19 день
Руки дождя
ElderScrolls.Net

Тайные общества

Гильдия Воров

Описание:

Гильдия Воров — организация, в которую входят воры, взломщики, карманники, контрабандисты и другие представители бандитского сословия. Практически во всех уголках Империи эти преступники объединяются для защиты и помощи друг другу. Хотя официально эта организация нигде не зарегистрирована, а в Сиродииле местные власти даже отказываются признавать ее существование, об этой таинственной гильдии знает почти каждый житель Тамриэля, и она часто фигурирует в ряде рассказов различных писателей. Некоторые, кто знает гильдию достаточно хорошо, пользуются ее услугами, делая свой заказ на “добычу” интересующего их предмета. Однако чтобы иметь дела с Гильдией Воров, необходимо иметь при себе немало денег. Гильдия Воров имеет большое влияние в преступном мире, и, несмотря на то, что существуют и воры, работающие в одиночку или небольшой группой, Гильдия Воров оказывает на них давление, чтобы те присоединились к ним, и обещает большие выгоды, как то: снабжение информацией, помощь друг другу в решении различных проблем, а также торговля и обмен краденого товара. Вступить в Гильдию Воров часто бывает не так-то просто. Некоторые объединения воров могут принять на низкую должность любого человека, обладающего воровскими навыками, но для вступления в другие мало являться простым вором, и каждый желающий должен будет обязательно пройти задание, испытывающее воровские способности новобранца. Если задание будет провалено, то вору-неудачнику откажут в членстве.

Гильдия Воров, не являясь официальной гильдией, также не имеет своего официального здания. Ее представители обычно собираются в кабаках и трактирах, в подвалах или на чердаках заброшенных зданий. Среди воров также существуют свои правила, нарушитель которых будет изгнан из Гильдии. В некоторых отделениях гильдии даже устанавливается так называемая “кровавая цена”: налог, взимаемый с членов организации, если те при выполнении задания не смогли обойтись без лишних убийств.

Отдельно стоит упомянуть о воровской группировке, называющей себя Соловьями. Многие исследователи отрицают тот факт, что внутри неорганизованной Гильдии Воров может возникнуть религиозная секта таинственных мстителей даэдрическй Принцессы Ноктюрналь. Тем не менее, часто можно встретить косвенные свидетельства того, что это ветвь Гильдии Воров если и не существует, то, по крайней мере существовала раньше на территории Скайрима. Соловьи связаны с Ноктюрналь деловым соглашением, известным как Клятва, и обязаны в жизни и после смерти охранять от предполагаемых угроз храм Ноктюрналь, известный как Сумрачная Гробница. После смерти они остаются в Сумеречной гробнице в качестве духов-стражей до тех пор, пока Ноктюрнал не решит, что они выполнили свой контракт. Конец пути Соловьев лежит в Вечнотени, царстве Ноктюрнал. Взамен Соловьи получают некие возможности, которые могут использовать как в личных целях, так и на благо Гильдии Воров. Однако вопрос о том, действительно ли таинственные мстители Ноктюрналь состоят в Гильдии Воров и в настоящее время, остается открытым.

История:

Несмотря на попытки историков доказать существование Гильдии Воров, было найдено очень мало доказательств деятельности этой организации. Отсутствие весомых улик даже привело к тому, что некоторые вообще отказываются верить в ее существование. Самые значимые из тех немногочисленных деяний Гильдии Воров, что известны широкой публике, относятся к Третьей Эре. За исключением того упоминания, что по одной из версии Темного Братсва первая Мать Ночи (или первый человек которого наставляла истинная Мать Ночи) печально известного Темного Братства состояла в Гильдии Воров, что доказывает то, что гильдия существовал уже во времена Второй Эры.
Так в 14 году Третьей Эры к Гильдии Воров присоединилась молодая Барензия, будущая любовница Тайбера Септима, королева Вейреста и королева-мать Морровинда. Вступив в Гильдию Воров Рифтена в результате сомнительных связей с одним из ее членов – хаджитом по имени Феррис, Барензия недолгое время являлась членом гильдии: будущая королева бросила работу на гильдию, когда во время одного из заданий ее и Ферриса поймали имперские солдаты во главе с Симмахом, который искал Барензию по поручению императора Тайбера Септима.

В 133 году в Сиродииле некий мастер-вор по имени Эммер Дарелот украл Серый Капюшон у самой Ноктюрнал. Принцесса Дэйдра не простила такого дерзкого поступка, посему на капюшон было наложено проклятие: имя всякого, кто оденет его, будет вычеркнуто из истории Тамриэля, он потеряет свою личность, и его никто не будет узнавать — даже родные и близкие. Отныне Эммер Дарелот мог быть узнан по своему капюшону и только по капюшону. Скрываясь под капюшоном, Эммер Дарелот стал известен как Серый Лис, сплотивший сиродиильскую Гильдию Воров и ставший ее предводителем. После смерти Эммера Дарелота капюшон перешел к другому мастеру-вору вместе с проклятием… и так продолжалось на протяжении 300 лет. Обладатели капюшона умирали и сменяли друг друга, но, так как их истинные личности стирались из памяти людей, мало кто подозревал, что под маской Серого Лиса пряталось несколько индивидов. Почти все считали Серого Лиса бессмертным предводителем Гильдии Воров Сиродиила.

В 376 году Третей Эры из подземелий под Морнхолдом был похищен печально-известный Посох Хаоса бардом по имени Соловей, который обманом выведал у королевы Барензии расположение этого артефакта. По одной из распространеных версий под именем Соловья выступал сам Ягар Тарн, но на самом деле это был Драйвен Индорил, лучший вор в Скайриме а по совместительству и “Соловей” которого и нанял Ягар Тарн, чтобы тот достал ему Посох Хаоса. Получив Посох, Ягар Тарн попытался устранить Драйвена, но способности Соловья позволили тому скрыться. Ягар Тарн пытался разыскать Драйвена, но в итоге ему пришлось оставить преследование.

В 414 году Третьей Эры Гильдия Воров проникла и на Вварденфелл, но там она столкнулась с жестокой конкуренцией в лице Камонны Тонг — древнего преступного синдиката, существовавшего в Морровинде на протяжении многих веков. Война между этими двумя преступными организациями шла не на жизнь, а на смерть, и Гильдия Воров медленно, но верно проигрывала Камонне Тонг.

Во время событий, связанных с пришествием Нереварина, Гильдия Воров успела возродить Морровиндскую легенду о “Людях огненных Камней” — Бал Молагмерах, ворах Морровинда, которые крали у несправедливо обогатившихся и отдавали украденное нуждающимся. Бал Молагмеры исчезли в начале Третьей Эры, но Джим Стейси, предводитель вварденфеллской Гильдии Воров, решил восстановить эту традицию и своими действиями заслужить хорошую репутацию среди данмеров. Возможно, это был лишь рекламный ход, направленный на увеличение поддержки Гильдии Воров среди простых данмеров и уменьшение авторитета Камонны Тонг. Несмотря на это, Гильдия Воров все же проиграла войну в Вварденфелле и была полностью уничтожена Камонной Тонг и подвластными ей отделениями Гильдии Бойцов. По иным, менее достоверным источникам, Гильдия Воров не была уничтожена, а просто ушла в подполье.

Тем временем в 422 году, в Сиродииле, капюшон Серого Лиса попал к графу Анвила Корвусу Умбраноксу, состоящему в сомнительных связях с Гильдией Воров. Не смирившись с потерей собственной личности и с тем, что ему придется оставаться в шкуре Серого Лиса до конца своих дней, Корвус решил избавиться от проклятия. В течение одиннадцати лет он тщательно разрабатывал план, и вот в 433 году, воспользовавшись услугами неизвестного вора, Корвус смог добыть Свиток Древних. С помощью данного свитка Серый Лис переписал историю, тем самым, сняв проклятие с себя и с Капюшона Ноктюрналь. Вернув себе свое имя, Корвус Умбранокс порвал с преступной карьерой и сейчас правит Анвилом вместе со своей женой. Кому перешел капюшон неизвестно, но, по слухам, Серый Лис продолжает руководить Гильдией Воров Сиродиила.

