17 августа на выставке GamesCom Питом Хайнсом (Pete Hines) была проведена закрытая презентация обновленной демо-версии The Elder Scrolls V: Skyrim. Журналисты немецкого сайта PCGames.De по этому поводу написали обзор, а мы, в свою очередь, представляем вам перечень новых фактов, которые удалось почерпнуть из обзора:
- Демонстрация начинается с создания внешности главного героя. В тот раз Пит Хайнс предпочел играть каджитом c бакенбардами, а сегодня, уже на другой презентации, он играл за редгарда с дредами;
- В редакторе персонажа есть возможность нанести на кожу персонажа грязь разных цветов (в дополнение к уже известным шрамам и татуировкам);
- Расовая особенность имперцев со времен Oblivion не изменилась — это заклинание «Голос императора», позволяющее повысить расположение к герою конкретного персонажа. Заклинание по-прежнему можно использовать только один раз в сутки;
- Кроме заклинаний, являющихся расовыми бонусами, в самом начале игры у вас только два спелла — огненный шар и лечение;
- По словам Хайнса, прохождение главного квеста займет 20-25 часов;
- Меню кузнечного крафтинга поделено на следующие категории: «Шкуры», «Железо», «Шипы», «Кожа» и «Драгоценности»;
- Игрок сам выбирает, когда повышать общий уровень. При повышении уровня полностью восстанавливается здоровье;
- С помощью факела можно поджечь врага или же парировать его атаки;
- При выпивании зелья лечения, здоровье восстанавливается мгновенно;
- Вне боя здоровье медленно восстанавливается автоматически.
Кроме того, обзор демки появился еще на одном немецком сайте, GameStar.De. Новые факты оттуда:
- Некроманты в бою могут воскрешать павших товарищей, но после смерти некроманта, его восставшие друзья обратятся в прах;
- После переключения с двуручного оружия на одноручное, левая рука автоматически экипируется тем предметом (оружием/заклинанием/щитом), который вы использовали в последний раз с тем одноручным оружием, на которое переключились;
- Перк двуручного оружия «Чемпион» снижает затраты выносливости при применении силовой атаки;
- На данный момент, предметы могут быть зачарованы только одним эффектом, но в будущем это, возможно, изменится.
В обзоре от GameStar.De было еще два факта, касающихся навыков и атрибутов, но поскольку они противоречат ранее сказанным словам разработчиков об этом, мы их приводить не будем до подтверждения со стороны Bethesda.
Метки: