29 день
Первого зерна
ElderScrolls.Net
Главная » Вселенная игры » Гильдии Тамриэля » Магические организации

Магические организации

Гильдия Магов

Описание:

Гильдия Магов – это профессиональная организация, получившая официальное право на монополию в использовании магии и установлении законов относительно ее правильного применения на просторах Империи. Основной деятельностью Гильдии Магов является сбор, изучение и хранение магических и научных знаний, а также обучение молодых волшебников правильному использованию искусству магии. Также гильдия, наряду с исследованиями, ведет торговлю магическими предметами и предлагает платную магическую помощь тем, кто в ней нуждается, поэтому для квалифицированных специалистов в гильдии всегда найдется оплачиваемая работа.

Молодые маги, проявившие себя на деле с наилучшей стороны, имеют шанс попасть в Университет Таинств. Этот университет расположен на территории Имперского Города и является наиболее выдающимся отделением Гильдии Магов, который мало того, что собрал в себе все лучшее от всех остальных отделений гильдии, так еще имеет в распоряжении уникальные артефактные автоматизированные инструменты для создания заклинаний и зачарованных вещей, сохранившиеся еще со времен Вануса Галериона. По обычаю, установленному Ванусом Галерионом, Гильдию Магов возглавляет совет шести архимагистров. Каждое отделение гильдии управляется магистром гильдии и двумя его советниками — Мастером Инкунабулы и Мастером Оружия. Мастер Инкунабулы руководит еще двумя советниками: Мастером Науки и Мастером Гадания на магических кристаллах. А Мастера Оружия руководит другими двумя советниками: Мастером Новобранцев и Палатинусом — главой местного отделения ордена Лампы. Хотя на самом деле, вся это тщательно построенная иерархия является не более чем простой иллюзией. Вступить в отделения Гильдии Магов может каждый, кто обладает достаточным интеллектом для изучения магического искусства. Однако любые преступления против устава гильдии строжайше наказываются исключением из ее рядов. Возможность восстановления членства рассматривается архимагом Гильдии и если за единичную провинность еще возможно искупить свою вину, то за неоднократные нарушения дорога в Гильдию для нарушителя будет закрыта навсегда.

PS: Читать подробнее о Гильдии Магов

История:

Где-то в начале Второй Эры в Соллисич-на-Кере, у одной семьи, служившей лорду Гирнассу, родился мальчик которому дали имя Тректус. Лорд Гирнасс распространил запрет на обучение в своем городе, так как считал, что умные рабы могут быть угрозой для своих господ. Но, не смотря на это, отец Тректуса, раздобыв книги у контрабандистов, сам научился читать, а потом обучил этому и сына. Но вскоре эта тайна стала известна лорду Гирнассу, в результате чего отец Тректуса был казнен, а самому мальчику пришлось бежать из города. Тректус проделал долгий путь до Алинора и был подобран труппой бродячих актеров. Там его скрытый потенциал был обнаружен одним из артистов, и он решил отвезти мальчика на остров Артеум, где магистр Яхезис взял Тректуса себе в ученики и дал ему новое имя – Ванус Галерион. Когда Ванус Галерион в совершенстве овладел искусством магии, ему в голову пришла революционная идея объединить всех волшебников и колдунов для проведения совместных исследований, а также дать доступ к обучению искусству магии и магическим предметам любому члену общества, кто способен заплатить за это. Путешествуя по окрестностям острова Саммерсет, Галерион собрал толпу магов-единомышленников. В 230 году Второй Эры Галерион предстал пред своим наставником Яхезисом и королем Фестхолда – Рилисом XII, чтобы изложить им цели создаваемой им гильдии. Так, в 230 году Второй Эры, в Фестхолде появилось первое отделение Гильдии Магов. Вскоре отделения Гильдии Магов разрослись по всему Острову Саммерсет, а потом и перекинулись на Тамриэль. Хотя некоторые короли из суеверных побуждений пытались запретить Гильдию Магов в своих королевствах, спустя время, их потомки все равно признали необходимость и пользу Гильдии Магов.

Для простоты изучения магических заклинаний Галерион попытался классифицировать их по основному принципу воздействия, создав тем самым “школы” магии: Разрушение, Мистицизм, Иллюзия, Восстановление, Тауматургия, Изменение, Колдовство, Некромантия. В течение всего существования Гильдии Магов школы менялись и дополнялись, и заклинания переходили из одной школы магии в другую, так как, не имея четкой градации, выяснялось, что принцип их работы имеет больше общего с заклинаниями из другой школы, чем с той, где они раньше состояли. Галерион соорудил и первые автоматизированные инструменты, для зачарования, алхимии и создания заклинаний, настолько могущественные, что любой человек мог воспользоваться ими, даже если он ничего не понимает в магии. Однако в конце концов, Галерион уничтожил практически все из них. Также он наложил запрет на изучение школы Некромантии. Возможно, это решение было вызвано, после его битвы со старым приятелем – Маннимарко.

