19 день
Первого зерна
ElderScrolls.Net
Главная » The Elder Scrolls Online » Создание ESO » Создание ESO: Ветки умений

Создание ESO: Ветки умений

Источник: официальный сайт ESO; перевод: VileGecko

Давайте взглянем на одну из ключевых схем развития в The Elder Scrolls Online и поговорим о том, как она появилась.

Ваш персонаж — облачённый в тяжёлую броню колдун из Гильдии магов, рвущийся в ближний бой и разбрасывающий огненные шары? Драконий рыцарь, искусно владеющий луком и силой посоха восстановления исцеляющий раны союзников на расстоянии? Мастер поддержки? Не важно, каким вы себе представляете своего персонажа — определять его или её возможности вы будете с помощью веток умений.

Если вы уже видели наше недавнее видео о развитии персонажа, то вы должны иметь примерное преставление о том, как работают ветки умений, но мы хотели бы показать вам немного больше и объяснить, как мы построили эту систему, какие решения мы принимали и какие факторы мы должны были учесть в процессе разработки.

e697bb2ba325ceb514dd5a8808d388bf

Почему ветки умений?

Создавая игру, которая одновременно является и частью серии Elder Scrolls, и многопользовательской RPG, мы столкнулись с рядом специфических трудностей. В играх Elder Scrolls ваш персонаж волен делать всё, что угодно, а набравшись опыта — и того больше. Тем не менее, выделяться из толпы в многопользовательских играх не менее важно. Как же сохранить узнаваемый стиль Elder Scrolls, при этом дав каждому возможность проявить себя?

Вероятно, вам бы понравились некоторые из наших ранних наработок игровых систем, но традиционный подход попросту не позволял добиться тех целей, которые перед нами стояли. Мы хотели представить широкий спектр возможностей, которого бы ожидали фанаты от игры Elder Scrolls. Со временем мы стали понимать, как связать вместе все элементы и выполнить обе задачи.

47de88ed

Мы знаем, чего ожидают фанаты от игры серии Elder Scrolls. Мы хотели, чтобы вы смогли пользоваться любыми видами оружия и брони, а чтобы в разных ситуациях было несколько вариантов решения. Мы хотели, чтобы вы чувствовали удовлетворение, исследуя мир, чтобы вы могли увидеть те самые вещи, к которым вы привыкли, играя в Elder Scrolls. К таким вещам относятся, например, возможность вступить в гильдию, стать вампиром или оборотнем, а также создавать собственные оружие, доспехи, зелья, зачарования или еду.

Составив из многих подобных умений ветки, мы даём вашему персонажу выбирать из широкого спектра возможностей. И что ещё интереснее, зачастую ваш выбор будет иметь серьёзные последствия. Когда вы получаете очко, вы можете вложить его в любую доступную ветку умений. Каждое новое очко определяет вашего персонажа и даёт ему возможность улучшить имеющиеся умения, или же наоборот, выбрать новые.

Классы

47de88ed

Мы часто встречаемся с вопросом «А почему бы не играть без класса?». Однако в итоге, ограничить доступ к одним веткам умений, в то время, как другие оставить открытыми для всех, оказалось наилучшим решением. Таким образом, каждый может выбрать из огромного списка возможностей, но этот выбор по-прежнему остаётся важным. Это помогает добиться разнообразия, всё ещё ставя игроков перед выбором, а также позволяет делать упор на стратегии совместной игры. Представители различных классов имеют доступ к своим собственным веткам умений, что позволяет работать в команде, сочетая уникальные навыки и делая игровой процесс глубже и разнообразнее.

Хотя выбор вашего класса и является важным решением, оно не обязывает вас к какому-то определённому стилю игры. Каждый из классов обладает тремя ветвями, каждая из которых состоит из умений, так или иначе связанных с направленностью класса. Совмещая эти три ветки со многими другими, доступными каждому игроку, один представитель класса может стать совершенно непохожим на другого. Вы можете вообще не вкладывать очки в свои классовые умения, однако вы сразу узнаете храмовника, посвятившего себя классовым ветвям.

