24 день
Руки дождя
ElderScrolls.Net

Первый взгляд

Источник:  Tamriel Foundry; перевод: Wind0fChange

Что есть TES Online?

  • Zenimax Media является родительской компанией как для Bethesda Game Studios, которая занимается разработкой серии синглплеерных игр The Elder Scrolls, так и для Zenimax Online, которая, в свою очередь, разрабатывает TES Online. Обе компании поддерживают тесные взаимоотношения для согласования знаний единой вселенной, истории, географии и арт-дизайна разрабатываемых игр. Тодд Ховард, исполнительный продюсер Bethesda Game Studios, лично участвовал в разработке общего направления развития TESO.
  • Команда разработчиков The Elder Scrolls Online насчитывает 250 человек и состоит из ветеранов отрасли MMO и фанатов вселенной TES. Руководит ими Мэтт Фирор, ведущий разработчик игры Dark Age of Camelot и дополнений к этой игре.
  • Фирора взяли на должность руководителя онлайн-проекта сразу после релиза Oblivion. Его целью является смешать коктейль из продуманного PVE, PVP между тремя фракциями и традиционной атмосферы серии игр TES.
  • Среди названий, которые могла иметь игра, были следующие: Elder Scrolls: Online, Elder Scrolls: Origins, Tamriel, and Elder Scrolls: Empires.
  • Бизнес-модель распространения игры ещё окончательно не определена.

График разработки

  • Компания Zenimax Online Studios (ZOS) появилась в 2007 году.
  • В настоящее время игра имеет статус пре-альфа. Некоторые геймлейные элементы вроде крафтинга до сих пор в разработке.
  • Игра активно тестируется сотней разработчиков и специализированным персоналом.
  • Бета-тест игры состоится в 2013 году и будет включать две фазы: закрытую и открытую. Релиз проекта должен состояться в конце 2013 года.

Философия дизайна

  • В игре будут представлены стандартные для RPG классы, очки опыта и прогресс. Игрок получает опыт за убийство противников, исследование мира, выполнение квестов и различных игровых задач.
  • TES Online создаётся таким образом, чтобы фанаты синглплеерных игр серии чувствовали себя как дома, а ветераны MMO прониклись глубокой и продуманной MMO-механикой.
  • Созвездия, заклинания, даэдрические принцы и восемь божеств — все эти и многие другие знакомые по прошлым играм серии TES элементы будут в игре.
  • Существует некоторый предельный уровень персонажа, выше которого развитие невозможно. ZOS планирует установить его в районе 120 игровых часов.

Технологии

  • TES Online разрабатывается исключительно для платформ PC и Mac. Планов выпуска игры на консоли нет. Для комфортной игры понадобятся весьма посредственные мощности, графическая составляющая игры варьируется в широких пределах.
  • Изначально ZOS приобрела движок HeroEngine, чтобы создать на нём базовую часть, но затем разработала свой собственный движок.
  • The Elder Scrolls Online поддерживает сражения в реальном времени наподобие тех, что были продемонстрированы в прошлых играх серии.
  • Движок игры поддерживает сражения и штурмы городов с участием одновременно более 200 игроков. Целью Zenimax Online является создание MMO с крупнейшими сражениями между игроками.
  • В отличие от других ММО, реализованных с помощью отдельных серверов (шардов), все игроки TES Online будут играть в рамках одного «мегасервера». Это позволит устранить все препятствия для объединения с друзьями в одну группу, а также устранит вопросы серверных мощностей и слияния.
  • Мегасервер имеет систему автоматического размещения игрока в определенной точке мира, зависящей от наличия друзей, согильдийев и анкеты, которую он заполняет на старте игры.
  • Игроку будет доступны виды как от третьего лица, так и от первого. Однако вид от первого лица может быть во многих случаях очень неудобным и поставит вас в невыгодное положение на поле боя.
  • Интерфейс игры выполнен в минималистическом стиле, позволяя освободить экран для большего погружения в игровой процесс.
  • Из соображений баланса и безопасности моддинг в TES Online поддерживать не планируется. Тем не менее, ZOS признает важность моддинга в развитии франшизы The Elder Scrolls, поэтому, возможно, будет реализована поддержка смены текстур, скинов и подобных вещей.
  • Перемещения из одних зон в другие будут проходить с помощью коротких и ненавязчивых экранов загрузки. Причиной отказа от бесшовного мира послужила технология мегасервера и оптимизация производительности.

