Выкладываем полный перевод (с дополнениями ESN) предпоследнего дневника разработчиков, в нем Марк Ламперт (Mark Lampert), звуковой инженер Bethesda Softworks, рассказывает в подробностях о проделанной работе.
Отметим еще раз, что до работы над TES IV, Марк работал над такими проектами, как Deus Ex 2: Invisible War и Thief III: Deadly Shadows, поэтому звуковой ряд обещает быть никак не хуже визуального.
Перевод: Green Sleeve
Учитывая, что до завершения разработки этой поистине массивной и детализированной игры оставался год, мне нужно было немедленно приступать к работе с самого первого дня: встретиться с остальными членами команды, ознакомиться с текущим состоянием игры, поговорить с продюсерами и понять, что требуется сделать, что уже сделано и откуда лучше начать, укрощая такого монстра, как Oblivion. К счастью, наши друзья из компании звукового дизайна d-Sonic уже заполнили игру некоторыми звуками к тому моменту. Я взял бразды в свои руки и начал свое долгое и удивительное путешествие в команде TES IV.