на вид от третьего лица.
  • Лошадьми тяжело управлять;
  • Меню довольно неуклюжее, им сложно манипулировать;
  • В ночное время карта становится немного темнее;
  • Локальная карта похожа на инвертированную по цветам карту из Oblivion;
  • На улице безопаснее находиться в ночное время – дикие животные встречаются реже;
  • Убил владельца магазина, потом, не убирая меч, зашел в таверну неподалеку. Все, кто был внутри, напали на меня с криками «Убийца!». Я думаю, это случилось не из-за того, что я не убрал меч, а из-за того, что убийство было совершено буквально за соседней дверью;
  • Ползунок регулировки веса определяет величину мышц, а не наличие жира. Ползунок до упора влево – и ваш персонаж становится очень худым; вправо – герой превращается в гору мышц;
  • Некоторые текстуры ужасного качества. Порой, текстуры на объектах в инвентаре грузились не сразу, например, я выбрал щит, но нормальная текстура на нем не появилась, пока я его не экипировал и не подождал пару секунд;
  • У меня не было времени запоминать деревья перков. Помню только, что у навыка «Разрушения» был перк, позволяющий наносить на 25% больше урона от огненных атак. Что-то подобное было и для электрических атак и т. д.;
  • Купил у торговца в Ривервуде заклинание, позволяющее призывать зомби, но маны для его выполнения у меня не хватило. Также продавец посоветовал сходить в Коллегию Винтерхолда, чтобы выучить там заклинания получше, после чего отметил это место у меня на карте;
  • Анимация плавания, судя по всему, досталось в наследство от Fallout 3;
  • Видел в кузнице шипованную броню, наряду с железной, меховой, кожаной и броней из шкур;