Ссылки

concept-2
  1. (GI1) Game Informer – June 2012 Cover Article [СТАТЬЯ]
  2. (GI2) Game Informer – The Origins of The Elder Scrolls Online [ВИДЕО]
  3. (GI3) Game Informer – The Challenge of The Elder Scrolls: An Interview With The Creative Director [ВИДЕО]
  4. (GI4) Game Informer – Faction Profile: Daggerfall Covenant [СТАТЬЯ]
  5. (GI5) Game Informer – Faction Profile: Aldmeri Dominion [СТАТЬЯ]
  6. (GI6) Game Informer – Faction Profile: Ebonheart Pact [СТАТЬЯ]
  7. (GI7) Game Informer – Creating the Story for the Elder Scrolls Online [ВИДЕО]
  8. (GI8) Game Informer – Exploring Quests In The Elder Scrolls Online [ВИДЕО]
  9. (GI9) Game Informer – Why The Elder Scrolls Online Isn’t Using HeroEngine [СТАТЬЯ]
  10. (GI10) Game Informer – The Tactical Combat Of The Elder Scrolls Online [ВИДЕО 1][ВИДЕО 2]
  11. (GI11) Game Informer – Special Edition Podcast: The Elder Scrolls Online [СТАТЬЯ]
  12. (ME3) Machinima E3 Live Show – Day 3 [ВИДЕО]
  13. (G4E3) G4 Elder Scrolls Online E3 Gameplay Demo [ВИДЕО]
  14. (GSE3) Gamespot E3 2012 Live Show – Day 2 [ВИДЕО]
  15. (PCG1) PC Gamer – Exclusive Developer Interview [ВИДЕО]
  16. (TWIT) Elder Scrolls Online Official Twitter [ССЫЛКА]
  17. (FB1) Elder Scrolls Online Facebook – Introduction to the Lore of Elder Scrolls Online [ССЫЛКА]
  18. (TF1) Tamriel Foundry – Hands-On With The Elder Scrolls Online [СТАТЬЯ]
  19. (ESO1) The Elder Scrolls Online Official Website [ССЫЛКА]
  20. (MH1) MMO Hut – Elder Scrolls Online Reveal Interview [ВИДЕО]

Комментарии

  • Сколько не искал(может плохо это делал?)не нашел на этом сайте базу по способностям (всем) На англоязычных они уже есть.. Причем на большинстве даже уже есть с развилками морфирования. Это действительно была бы ценная информация для геймеров.

  • Тут каждый ресурс может предложить свой перевод способностей, а их ведь еще могут незначительно изменить. Чтобы не вводить людей в информационное заблуждение база по классам, способностям, оружейным, ремесленным, гильдейским и фракциональным навыкам возникнет после выхода игры.

    • Но предварительно можно,тем более я сравнивал базу одного сайта с базой последней бета сессией,совсем не значительное различие,которое можно легко подправить,все легче,чем полностью все заливать.

Добавить комментарий

Или

© 2000—2024 ElderScrolls.Net. Частичная перепечатка материалов сайта возможна только с указанием ссылки на источник.
Торговые марки The Elder Scrolls, Skyrim, Dragonborn, Hearthfire, Dawnguard, Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine, Morrowind, Tribunal, Bloodmoon, Daggerfall, Redguard, Battlespire, Arena принадлежат ZeniMax Media Inc. [25.77MB | 80 | 0,922sec]