В 176 году Четвертой Эры в Гильдии Воров Скайрима начинаются проблемы после того, как Мерсер Фрей, один из Соловьев, похищает из Сумеречной Гробницы Скелетный Ключ, убивает другого соловья и главу Гильдии Воров Галла Дезидения, подставляет Карлию и сам занимает пост главы Гильдии. С этого времени Гильдию Воров начинает постигать череда неудач и вскоре Гильдия теряет все свое влияние в северной провинции. Ее больше не воспринимают всерьез, считая всего лишь шайкой жуликов и карманников. Некоторые члены Гильдии считают, что были прокляты, но никто не может сказать, за что. Гильдия Воров потеряла влияние почти во всех крупных городах Скайрима, сохранив свое влияние только в Рифтене благодаря тесным связям с влиятельным кланом Рифтена Черный Вереск.
Так продолжалось вплоть до 201 года Четвертой Эры, пока в Рифтен не прибыл таинственный незнакомец, который благодаря стараниям Бриньольфа стал новым членом Гильдии Воров. Новый член Гильдии разоблачает действия Мерсера Фрея и вместе с Карлией и Бриньольфом, став одним из Соловьев, останавливает Фрея и возвращает Ключ Скелета назад в Сумеречную Гробницу. Незнакомец стал лидером Гильдии Воров и привел гильдию к успеху сначала в Рифтене, а потом восстановил ее влияние во всем Скайриме. Неудачи, что преследовали гильдию на протяжении столетий, отступили, и Гильдия медленно, но уверенно восстановила свое влияние.

Реализация:

Присутствие в играх: TES2: Daggerfall, TES3: Morrowind, TES4: Oblivion, TES5: Skyrim.
Возможность вступления в организацию: имеется

Две Лампы

Описание:

Две Лампы — это тайное общество аболиционистов, боровшихся против рабства и работорговли на территории Морровинда. Несмотря на то, что рабство официально было узаконено в Морровинде, члены этой организации, наперекор законам, освобождали рабов с плантаций и из шахт, помогали им бежать через границу и добираться назад, на родину. Для большинства данмеров и рабовладельцев Две Лампы — обыкновенная преступная организация, но большинство жителей Империи считали, что действия аболиционистов, направленные против рабства, правильные. Вступить в Две Лампы может каждый, кто выступает против рабства и стремится помочь рабам сбежать от хозяев. Однако найти членов организации Две Лампы не так-то просто, ведь у них нет общей штаб-квартиры. По слухам, предводителем Двух Ламп является Ильмени Дрен — дочь герцога Ведама Дрена.

История:

Доподлинно неизвестно, когда впервые было сформировано общество Две Лампы, и являлась ли Ильмени Дрен единственным предводителем этой аболиционистической организации. Однако с тех пор, когда Король Хлаалу Хельсет отменил рабство на территории Морровинда в последних годах Третей Эры, организация потеряла свою актуальность.

Реализация:

Присутствие в играх: TES3: Morrowind
Возможность вступления в организацию: имеется

Дом Дагот

Описание:

Дом Дагот – древний Великий Дом темных эльфов Морровинда, шестой по счету. Предполагалось, что Дом и его лидер, Дагот Ур, был уничтожен во времена Войны Первого Совета за готовящееся предательство остальных Великих Домов. Большинство членов Дома Дагот погибло, защищая его, тех же, кто выжил и был предан Великому Совету, распределили среди остальных великих Домов. Однако на самом деле Дагот Ур уцелел и вновь объявился в конце Второй Эры, сумев связать себя и своих братьев с силой Сердца Лорхана.

Насылая зловещие сновидения, Дагот Ур начал вербовать новых членов, исключительно данмеров, и постепенно поднял Шестой Дом из небытия. На протяжении сотни лет Храм Трибунала вел войну против восставшего Дома Дагот, теперь разительно отличавшегося от того Великого Дома, которым он был изначально. Возрожденный Шестой Дом напоминал скорее тайный культ, поклоняющийся Дагот Уру, члены которого постепенно теряли свое нормальное обличье, так как чем более высокую ступень занимал член Шестого Дома во внутренней иерархии, тем больше он изменялся под влиянием корпруса и темной магии Дагота. Основной целью культа было уничтожение Храма Трибунала, изгнание из Морровинда имперских легионов и чужестранцев, а также создание новой религии, основанной на поклонении Акулахану – Второму Нумидиуму, создававшемуся в недрах Красной Горы.

Несмотря на то, что основная резиденция Шестого Дома находилась на Красной Горе, вокруг которой Храм Трибунала воздвиг Призрачный Предел, а также в крепости Когорун, к 400-м годам Третей Эры сеть тайных убежищ Шестого Дома охватывала весь Вварденфелл, причем множество этих мест находилось недалеко от крупных городов и поселений. Шестой Дом пал примерно в 430 году Третьей Эры, во время пришествия Неревара Воплощенного. Нереварин смог убить Дагот Ура, патриарха Шестого Дома, разорвав его связь с сердцем Лорхана, а также уничтожить Акулахан.

История:

Точная дата основания Великих Домов неизвестна, но если верить легендам данмеров, то первоначально, под руководством Мефалы, кимеры стали объединяться в кланы, которые впоследствии и переросли в Великие Дома. Дом Дагот был одним из шести Великих Домов кимеров, а его лидер, Дагот Ур, был близким другом полководца Индорила Неревара. Именно Дагот сумел обнаружить, что двемеры нашли Сердце Лорхана и используют его силу, чтобы возвыситься над богами. Для кимеров данный поступок со стороны двемеров являлся богохульством. В конце концов это вылилось в Войну Первого Совета начавшуюся в 668 году Первой Эры, по окончании которой, в результате воздействия инструментов Кагренака на сердце Лорхана, вся раса двемеров таинственно исчезла с лица Тамриэля.

Лорд Индорил Неревар приказал Дагот Уру сторожить инструменты, в то время как сам он отправился к Вивеку, Альмалексии и Сота Силу за советом, что делать с артефактами в дальнейшем. Мнения расходятся по поводу того, что далее произошло. По одной из версий, Трибунал убил Неревара, а Дагот Ур, узнав об их преступлении, не захотел отдавать им инструменты. По другой же, Дагот Ур, прельстившись силой этих инструментов, не захотел расставаться с ними и вступил в поединок с Нереваром. В любом случае, в результате конфликта Дагот Ур получил тяжелое ранение, и был вынужден скрыться в недрах Красной Горы, где впал в продолжительный летаргический сон. После этих событий Дагот Ур был объявлен предателем, а Дом Дагот опозорен. Многие из его членов были уничтожены, сражаясь за честь своего Дома, те же, кто выразил преданность Великому Совету, были распределены среди остальных Великих Домов. Сам же Дом Дагот был расформирован, опозорен и предан забвению.

В 685 году Первой Эры Дагот Тайтон, осиротевший ребенок усыновленный Домом Индорил, узнал о том, что является наследником Дома Дагот, после чего предал Индорил и поставил перед собой задачу первостепенной важности: восстановить свой уничтоженный Дом. Однако Дагот Тайтону противостояла его “сестра” – Бэйнара Индорил, в результате чего все его попытки обернулись провалом, а сам Дагот Тайтон покончил жизнь самоубийством, кинувшись в жерло Красной Горы в 687 году Первой Эры.

В дальнейшем о Доме Дагот больше ничего не было слышно вплоть до 882 года Второй Эры, когда Дагот Ур и его немногочисленные выжившие братья пробудились в недрах Красной Горы после своего многовекового летаргического сна, и, пробравшись в Палату Сердца, сумели связать себя и своих братьев с помощью таинственных ритуалов с Сердцем Лорхана. Изменившись под влиянием Темных Ритуалов и Божественной Болезни, вскоре все выжившая семья Дома Дагот превратилась в могущественные создания, известные как Пепельные Вампиры. В этой же палате Дагот Ур начал воплощать в жизнь свой приоритетный план: создание Акулахана, второго Нумидиума, при этом держа проект в тайне от Трибунала.