В 321 году Второй Эры Гильдия Магов была уже официально утверждена властителем Версидью-Шайе, в соответствии с 4м положением “Акта о Гильдиях”. Спустя сотни лет, в Третью Эру, под покровительством императора Уриэля I, Гильдия Магов вместе с Гильдией Бойцов заняла лидирующее положение во всем Тамриэле, ее отделения можно было встретить в любых его провинциях. Также в Имперском Городе был открыт знаменитый Университет Таинств, который стал крупнейшим центром магических искусств Тамриэля, отобравший статус первенства у Хрустальной Башни.

В 414 году Третей Эры, когда Вварденфелл перестал считаться неприкосновенной землей Храма Трибунала, началась его тотальная колонизация Империей, что позволило Гильдии Магов прочно обосноваться и в этом районе. Однако здесь Гильдия Магов встретила конкуренцию со стороны Великого Дома Телванни, которые, в большинстве своем, тоже являлись волшебниками и учеными.

Ближе к концу Третьей Эры, Ганнибал Травен пришел на пост архимага Сиродиильского отделения Гильдии Магов. За время своего правления, он, подобно Галериону, издал указ о запрещении использовании в гильдии школы некромантии. А также, несмотря на то, что некромантия официально была узаконена в Сиродииле, Ганнибал установил гонения на всех тех, кто практикует ее. Именно это событие вылилось в 433 году в конфликт с тайным Орденом Черного Червя, возглавляемым Королем Червей Маннимарко, который объявил Гильдии Магов и Травену войну. Итог оказался весьма плачевным для обеих организаций: и Маннимарко, и архимаг Ганнибал Травен погибли во время этого противостояния. Все это не прошло незамеченным и уже к Четвертой Эре Гильдия Магов перестала существовать как организация, уступив свое место более молодым и перспективным магическим гильдиям.

Реализация:

Присутствие в играх: TES2: Daggerfall, TESA: Redguard, TES3: Morrowind, TES4: Oblivion.
Возможность вступления в организацию: имеется в TES2: Daggerfall, TES3: Morrowind, TES4: Oblivion

Ковены Ведьм

Описание:

Ковены ведьм — разнообразные объединения могущественных волшебников исключительно из числа женщин, которые не являются ни членами Гильдии Магов, ни других магических организаций и практикуют различные магические искусства, в том числе и запрещенные. Ведьмы обладают обширными познаниями в травничестве и лечении болезнях (в том числе им известно и лекарство от вампиризма или ликантропии), в различных проклятиях, а также нередко устанавливают связи с Принцами Лаэдра. Зачастую из-за их обширных познаний, к ним за помощью обращаются различные знатные особы, и даже Гильдия Магов. Но в тоже время из-за среди простых людей отношения к ведьмам, учитывая практикуемую ими магию, строится на недоверии и страхе, что также подкрепляется различными Храмами рисующими нечестивые картины деятельности ведьм. Поэтому в основном ковены находятся за чертой крупных городов, и скрыты от людских глаз. Но обычно в городах или его пределах ведьмы имеют несколько агентов.

На данный момент известно 14 ковенов:

Алькаирский ковен
Гленморильский Ковен
Даггерфольский Ковен
Девилрокский Ковен
Ковен Белдамы
Ковен Дочерей Врота
Ковен Пики
Ковен Праха
Ковен Приливов
Ковен Сестер Блефа
Ковен Сестер Кикос
Ковен Топи
Скефинтонский Ковен
Тамарлинский Ковен

Самый популярным и распространенным из которых несомненно является Гленморийский Ковен. В то время как остальные 13 ковенов можно встретить в определенных районах Залива Иллиак, ведьм Гленморильского Ковена можно встретить по всему Заливу и за его пределами: на Солтстейме и в Скайриме, везде где было необходимо присутствие ведьм, Гленморийский Ковен всегда не упускал возможность воспользоваться моментом оказать свое влияние, там где это требуется. Но с другой стороны, среди всех ковенов именно Гленморильский Ковен пользовался наиболее дурной популярностью, так как и за связей с вампирами, так и то что некоторые его члены, увлекшись темной магией превратились в итоге в мерзких ворожей.