Исследование

Помимо всего прочего, система ветвей умений дала нам возможность поощрять игрока за изучение мира. Исследования всегда были важной частью игр The Elder Scrolls, поэтому мы хотели, чтобы игрок получал за них соответствующую награду. Есть несколько способов, которыми можно улучшить навыки, странствуя по миру.

5da7182fb0a3eb03c3e0c51115d6f0b8

Во-первых, часть веток умений открываются лишь после того, как вы где-либо их обнаружите. И хотя некоторые, вроде веток Гильдий магов и бойцов, открыть совсем не сложно, другие придётся как следует поискать.

Кроме того, мы спрятали по всему Тамриэлю небесные осколки, дарующие вам дополнительные очки умений. Мы были в восторге от Слов Силы, и это вдохновило нас создать нечто подобное, что бы точно так же подталкивало к вылазкам в глушь. Если вы играли в предыдущие части Elder Scrolls, то вы знаете, что от книг не стоит ожидать только лишь истории, и эта традиция продолжилась в ESO. Как и в Skyrim, многие книги, которые вы найдёте, увеличат ваш навык в определённой ветке умений после того, как вы их прочтёте.

Да и сами ветки умений, которые вы откроете в ваших странствиях, могут похвастать кое-чем новым. Мы решили сделать навыки красноречия частью гильдейских ветвей — вступив в Гильдию магов, вы можете научиться убеждать, а в Гильдию бойцов — запугивать. Эти два умения дают вам новые возможности: потратив на них очки навыка, вы получите новые варианты ответа в разговорах. У вас не всегда получится переубедить или запугать кого-нибудь, но если получится, то вы об этом узнаете и сможете отыграть характер своего персонажа.

Трансформация

Многие из самых лучших идей в развитии игры были придуманы посреди поздних, подпитываемых крепким кофе, дискуссий, и одно из лучших нововведений в систему умений появилось как раз в такую ночь, когда один из разработчиков задал свой знаменательный вопрос: «А что, если бы умения… развивались?» В этот момент родилась трансформация умений — очередной выбор, который станет перед вами. Когда вы достаточно использовали какое-то умение, вас попросят трансформировать его, выбрав один из двух вариантов, каждый из которых добавит к способности что-то новое. Надеемся, вам это понравится.

SL-morph

А как насчёт?..

Нам всё ещё хватает того, над чем стоит поработать, и мы постоянно думаем, а не станет ли такой широкий выбор давить на игрока? Мы не хотим, чтобы кто-то чувствовал неудобства из-за того, что его решение обернулось совсем не так, как хотелось — напротив, мы хотели бы, чтобы вы экспериментировали с ветками умений и находили свои любимые. Вы сможете сбросить свои умения, чтобы попробовать что-то новое или отказаться от навыков, которые вам не понравились.

47de88ed

Мы в курсе, что некоторые игроки станут искать оптимальный набор умений и навыков, поэтому мы стремимся к тому, чтобы «правильных» путей было много. А поскольку вы можете менять настройки горячей панели в любой момент, находясь вне боя, то и ваш персонаж может быть гибким. Это позволяет поменять подход или даже свою роль, если что-то пойдёт не так. Мы надеемся, что вы будете решать поставленные перед вами задачи самыми разными путями, зачищая подземелья со своими друзьями или сходясь с вражескими армиями в Сиродиле.

Мы с нетерпением хотим увидеть тех персонажей, которых вы создадите, и считаем, что ветки навыков дадут вам всё необходимое, чтобы ваш герой был именно таким, каким вы хотите. Как вы видите, вы вложили немало стараний в то, чтобы система развития отлично работала в той игре Elder Scrolls, которую мы создаём.

Спасибо за прочтение! Надеемся, вам понравилось узнать о процессе разработки веток умений. Не пропустите следующий выпуск Создания ESO!

Добавить комментарий

Или

© 2000—2024 ElderScrolls.Net. Частичная перепечатка материалов сайта возможна только с указанием ссылки на источник.
Торговые марки The Elder Scrolls, Skyrim, Dragonborn, Hearthfire, Dawnguard, Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine, Morrowind, Tribunal, Bloodmoon, Daggerfall, Redguard, Battlespire, Arena принадлежат ZeniMax Media Inc. [25.71MB | 69 | 1,596sec]