25 день
Руки дождя
ElderScrolls.Net

Стив Мейстер о магах и магии

Автор: FG -

Стив Мейстер (Steve Meister) на официальном форуме делится новыми подробностями о магической составляющей TES IV. Дисбаланс Morrowind уходит в прошлое. Мы увидим систему более приближенную к предыдущим частям TES:


Как уже писалось ранее, магическая энергия восстанавливается со временем, а заклинания произносятся при нажатие отдельной клавиши. Никаких переключений между видами оружия. Можно выставить блок, отбить атаку, а затем сразу же кинуть заклинание в еще ошарешеного противника. Или, например, можно выпускать на врагов один за другим огненные шары из магического посоха, а другой кнопкой подлечивать себя заклинаниями школы Восстановления.


При произнесении заклинаний более не существует шанса на провал. Теперь навык владения определенной школой магии будет влиять непосредственно на мощность и стоимость заклинаний данной школы. Так, у начинающего магика заклинания огненного шара будут наносить небольшой урон и отнимать приличное количество магической энергии, но по мере роста навыка из под рук адепта магии будут вырываться все более сильные и более дешевые по стоимости магической энергии заклинания.


Также заклинания теперь имеют свою минимальную степень владения навыком (20 пунктов — новичок, 40 пунктов — подмастерье, 60 пунктов — ремесленник, 80 пунктов — специалист, 100 пунктов — мастер), необходимый для их использования. Так, обладая достаточным количеством магической энергии, требуемой для заклинания Призыва высокоуровневого существа в подмогу, но не обладая должной ступенью в развитии магического навыка будет невозможно использование самого заклинания.


Эффект отражения заклинаний позволяет субъекту отражать направленные на него заклинания назад в противника. Мощность эффекта непосредственно обозначает процентный шанс на отражение заклинания. Если отражение прошло удачно, противодействующие эффекты будут отражены в атакующего заклинателя. Если эффект потерпел неудачу, вражеские заклинания имеют нормальное действие. Отраженное заклинание мгновенно отражается на своего хозяина и не может быть отражено повторно. Магам не стоит расслабляться и забывать про собственную магическую защиту, враги будут активно использовать эффект отражения.


Как видно, поле деятельности мага теперь стало действительно огромным, так, например, маг может заклинанием «Frenzy» стравливать врагов друг с другом, при этом сам оставаясь в тени. Брать неприятеля под свой временный контроль, заставляя сражаться на своей стороне. Специалисты школы Колдовства могут призвать существа себе в помощь, а сами скрывшись под пологом магического эффекта нанести «удар со спины». Могут с успехом поднимать недавно поверженных врагов против своих бывших товарищей, последним на ужас и погибель.

Метки:

Реклама

Добавить комментарий

Или

© 2000—2024 ElderScrolls.Net. Частичная перепечатка материалов сайта возможна только с указанием ссылки на источник.
Торговые марки The Elder Scrolls, Skyrim, Dragonborn, Hearthfire, Dawnguard, Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine, Morrowind, Tribunal, Bloodmoon, Daggerfall, Redguard, Battlespire, Arena принадлежат ZeniMax Media Inc. [25.78MB | 77 | 1,295sec]