В этом же году, Трибунал возвращаются на Красную Гору для ежегодного насыщения мощью Сердца и попадают в засаду, устроенную пробудившимся Дагот Уром, в результате чего они были вынуждены поспешно отступить. С этих пор и началось противостояние Храма Трибунала против восставшего Дома Дагот. Дагот Ур, связав себя с силой Сердца Лорхана, стал насылать моровые поветрия, и, с помощью зловещих снов, стал производить вербовку новых членов восставшего Дома Дагот. В то же время Дом Дагот противостоит неоднократным попыткам Трибунала прорваться к Красной Горе. После этих событий активность восставшего Шестого Дома стала возрастать.

В 150 году Третьей Эры, воинами Вечной Стражи и Храмом Трибунала было взято даэдрическое святилище Абернанит, в котором засел могучий даэдропоклонник Дагот Трас, объявивший себя наследником восставшего Дома Дагот.

В 407 году Третьей Эры активность моровых бурь и распространение корпрусных тварей достигло такого размаха, что Храм Трибунала принял решение о создании Призрачного Предела вокруг Красной Горы, чтобы защитить жителей Вварденфелла от Дагот Ура. К 410-м годам ячейки баз тайного культа Шестого Дома уже были основаны вблизи крупных городов и поселений. Культисты заключили союз с контрабандистами, чтобы те помогли им в распространении статуй Шестого Дома, с помощью которых Дагот Ур мог производить вербовку новых членов посредством рассылаемых им сновидений. К 415 году шпионы культа Шестого Дома обосновались в каждом крупном городе Вварденфелла.

В 417 году Третьей Эры Дагот Ордос и Дагот Веним сумели захватить инструменты Кагренака – Разделитель и Разрубатель у Альмалексии и Сота Сила, когда те совершили еще один рейд на Красную Гору. И хотя самим членам Трибунала удалось бежать, инструменты остались во владении Дома Дагот. В 426 году Шестой Дом стал действовать более агрессивно и открыто. Увеличилось число убийств имперских граждан и представителей дома Хлаалу, совершаемых культистами восставшего дома.

Закат восставшего Дома Дагот, ставшего к этому времени темным культом, приходится примерно на 430 год, на время пришествия Нереварина, который совершил нападения на резиденцию Шестого Дома – Когорун и их главную базу – Илуниби. После этих событий, с помощью Лорда Вивека, он смог попасть на Красную Гору, взять штурмом крепость Одросал и Веминал, вернуть утерянные инструменты и с их помощью, в конечном счете, уничтожить главного патриарха Шестого Дома – Дагот Ура, разорвав его связь с Сердцем Лорхана. Акулахан был уничтожен, а Моровые Бури на Вварденфелле навсегда прекращены. Эти события стали концом для Дома Дагот.

Реализация:

Присутствие в играх: TES3: Morrowind
Возможность вступления в организацию: не имеется

Камонна Тонг

Описание:

Камонна Тонг – преступный синдикат, действующий только на территории провинции Морровинд и рядом с его границами. Основной их промысел – это воровство, контрабанда, коррупция, шантаж и убийства по найму. Известны своей жестокостью и презрением к человеческой жизни.

С тех пор как Морровинд стал частью Империи, Камонна Тонг стала еще более жестокой организацией, члены которой презрительно относятся к любым чужеземцам и имперским законам. В Камонну Тонг принимают только тех, кто имеет необходимые навыки и является коренным жителем провинции Морровинд. Для не-данмеров вход в эту организацию закрыт.

Как и другая преступная организация – Гильдия Воров, – Камонна Тонг не имеет своего официального здания. Ее представители обычно собираются в городских кабаках, тавернах или трактирах.

История:

Точная дата основания этого преступного синдиката неизвестна. Наиболее активно Камонна Тонг стала себя проявлять в Третьей Эре, после того как Морровинд стал частью Империи Тамриэль.
После того как территория Вварденфелла стала открытой для колонизации, в 414 году туда пробралась сиродиильская Гильдия Воров, которая составила конкуренцию Камонне Тонг. Между двумя преступными организациями разразилась нешуточная война не на жизнь, а на смерть, и Камонна Тонг, существовавшая уже на протяжении многих лет в Морровинде и имевшая большую силу и власть, стала медленно, но верно уничтожать новоиспеченную Гильдию Воров. Возросшей мощи Каммоны Тонг способствовал и тот факт, что Орвас Дрен, ее новый лидер, приходился родным братом Ведаму Дрену, герцогу Вварденфелла, а также имел большое влияние среди членов Дома Хлаалу.

Несмотря на то, что Камонна Тонг ненавидит Империю и чужестранцев, все же они имели связи с главой местного отделения Гильдии Бойцов – Сжорингом Жестокосердным, и смогли использовать Сжоринга и его Гильдию для достижения своих целей – полного уничтожения Гильдии Воров на Вварденфелле, что вскоре и случилось во время событий, связанных с пришествием Нереварина. Однако в это же время синдикату был нанесен и страшный удар. Кто-то неизвестный проник в балморскую таверну “Клуб Совета”, где собирались представители Камонны Тонг, и убил всех членов этого преступного синдиката, находившихся там. Ходят слухи, что неизвестный убийца работал по заказу начальника имперского легиона Лунной Бабочки, Ларриуса Варо.

Реализация:

Присутствие в играх: TES3: Morrowind
Возможность вступления в организацию: не имеется

Клинки

Описание:

Клинки – это элитный рыцарский орден, сформированный во время второй эры Тайбером Септимом, в чью основную задачу входит служение императорской династии Септимов. До этого Клинки были известны как Драконья Стража, чья история восходила еще к Акавиру, а основной задачей было истребление драконов и поиск Драконорожденных. Будучи Драконорожденным, Тайбер Септим реформировал этот орден, поставив его на служение Империи и правящей им династии Драконорожденных, но по пришествии сотен лет Клинки все еще помнили о их первоначальной задаче. Неудивительно, что форма, оружие и символика Ордена Клинков, наследников Драконьей Стражи, несут в себе происхождение с Акавира.

Скрытность и осторожность – главная черта Ордена, и потому все, что о нем говорится, окутано покровом мифов и легенд, а некоторые жители Тамриэля даже сомневаются в самом существовании Клинков, что, впрочем, не помешало членам ордена прослыть величайшими воинами во всем Тамриэле. Воины ордена тренируются поколение за поколением, но, даже несмотря на это, немногие из них имеют честь открыто служить в императорской охране. В основном члены ордена занимают дипломатические посты, а также являются тайными разведчиками Императора в провинциях Тамриэля. Эти агенты работают под чужими именами, действуют как курьеры, наблюдатели или шпионы по всей Империи, выслеживая любых врагов или угрозу династии Септимов. Известно, что у Клинков имелся грандмастер, как правило, неприметно живущий среди людей. Только ряд элитных членов посвящались в подробности о передаваемых сведениях, местах встречи и заданиях. И лишь двоим было известно все — самому грандмастеру и еще летописцу, в чьи обязанности входило обеспечить, чтобы сведения о деятельности группировки оставались в тайне, но не были потеряны для потомков.

Главной резиденцией Ордена Клинков является Храм Повелителя Облаков – древняя крепость, расположенная высоко в горах Джералл в Сиродииле, построенная еще когда Клинки были известны как Драконья Стража, служившие Реману во времена Первой Эры. При этом также были известны другие резиденции Храм Барханного ветра под необъятными пространствами пустыни Алик’р в Хаммерфелле, Храм Небесной гавани в горах Скайрима и Храм Грозового когтя к востоку от Вейреста.
Стать членом Ордена Клинков сможет далеко не каждый – только жители, сумевшие доказать свою искреннюю преданность Императору, становятся воинами ордена. В структуре Клинков также действуют и строгие правила, единожды нарушив которые, нарушитель будет навеки исключен из этого Ордена без права на реабилитацию, менее удачливых нарушителей может ожидать смерть.