    Даэдрический меч



  • Наиболее распространенные расы – орки и норды. Ни разу не встретил данмеров и аргониан;
  • Выносливость очень быстро тратится при спринте, кроме того, она медленно восстанавливается. Это немного раздражало первое время, но, судя по всему, ее хотели сделать более важным параметром, который действительно стоит повышать при переходе на следующий уровень. Выносливость теперь будет крайне важна для тех, кто предпочитает путешествовать на своих двоих;
  • Световых эффектов God Rays (объемные лучи, проходящие, например, сквозь ветки деревьев) замечено не было;
  • Небольшие задержки при навигации по деревьям перков – вам необходимо дождаться, пока камера перейдет к нужному перку. Перемещение между перками довольно медленное, но при перемещении между отдельными деревьями камера движется довольно быстро;
  • Случайная встреча: Молодая женщина потерялась в лесу недалеко от Ривервуда и попросила меня сопроводить ее обратно в город. Времени у меня на нее не было, поэтому я просто убил ее ударом мечом по лицу. Мне кажется, это было что-то типа засады, потому что неподалеку я видел бандитский лагерь;
  • Взлом работает точно так же, как в Fallout 3, но гораздо более сложен на начальных уровнях. Вы можете попытаться вскрыть замок любой сложности на начальном уровне, но шанс успешного открытия его будет стремиться к нулю. Я пробовал открыть замок уровня эксперта с навыком «Взлом» равным единице, и каждая попытка заканчивалась сломанной отмычкой. Понятно, что данная возможность дает новичкам попробовать себя во взломе тяжелых замков, но каждая попытка будет наводить на мысль, что необходимо повысить уровень навыка, в отличие от Oblivion, где при должном умении и сноровке, можно открыть замок любой сложности на любом из уровней;
  • В инвентаре у себя я нашел сапоги быстрого шага, позволяющие увеличить скорость передвижения персонажа;
  • С собаками можно поговорить, но в ответ они только гавкают и скулят;
  • Дети такие же, как в Fallout 3. Не видел ни одного ребенка зверорас – встретил только двух нордских детей в Ривервуде;
  • При обнажении оружия, некоторые люди вокруг начинают убегать;
  • Некоторым расам достались их расовые способности из прошлых игр. Например, норды имеют врожденную защиту от холода. Судя по всему, у аргониан больше нет специальной способности бесконечно дышать под водой, и следующим пунктом я объясню почему;
  • Под водой не было полоски, показывающей запас дыхания. Я играл нордом, и находился под водой больше минуты, но индикатор на экране так и не появился. Кроме того, ни здоровье, ни выносливость не уменьшались от долгого нахождения под водой. Вынырнув, Довакин громко вдохнул воздух;
  • Спригганы выглядят очень хорошо – все их тело оплетено корнями, образующими некое подобие брони и делающими их очень уязвимыми к огню;
  • У некромантов были очень классные заклинания. У одного было что-то наподобие ледяных пуль, которыми он довольно быстро стрелял, а у второго была красно-сине-фиолетовая атака молниями;
  • Падение с высоты наносит меньше урона, чем раньше. Прыжок с высокой скалы, который в Oblivion привел бы к смерти, тут не наносит никакого вреда;
  • Странное поведение животных. Я видел, как кто-то ударил лося, а тот взял и убежал в воду;
  • Вся еда имеет вес в отличие от еды, показанной в старой демо-версии;
  • Большая часть добиваний, с которыми я столкнулся, происходили от первого лица;
  • Каджиты и аргониане двигаются абсолютно так же, как человеческие расы. Тем не менее, модели их проработаны на ура. Многие люди восхищались тем, как выглядят зверорасы;
  • Я не смог зайти в Вайтран во время боя со стражниками у ворот города — требовался ключ. Я думаю, можно зайти как на мирных условиях, так и убив охранника и взяв ключ у него;
  • На загрузочных экранах я видел упоминание о кризисе Обливиона, слова песни, посвященной Матери Ночи, императора и клинков, а также общие сведения о мире и интересные факты. Советов по геймплею было не много;
  • Компас неудобен – иконки слишком большие, поэтому ничего не понятно;
  • Квестовый журнал теперь находится в меню паузы;
  • Я так и не понял, где находится подробная статистика и есть ли она вообще;
  • Управление на консоли можно изменить;
  • Столкнулся с багом при езде на лошади – при нажатии на любую кнопку, герой спешивался;
  • Для удара щитом, нужно зажать клавишу блока и нажать кнопку атаки;
  • Игра в режиме от третьего лица была наиболее предпочтительна для большинства из игроков – героем в этом режиме довольно легко управлять. Пожалуй, это самое лучшее улучшение в игре на данный момент;
  • При начатии диалога ваш персонаж по-прежнему не сможет двигаться. Необходимо нажать кнопку B (на контроллере Xbox), и герой обретет свободу передвижения. Собеседник продолжит говорить, но диалоговое окно пропадет. Затем можно снова нажать на собеседника до того, как он закончит говорить, и тогда на экране снова появится диалоговое окно, а разговор продолжится;
  • В тюрьме руки у героя скованны наручниками перед собой;
  • Уровни повышаются довольно быстро – кто-то успел набрать три уровня всего за 15 минут;
  • Видел 3 лесопилки во время игры других людей – все они выглядели одинаково;
  • Игра чувствуется больше как Oblivion, чем Morrowind, но более весомо;
  • На одном из загрузочных экранов я видел крутой шлем, состоящий из различной величины бивней, клыков, зубов и заостренных костей. Я думаю, это костяной шлем, или что-то в этом роде. Спереди он состоял из клыка по центру, защищающего нос и двух бивней с каждой стороны лица вдоль щек. На другой стороне шлема тоже были бивни, плотно прилегающие друг к другу. Лучший шлем, который я видел на данный момент;
  • Деньги могут быть найдены как в виде отдельных монет, так и в стопках по 10, 15, 20 и 25 септимов;
  • Пробовал перекатываться, но не думаю, что это возможно, хотя может быть был какой-то перк для этого, который я пропустил;
  • Их алхимических ингредиентов я собирал мох, лаванду и чертополох;
  • Эльфийские луки выглядят восхитительно;
  • Нашел пыльные руины с куполообразным строением, полностью поросшие зеленью. Похожие можно было найти в Вварденфелле.
  • На одном из загрузочных экранов был классный меч, похожий на ятаган;
  • Персонажи общаются друг с другом намного реалистичней, чем раньше – не скупятся на дополнительные жесты и анимации;
  • Колесо водяной мельницы никак не влияло на течение реки;
  • Еще один тип врагов, увиденный мной на загрузочном экране, был некоей формой нежити, использующий маски, обладающие различными магическими свойствами.
    Метки:
  • Реклама

    Добавить комментарий

    Или

    © 2000—2018 ElderScrolls.Net. Частичная перепечатка материалов сайта возможна только с указанием ссылки на источник.
    Торговые марки The Elder Scrolls, Skyrim, Dragonborn, Hearthfire, Dawnguard, Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine, Morrowind, Tribunal, Bloodmoon, Daggerfall, Redguard, Battlespire, Arena принадлежат ZeniMax Media Inc. [12.4MB | 75 | 1,333sec]