Сегодня ночью, в 3-00 по московскому времени прошла прямая радиотрансляция интервью издания Bulletproof с Питом Хайнсом (Pete Hines). Мы представляем вам краткий пересказ ответов Пита на вопросы журналистов:
Вопрос: Будет ли в Skyrim режим «Хардкор», который мы видели в Fallout: New Vegas?
Ответ: Планов по добавлению этого режима у нас нет. Skyrim — самая большая созданная нами игра, и добавление режима, который меняет так много элементов геймплея сразу, очень непростая задача.
Вопрос: Будет ли в игре присутствовать Арена?
Ответ: Такой Арены, которая была в Oblivion, не будет.
Вопрос: Можно ли будет менять внешность героя по ходу игры?
Ответ: Нет.
Вопрос: Будет ли отдельно выпущен редактор персонажей до выхода самой игры?
Ответ: Нет. Но совсем скоро вас ожидает много чего интересного, связанного с этим.
Примечание: Сразу же после этого на официальном форуме развернулась дискуссия на тему того, что, возможно, недавние скриншоты персонажей журналистов и были «тем самым интересным». Но художник по персонажам Деннис Меджилонс (Dennis Mejillones) опроверг эти домыслы, написав следующее,- «Я всего лишь скажу, что совсем скоро мы вас кое-чем сильно обрадуем :)». По слухам, это событие произойдет уже завтра.
Вопрос: Будут ли в игре дети зверорас?
Ответ: Потерпите, и увидите сами.
Вопрос: Много ли будет разновидностей врагов?
Ответ: Да. Кроме того, будет множество вариаций каждого типа врагов.
Вопрос: Сколько в игре побочных квестов?
Ответ: В шесть или в семь раз больше, чем было в Fallout 3.
Вопрос: Голоса каких знаменитостей мы услышим в игре?
Ответ: Пока что мы можем назвать только Макса фон Сюдова (Max von Sydow) и Линду Картер (Linda Carter), но в ближайшее время мы поговорим на эту тему подробней.
Вопрос: Будут ли в игре зональные повреждения? Как насчет дружественного огня?
Ответ: Зональных повреждений не будет. Дружественный огонь присутствует, но несколько ослаблен на начальных этапах.
Вопрос: Будет ли в игре лошадиная броня?
Ответ: Нет. Были намного более приоритетные вещи, чем это.
Вопрос: На какой платформе вы предпочитаете играть?
Ответ: Я целый день сижу на работе за компьютером, поэтому дома предпочитаю играть на Xbox 360, сидя на мягком диване.
Вопрос: Самая большая трудность, с которой вы столкнулись?
Ответ: Размер игры.
Вопрос: Будут ли в игре некроманты? Они объединены в гильдию? Сможет ли игрок использовать их заклинания?
Ответ: В игре присутствуют некроманты, но своей гильдии у них нет. Игрок может находить и использовать их заклинания.
Вопрос: Какие у игры будут системные требования?
Ответ: Ответа на этот вопрос пока нет, потому что игра еще не закончена. Если у вас компьютер эквивалентен по мощности консоли Xbox 360, то игра у вас пойдет точно. А вот на конфигурациях пятилетней давности комфортно поиграть в Skyrim вам вряд ли удастся.
Вопрос: Будут ли в игре вампиры и оборотни?
Ответ: Не надо спрашивать вопросы, ответы на которые могут испортить впечатление от игры.
Вопрос: Вернутся ли в этой части стражники-телепаты?
Ответ: Если вы совершите преступление, стражники узнают об этом, только если были свидетели. Можно убить всех свидетелей, и тогда ваш штраф обнулится, так как некому будет давать показания против вас.
Вопрос: Что вы можете сказать по поводу судебного иска к компании Mojang по поводу названия их игры «Scrolls»?
Ответ: Мы очень уважаем компанию Mojang и разрабатываемую ими продукцию. Но наши юристы считают, что такое название неправомерно. Они всего лишь хотят защитить имя TES.
P. S. Ранее проскакивала информация, что фасттревел будет платным. Только что Пит в своем твиттере эту информацию опроверг. Путешествия с помощью транспортной системы будут платными, а сам фасттревел — нет.
Метки: