В такой эпичной игре как TES V: Skyrim, звук играет крайне важную роль. Неуместная музыкальная тема, плохая игра актёра или дурацкий звуковой эффект могут разрушить всю атмосферу игры и просто отстранить от неё игрока, в тоже время как качественно проработанное звуковое сопровождение способно с головой погрузить в игровой процесс. И беспокоиться за звук в игре, судя по всему, не придётся. GameInformer побеседовал с Марком Лампертом (Mark Lampert), звуковым директором Bethesda Game Studios. Именно Марк отвечает за каждый звук, который предстоит услышать нам, играя в Skyrim.
Рассказывая о звукорежиссуре в игре, Марк Ламперт демонстрирует звуковые эффекты, которыми сопровождаются произнесение заклинания «Iron Flesh», повышающего защиту персонажа, и раскрытие двемерского центуриона. Один из видео-роликов посвящён озвучиванию наставника главного героя и тому, как всё это вписывается в мир игры. Немалое место в интервью уделено обсуждению драконьего рёва, языка и проблемам на пути к их созданию. В последнем видео Марк рассказывает о главной музыкальной теме Skyrim, написанной Джереми Соулом (Jeremy Soule) на основе его же музыки из Morrowind. Знакомая всем тема Elder Scrolls, гармонично совмещённая с новой музыкой, не оставит никого равнодушным.