Вчера, 22 сентября, в Лондоне началась выставка Eurogamer Expo, посетители которой имеют возможность поиграть в The Elder Scrolls V: Skyrim. Новые факты и интересные подробности из первых обзоров и впечатлений игроков представлены ниже:
Игрок был дважды подряд убит медведем. Теперь эти животные больше и опаснее медведей из Oblivion;
Саблезубые львы выглядят гораздо более грозно и устрашающе по сравнению со львами из предыдущей части;
Игрок зашел в таверну Ривервуда, но на дворе стоял день, поэтому посетителей было не так много;
Игрок стал свидетелем небольшой семейной перебранки, в которой жена причитала о том, что у них заканчивается запас какого-то ингредиента, а муж игнорировал ее, ответив потом «Да, я знаю», на что жена ответила «Так у тебя в ушах нет картофелин?». После этого игрок спросил мужа о слухах, в ответ на что услышал, что некто ищет Темное Братство;
Расовая способность нордов – боевой крик, вселяющий во врагов страх и заставляющий их убегать от героя;
Игрок встретил темного эльфа, сказавшего герою «Прочь с моего пути, я совершаю паломничество в храм Азуры». После распросов данмер отметил это место на карте героя – храм находится к востоку от Виндхельма;
Город Фолкрит по архитектуре похож на Ривервуд, но гораздо больше по размерам. Фолкрит — открытый город, поэтому вход в него осуществляется без дополнительной загрузки;
В Фолкрите герой снова зашел в таверну. На дворе стоял глубокий вечер, поэтому в баре было довольно людно и шумно;
Игрок заказал барду песню, по окончанию которой таверна разразилась аплодисментами;
Бард рассказал, что он учился в Колледже Бардов, и выдал герою квест, в котором необходимо было доставить в Колледж какое-то послание;
Игрок устроил в таверне драку и забежал в дом ярла, в надежде спастись от стражников. Помещение было действительно похожим на королевское, а посреди комнаты стоял трон;
Тюрьма, в которую заключили героя, практически ничем не отличалась от тюрьм Oblivion. Единственное отличие заключалось в том, что охранники постоянно подходили к камере, чтобы следить за заключенным;
По окончанию тюремного срока, у героя понизился на один пункт навык «Одноручное оружие»;
Выйдя из тюрьмы, герой встретил начинающего некроманта, воскресившего имперку;
Во время игры начался дождь, который по-прежнему проходит сквозь навесы и выступы;
Какой-то игрок во время игры нашел подводную пещеру;
У игры было три уровня сложности – Novice, Acolyte и Adept;
На одном из загрузочных экранов было сказано, что культ Талоса запрещен в империи;
Герой нашел статую Талоса с мертвым человеком около нее. Скорее всего, этот человек хотел помолиться Талосу, но был убит стражниками за это;
Анимация прыжков улучшена, но все еще не идеальна;
По мнению игравшего, анимация плавания выглядит хуже, чем в Oblivion;
Игрок смог создать двуручное огненное заклинание без взятия перков;
Локальная карта стилизована под карандашный набросок на пергаменте;
Спригганы более демоничны и устрашающи, чем те, которые были в Morrowind и в Oblivion;
Лошади намного более проработаны по сравнению с лошадьми Oblivion;
Какая-то тряпка вполне реалистично колыхалась на ветру;
У двуручного оружия тоже есть перк, дающий 25% шанс обезглавить противника;
Высший перк разрушения позволяет снизить на 50% затраты маны при использовании заклинаний этой школы;
Демо-версия является июньским билдом, поэтому в ней много багов. Демка запускалась в 480p и не содержала в себе музыки;
Озвучка сильно улучшена по сравнению с Oblivion. За 40 минут игрок ни разу не видел хотя бы двух людей, говорящих одинаковыми голосами;
Общая статистика и журнал квестов находятся на одном окне, но в разных вкладках;
Сотрудник Bethesda сказал, что в демо-версии есть один дракон, но найти его за 20 минут невозможно;
Мана восстанавливается медленно в бою и быстро вне его. Аналогичная ситуация со здоровьем.
Метки: