Журнал PC Zone и сайт Computer and Video Games опубликовали интервью с Noah Berry, художником по окружающей среде Bethesda Softworks.
Интересные подробности из интервью:
— Близится завершение разработки игры, и Noah пытается как можно больше оптимизировать и улучшить арт окружающей среды. Этот процесс может включать в себя все от простой корректировки цвета, до добавления атмосферных элементов окружающей среды.
— На начальных этапах разработки игры художники Bethsoft посетили немало местных парков и лесов, фотографируя флору и фауну для использования в игре.
— Основным источником вдохновления Noah является огромная библиотека изображений, составленная им, с сотнями фотографий реальных пейзажей.
— Флора в Oblivion реалистичнee и естественнee, чем в TES3. Несмотря на это, множество растений выглядят более фэнтезийно, чем их реальные аналоги. Также в игре присутствуют растения и кустарники, растущие только в Сиродииле. Флора же в самом плане Обливиона, это отдельный разговор…
— Почти весь создаваемый арт попадает в релиз игры, очень мало вырезается. Художники стараются создать как можно больше контента пока позволяют сроки. Конечно иногда от идей или арта приходится отказываться из-за технических или временнЫх ограничений, но известная мантра в Bethsoft гласит — “До следущей игры!”.