После того, как династия Драконорожденных закончилась со смертью последнего из Септимов, а Империя осталась без Императора, Клинки не зная о своей дальнейшей цели, продолжили свою тайную службу против потенциальных врагов Империи, хоть и не являясь официальным имперским орденом. Не веря в возвращение драконов, они первые разглядели в Альдмерийском Доминионе основную угрозу и направили все силы против него, что в итоге взымело свое влияние и один из пунктов в печально-известном Конкордате Белого Золота который пришлось подписать империи значилось полное расформирование и преследование этого Ордена.
Малочисленный и преследуемый, Орден, тем не менее, до сих пор жив, находясь в подполье.

История:

Клинки ведут свое начало от Драконьей Стражи – акавирского ордена, занимавшегося истреблением драконов. Драконы прочно обосновались в легендах Акавира, и многие полагают, что краткое появление этих существ в истории Тамриэля связано с их бегством с Акавира, а вторжение акавирских захватчиков в 2702 году Первой Эры было спланировано Драконей Стражей которая решила преследовать драконов и на Тамриэле. В 2703 году Первой Эры, Реман Сиродиил объединяет армию Нибенайской долины и армию Коловианского государства и уничтожает войска Акавирского вторжения в Бледном Проходе в Скайриме. Реман является одним из первых документально известных и повсеместно признанных Драконорожденных, “людей, родившихся с душой дракона”, когда во время битвы при Бледном Проходе Драконья Стража услышала Голос Ремана, они преклонили колени и поклялись всю оставшуюся жизнь служить ему, своему победителю и спасителю. В отрывках текстов Первой эры говорится, что воины падали на колени со словами «Мы не охотились» (или «не хотели»), и затем: «Мы искали тебя».

Выживших акавирцев, и Драконью Стражу в том числе, Реман взял к себе на службу, постепенно влияние Ордена росло, по всему Тамриэлю стали строить Храмы Драконей Стражи, а в сам орден начался набор, в том числе и насильственным путем, среди граждан Второй Империи.

В 2801 году Первой Эры Император Кастав приказал Драконьей страже похитить молодых воинов в Маркарте и Хролдане, дабы убедиться, что ярлы выполняют нормы по рекрутам. В 2804 году Мастер Драконей Стражи, базирующейся в Храме Небесной Гавани, отказался отправить членов ордена с целью подавления восстания в Винтерхолде, и Храм перешел на самообеспечение. Тем не менее, Грандмастер поддержал действия Мастера Храма Небесной Гавани на том основании, что приказ противоречил Клятве Верности. В 2805 году Храм оказался в осаде из-за того, что войско Кализна, который был отправлен на подавлении восстания в Винтерхолде, разграбил город. Хоть Кализн и не был принят в Орден Драконей Стражи, тем не менее население Скайрима не отличает одних акавирцев от других, что привело к разрушению отношений между Орденом и народом Скайрима. Храм находился в осаде год. В 2812 году Первой Эры Храм Небесной Гавани получил санкцию Императора на возведение Стены Алдуина, строительство которой продолжалось до 2818 года.

Орден Драконей Стражи верно служил реманской династии, и в конце концов стал известен как Орден Клинков с приходом Талоса, который также являлся Драконорожденным. Возможно, он был реофрмирован не без его участия. За все время существования и до того момента, как Орден стал известен как Клинки, их первоначальная цель, связанная с выслеживанием и убийством драконов, сменилась на защиту Драконорожденного, а через него и самой Империи.
В 852 годом Второй Эры, когда Тайбер Септим, в бытности еще генералом Талосом, победил союзническую бретоно-нордскую армию в цитадели Санкр Тор. После окончания битвы Талос вручил свои доспехи Ордену Клинков в знак признания их роли в его победе. Клинки возвели в катакомбах цитадели святилище, в котором с тех пор и находились эти самые доспехи, а сам Санкр Тор стал главным местом паломничества Клинков на протяжении последующих лет.

Ближе к концу Второй Эры, когда Морровинд стал частью Империи, по соглашению между Тайбером Септимом и Вивеком императору были переданы остатки двемерского артефакта, гигантского голема известного как Нумидиум. Клинки, как верные слуги императора, отвезли остатки Нумидиума в Залы Колосса – секретную имперскую лабораторию, находящуюся в Эльсвейре, где он и был восстановлен имперскими инженерами, во главе с Зурином Арктусом. Последний, жертвуя своим сердцем, переносит свою жизненную сущность в артефакт под названием Мантелла, чтобы вдохнуть в Нумидиум жизнь. В 896 году Второй Эры Арктус вернулся в Мундус уже как Подземный Король и вступает в конфликт с Тайбером Септимом из-за различия взглядов по поводу использования Нумидиума. В результате этих действий Нумидиум был уничтожен, а Мантелла покинула пределы Нирна. Этот конфликт также затронул и Орден Клинков, ибо Санкр Тор наводнила нежить Подземного Короля. Отряд из четырех лучших агентов Ордена был послан в катакомбы с целью разузнать, что за зло осквернило священное место Клинков, но все они были побеждены Подземным Королем и прокляты вечно сторожить свое оскверненное святилище. С тех самых пор вход в катакомбы Санкр Тор был закрыт первым грандмастером Клинков, а паломничество членов Ордена туда прекратилось.

Также Орден, по приказу Тайбера Септима, посылает своих агентов в различные уголки Тамриэля в поисках обломков Нумидиума, это и оставалось приоритетной задачей Клинков на протяжении целых столетий. На время правления императорского дома Септимов приходился основной пик расцвета Клинков как организации.
В 405 году Третей Эры леди Бризиенна — главный агент Клинков в провинции Хай Рок, которая до недавнего времени была шпионом в Даггерфольском Совете, являлась одной из ключевых фигур в разразившемся в последствии “Преображении Запада”. Бризиенна связалась с недавно прибывшим агентом Императора Уриэля Септима VII для того, чтобы тот смог найти пропавшее письмо, адресованное ей от самого Императора. В это время, Бризиенна также является одной из участниц раскрытия заговора по поводу убийства герцога Талморана, произошедшего 20 лет назад, вместе с чудом выжившей наследницей – Таларой и лордом Стрейлом.
Ближе к моменту Деформации Запада, произошедшей в 417 году Третьей Эры, Клинки успели собрать все части Нумидиума, кроме тотема, позволяющего управлять големом, который к этому времени находился в королевстве Вейрест, в распоряжении Лорда Вудборна. Вскоре Холл Вудборна был атакован ударными отрядами Клинков, но тотем не был обнаружен, Вудборн еще до штурма успел передать его своему союзнику – Готриду. Несмотря на свою подготовку, Клинки понесли серьезные потери при штурме Холла Вудборна и не смогли бы провести операцию в Замке Готрида, потому Бризиенна дает агенту Императора задание проникнуть в дворец Даггерфолла и выкрасть оттуда тотем. Дальнейшие события, связанные с тотемом и Нумидиумом в Заливе Илиак, привели к так называемой “Деформации Запада”, когда люди наблюдали шесть разных Нумидиумов в шести разных местах, определившее дальнейшую противоречивую судьбу этого региона и Империи в целом.
В 427 году Третьей Эры, Кай Косадес – другой мастер-шпион Клинков, являющийся разведчиком Императора на Варденфелле, провинция Морровинд, по приказу Уриэля Септима VII посвящает недавно освобожденного узника в Орден Клинков и дает ему задачу – откопать информацию по пророчествам Нереварина и культу Шестого Дома. В процессе поиска этой информации становится известно, что тот самый узник и есть Нереварин, про которого говорится в пророчестве и который должен впоследствии решить судьбу Морровинда. Однако к этому времени Кая Косадеса отзывают назад в столицу, потому Нереварин в дальнейшем был предоставлен сам себе. Однако по слухам, Кай Косадес задержался в Крагенмуре и в столицу прибыл уже после завершения Кризиса Обливиона.

