Источник: официальный сайт ESO; перевод: InfOrion
Можно долго говорить о создании предметов в ESO. Прочитайте и узнайте множество подробностей, о которых вы даже не подозревали!
The Elder Scrolls Online предлагает варианты на каждом шагу, и система создания предметов не исключение. Неважно, желаете ли вы стать искусным мастером или просто хотите во время путешествий воспользоваться парой полезных баффов, у нас есть именно то, что вам подойдёт. Поскольку эта система настолько гибкая, мы бы хотели поделиться некоторыми неизвестными вам аспектами, которые вдохновят вас на создание своих предметов, еды, зелий и многого другого в ESO.
При создании предметов в ESO можно сразу заметить, что разные навыки предлагают различные уровни сложности. Мы хотим, чтобы ремесленные навыки были полезны для вас, даже если ваш персонаж на этом не специализируется. И наоборот, если вы потратите уйму времени и сил на создание предметов, поверьте — награда будет того стоить. Для этого мы сделали каждое ремесло непохожим на другое. Снабженец может просто найти рецепты и ингредиенты, коих полно в мире, и готовить еду и напитки, если он знает нужный рецепт и имеет соответствующие ингредиенты. Зачарователям и алхимикам придётся больше экспериментировать в попытках открыть особенности ингредиентов или значения рунных камней. И наконец, кузнецы (самое сложное ремесло) могут ковать оружие и броню посредством изучения различных расовых стилей, обнаружения секретных кузниц, предоставляющих бонусы комплекта, разламывания предметов для изучения новых особенностей, улучшения качества предмета разными усилителями, доступными только им, и принятия уймы решений о создаваемых ими вещах. Неважно насколько вы искушены в ремесле — всегда найдется то, чем вы сможете заняться.
Мы хотим, чтобы вы свободно развивали один или множество ремесленных навыков, но также мы желаем, чтобы у вас оставались интересные варианты развития персонажа. Все ремесленные навыки являются частью общей системы навыков, так что вам придётся с осторожностью распределять каждое очко. Следует ли потратить ещё одно очко навыка на Кузнечное дело или же вам позарез нужна новая способность для Двуручного оружия? В игре огромное множество способностей, поэтому перед вами всегда будет стоять сложный выбор. Ремесло будет полезно с самых первых шагов в Тамриэле, так что имеет смысл потратить немного времени и очков, дабы повысить хотя бы один навык.
Вскорости вы заметите, что ремесленники, в особенности кузнецы, весьма сильно различаются. Поскольку вы выбираете, сколько времени и очков потратить на ремесленный навык, уровень вашего персонажа не всегда будет определять насколько он «хорош» в создании определенного типа предметов. Для примера возьмем особенности предметов в кузнечном деле. Для её изучения нужно провести исследование, разломав вещь с искомой особенностью. После окончания исследования вы сможете создавать определенный предмет с этой особенностью. Процесс исследования становится дольше при изучении других особенностей для этого типа предмета, так что было бы неплохо найти кузнеца, знающего нужную вам особенность — и не всегда им может оказаться высокоуровневый ремесленник! При изучении каждой особенности для каждого оружия и элемента брони процесс исследования может затянуться на невообразимо долгий срок.
Также мы очень хотели убедиться, что наша система создания вещей всё же нечто большее, чем сбор материалов, нажатие кнопки «Создать всё» и некоторая передышка. Вам придется уделять внимание каждому предмету, который вы создаете. Вы можете быть алхимиком, экспериментирующим в попытке создать отличное зелье увеличивающее навыки, зачарователем, раскрывающим тайны рунного языка, или кузнецом, пытающимся создать замечательный комплект орочьей брони — вам придется выбирать каждый раз, когда вы создаете предмет.
С созданными вами предметами вы будете куда более подготовлены к битве: у вас будет замечательная еда и напитки, которые подарят полезные эффекты, зелья дадут вам большое преимущество, и улучшенная броня и оружие с особенностями и зачарованиями, полностью подходящими именно вашему стилю игры. И даже после всего сказанного нам есть что добавить, так что мы оставим вас наедине со списком фактов, о которых вы вряд ли знали — узнать их придется уже вам самим.
Для добавления комментариев зарегистрируйтесь или авторизуйтесь в одном из сервисов ниже:
О, Зенитар!! Какие невероятные факты, никому раньше не известные!!!
Спионерено со скайрима 90%, а то что не спионерено уже обсуждалось ранее=) Только о последнем факте мог не знать человек, который не читал последние книжки из ESO. Кстати рунные камни это что-то новенькое. В каждой части игры свой взгляд на зачарование. Благо что каждая из частей где зачарование принципиально отличается разделена большим промежутком времени.