История:

Точная дата образования ковенов ведьм неизвестна, все они были образованы в разное время и было это уже давным давно.
Однажды в Скайриме, точная дата этого события неизвестна, один из Предвестников Соратников по имени Террафиг заключил договор с Гленморильским Ковеном. И с тех пор в обмен на способности вервольфов, души обращенных членов Круга после смерти попадали в Охотничьи Угодья Гирцина.
В 427 году Третей Эры во время исполнения пророчества Красной Луны на Солтсейме туда явились ведьмы Гленморильского Ковена чтобы помочь тем, кто ищет лекарство от ликантропии пройти Обряд Вольфгивера, при помощи которого они смогут излечиться от этого проклятия.
В 433 году Третей Эры Мелисанда — последний оставшийся член Гленморийльского Ковена на территории Сиродиила, но уже отошедшая от своих колдовских дел, все же решает помочь создать зелье от вампиризма для графини Скинграда.
В 201 году Четвертой Эр на Гленморийльский Ковен находящийся в Скайриме было совершено нападение Соратников, в результате которого весь ковен был уничтожен. Ведьмы, что находились там, уже давно превратились в ворожей из-за постоянной практики темной магии.

Присутствие в играх: TES2: Daggerfall, TES3: Bloodmoon, TES4: Oblivion, TES5: Skyrim
Возможность вступления в организацию: не имеется

Коллегия Винтерхолда

Описание:

Коллегия Винтерхолда — организация, целью которой является изучение магии. В связи с тем, что в Скайриме не сильно жалуют магию, Коллегия является единственной магической организацией на территории Скайрима. Находится она в Винтерхолде, что долгое время было предметом гордости города, поскольку Коллегия не имела себе равных во всей провинции, однако, нужно отметить, что те времена остались далеко позади. Тем не менее, многие придворные маги ярлов Скайрима когда-то обучались в Коллегии Винтерхолда.

В Коллегии проводится обучение магии, и усилия организации направлены лишь на совершенствование магического искусства, а также поиск и сохранение знаний. Коллегия практически не уделяет внимание политике и у нее довольно натянутые отношения с остальными магическими организациями. Коллегия не имеет отделений или представительств в других городах Скайрима или за его пределами и практически не оказывает услуг населению. В Скайриме традиционно не слишком жалуют магов. В связи с этим Коллегия почти не поддерживает связь с внешним миром, предоставляя в основном услуги по зачарованию предметов.
Коллегия принимает в свои ряды любых лиц, выразивших свое желание заниматься наукой и магией и имеющих к этому предрасположенность, продемонстрировавших свои знания на вступительном экзамене. Обычно для того, чтобы сдать вступительный экзамен, необходимо продемонстрировать свои магические способности, однако бывали и случаи, когда в Коллегию принимали без вступительных тестов.

История:

Точная дата начала строительства Коллегии Винтерхолда неизвестна, однако существует она уже тысячи лет и является единственной крупной магической организацией во всем Скайриме. Несмотря на это, отношение к Коллегии со стороны простого населения в Скайриме было подозрительным из-за предубеждения нордов относительно магии.

В 432 году Третей Эры Винтерхолд стал домом для Сообщества Исмира, библиотеки, спасенной от разрушения на востоке Тамриэля и вскоре ставшей краеугольным камнем академической жизни Коллегии Винтерхолда. Благодаря этому Винтерхолд долгое время был домом для ученых со всего Тамриэля.

Но благополучие длилось недолго. В 433 году Третей Эры произошел Обливионский Кризис, последствия которого отразились на жизни Коллегии. В Скайриме испокон веков недолюбливали магию, а после Обливионского Кризиса отношение к магам в целом и Коллегии в частности стало еще хуже, так как норды считали магов ответственными за темные события, произошедшие в конце Третей Эры, не взирая на тот факт, что ответственность за те действия была целиком на плечах Мифического Рассвета. Однако несмотря на это Коллегия выстояла, в отличие от Гильдии Магов, которая в итоге оказалась распущена на заре Четвертой Эры.
Отношения между Скайримом и Коллегией Винтерхолда стали еще более натянутыми после того, как в 122 году Четвертой Эры произошел Великий Обвал — неизвестное природное явление, которое почти полностью уничтожило некогда великий город Скайрима. Учитывая, что при Великом Обвале таинственным образом уцелела Коллегия Винтерхолда, оставшиеся жители города считают, что в данном катаклизме виновны маги из Коллегии. Сами маги отрицают свою вину, считая, что катаклизм, возможно, был отголоском Красного Года, проявившим себя таким странным образом много лет спустя. Однако обыватели не особо верят в данную версию, считая, что Коллегия просто пытается спасти свою репутацию. Возвышение Талмора, члены которого по совместительству являлись магами, также негативно отразилось на репутации Коллегии.