В 433 году Клинки провалили свою миссию по защите Императора Уриэля Септима VII, в результате тот был убит слугами Мифического Рассвета. Однако Амулет Королей все же смог попасть в руки грандмастера клинков Джоффри, этому поспособствовал сам Чемпион Сиродиила, до этого бывший простым заключенным. Вскоре Клинки отыскали и незаконнорожденного наследника линии Септимов – Мартина Септима, но к этому моменту успели потерять Амулет Королей. Чемпион Сиродиила, работающий на Клинков, смог провести несколько дерзких операций против Мифического Рассвета, а также очистить Санкр Тор от зла, сделав это место безопасным для возобновления паломничества Клинков. Впоследствии, когда барьеры уже пали, Мартин жертвует собой, чтобы обратиться в воплощение Акатоша и изгнать Мехрунес Дагона из Тамриэля.

После смерти последнего из династии Септимов дальнейшая судьба ордена Клинков оставалась в тумане, так как немногие помнили первоначальные цели Ордена. Укрепившись под сводом Храма Повелителя Облаков в Сиродииле, Клинки ожидали нового Драконорожденного, они хоть и продолжали служить на благо Империи, но с воцарением на престол императора Титуса Мида в 17 году Четвертой Эры, Клинки открыто уже не выступали в роли защитников и шпионов Империи, эту роль на себя приняла Пенитус Окулатус, тем не менее, Клинки продолжали свою тайную деятельность, но уже неофициально, наблюдая за потенциальными врагами. Клинки одними из первых разглядели властолюбивые аппетиты талморцев из Альдмерского Доминиона, что вылилось в шпионскую и диверсионную деятельность против Талмора на территории Империи и Доминиона.

В 171 году Четвертой Эры, Альдмерский Доминион направил в Имперский город посла с дарами в закрытой повозке и ультиматумом для нового Императора, включавший в себя также роспуск Ордена Клинков который действовал против Альдмерийского Доминиона успешнее Пенитус Окулатус. Отказ от исполнения данного ультиматума привел к Великой Войне, разрушительной для Империи, которая закончилась Конкордатом Белого Золота в 175 году, условия которого были идентичны предложенному ранее ультиматуму, что в итоге вылилось в официальный роспуск, запрет и преследования Ордена Клинков, который сильно пострадал еще во время Великой Войны, когда Талмор устроил на них настоящую охоту. Некоторых убили на защите храмов, иных — пока те спали в своих отшельнических убежищах. Клинки были практически полностью истреблены.

Однако они выжили, будучи малочисленными, они ушли в глубокое подполье, пока в 201 году Четвертой Эры не вернулся Алдуин в смертный мир и не появился новый Дракорожденный. Благодаря наставлению Эсберна, который долгое время пытался понять какие цели должны преследовать Клинки, и Дельфины – двух агентов Клинков в Скайриме, Драконорожденныйв конечном итоге смог победить Алдуина и изгнать его из Нирна. Будущее самих Клинков все еще остается туманным.

Реализация:

Присутствие в играх: TES2: Daggerfall, TES3: Morrowind, TES4: Oblivion, TES5: Skyrim.
Возможность вступления в организацию: имеется в TES3: Morrowind, TES4: Oblivion.

Мифический Рассвет

Описание:

Мифический Рассвет – тайный даэдрический культ, поклоняющийся Принцу Даэдра Мехрунс Дагону. Местонахождение главного святилища этого культа засекречено, никто не знает толком точную дату его образования и насколько многочисленен этот культ. Долгое время его лидером являлся Манкар Каморан. Члены культа следовали его учениям о возвращении Тамриэля в Мифическую Эру, когда еще не существовало барьеров между Нирном и Обливионом, а айлейдские правители не гнушались прибегнуть к помощи Даэдрических Принцев. Манкар надеялся подвергнуть Тамриэль процедуре Очищения, уничтожив тем самым текущую Империю, и воздвигнуть свое новое государство, основой религии которого было бы поклонение Мехрунес Дагону. Манкар считал Мехрунса Дагона истинным наследником смертного плана. Убежище Каморана находилось за пределами Нирна, в Обливионе, в области известной как Рай. Души верных служащих Мифического Рассвета после смерти поселялись в Раю, где и приобретали бессмертие. Там они выжидали момента пришествия Мехрунс Дагона в Тамриэль и начала Очищения, после чего их души смогли бы вернуться в Нирн. Однако до того момента они должны были испытывать адские мучения в Раю: за ними постоянно охотились и убивали младшие даэдра, но, будучи бессмертными, души возрождались, и процесс повторялся опять.

Вступить в Мифический Рассвет может каждый, кто изъявил желание и смог добыть все четыре тома Комментариев Манкара Каморана. Если неофит по ним смог вычислить, где находится святилище Мифического Рассвета, и явиться туда, то он автоматически становится их новым членом.

История:

Неизвестно, когда точно был образован культ Мифический Рассвет. По слухам, он существовал еще во времена правления Тайбера Септима. Но также считается, что бессменный лидер культа Манкар Каморан был рожден в 267 году Третьей Эры и является сыном Каморана Узурпатора. Так что либо культ был основан много позднее, чем в распространенной версии, либо Манкар Каморан не был его единственным лидером.

Мифический Рассвет не проявлял особой активности в Тамриэле вплоть до 433 года Третьей Эры, когда он стал виновником Обливионского Кризиса. Тогда убийцы культа напали и убили императора Уриэля VII Септима и всех его сыновей, за исключением незаконнорожденного Мартина Септима, а также похитили Амулет Королей. После чего, как только все наследники были убиты, и Драконий Огонь погас, механики Мифического Рассвета с помощью сигильских камней стали открывать врата в Обливион по всему Сиродиилу. Открытые врата были также замечены в провинции Скайрим и Морровинд. В результате этих действий было уничтожено немало крупных городов, таких как Кватч, Альд’Рун, Винтерхолд и другие.

Однако новый чемпион Сиродиила, работающий на Орден Клинков, смог попасть в Рай Каморана, где разделался с лидером Мифического Рассвета и смог вернуть Амулет Королей Мартину Септиму. Но это уже не спасло Тамриэль от бедственного положения: лидеры Мифического Рассвета успели открыть достаточное количество врат, чтобы в Тамриэль явился сам Мехрунес Дагон. Используя силу Амулета, Мартин смог стать драконом — воплощением Акатоша и изгнать Принца Дэйдра назад в Обливион, но после этой битвы превратился в статую. После окончания Обливионского Кризиса различные группировки поставили перед собой цель выслеживания и уничтожение членов культа Мифического Рассвета, в результате чего в скором времени Культ перестал существовать.

В 201 году Четвертой Эры в Данстаре был открыт музей, посвященный истории Мифического Рассвета.

Реализация:

Присутствие в играх: TES4: Oblivion.
Возможность вступления в организацию: не имеется

Мораг Тонг

Описание:

Мораг Тонг – религиозная гильдия палачей и наемных убийц, поклоняющаяся Мефале и полностью узаконенная Империей на территории Морровинда. Находится в состоянии вражды с Темным Братством, с которым его иногда путают плохо информированные обыватели, в частности благодаря тому факту, что Темное Братство произошло именно из Мораг Тонг. Будучи древним данмерским обществом, Мораг Тонг имеет сторожащий кодекс поведения относительно осуществляемых ими казней. Они принимают только одобренные законом контракты, называемые “приказами” на убийство отдельных личностей, отмеченных в соответствии с Соглашением Мефалы, и предлагают три вида казней на выбор: публичная, тайная и во имя Войны Домов. Редко кому удавалось ускользнуть от Мораг Тонг, и это доказывает, что они были и остаются весьма талантливыми убийцами. Отмеченным может оказаться любой, от дворянина Хлаалу до последнего раба Телванни, однако, по слухам, также существуют и незаконные “серые приказы” на казнь, выходящие за рамки установленного кодекса. Однако не-данмер не может быть отмечен Мораг Тонгом, равно как не может и воспользоваться услугами этой организации. Деятельность гильдии полностью ограничивается территорией Морровинда, таковы условия соглашения, заключенного с Мораг Тонг самим Тайбером Септимом. Мораг Тонг является основным оружием Великих Домов в войне друг с другом. Благодаря почитаемым традициям Войны Домов происходят с помощью убийц этой организации, а не в открытых схватках на поле брани, потому-то жители Морровинда не страдают от войн, как на Западе.
Руководствуясь древними традициями и строжайшим кодексом поведения, Мораг Тонг принимает в свои ряды только тех кандидатов, которые смогли доказать свою отличную подготовку и моральные качества для вступления в гильдию, более того – только сам грандмастер Мораг Тонга сможет решить, стоит ли принимать новичка в их ряды. Впоследствии, когда члены гильдии отходят от своих дел, Мораг Тонг отправляют их на остров Воуноура.

