Стало известно, что Bethesda Softworks купила технология SpeedTreeRT от разработчиков Interactive Data Visualization’s (IDV). Из основных особенностей стоит отметить, что данная технология позволяет выводить на экран лесные массивы больших обьемов без существенных потерь в плане производительности, благодаря динамическому изменению уровня детализации моделей. Именно на технологии SpeedTreeRT построены так понравившиеся леса из Oblivion’а. Отдельно стоит сказать про эффект симуляции ветра, движение воздушных масс также может изменяться в реальном времени — вызывая красивую игру ветра на листве и траве.
Желающие уже сейчас могут скачать технологическую демку и насладиться бескрайними лесными простора-ми.
Это уже вторая технология, приобретенная девелопе-рами для своих проектов. Напомним, что первой был физический движек Havok, хорошо знакомый игрокам по не так давно вышедшему Half Life 2. Остается только порадоваться за Bethesda Softworks — подобные покупки существенно снижают время создания игровых проектов.
Метки: