Дизайнер BethSoft, ответственный за stealth-составляющую игры и за квестовую ветку Темного Братства, ответил на вопросы форума соответствующей направленности Blood and Shadows в своеобразном форумном интервью.
Эмил Паглиаруло (Emil Pagliarulo) дал несколько пояснений касательно рейтинга игры — по его словам в игре достаточно того, благодаря чему игре можно присвоить рейтинг “М” — убийства, кровь, воровство, шантаж, алкоголь, азартные игры. И не стоит ждать “подгонки” игры под более “детский” рейтинг. Но конечно и уровня насилия GTA ждать не стоит. Официальной информации по рейтингу нет, но Паглиаруло заверил игроков, что, независимо от рейтинга, волноваться им не о чем. Чего только стоит сюжетная ветка Темного Братства — вступив в него, игрок сможет стать настоящим наемным убийцей со всеми вытекающими последствиями.
Сам Эмил доволен игрой, по его словам после Thief: Deadly Shadows не было еще ни одной игры, и вообще ни одной РПГ, с такой проработанной stealth-системой как в TES IV. При обнаружении игрока, помимо уровня его умения “Красться”, учитывается освещение и вес его брони. Конечно, многое зависит от действий игрока. И не стоит ждать полного реализма — например, NPC не проснется от лая собаки или от звука воткнувшейся стрелы.
Эмил также поведал, что игрок сможет, если понадобится, отравить NPC без всяких скриптов, как в одном из квестов TES III, а просто подмешав яд в его пищу. Если вас засекут за “черным” делом — придется сражаться или бежать, смена одежды и прочие трюки не помогут. Но, к примеру, выпущенная из укрытия стрела не даст вам себя обнаружить. При погоне существует возможность спрятаться, если вы найдете где.
Говоря о квестовой ветке Темного Братства и других квестов TES IV, Эмил заметил, что все истории и сюжеты намного более увлекательны и серьезнее проработаны, чем в TES III. У каждого квеста будет множество решений. К примеру, одним из заданий ТБ будет убийство всех членов одной семьи, которые разбросаны по всему Сиродиилу. Игрок сможет выследить каждого из них и устроить засаду, поговорить с ними и получить нужный результат, напасть во сне и.т.д.
На вопрос об источнике вдохновения Эмил ответил, что черпает свежие идеи из книг и фильмов. Идеальной классической “воровской” историей он считает “Оливер Твист” Чарльза Диккенса. А произведения Дж.Р.Р. Толкиена Эмил назвает “чистым золотом”. Последняя из игр, которая понравилась Паглиаруло — Vampire the Masquerade: Bloodlines. По его словам все персонажи в игре “как живые”.
Напоследок Эмил намекнул, что уже начал работать над чем-то новым, о чем пока не может рассказать. До поры до времени.
Метки: