16 день
Начала морозов
ElderScrolls.Net

Боевая система, часть 2

Источник: Ask Us Anything: Combat 2; перевод: Tarmika

Представляем вам наш второй выпуск «Спросите нас о чем угодно» на тему боевой системы. Мы снова отвечаем на ваши вопросы о боевой составляющей в ESO.
Если у вас есть вопросы по игре, присылайте их на community@elderscrollsonline.com. Каждые две недели мы отвечаем на вопросы фанов ESO. Читайте и наслаждайтесь новой порцией вопросов и ответов!

Сможем ли мы легко различать, какой тип брони (тяжелая, средняя или легкая) одет на персонаже до того, как атаковать его? Моя гильдия планирует сосредоточиться на «выцеливании» конкретных противников, и мы надеемся, что броня будет одним из факторов, влияющих на выбор нужной цели. – от Jeff Bangle
Легкая, средняя и тяжелая броня имеют свой отличительный внешний вид. Также есть много разных типов и уровней брони. Например, есть разные типы орочьей брони, как легкой, так и средней и тяжелой. Мы определенно хотим, чтобы вы сходу могли определить, какую броню носит персонаж. Чем дольше вы будете играть, тем легче будет это сделать, ведь существует очень много комбинаций.

Если мы используем оружие, требующее снаряды, нужно ли нам их пополнять или они не ограничены? – от David BR
На данный момент, снаряды не ограничены.

Как удержание кнопки мыши (чтобы выполнить более сильную атаку) повлияет на мобильность? Например, могу ли я бежать к цели, удерживая кнопку мыши, чтобы зарядить взмах мечом, и отпустить, когда приближусь? Или мой персонаж перейдет на шаг или замедлиться, пока заряжается атака? И смогу ли я ходить, подняв перед собой щит? – от Grumbelbum
Заряжая сильный удар, вы можете двигаться. Блокировка тратит запас сил, поэтому блокировать на ходу вы можете, но бежать при этом – нет. Так что да, можете заряжать тяжелый удар мечом, пока противник еще далеко, приблизиться к нему и затем ударить.

В прошлом выпуске «Спросите нас о чем угодно» вы сказали, что каждое оружие имеет свои умения, но влияет ли выбор оружия на классовые скиллы? Например, одинаковы ли эффекты и дальность действия умений для кинжала и лука? – от Chris Hansen
Радиус действия классовых скиллов не зависит от выбранного оружия. То есть, учитывать дальность атаки оружия при выборе умений, которые вы поставите на панель быстрого доступа – очень хорошая идея.
С другой стороны, умения оружия могут быть использованы только, когда это оружие экипировано. Вы в любой момент можете выставить их на панельку, но если нужное оружие не одето, скиллы будут затемненными. Возникали вопросы типа: определяет ли оружие набор умений на панели быстрого доступа? Ответ — нет. Однако функция смены оружия настроена так, что для каждого из двух ваших оружий (активного и запасного) у вас будет своя панель быстрого доступа. Панели меняются автоматически, когда вы переключаете оружие, но уточним еще раз: на любую панель вы можете выставить те умения, которые сами захотите.

Я всегда был фанатом скрытности, ударов в спину и вероломных убийств. Ранее в серии The Elder Scrolls был индикатор, предупреждавший меня о том, знает ли противник о моем приближении, видит ли меня или же вообще понятия не имеет о том, что у него за спиной мой кинжал, нацеленный ему в шею! Какой будет система подкрадывания (sneaking) в ESO? – от Imba Taggen
Система очень похожа на Skyrim. Ваш прицел будет превращаться в «глаз», который будет закрываться, когда вы невидимы. Когда он немного приоткрывается, значит, враг на вас смотрит. Если вы ударите противника melee-атакой со спины, будучи полностью невидимым, то получите бонус к этой атаке.
В игре есть также и маскировки. Вы можете замаскироваться (возможно, имеется в виду какой-то надеваемый предмет) и некоторые враждебные монстры могут стать к вам равнодушными. На своем прицеле вы увидите «disguised» (замаскирован) вместо «hidden» (невидим). Механизм обнаружения схож в обоих случаях.

Интересно, будут ли ветки перков для отдельных умений? Ну, чтобы заранее знать, какие скиллы могут быть открыты дальше и подготовиться (погриндить немного ради опыта). – от Mahamed Bashir
Выучив скилл, вы сможете просмотреть все активные и пассивные умения, которые вы сможете открыть, доведя его до мастерства. Однако вы не сможете просмотреть все скиллы для вашего персонажа сразу. Например, есть ветка умений Гильдии Магов. И пока вы не присоединитесь к Гильдии Магов, просмотреть скиллы этой ветки не получится.

Во многих MMO у хилеров нет никаких перспектив в PvP просто из-за недостатка DPS. Мой вопрос: придерживается ли этого правила ESO или же узкоспециализированные хилеры смогут получить те же награды в PvP, что и DPS-персонажи? Есть ли шанс у хилера стать Императором? – от Donald Kindy
Поскольку вы можете принять на себя роль хилера в любой момент, важно отметить: вы можете быть очень эффективным хилером и в то же время быть в состоянии наносить серьезный урон. Скажем так: лечение поощряется. Вы можете зарабатывать Alliance Points, поддерживая своих союзников. И да, у вас есть шанс стать Императором.

