Несколько дней назад веб-сайт NerTrek объявил сбор вопросов компании Bethesda по игре The Elder Scrolls V: Skyrim. И, буквально, только что они опубликовали статью с ответами на эти вопросы, перевод которых представлен ниже:
Вопрос: Будут ли в игре квесты от статуй Даэдра?
Ответ: Мэтт Карофано (Matt Carofano) сказал, что они намеренно избегали подтверждения или отрицания наличия квестов от Принцев. Но когда мы играли в игру, мы нашли пасхальное яйцо с отсылкой к Даэдра, поэтому Мэтту не оставалось ничего больше, кроме как подтвердить наличие квестов статуй в игре.
Вопрос: Можно ли кулаками забить противника до смерти?
Ответ: Да, от ударов кулаками соперника можно не только нокаутировать, но и убить.
Вопрос: Есть ли возможность того, что в игре все же сделают повреждение брони и оружия?
Ответ: Возможность есть, а вот вероятность этого стремится к нулю. Упор теперь делается на возможность улучшать предметы.
Вопрос: Когда мы станем грандмастером какой-то гильдии, будет ли возможность отказаться от этого титула?
Ответ: Нет.
Вопрос: Будет ли титул главы гильдии полезней, чем в Oblivion?
Ответ: Да, ранее после получения титула грандмастера, фактически, работа для вас в этой организации прекращалась. Теперь же вас будет ожидать специфический геймплей в гильдии после становления главой.
Вопрос: Могут ли драконы использовать каждый крик, доступный игроку?
Ответ: Нет. Драконам некоторые крики попросту не нужны.
Вопрос: Можно ли призывать одновременно двух и более существ с помощью заклинаний Колдовства?
Ответ: Школа магии «Колдовство» имеет свою систему поднавыков. На начальном этапе у вас будет возможность призывать только одно существо, но потом появится возможность призыва и двух существ, например, ледяных атронахов или зомби.
Вопрос: Где можно безопасно хранить добытые вещи?
Ответ: В собственных домах.
Вопрос: Есть ли возможность красить свои вещи и броню?
Ответ: Нет.
Вопрос: Может ли Skyrim похвастаться проработкой подводного пространства? Сколько видов существ мы можем там встретить?
Ответ: Да, вы можете исследовать и взаимодействовать с подводным миром. Там можно найти несколько видов рыб, алхимические ингредиенты и другое. Самому Мэтту нравятся ракушки.
Вопрос: Какие перки есть у навыка «Карманное воровство»?
Ответ:
- Ловкие пальцы (0/5) — дает 20%-ный бонус к навыку. Чем больше вес и цена предмета, тем сложнее его украсть;
- Ночной вор — почти 100%-ная вероятность удачной кражи у спящего человека;
- Отравитель — появляется возможность подкинуть в карман жертве яд для нанесения вреда или убийства;
- Вор-карманник — вероятность успешной кражи золота повышается на 50%;
- Дополнительные карманы — грузоподъемность героя увеличивается на 100 единиц;
- Хозяин ключей — 100%-ная вероятность удачной кражи ключей;
- Введение в заблуждение — вы можете украсть экипированное оружие;
- Превосходное касание — вы можете украсть экипированные предметы.
Вопрос: Из того, что мы видели, драконы ведут себя как обычные животные, но могут ли они использовать тактику и стратегию, зависящую от местности?
Ответ: Да. Драконы не обычные животные, они — разумная раса.
Вопрос: Можно ли зачаровывать стрелы?
Ответ: Нет, но можно зачаровывать луки, которые тоже влияют на выстрелы.
Вопрос: Будут ли добивания с использованием магии?
Ответ: Нет, магических добиваний в игре нет.
Вопрос: Чем порадуете левшей?
Ответ: Оружие теперь можно взять в левую руку, а щит — в правую.
Вопрос: Какие перки есть у навыка «Кузнечество»?
Ответ:
- Стальная ковка — позволяет создавать в кузнице стальные доспехи и оружие, а также улучшать их вторым экземпляром;
- Тайный кузнец — позволяет улучшать магическое оружие и броню;
- Гномская ковка — позволяет создавать в кузнице гномские доспехи и оружие, а также улучшать их вторым экземпляром;
- Эльфийская ковка — позволяет создавать в кузнице эльфийские доспехи и оружие, а также улучшать их вторым экземпляром;
- Оркская ковка — позволяет создавать в кузнице оркские доспехи и оружие, а также улучшать их вторым экземпляром;
- Улучшенная броня — позволяет создавать в кузнице чешуйчатые и пластинчатые доспехи, а также улучшать их вторым экземпляром;
- Стеклянная ковка — позволяет создавать в кузнице стеклянные доспехи и оружие, а также улучшать их вторым экземпляром;
- Даэдрическая ковка — позволяет создавать в кузнице даэдрические доспехи и оружие, а также улучшать их вторым экземпляром;
- Эбеновая ковка — позволяет создавать в кузнице эбеновые доспехи и оружие, а также улучшать их вторым экземпляром;
- Драконья ковка — позволяет создавать в кузнице драконьи доспехи и оружие, а также улучшать их вторым экземпляром.
Вопрос: Будет ли отдельно выпущен саундтрек?
Ответ: Пока что выпуск саундтрека в планах не значится, но все может измениться.
Вопрос: Меняет ли улучшение и зачарование внешний вид брони и оружия?
Ответ: Улучшение брони и оружия в кузнице внешний вид не меняет. Зачарование дает легкое свечение.
Вопрос: Почему вырезали создание заклинаний?
Ответ: Потому что команда была сосредоточена на создании уникальных заклинаний. Магическая система была полностью переработана и значительно улучшена.
Вопрос: Что насчет брака?
Ответ: Есть сотни людей, которые могут стать вашим супругом. Они могут стать компаньоном главного героя, что дает удивительные выгоды главному герою. Ваша жена может сражаться с вашими врагами, обороняя вас от них. Она может готовить вам раз в сутки или помогать переносить нажитые вещи. И самое главное — ей можно давать задания. К примеру, атаковать кого-либо, собрать ингрeдиенты для готовки, пойти купить оружие и так далее. К сожалению, анимации половых отношений не будет.
Вопрос: Будут ли улучшена система убеждения?
Ответ: Да, элементы этой системы стали лучше.
Вопрос: Можем ли мы играть на музыкальных инструментах за деньги?
Ответ: Нет. Но мы можем заплатить музыканту, чтобы он сыграл для нас.
Вопрос: Можно ли будет плавать на борту корабля?
Ответ: Нет.
Вопрос: Можно ли носить с собой спальные мешки?
Ответ: Нет.
Вопрос: Есть ли в игре… бананы?
Ответ: Нет. Но данный вопрос действительно обсуждался. Ингрeдиентов для приготовления пищи действительно много, но что-то экзотическое смотрелось бы в Skyrim нелепо.