История:

Поздняя Меретийская эра была ознаменована концом велотийской культуры. Деградировавшие кимеры перешли к племенному строю. Именно в это время Мефала основала кланы, которые в конце концов смогли эволюционировать в Великие Дома, остальные же продолжили свое существование в виде варварских эшлендских племен. Немного позже Мефалой был организован и Мораг Тонг – религиозный культ, совершающий ритуальные убийства во славу своей создательницы. Хотя, по другим сведениям, Мораг Тонг был создан под покровительством Мефалы из простого неорганизованного религиозного культа, поклоняющегося Ситису, и стремящегося “уничтожить мир”. Так или иначе, впоследствии Мораг Тонг стал полноценной гильдией, являющейся главным орудием в борьбе между Великими Домами, согласно Соглашению Мефалы.

В течение Первой Эры о Мораг Тонге мало было известно, так как его члены редко проводили убийства за территорией Морровинда. Ситуация изменилась в 2920 году Первой Эры, когда под предводительством Матери Ночи ассассины этой гильдии совершили убийство последнего императора реманской династии – Ремана III.
Однако интересный факт заключается в том, что Мать Ночи является верхушкой исключительно Темного Братства. Некоторые исследователи считают, что это – стандартная путаница относительно Темного Братства и Мораг Тонга среди простых обывателей. И в данном случае под Матерью Ночи Мораг Тонга обычно следует понимать саму Мефалу.

С начала Второй Эры, после убийства Ремана III, Мораг Тонг постепенно стала распространяться по всему Тамриэлю, совершая убийства во славу Мефалы уже за пределами родного Морровинда. В 324 году Второй Эры гильдия убийц внезапно вышла из тени, когда они приконили акавирского властителя Версидью-Шайе в своем дворце и написали на стене его кровью «МОРАГ ТОНГ». С тех самых пор гильдия была объявлена вне закона по всему Тамриэлю, за исключением, разве что, их родины – Морровинда. Каждое государство поставило перед собой задачу выслеживать и уничтожать этот культ, в результате чего гильдия оказалась практически истреблена за исключением Морровинда. В Морровинде же Мораг Тонг продолжали свои действия в игре Великих Домов, и, по всей вероятности, порвали отношения со своими братьями на западе. Это событие и предшествовало образованию Темного Братства.

В период с 324 по 360 год Второй Эры в Мораг Тонг произошел раскол. Некоторые убийцы, не желая больше оставаться членами Мораг Тонг, пошли за Матерью Ночи и создали собственную организацию – Темное Братство. В это же время между бывшими членами Мораг Тонг, оказавшимися по разную сторону баррикад, и был заложен основной фундамент вражды, вылившийся в вечное противостояние между Мораг Тонг и новоявленным Темным Братством. Результатом этого противостояния стало то, что Темное Братство однажды похитило у Мораг Тонг Нити Прядильщицы Сетей – двадцать семь священных артефактов, которые много лет назад Мефала выкупила у Сангвина, чтобы раздать своим верным последователям.

В конце Второй Эры, после того, как Морровинд стал частью Империи, Тайбер Септим лично заключил тайное соглашение с Мораг Тонг, благодаря которому сама гильдия была узаконена, но ее действия должны были ограничиваться только территорией Морровинда, при этом все, кто не является данмером, не могут быть отмеченными ни Мораг Тонг, ни клиентами этой организации.

С 427 по 430 год Третьей Эры Мораг Тонг развязывает войну против их давнего врага – Темного Братства, обосновавшегося на Вварденфелле. Таинственный и опасный убийца Мораг Тонг смог обезглавить всю верхушку Темного Братства, нашедшую убежище в Альд Соте, тем самым прекратив их деятельность на территории Вварденфелла. В это же время, по слухам, Мораг Тонг смогли вернуть себе все Нити Прядильщицы Сетей, с благословления Мефалы, которая сделала так, что все двадцать семь артефактов оказались на территории Вварденфелла.

В 433 году Третьей Эры Мораг Тонг впервые за все время с тех пор, как они были объявлены вне закона во времена Второй Эры, вышли за пределы территории Моровинда. Целью убийцы Мораг Тонг являлся тельванийский архимаг Готрен, который отправился на Сиродиил в поисках затерянного эльфийского города Варса Баалим, чтобы отыскать там легендарную Бритву Мехрунеса Дагона и с ее помощью удовлетворить свои политические амбиции. Однако ассассин провалил свое задание и был захвачен в плен наемниками Готрена.

Конец истории Мораг Тонг пришелся на время Красного Года в 5 году Четвертый Эры, повлекший за собой большие разрушения по всему Морровинду. Тогда многие члены Гильдии бежали в разные уголки света, перед этим дав друг другу слово, что объединятся вновь. Тем не менее, другая часть Мораг Тонг продолжает свою деятельность и в 201 году Четвертой Эры. В это время они были наняты бывшим Великим Домом Хлаалу для устранения Морвейна – советника Дома Редоран проживающего в Вороньей Скале. Однако их планы так и не увенчались успехом.

Реализация:

Присутствие в играх: TES3: Morrowind, TES5: Dragonborn
Возможность вступления в организацию: имеется только в TES3: Morrowind

Саммерсетские тени

Описание:

Саммерсетские Тени – альтмерская гильдия воров, недавно орудовавшая в Скайриме на территории Виндхельма, и создавшая прямую конкуренцию для Гильдии Воров. В отличие от обычной Гильдии Воров, данная организация состоит полностью из высших эльфов и отличается пренебрежением к человеческой жизни и нарушением воровских догматов, чем также портит и репутацию их конкурентов – Гильдии Воров. Также банда предпочитает мародерство и разорение могил – выкапывание трупов и взламывание Зала Мертвых.

История:

Саммерсетские Тени были образованы примерно к началу 200-му году Четвертой Эры. Первоначально являясь преступной группировкой, вышедшей с Островов Саммерсет, действия Саммерсетских Теней в районе Виндхельма стали настолько масштабными, что вскоре группировка стала прямым конкурентом Гильдии Воров, что привело их к прямому противостоянию с данной организацией. Что оказалось плачевным фактором для Саммерсетских Теней – организация была уничтожена, в то время как Гильдия Воров восстановила свое влияние в Виндхельме.

Реализация:

Присутствие в играх: TES5: Skyrim
Возможность вступления в организацию: не имеется

Серебряные полумесяцы

Описание:

Серебряные полумесяцы – воровская организация в Валленвуде. По-видимому, имеет тесные связи с Гильдией Воров, так как некоторые из членов Серебряных Полумесяцев после ухода из Валленвуда подались в Гильдию Воров.

История:

Точная дата основания данной преступной организации неизвестна. Никаких значимых следов в истории Тамриэля ею оставлено не было.

Реализация:

Присутствие в играх и возможность вступления в организацию: не имеется

Темное Братство

Описание:

Темное Братство — это древнее тайное общество наемных убийц. Себя они считают одной большой семьей, чьи узы спаяны кровью и смертью, а членов своего общества они называют “брат” или “сестра”.