Что мне не нравится в некоторых играх, так это то, что способности просто «наносят урон». Мне нравятся полезные способности (отражение заклинаний, разоружение, прерывание). Что скажете о соотношении урона и пользы в ESO? — от Jeremy Walton
Подавляющее большинство способностей направлены скорее на какие-то хитрости, чем урон, а вот слабые и сильные атаки оружием просто «наносят урон», когда вам это нужно. Если несколько умений, дающих бонусный урон в определенных ситуациях, но в большинстве случаев лучше выбирать способности, полезные в конкретном случае. Сюда входят такие способности, как лечение, отражение заклинаний, создание источника света, станы, прерывающие удары, призыв питомцев и т.п.

Я никогда раньше не играл в игры Elder Scrolls, но мне нравится играть в MMО с друзьями. Смогу ли я играть в ESO или я совершенно потеряюсь из-за незнания «истории» серии TES? – от Odd Thomas
Вам не нужны знания из прежних игр серии Elder Scrolls, чтобы играть в The Elder Scrolls Online. Все, что вам надо – начать и погрузиться в игру.

Стрелой в колено – смертельный удар? – от Smittyj Ryan Smith
Только в Star Trek VI.

Можно ли блокировать атаки не щитами, а другим оружием? Блокируется весь урон или только часть? Можно ли блокировать физические и магические умения дальнего боя? Спасибо! — от Patrick
Блокировать удары можно любым оружием, но щит является наиболее эффективным. Блокируется не весь урон, к тому же блок менее эффективен, если у вас иссяк запас сил. Физические атаки дальнего боя и снаряды заклинаний могут быть заблокированы, но любая другая магия – нет. Тем не менее, у вас есть возможность прервать некоторые магические заклинания.

Всего 6 используемых способностей – это намного меньше, чем практически во всех остальных MMO. Как ESO сможет сохранить процесс боя захватывающим и поощрить скиллованых игроков с таким небольшим набором умений? – от Christopher Trammell
Панель быстрого доступа – это не все, что определяет процесс сражения. Система боя больше основана на том, что вы видите вокруг себя и как реагируете на конкретные ситуации. Бой остается захватывающим, потому что меняется его ход, и от вас потребуется думать о том, что вы видите перед собой. Пожалуй, лучше представить для сравнения систему боя из Oblivion и Skyrim, чем более привычную систему MMO.

Я уже давно отметил, что один из ключевых элементов MMORPG – то, как в ней представлен crowd control (CC). Какие вид контроля – например, рут, станы, капканы, гипноз – вы планируете ввести в игру, и насколько они будут важны как в PvP, так и в PvE? – от Shawn Skelton
Возможно, лучше обратиться к философии контроля как такового. Да, в игре будут CC: станы, руты, капканы и т.п. Однако мы отлично знаем, как это невесело – быть стороной, страдающей от этих CC. Если у вас достаточно запаса сил, то вы сможете выпутаться из сложившейся ситуации и на время получите иммунитет к CC. Но если вы растратили запас сил на что-либо иное, то возможно спастись от CC вам не удастся.

Разработчики ESO много говорили о том, что игрового контента во всех зонах будет много. Но будут ли в игре такие зоны (в качестве кандидата неплохо подойдет пустыня Алик’р), в которых специально оставлено больше пространства для исследований, со спрятанными сокровищами для тех смельчаков, кто хорошо потрудился и нашел их? Я, например, с радостью отправился бы на прогулку в какой-нибудь уголок этой пустыни, чтобы наткнуться на запрятанное подземелье! – от James Brooks
Игровой контент вообще лучше всего работает, если он сбалансирован и ритмичен – в некоторых зонах его меньше, в некоторых – больше. У нас определенно будет хороший баланс во всех зонах, а исследования пойдут на пользу каждому.

Комментарии

  • Возможно создать броню по своему вкусу и желанию? Добавить плащь или покрасить в другой цвет? Маску или шлем кокой мне нужен? Есть ли Доэдрическая броня и можно её носить?

  • Ваш вкус будет ограничен массой стилей брони,ищите,что вам по вкусу сама броня визуально изменяеться от своего уровня и стиля.Плащей

    • плащей и краски не будет пока ,да и сомнительна необходимость в этом.Дэйдрический стиль брони есть,но его (стиль-книгу)найти еще нужно и тогда можете сами ковать и носить. С дэйдра не падало у меня ничего из ихнего.

Добавить комментарий

Или

© 2000—2018 ElderScrolls.Net. Частичная перепечатка материалов сайта возможна только с указанием ссылки на источник.
Торговые марки The Elder Scrolls, Skyrim, Dragonborn, Hearthfire, Dawnguard, Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine, Morrowind, Tribunal, Bloodmoon, Daggerfall, Redguard, Battlespire, Arena принадлежат ZeniMax Media Inc. [12.02MB | 68 | 1,219sec]