В 201 году Четвертой Эры Коллегия Винтерхолда производила раскопки древнего нордского поселения, известного как Сартаал, и в катакомбах обнаружило Око Магнуса – древний и чрезвычайно мощный артефакт, который привлек внимание также и Ордена Псиджиков и шпионов Талмора. В результате манипуляции с артефактом, произошли магические возмущения в Винтерхолде, и город вскоре был заполнен странными магическими аномалиями. Архимаг Коллегии был убит, а советник Архимага, а по совместительству агент Талмора, пытался заполучить контроль над артефактом. Однако в результате этих событий, новый студент Коллегии смог нейтрализовать магическую угрозу в Винтерхолде и устранить Анкано. Око Магнуса тем временем пропало из Коллегии, не без участия со стороны Ордена Псиджиков.

Реализация:

Присутствие в играх: TES5: Skyrim.
Возможность вступления в организацию: имеется

Коллегия Голоса в Маркарте

Описание:

Коллегия Голоса была основана Тайбером Септимом в Скайримском городе Маркарт. Ее основной задачей которого было изучение духовной магии, известной как ту’ум, или Голос, и возвращение Пути Голоса к древнему и почётному искусству войны. Судя по всему, просуществовала данная организация недолго, и более подробная информация о ней не известна.

История:

Коллегия была создана Тайбером Септимом в городе Маркарте в восьмисотых годах Второй Эры после посещения им Седобородых. Тайбер был впечатлен могуществом Голоса и учередил Имперскую Коллегию Голоса в Маркарте для возвращения ту’ума на поле битвы, что шло вразрез с философией Пути Голоса о том, что нельзя использовать Голос в военных целях. Однако на данный момент Коллегии Голоса в Маркарте не существует, при этом не известно точно, что послужило причиной ее закрытия и как скоро.

Реализация:

Присутствие в играх и возможность вступления в организацию: не имеется

Коллегия Шепотов

Описание:

Коллегия Шепотов является одной из двух крупнейших магических организаций, пришедших на смену Гильдии Магов после ее распада в Четвертой Эре. Представительства Коллегии Шепотов называются «Путеводными Звездами», а главное здание Коллегии Шепотов было возведено в Имперском Городе, где нередко на улицах можно встретить ее студентов, общающихся между собой на том, что больше напоминает искусственный язык.

История:

Точная дата образования Коллегии Шепотов неизвестна, однако она возникла во времена Четвертой Эры, вскоре после упразднения Гильдии Магов. Они быстро стали одной из ведущих магических организаций на территории Империи Мида.

В 45 году Четвертой Эры Синод совместно с Коллегией Шепотов занимались планом остановки Умбриэля и поддержкой Имперского Легиона под командованием генерала Такара при провалившемся штурме Умбриэля близ Чейдинала. В результате после того, как Умбриэль покинул Нирн, все лавры победы над летающим городом присвоили себе Синод и Коллегия Шепотов.

Реализация:

Присутствие в играх и возможность вступления в организацию: не имеется

Орден Псиджиков

Описание:

Орден Псиджиков – старейший альтмерский монашеский орден Тамриэля. Члены Ордена Псиджиков следуют Старому Пути – философии медитации и обучения, позволяющей сильной личности подчинять себе силы природы. Хотя сам Старый Путь и отличается от магии, но результаты между ними схожи. Некоторые считают, что Старый Путь сроден Мистицизму (хотя классификация школ заклинаний появилась намного позднее, чем сам Старый Путь). Религиозное мировоззрение концепции Старого Пути больше всего походит на поклонение предкам. Орден погружен в исследовании божественного создания мира, разгадки изменчивости Ситиса и приверженности концепции Целого Мифа. Его члены считают что аэдра и даэдра – это просто духи наиболее сильных личностей, чья сила и страсть даровала им такое могущество после смерти. Одна из задач Псиджииков – действовать так, чтобы власть не попадала в руки злым людям, поэтому совет Ордена Псиджиков неоднократно оказывал влияние на политику Тамриэля, причем это влияние менялось со временем. Если индивид, которого наставляют Псиджики, действует во зло, то долг Псиджика – уравновесить это зло любыми доступными средствами. Ученик Ордена Псиджиков может стать даже союзником какого-нибудь правителя, но это весьма опасные отношения. В случае, если правитель не примет мудрый совет Псиджика и заставит его совершить деяние идущее вразрез с концепцией Старого Пути, то у того будет всего три выхода: согласиться и тем самым навлечь на себя темные силы, отказаться от выполнения, обрекая позор на себя и остров Артэум, и тем самым навсегда закрывая себе дорогу в Орден Псиджиков, или же кончить жизнь самоубийством. Вотчиной Ордена Псиджиков является остров Артэум – третий по величине остров архипелага Саммерсет. Однако картографировать его не представляется возможным, так как части острова постоянно перемещаются в случайном порядке и существуют в нескольких измерениях. Кроме того, остров защищен от посягательства злоумышленников, так как если на Артэум собираются высадиться те, чье присутствие для Ордена крайне нежелательно, то остров становиться нематериальным.

