28 день
Огня очага
ElderScrolls.Net
Главная » The Elder Scrolls Online » Создание ESO » Создание ESO: Ветеранские подземелья

Создание ESO: Ветеранские подземелья

Источник: официальный сайт ESO; перевод: Vikki

805741c0e5a849fb37804a7d18b1a0a2

Ветеранские подземелья в ESO — не просто переделанная и усложнённая версия оригинального подземелья. Наша команда, набираясь опыта в развитии сюжетных линий, вводит совершенно неожиданные встречи с новыми боссами. Если до этого вам не выпадал шанс приобщиться к прохождению ветеранских подземелий, то этот великий момент наконец представится — их окажется много, как только вы вступите в ветеранскую версию крипты Сердец! Давайте приглядимся поближе к тому, как создаются эти крутые приключения для групп.

В ветеранских подземельях мы хотим бросить вашей группе настоящий вызов, ввергнув в невероятные и ранее неведомые места в Тамриэле и за его пределами; расширяя сюжетные линии, представленные изначально в обычных версиях наших подземелий. Там вас поджидают самые сложные в игре бои! Вам понадобится координация и гибкая стратегия, и, возможно, смерть не раз вас настигнет на пути к успеху. А когда ваша группа придёт к финалу, то получит отличные награды и узнает продолжение истории, знакомясь с новыми событиями и персонажами, в них участвующими.

Все наши подземелья имеют свои нерассказанные истории, которые вам предстоит исследовать, и для нас было важным продолжить эту тему в ветеранских версиях. В подземельях у нас появляется возможность ввести новых действующих лиц, переиначить старых, поведать кое-что с помощью заскриптованных событий — не только в промежутках между боями, но и во время сражений с боссами. Кроме того, мы задействуем невероятно обширную базу знаний Древних свитков, помещая вас с вашей группой в такие места как планы Обливиона для исследования культовых элементов вселенной.

28c0128f5bdd306482f2b551a2b7d493

Мы надеемся, что новые придуманные нами приключения доставят вам при прохождении столько же удовольствия, сколько мы получили, создавая их, но мы также понимаем, что они не должны замедлять ваш прогресс. Подземелья можно проходить по нескольку раз, так что уже после того, как вы узнали его историю, вы можете захотеть вернуться туда вместе с друзьями за достижениями или особенным снаряжением. Мы всегда держим в голове нить повествования, стараясь подать его через диалоги с персонажами, которые встречаются игроку. Но подземелья сами по себе рассказывают кусочек истории: наши потрясающие художники и дизайнеры, создающие окружающий мир, делают именно такие «говорящие» пещеры, проходы и руины.

Многих игроков в подземельях больше всего привлекают боссы. Когда мы начинаем их делать, мы сперва проверяем базу знаний. Мы придумываем таких боссов, которые органично подойдут оригинальной истории и конструкции подземелья. Потом мы выбираем других существ, врагов и заселяем ими пространство, наполняем интересной механикой, подходящей для конкретного босса. Прорабатывая ветеранскую версию подземелья, мы всегда сохраняем раннюю историю, но выстраиваем её при этом неожиданным образом, рассказывая немножко больше, делая её убедительнее — и это очень увлекательно! Например, в ветеранской версии крипты Сердец вы встретитесь с двумя хорошо вам знакомыми зивилаями, исполняющими грозный ритуал у костяного колосса. Даже если вы раньше увидели персонажей и все сооружения, вы всё равно столкнётесь с чем-то совершенно новым и намного более страшным.

710c8bd71925240584d8977a886b3bfd

На этом этапе мы не только рисуем на бумаге, художники и инженеры кооперируются с дизайнерами очень рано, с самого старта, чтобы обеспечить создание уникального и увлекательного содержания, достойно представленного битвами. Мы хотим иметь непрямолинейных и запоминающихся персонажей, особенно в ветеранских подземельях, и боссы играют важную роль в достижении этой задачи. Они тоже вплетены в историю; это не просто окончательное втыкание меча в злодея, который сумел спастись от вашего персонажа раннее.

Вы можете оценить, насколько важно тестирование в ветеранских подземельях. Точно так же как для Испытаний, мы собрали группу опытных, сыгранных тестеров. Команда подземелья желает вас убить — и не стоит их в этом винить, но нужно убедиться, что боссов реально убить, что они не жульнические. Настроить их правильно и сбалансировать довольно сложно, особенно если учесть, какие разнообразные персонажи будут им противостоять. Когда тестеры, постепенно приноравливаясь к бою, несколько раз выносят подземелье и наконец издают после победы радостный крик, мы понимаем, что стоим на правильном пути.

896c1dd6401574c6d302e87a2832ab6a

Наблюдение за тем, как играют в подземельях люди, является одним из самых полезных инструментов тестирования для наших дизайнеров. Они могут точно оценить, какой опыт получают игроки, и соответствует ли это тому, что задумывалось. Постоянное взаимодействие между вовлечёнными командами тестеров и подземелья обязательно. На самом деле в команде подземелья любят говорить, что стоящий посередине круглый стол, за которым они часто сидят в течение дня, обсуждая и координируя свои действия, является важным участником команды.

С тех пор как ESO перешла в руки игроков, появилось много возможностей для получения откликов, и команда подземелья все их использует. Они постоянно читают ваши комментарии, смотрят стримы, выясняя, что вам нравится, а что — нет. Несколько изменений, основанных на ваших откликах, уже были сделаны: увеличение количества выдаваемых ветеранских очков опыта, изменение способа работы сундуков, другие изменения, которые появятся в предстоящих обновлениях и сделают ветеранские подземелья настоящим вызовом, который вы так ждёте. Так что не стесняйтесь! Дайте нам знать, что вы думаете о ветеранских подземельях на официальных и игровых форумах, на reddit и в социальных сетях. Мы будем следить за этим повсюду!

Надеемся, что вам понравилась эта небольшая демонстрация нашего подхода к созданию ветеранских подземелий. Скоро вы получите возможность испытать крипту Сердец, и мы дождаться не можем, когда же она попадёт в ваши руки. Спасибо вам за то, что прочитали это, и продолжайте следить за следующими выпусками «Создания ESO».

Просмотров: 1767

Комментарии

  • Здорово, что они таки прислушиваются к общественности.
    Спасибо за перевод.

Добавить комментарий

Или

© 2000—2016 ElderScrolls.Net. Частичная перепечатка материалов сайта возможна только с указанием ссылки на источник.
Торговые марки The Elder Scrolls, Skyrim, Dragonborn, Hearthfire, Dawnguard, Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine, Morrowind, Tribunal, Bloodmoon, Daggerfall, Redguard, Battlespire, Arena принадлежат ZeniMax Media Inc. [29.13MB | 54 | 0,289sec]