При всем этом Братство является не только гильдией убийц, но и религиозным орденом, поклоняющимся Ситису – хаотической природе Падхоума. Они совершают убийства не только ради удовольствия и денег, но и ради самого Ситиса. Темное Братство считает себя организацией, предназначение которой играть на стороне вечного взаимодействия в Нирне. Убийство для них является самым чистым празднованием радости или жизни, а души убитых ими жертв отправляются прямиком в бездну их отца ужаса — Ситиса.

Они не рекламируют свои услуги и свое кредо, на них работают страх и загадочность. Простому обывателю почти ничего не известно про Темное Братство, так как его члены очень тщательно уничтожают все вещественные доказательства, зная, что нарушение скрытности может караться смертью. И хотя официально они объявлены вне закона по всему Тамриэлю, на деле это не более чем просто слова, так как иногда даже сами короли прибегают к их услугам, что создало Темному Братству довольно прибыльный бизнес.

Для того, чтобы воспользоваться услугами Темного Братства, заказчик должен исполнить так называемый Ритуал Темного Таинства. Для его исполнения необходимо создать чучело предполагаемой жертвы, содержащее настоящие части тела, такие как сердце, череп, плоть и кости. После того как заказчик исполняет ритуал, с ним связывается спикер, после чего выплачивается необходимая сумма и обговариваются детали контракта. Это позволяет Братству постоянно оставаться в тени, при этом их легко может найти тот, кто хочет воспользоваться их услугами.

Главой темного Братства является Мать Ночи – загадочная фигура, причем точно неизвестно, командовала ли Темным Братством на протяжении всего его существования одна и та же женщина, или нет. Однако, анализируя последние данные, можно предположить, что так оно и есть: даже после своей смерти Мать Ночи продолжала командовать Братством.

Мать Ночи управляла Темным Братством посредством Черной Руки. Черная Рука – верховное руководство Братства, которое состоит из одного слухача, непосредственно общающегося с Матерью Ночи, и четырех спикеров. Слухач и каждый спикер имеют при себе своего собственного убийцу – душителя, подчиняющегося непосредственно только приказам своих личных начальников, в отличие от простых “братьев” и “сестер”, которые следуют общим догматам Темного Братства. По слухам, если член гильдии нарушил один из догматов, то он не только будет исключен из Братства, но и навлечет на себя древние потусторонние силы, известные как Ярость Ситиса. Если нарушитель сможет выжить при встрече с ним, то для него вновь будет открыта дорога в Братство, только если это не третье его нарушение.

Членом Темного Братства могут стать только закоренелые убийцы. К совершившему несколько убийств претенденту вскоре явится представитель Темного Братства и предложит пройти “вступительный экзамен”, связанный с убийством конкретной жертвы. Увы, в случае своего провала новоиспеченный убийца может сам оказаться жертвой агентов Темного Братства.

Совсем по иному дело обстоит в провинции Чернотопье. Там новорожденных аргонцев, рожденных под знаком Тень, изымают у родителей и отдают на воспитание Темному Братству. Юные Темные Ящеры обучаются искусству скрытности и убийства и посвящают свою жизнь служению великому королевству Аргония в качестве ассассинов. Впоследствии все Темные Ящеры, которым удается дожить до совершеннолетия, могут стать полноправным членами семьи Темного Братства.

История:

Темное Братство возникло в результате раскола, произошедшего в Мораг Тонг, в период с 324 по 360 год Второй Эры. Основателем Темного Братства считается Мать Ночи, хотя у историков расходятся версии о том, кем она является и когда основала Темное Братство.

По наиболее распространенной версии она являлась уважаемым ассасином Мораг Тонг, проживала в небольшой деревушке на месте нынешнего Бравила, занималась наемными убийствами на службе у Мефалы и носила титул Мать Ночи, предназначенный для самых высокопоставленных женщин среди членов Мораг Тонга. После убийства акавирского властителя Версидью-Шайе в 324 году Второй Эры Мораг Тонг охватило жестокое противостояние, и в Сиродиле, как и в большей части остальной Империи, гильдия оказалась практически истреблена. Вскоре после этих событий, данмерка заявила, что услышала голос самого Ситиса. Его раздражали неудачи Мораг Тонг, и Матери Ночи было предречено поставить все на свои места. И тогда, как гласит легенда Темного Братства, Ситис навестил Мать Ночи в ее опочивальне, и от него она зачала пятерых детей. Прошло два года, и темная эльфийка однажды ночью убила всех своих детей и отправила их души прямиком к Ситису. Местные жители, прослышав об этом злодеянии, ворвались к женщине, убили ее и сожгли дом, в котором произошло злодейство. Прошло немногим более тридцати лет, и неназванный человек точно так же услышал в собственной голове странный ласковый голос. Голос назвался Матерью Ночи и нарек человека «Слышащим» — первым из череды многих. И так Темная Госпожа направила своего слугу, который и должен был основать новую гильдию наемных убийц.

Однако по другой версии Мать Ночи являлась членом Гильдии Воров, открывшим для себя, что, убив жертву, ее можно не только ограбить, ведь если у жертвы есть враги, то на этом можно заработать куда больше, чем на простом воровстве. Мать Ночи стала вставлять в глазницы своим жертвам два камушка – черный и белый, как свой отличительный знак. Вскоре слава распространилась о ней, и дела наемной убийцы начали идти в гору. В этот период, когда Мораг Тонг подверглась гонениям после их скандально известного убийства акавирского властителя Версидью-Шайе, произошедшего в 324 году Второй Эры, Мать Ночи переманила на свою сторону некоторых ее убийц, которые не желали больше оставаться членами Мораг Тонг. В результате была сформирована собственная организация, известная как Темное Братство.

Возможно, обе версии являются правдой: Мать Ночи действительно являлась данмеркой, которая убила своих детей, а спустя тридцать лет связалась с первым слышащим, которой и оказалась бывшая воровка из Гильдии Воров, впоследствии и создавшая организацию Темного Братсва, переманив некоторых из членов Мораг Тонг под чутким руководством истиной Матери Ночи (при этом, возможно, воровка сама назвалась Матерью Ночи). А возможно, что обе версии не более, чем миф, а истинная сущность Матери Ночи остается тайной, при этом некоторые из исследователей не исключат того факта что за этой личиной может скрываться Мефала.
Так или иначе, это было начало существования Темного Братства, а также начало вражды бывших членов Мораг Тонг, оказавшихся по разную сторону баррикад, вылившейся в вечное противостояние между Темным Братством и Мораг Тонг.

В 412 году Второй Эры было зафиксировано первое упоминание о Темном Братстве, в дневнике Королевы Крови Арлимахеры из Хегаты. Она называет Темное Братство секретным оружием, которое ее семья использует еще со времен ее деда. Выходит, что в 360 году Братство уже существовало и пользовалось популярностью.
Вскоре после этого, в 430 году Второй Эры, Темное Братство совершило свое наиболее известное преступление, убив последнего акавирского властителя – Сорвирен-Чорака и всех его наследников, тем самым ознаменовав скорый конец Второй Империи.

С тех самых пор Братство ушло в подполье и продолжало богатеть и расширять свою сферу влияния в Тамриэле. Наиболее громким убийством, проведенным Темным Братством в Третей Эре, оказалось убийство императора Пелагиуса I в 41 году Третей Эры, когда он молился в Храме Единого в Имперском Городе. Также не прекращалось и противостояние Темного Братства с Мораг Тонг, в результате которого Братство смогло выкрасть у своих противников двадцать семь священных артефактов, известных как Нити Прядильщицы Сетей. Также, по легенде, в руки Темного Братства попадал и другой артефакт – Бритва Мехрунес Дагона. Однако, несмотря на упоминание о том, что Братство хранило этот артефакт поколениями, именно он послужил причиной разразившийся междоусобной борьбы внутри гильдии, в результате которой Темное Братство оказалось на грани исчезновения.