PS: Читать подробнее об Ордене Псиджиков

История:

Орден основался группой альтмеров, которая была изгнана из саммерсетского города Алинора за свои странные религиозные убеждения (по другой версии они добровольно отправились в изгнание, не смирившись с новым религиозным учением альдмеров). Обосновавшись на острове Артэум, изгои образовали Орден Псиджиков, название которого происходит от эльнофийского обозначения сущности Падомая — PSJJJJ. Первое упоминание о самом Ордене Псиджиков восходит к 20м годам Первой Эры. К этому времени Псиджики были уже советниками королей Саммерсета. Возглавлял Орден тогда Яхезис.

В 2920 году Первой Эры один из членов Ордена Псиджиков – Сота Сил (который, к тому же, являлся одним из трех членов Трибунала наряду с Альмалексией и Вивеком) заключил договор с Принцами Даэдра, по которому они не могут являться в Нирн по зову каждого смертного, а только через посредников – колдунов и ведьм.

В начале Второй Эры Яхезис принял в Орден подающего надежды ученика – Тректуса, который позже стал известен как Ванус Галерион. Вскоре друг Галериона в Ордене Псиджиков – Маннимарко – был изгнан с Артэума за некромантию, которая противоречит самой концепции Старого Пути. А сам Галерион, в 230 году Второй Эры, создал первую Гильдию Магов. И именно этот год и стал переломным для Артэума и Ордена Псиджиков. В 230 году остров попросту исчез, и его больше никто не видел.

В 830 году Второй Эры, по прошествии пяти сотен лет, Артэум вернулся. Однако никто из Ордена о причине исчезновения острова ответа так и не дал (не знали или не хотели говорить).

В 110 году Третьей Эры Орден Псиджиков оказал помощь Имперским Морским Силам и флоту Саммерсета во время Войны Островов, отразив вторжение Пиандонейской армии короля Огрума. В 150 году и по сей день пост главы совета Артэума принадлежит лорду Селарусу. Орден на протяжении всей Третьей Эры оказывал влияние на различных политических деятелей в Тамриэле. Император Уриэль V в начале своего правления также часто пользовался советами Ордена Псиджиков. Однако последние четыре императора, Уриэль VI, Морихата, Пелагиус IV и Уриэль VII, относились к Ордену Псиджииков с недоверием, так что отказывались даже встречаться с представителями Ордена.

Реализация:

Присутствие в играх: TES5: Skyrim.
Возможность вступления в организацию: не имеется

Орден Черного Червя

Описание:

Орден Черного Червя – крупнейший некромантский орден, предводителем которого являлся печально известный Король Червей, возраст которого насчитывал несколько тысячелетий. Орден представляет собой темное отражение Гильдии Магов – тайная группа могущественных волшебников, ведомая самим Маннимарко, практикующая разрушительные чары школы некромантии, способная контролировать смерть и имеющая власть над армиями зомби. Наиболее могущественные из них способны использовать свое искусство, чтобы победить смерть и продолжить служению Ордену в образе лича. По слухам, некроманты также практикуют дэйдрическую магию и магию школы Разрушения. Но, несмотря на это, истинные цели, которые преследует Орден, практикуя некромантию, никому неизвестны.

Члены Ордена ожидают так называемый День Расплаты, в который Маниммарко избавит своих коллег от всех бед. Орден на протяжении всего своего существования постоянно находился в конфронтации с Орденом Аркея, Гильдией Магов и даже самим Подземным Королем. Те немногие, кто противостоит Ордену Черного Червя, бояться не столько смерти, сколь того, что с ними будет после, учитывая тот факт, что и душа, и тело жертвы могут оказаться в полной власти некромантов. О том, как проходит вступление в Орден Черного Червя, нет никакой информации.

