Sergun99090
30.06.12 - 23:56
Финальный патч ещё бета?
>> Kuja: >> Sergun99090: А когда выйдет Скайрим?И то,
и другое уже давно вышло.
Sergun99090
01.07.12 - 00:40
То есть все баги игры пофиксили официально уже?
Никаких квестовых багов,зависаний квестовых предметов в инвентаря и т.д?
Цитата: (Sergun99090 @ 01.07.12 - 01:40)
То есть все баги игры пофиксили официально уже?
Никаких квестовых багов,зависаний квестовых предметов в инвентаря и т.д?
Такого не будет никогда. Смирись уже.
Sergun99090
01.07.12 - 01:08
Цитата: (TERAB1T @ 01.07.12 - 01:56)
Такого не будет никогда. Смирись уже.
Пфф... Вон Облива и Морр без багов вроде. Ой да пох... Зачем тогда такие сложные игры делать,чтоб потом забагованый патч называть финальным? А потом делать дополнения,и с ними ещё вагон багов. Я не поинимаю. Смириться? Да это полный писец,за что я деньги платил?

Вон пираты качают бесплатно,и им то конешно пофиг на баги,а мне нет.
Акавирец
01.07.12 - 01:09
>> Sergun99090:
Единственая незабагованная игра от бетезды была - это Редагард.=)
И шедоукеи всякие.
Цитата: (Sergun99090 @ 01.07.12 - 02:08)
Пфф... Вон Облива и Морр без багов вроде.
http://tes.ag.ru/cs/patch.shtmlhttp://tes.ag.ru/oblivion/mods/patch.shtml (списки исправлений -
1,
2,
3).
Цитата:
чтоб потом забагованый патч называть финальным
Он не финальный.
Цитата:
http://tes.ag.ru/cs/patch.shtml
Причём GFM для Морровинда разрабатывается до сих пор и весит уже 33,99МБ.
Sergun99090
01.07.12 - 01:38
Ну я играл и в то и в другое,и в моём случай таких явных багов как в скайриме я не видел. Неужели только меня это бесит? Ааа то есть это финальная версия патча,ну ясно... Ну значит баги будут всегда.
Цитата:
Причём GFM для Морровинда разрабатывается до сих пор и весит уже 33,99МБ.
Эм, это где такой обитает?
Цитата: (Sergun99090 @ 01.07.12 - 02:38)
Ааа то есть это финальная версия патча,ну ясно...
Нет, я написал же, не финальная. Но баги все равно останутся. Чисто субъективно в Морровинде на порядок больше багов, даже с финальным (с) патчем.
>> Kuja: Цитата:
Эм, это где такой обитает?
Размер плагина при правке опечаток в тексте возрастает на величину всего текста, а не только в пределах веса буквы, думаю, такой размер связан именно с этим.
http://fullrest.ru/forum/topic/32217-gfm-62/page__st__760Но вредных ошибок там последний автор исправил очень много. Бета-версия.
добавлено Wind0fChange - [mergetime]1341096639[/mergetime]>> TERAB1T: Цитата:
Чисто субъективно в Морровинде на порядок больше багов, даже с финальным (с) патчем.
Да. Несколько артефактов из Трибунала начинают работать только при одновременном подключении MCP и GFM. Некоторые квесты без GFM или консоли непроходимы (роман с Джобашей). Косяков просто океанище. В Скайриме же встретил только три-четыре за всю игру. Из них раздражал до неофициального патча только один - некорректная работа перка Атронах.
Без понятия как последний GFM 4.01 весом в 200 кб. архив и GFM с tes.ag 5.3 весом 300 кб. можно превратить в 34 мб. Сделать солянку из фиксов, графических фиксов и еще фиг знает каких фиксов?
P.S.
Когда финальная версия выйдет, то потыкайте в меня ею. И желательно с прямой ссылкой)
Цитата: (Kuja @ 01.07.12 - 02:56)
Без понятия как последний GFM 4.01 весом в 200 кб. архив и GFM с tes.ag 5.3 весом 300 кб. можно превратить в 34 мб. Сделать солянку из фиксов, графических фиксов и еще фиг знает каких фиксов?
В архиве ролик БМ (25 мб), звуки, текстуры... Кучу всего пофиксили, видимо.