В 421 году Третьей Эры, Грейвин, один из членов Темного Братства, являющийся вампиром, сколотил группу внутри Братства из себе подобных, известную как Малиновые Шрамы. Его целью было установить новый порядок в Темном Братстве, очистить его от “чистокровного сброда” и сделать исключительно вампирской организацией. Но Силариан, один из Малиновых Шрамов, раскрыл планы Грейвина Черной Руки, в результате чего убийцы братства перерезали всех членов Малиновых Шрамов во время сна, практически не встретив никакого сопротивления. Главному зачинщику заговора – Грейвину – удалось бежать.

С 427 по 430 год Третьей Эры, Темное Братство, обосновавшись на Вварденфелле, в провинции Морровинд, вступает в очередную войну с Мораг Тонг. Это противостояние закончилось для Братства тяжелыми потерями: мало того, что таинственный убийца Мораг Тонг смог обезглавить всю верхушку Темного Братства, находившуюся в Альд Соте, он также смог отобрать у Братства и вернуть назад Мораг Тонг все Нити Прядильщицы Сетей. Также в этот период Король Хлаалу Хелсет нанимает Темное Братство для устранения Нереварина, которого он считал угрозой своей власти, но они и тут терпят поражение. Более того, новоиспеченный Нереварин смог выследить и уничтожить логово Темного Братства, расположенное под канализацией Морнхолда.

В 433 году Третьей Эры на территории Сиродиила одно из святилищ Темного Братства было подвергнуто “Очищению” – одному из самых суровых методов, к которому Братство прибегало всего дважды, вплоть до этого момента (возможно, в истории с Бритвой также было замешано “Очищение”). Суть его заключается в полном очищении святилища Братства от его членов, в надежде, что среди убитых также окажется и предатель. Однако предатель, которым оказался Матье Беламонт, выжил, и, ловко используя новоявленного Душителя, смог устранить почти всех членов Черной Руки, включая самого Слышащего. Движимый жаждой мести, главной целью Матье Беламонта являлось убийство Матери Ночи и полное уничтожение Темного Братства. Однако, хоть и достаточно поздно, предатель все же был раскрыт Матерью Ночи и пал от руки того самого нового Душителя Темного Братства. Результатом заговора Беламонта стало то, что Братство понесло тяжелые потери и в очередной раз оказалось на грани полного уничтожения.

После окончания Великой Войны, продолжавшейся с 171 по 175 год Четвертой Эры, для Темного Братства в очередной раз настали тяжелые времена. Убежища Темного Братства одно за другим оказывались либо заброшенными, либо уничтоженными в самой войне, либо в возникшей после нее суматохе, в некоторых провинциях, таких как Хаммерфелл, Темное Братство даже не имело физического присутствия, что усложняло исполнение контрактов в этих частях Тамриэля.В 186 году Четвертой Эры Братство потеряло убежище в Бруме, а в 188 году теряет еще убежища в Вэйресте из-за нападения корсаров, и в Бравиле из-за развязавшейся войны между двумя крупнейшими торговцами скуумы. Статуя Счастливой Старухи была уничтожена, склеп разорен, а Слышащий убит. Но ассассин по имени Гарнаг успевает спасти гроб Матери Ночи. С тех пор Мать Ночи так и не заговорила ни с кем из Темного Братства, и организация осталась без Слышащего что еще больше усложнило выполнение контрактов, особенно учитывая тот факт, что Братство находится на грани полного вымирания. В 189 году прекратило функционирование и Чейдинхольское убежище, а его члены были убиты либо по стечению обстоятельств, либо самолично Хранителем Матери Ночи. Последним действующим убежищем Темного Братства во всем Тамриэле осталось только убежище в Скайриме, близ Фолкрита. Нынешнему Темному Братству пришлось отойти от старых традиций ради выживания. В связи с отсутствием Слышащего лиц, желающих заключить контракт, теперь находят, опираясь на слухи и шпионскую сеть. Догматы, хоть и лежат в основе кодекса поведения членов Темного Братства, теперь не являются обязательными для соблюдения. Мать Ночи, загадочная фигура Темного Братства, как и Черная Рука, больше не руководят в данной организацией. Последнее убежище было полностью предоставлено самому себе, однако есть вещи, которые остались в Братстве неизменными — поклонение Ситису и заказные убийства, которые и являются основным ремеслом Темного Братства. Однако теперь сфера их интересов ограничена Скайримом.

Так продолжалось до 201 года Четвертой Эры, когда в Фолкритское убежище прибывает хранитель с гробом Матери Ночи. Внезапно Мать Ночи заговорила с новым членом Братства, выбрав его в качестве нового Слышащего, а также с Темным Братсвом связался Амон Мотьер, член Совета Старейшин, заказав убийство императора Тит Мида II. Это породило конфликт внутри данной группировки. Фолкритское убежище, привыкшее полагаться на себя, было не готово к такому повороту событий, в результате чего Астрид – лидер Темного Братсва в Скайриме, заключила договор с Пенитус Окулатус, решив сдать им Слышащего, в замен на нейтралитет. Однако Пенитус Окулатус решило уничтожить заодно всю группировку Темного Братства, полностью уничтожив убежище близ Фолкрита и убив почти всех его членов. Тем не менее Слышащий сумел выжить, и с его помощью Темное Братство убило императора Тамриэля, а сама организация стала постепенно подниматься с колен. Удастся ли ей восстановить свое влияние в Тамриэле или ее постигнет забвение – покажет время.

Реализация:

Присутствие в играх: TES2: Daggerfall, TES3: Morrowind (+Tribunal), TES4: Oblivion, TES5: Skyrim.
Возможность вступления в организацию: имеется в TES2: Daggerfall, TES4: Oblivion, TES5: Skyrim.

Хранители Бритвы

Описание:

Хранители Бритвы – группировка, образовавшаяся вскоре после Обливионского Кризиса и поставившая своей целью уничтожение выживших культистов Мифического Рассвета и больше всех добившаяся успехов в этом деле. Изначально это было просто ополчение, а свое название Хранители Бритвы данная группировка получила после того, как обнаружила легендарный артефакт дэйдрического принца разрушения – Бритву Мехрунеса. После нахождения Бритвы, артефакт был разделен на три части, которые были распределены между тремя старейшими членами отряда, которые образовали Внутренний Круг. Было условлено, что все три части Бритвы будут передаваться от первенца к первенцу до тех пор, «пока сами луны-близнецы не исчезнут с небес».

История:

Точная дата образования этой группировки неизвестна, однако, наиболее вероятно, данная группа ополчения была собрана сразу после окончания Обливионского Кризиса в конце Третей — начале Четвертой Эры. На протяжении всего своего существования группировка искореняла выживших культистов Мифического Рассвета на территории Тамриэля, пока не нашла Бритву Мехрунса. Неизвестно точно, когда и каким образом им попался этот артефакт, но очевидно, что они не участвовали в провальной экспедиции Фратена Дротана в Варса Балим. Первые упоминания о Хранителях появились примерно в 50-х годах Четвертой Эры, возможно, в это время и была обнаружена Бритва.

Бритва передавалась из поколения в поколение, от первенца к первенцу между членами Внутренего Круга, до тех пор, пока в 201 году Четвертой Эры все нынешние Хранители Бритвы не были убиты, а сами части могущественного артефакта были потеряны. Так что вскоре могущественный дэйдрический артефакт снова окажется втянут в события, разворачивающиеся в Тамриэле.

Реализация:

Присутствие в играх: TES5: Skyrim.
Возможность вступления в организацию: не имеется

© 2000—2024 ElderScrolls.Net. Частичная перепечатка материалов сайта возможна только с указанием ссылки на источник.
Торговые марки The Elder Scrolls, Skyrim, Dragonborn, Hearthfire, Dawnguard, Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine, Morrowind, Tribunal, Bloodmoon, Daggerfall, Redguard, Battlespire, Arena принадлежат ZeniMax Media Inc. [25.88MB | 63 | 1,018sec]