История:

Где-то в начале Второй Эры Маннимарко являлся членом Ордена Псиджиков на острове Артеум, как и Ванус Галерион, с которым он находился в крепких дружественных отношениях. Уже тогда Маннимарко стал изучать древние фолианты смерти, хранившиеся на Артеуме, прельстившись жаждой мирового господства. Несмотря на все убеждения своего друга, Маннимарко так и не бросил изучать искусство противоречащее Старому Пути, и вскоре он был изгнан из Ордена.

Но Манимарко не отчаялся. Отправившись на материк, он продолжил начатое дело и вскоре собрал вокруг себя толпу единомышленников. Это ознаменовало собой зарождение Ордена Черного Червя. Постепенно сам Орден начал разрастаться, и за это время Маннмарко, ставший известным как Король Червей, уже смог собрать свою армию нежити.

Тем временем Ванус Галерион в 230 году Второй Эры уже успел сформировать свою Гильдию Магов, но деяния его бывшего друга в области некромантии не давали ему покоя. Оставив свою Гильдию, Галерион собрал небольшую дружину и пошел войной на Короля Червей. Дело закончилось тем, что Галерион полностью разгромил армию нежити Маннимарко и Орден Черного Червя. По слухам, Король Червей тогда пал в бою… но на самом деле он выжил, а Орден просто ушел в глубокое подполье, продолжая практиковать некромантию и разрастаться по всему Тамриэлю.

На протяжении столетий об Ордене Черного Червя практически ничего не было слышно, однако за время всего его существования Король Червей смог создать такие знаменитые артефакты как Амулет Некроманта, Шлем Дождевого Червя и Посох Червей. В 405 году Третей Эры Моргия, дочь королевы Барензии, находившийся в то время в Вейресте, заключила тайное соглашение с Королем Червей, который в то время обосновался в Кургане Бедствий, что в Ротгарианских горах. Используя влияние Короля Червей, она впоследствии смогла стать королевой Фестхолда.

В 417 году в результате противоречивого “Преображения Запада” Король Червей смог заполучить божественную силу от Мантеллы, после чего он покинул Курган Бедствий, отправившись в коралловое королевство Трас, обитатели которого, слоады, давно были известны среди жителей Тамриэля как одни из самых могущественных некромантов. Там, не без помощи сил Мантеллы, Манммиарко смог добиться того, что слоады стали поклоняться ему как Богу Червей, и стал их народным героем. Тем самым он смог добиться поддержки Траса в деле Ордена Черного Червя. Результатом явления Маниммарко в коралловое королевство Трас стало то, что после этого события слоады оставили свою привычку терроризировать воды Тамриэля.

Вскоре после “обожествления” Маннимарко по Тамриэлю стала распространяться книга “Аркей – наш враг”, которая представляет собой ничто иное как агитацию самого Короля Червей, направленную против Ордена Аркея. Также в этот период получили распространение и печально известные алтари Луны Некроманта, с помощью которых члены Ордена могли создавать черные камни душ для захвата душ людей, меров и других разумных существ, которые невозможно было захватить простыми средствами из-за благословения Аркея.

В 433 году Третьей Эры Маннимарко вернулся в Сиродиил, а Орден Черного Червя вышел на тропу войны с Гильдией Магов из-за того, что новый архимаг Сиродильского отделения Гильдии Магов запретил некромантию и установил гонения на каждого, кто практикует ее на территории Сиродиила. Итог оказался весьма плачевным для обеих организаций: и архимаг Ганнибал Травен, и Маннимарко Король Червей погибли во время этого противостояния… Однако действительно ли погиб знаменитый Король Червей, или произошел случай наподобие того, что имел место быть во время противостояния Ордена с Ванусом Галерионом – неизвестно, как и дальнейшая судьба Ордена.

Реализация:

Присутствие в играх: TES2: Daggerfall, TES4: Oblivion, TES Online.
Возможность вступления в организацию: не имеется

Седобородые

Описание:

Седобородые – древний, и, в то же время, малочисленный орден, члены которого следуют Пути Голоса, основанному Юргеном Призывателем Ветра. Путь Голоса – это учение и древняя форма духовной магии, позволяющая вложить свою жизненную силу в «ту’ум», или Голос. Это древней формой магии раньше была широко распространена среди нордов Скайрима, используя ее они могли вышибать ворота и разить врагов, но теперь только Седобородые изучают Путь Голоса.

