Сайт www.xbox.com опубликовал несколько материалов о игре, включая интервью с Тоддом Ховардом (Todd Howard), исполнительным продюсером серии TES. Отметим наиболее интересные моменты:
Было отмечено, что слишком поумневшие NPC вызвали множество проблем в отладке игрового процесса и последние несколько месяцев команда занимается их «отуплением». Тодд привел пример: Несколько недель назад игрок бросил на землю «Skull of Corruption», даэдрический артефакт, который при использование на противнике создает его «злую» копию. Игрок просто хотел удостовериться, что выброшенный предмет будет адекватно использовать физический движок. Как только он выбросил предмет, подбежал NPC, схватил артефакт, использовал его на игроке, создав «злые» копии игрока, которые начали вырезать все, что попадалось им на пути.
Как говорит Тодд Ховард, “Нам нравится экшн поэтому мы представляем всю историю от первого лица. Хотим, чтобы вы ощущали себя там, чувствовали, что это место действительно существует, куда можно отправиться и посмотреть на все своими глазами. Если мы и уделяли чему-то больше внимания, то это «зачистка подземелий» (dungeon hack). Это самое «мясо» игры. Посмотрите на Arena, первую игру Elder Scrolls, по сути она является гигантской игрой по зачистке подземелий. Поэтому нашей первой целью было создание ощущения лучших «прогулок» по подземельям. А все остальное — «подливка». Отличная «подливка», но все же не более чем «подливка».
Также Тодд отметил, что его последняя забава — отравленные яблоки из гильдии убийц. Можно, например, подложить такие яблоки в таверне и смотреть, как люди отведав их, падают замертво.