Сайт FileFront опубликовал новое интервью с Gavin’ом Carter’ом, продюсером Игры. Как всегда, все самое важное из интервью здесь:
— Поскольку физический движок игры — Havok, у всех NPC и других существ будет реалистичная физика “тряпичной куклы”
— В игре будут овцы
— Системе магии уделяется большое внимание, многие эффекты заклинаний связаны с физическим движком и для их создания используются шейдеры.
— Некоторые дизайнеры, работающие над уровнями в игре раньше создавали уровни для Unreal 2, нескольких проектов на движке Doom 3 и многих других игр. Дизайн уровней обещают просто революционный. Самому плану Обливион уделяется большое внимание.
— Дизайн квестов тоже эволюционировал. Хотя по их количеству Морровинд превосходит Обливион, Игра обещает быть наделенной множеством намного более проработанных и многослойных квестов.