По преданию Седобородых, Голос был дарован нордам на заре времен богиней Кин, дав людям возможность говорить так, как говорят драконы. Раньше этот дар использовался для победы в военных целях, однако впоследствии, согласно учению Пути Голоса, такое использование голоса стало неподобающим, пускать голос в ход стало можно только для служения. Потому Седобродые используют голос во славу богов и никогда не вмешиваются в политику. Седобородые верят, что истинного мастерства можно достичь только благодаря гармонии духа и тела, они говорят с голосом неба и пытаются достичь равновесия между внутренним миром и внешним. Большинству приходится учиться долгие годы, прежде чем они смогут Крикнуть. Достигнув могущества в Пути Голоса Седобородые больше не могут разговаривать, не причиняя разрушений. Им приходится объясняться знаками или писать.

Седобородые живут уединено на Высоком Хротгаре, на вершине Глотки Мира – второй высочайшей горы во всем Тамриэле, и почти никогда не выходят из монастыря. К Великому Хротгару ведут Семь Тысяч ступеней, пилигримы со всего Скайрима приходят сюда только для того чтобы взойти по ним к вотчине Седобородых, но почти все они возвращаются ни с чем. Седобородые сами выбирают тех, кто будет членом их Ордена, и кого они будут обучать Пути Голоса, обычно с ранних лет.
Также Седобородые наставляют на Пути Голоса тех, в чьих жилах течет Кровь Дракона, иначе говоря – Драконорожденных, перед этим они приветствуют Драконорожденого Криком, перевод которого с Драконьего Языка можно понять как «Долгие лета тосковала Корона бурь по челу, достойному носить ее. Своим дыханием мы ныне даем ее тебе, исполняя веление Кин, веление Шора и веление предков с Атморы. Ныне ты — Исмир, Дракон Севера, внимай нам.» Тем кто выдержал такой обряд инициации, Седобородые берут под свое покровительство и помогают Драконорожденым понять ту’ум, лучше использовать его и выполнить свое предназначение.

История:

В 416 году Первой Эры, после того, как армия Первой Империи нордов потерпела поражение в битве при Красной Горе от объединённых войск двемеров и кимеров и была изгнана из Морровинда, один из военачальников нордов, являющийся Языком (мастером Ту’ума), известный как Юрген Призыватель Ветра, уединился и много лет пытался вникнуть в глубинный смысл этого ужасного поражения. В конце-концов он пришел к выводу, что боги покарали нордов за гордыню и недолжное использование Голоса. Он первым понял, что Голос следует использовать только для молитвы и прославления богов, а не для прославления людей. Так была основана философия Пути Голоса и Орден Седобородых, что следуют этому пути. Философия Юргена одержала верх также благодаря его непревзойдённому владению голосом — он победил в легендарном противостоянии, говорят, он в одиночку «глотал крики» семнадцати Языков из военной школы в течение трёх дней, пока все его противники не попадали наземь от усталости, после чего перешли на сторону Пути Голоса.

На протяжении всей своей истории Седобородые жили на Высоком Хротгаре уединенно и никогда не вмешивались в политику. Не известно точная дата когда лидером этого ордена стал Партурнакс, древний дракон, который когда-то первым обучил людей ту’уму, а впоследствии был принят Седобородыми под защиту и опеку. При этом на протяжении всей истории его защищали не только Седобородые, но и императоры, сначала от Драконей Стражи, а потом уже и от Клинков. Редко когда Седобородые нарушают молчание. Во восьмисотых годах Второй Эры Седобородые призвали к себе юного Талоса, в последствии ставшим императором Тайбером Септимом, и когда он пришел на Высокий Хротгар приветствовали его на драконьем языке. Будучи Драконорожденным Талос выдержал это приветствие и был принят Седобородыми, но полного успеха в своей надежды научить Драконорожденного следовать Пути Голоса, как это делают они, добиться не смогли. Примерно в 161 году Четвертой Эры Седобородые взяли к себе на обучение печально известного Ульфрика Буревестника, который должен был стать одним из членов их Ордена. Почти десять лет Ульфрик провел на Высоком Хротгаре, обучаясь Пути Голоса, но в 171 году началась Великая Война и он, не сумев остаться в стороне, покинул монастырь. Тем не менее, помня наставления Седобородых, Ульфрик редко использовал свой дар. В последний раз использовал в 201 году, убив Верховного Короля Скайрима – Торуга, тем самым положив начало Гражданской Войне в Скайриме. В тот же 201 год Четвертой Эры Седобородые вновь призвали к себе Драконорожденного, который, как и Тайбер Септим в свое время, смог успешно выдержать приветствие Седобородых. В это время в Тамриэль возвращается Алдуин, Пожиратель Мира. Драконорожденный, не без помощи Седобородых, которые обучили его надлежащему использованию ту’ума, смог победить Алудина и изгнать его из Нирна. Однако сами Седобородые не отрицают факта, что Алдуин еще может вернуться, когда наступит конец мира…

Реализация:

Присутствие в играх: TES5: Skyrim.
Возможность вступления в организацию: не имеется

Синдикаты Волшебников

Описание:

Синдикаты Волшебников — являются одним из могущественных сообществ на Островах Саммерсет, состоящий из одаренных магов. Они являются довольно влиятельной группировкой, однако, несмотря на это, информации по ним практически нет.

История:

Точная дата образования этого синдиката неизвестна, неизвестно даже в какую эру он был создан. Одно из последних действий этого синдиката, стало наложение в 433 году Третей Эры вето на имперские товары на Острове Саммерсет, связанное с существенным ухудшением отношений между Саммерсетом и Империей.

Реализация:

Присутствие в играх и возможность вступления в организацию: не имеется

Синод

Описание:

Синод является одной из двух крупнейших магических организаций, пришедших на смену Гильдии Магов после ее распада в Четвертой Эре, однако, в отличие от предшествующей Гильдии Магов, Синод больше используют магическое искусство в политике, нежели занимается распространением магического ремесла. Представительства Синода в городах империи именуются не гильдиями, а конклавами. Правит в данной организации Великий Совет Синода. Чтобы стать членом этой организации необходимо внести обязательный взнос за членство в гильдии, после чего уже можно вступить в ряды Синода.

История:

Точная дата образования Синода неизвестна, однако она возникла во времена Четвертой Эры, вскоре после упразднения Гильдии Магов. Они быстро стали одной из ведущих магических организаций на территории Империи Мида, вместе с Коллегией Шепчущих. Единственное влияние на историю, которые они успели оказать это то, что Лазарум из Синода заново изобрел заклинание левитации.

В 45 году Четвертой Эры Синод совместно с Коллегией Шепотов занимались планом остановки Умбриэля и поддержкой Имперского Легиона под командованием генерала Такара при провалившемся штурме Умбриэля близ Чейдинала. В результате после того, как Умбриэль покинул Нирн, все лавры победы над летающим городом присвоили себе Синод и Коллегия Шепотов.

В 201 году Четвертой Эры экспедиция Синода была отправлена в Скайрим в двемерские руины Мзулф, для исследования окулатории двемеров, с помощью которой можно проводить сканирование по всему Тамриэлю, что Синод хочет использовать в собственных целях. Однако экспедиция провалилась, большая часть исследователей была убита двемерскими центурионами, а последний оставшийся в живых представитель Синода по имени Парат Декимий был спасен членом Коллегии Винтерхолда, который, тем не менее, помог ему настроить окулаторию. Несмотря на то, что окулатория не заработала как надо, с помощью нее удалось установить местонахождение Посоха Магнуса.

Реализация:

Присутствие в играх: TES5: Skyrim.
Возможность вступления в организацию: не имеется

Хирадирдж

Описание:

На Йокуде, во время последней гражданской войны, существовала ренегатская группировка ансеев (мастера древней техники «Шехай», также известные как Святые Меча) известная как Хирадирдж, которые, по слухам, также были прославленными мастерами владения Магией Камней. В отличие от традиционных ансеев, Хирадиирдж участвовали в очередной гражданской войне намереваясь захватить власть в Йокуде, но в итоге они потерпели поражение, последствия которой, благодаря их стараниям, оказалась плачевной для всего континента Йокуда.

История:

Неизвестно точно когда была сформирована эта группа радикально приверженных ансеев, но известно точно что они участвовали в последней гражданской войне на Йокуде, борясь за власть, и когда проиграли, возможно именно они в 792 году Первой Эры, использовали свою Магию Камней, чтобы уничтожить Йокуду, после чего вместе с нею пропали в пучине времени.

Реализация:

Присутствие в играх и возможность вступления в организацию: не имеется

© 2000—2024 ElderScrolls.Net. Частичная перепечатка материалов сайта возможна только с указанием ссылки на источник.
Торговые марки The Elder Scrolls, Skyrim, Dragonborn, Hearthfire, Dawnguard, Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine, Morrowind, Tribunal, Bloodmoon, Daggerfall, Redguard, Battlespire, Arena принадлежат ZeniMax Media Inc. [25.76MB | 63 | 0,868sec]