Vitriolick
25.07.12 - 14:31
Столько багов в игре,а они в патче 1.7. хотят исправить ошибки грёбанного кинекта.Каму он нахер вообще нужен.Лучше б пофиксили праблы с квестами,болезнями,бронёй и т.д.Нет же,кинект мля

.Одни расстройства
Один я после установки бетаапдейта начал из игры вылетать при применении криков? Если из бетатеста выйти и откатиться взад до патча 1.6 то всё обратно нормально играется.
>> Стоум: Цитата:
Один я после установки бетаапдейта начал из игры вылетать при применении криков? Если из бетатеста выйти и откатиться взад до патча 1.6 то всё обратно нормально играется.
Кажется ты сам ответил на свой вопрос) Может игра на инглиш не переключена? Бета патч для рус. версии никто не делает.
Цитата: (Answer @ 27.07.12 - 19:19)
Кажется ты сам ответил на свой вопрос)
Таки хотелось бы уточнить, это я один такой мутант или у ещё у кого такая проблема есть.
Цитата: (Answer @ 27.07.12 - 19:19)
Может игра на инглиш не переключена?
Ну не настолько же я дурак %)
>> Стоум:
Оригинальная английская не вылетает с бета-патчем, проверил на трех разных криках.
Английски патч, даже финальный, глючит с русским Скайримом. Это было уже не раз и писали об этом тоже не раз. Хватит теребить грабли.
>> Zim:
Это ты к чему написал?
А вообще, заметил, что если откатиться, а потом опять подписаться на бету, то всё нормально работает при первом запуске. На следующий раз вылетает, если наткнуться на фусродакующих драуагров и если самому фусрадахать. При применении огненного дыхания, вызове героя из совнгарда, ice form вылетов нету Т_Т В общем, всё очень мутно.
Оказывается что-то с моим ENB было не так. Отключил его, вроде игра теперь нормально работает с бетаапдейтом.
Патч 1.7 стал доступен и для русской версии Skyrim.
tarson_dll
31.07.12 - 13:45
skse все ещё бетовский :/
Цитата: (tarson_dll @ 31.07.12 - 14:45)
skse все ещё бетовский :/
Работает вроде без проблем с ним. Вообще, патч 1.7 не такой уж и страшный - поменялся только .exe у игры.
-Valter-
01.08.12 - 07:21
В сети встречал мнения игроков, что после обновления на 1.6 в игре прибавилось каких-то ошибок. Сам не встретил ни одной, правда, но если это так, и кто-то еще про них знает, то их патч 1.7 исправляет?
Вчера на 1.7 был один вылет, похоже абсолютно случайный. Ошибка осталась одна со времён (наверное) ещё 1.5 - при переходе во внешнюю ячейку фпс падает до 5-6, а лечится это сворачиванием-разворачиванием игры.
Лисичкин Кот
01.08.12 - 19:12
После патча заметил вот такие квадратики и кружки, это я слепой и они были раньше или же патч что-то поделал?
(пробовал загрузку без модов).
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
>> Лисичкин Кот:
Они были и раньше. Используются в лагерях имперцев / Братьев Бури. Они туда флажки втыкают.
Лисичкин Кот
01.08.12 - 19:40
Цитата:
Они были и раньше. Используются в лагерях имперцев / Братьев Бури. Они туда флажки втыкают.
Воно что))) Ясно) Спасибо)
А карта на экране загрузки с круглыми дырками на местах символов городов то же в порядке вещей?
Просто ее я точно в первый раз увидел (именно она сподвигла меня сбегать посмотреть на эту карту у мага).
p.s. вообще после патча много новых моделек по-моему появилось в загрузках.
Цитата: (Лисичкин Кот @ 01.08.12 - 20:40)
p.s. вообще после патча много новых моделек по-моему появилось в загрузках.
Ни одной новой.
А у меня после патча если встать на огонь то персонаж загорается, раньше такого не наблюдал,а может просто не на всех очагах это работает.
-Valter-
02.08.12 - 07:41
Цитата: (NskDen @ 02.08.12 - 06:24)
А у меня после патча если встать на огонь то персонаж загорается, раньше такого не наблюдал,а может просто не на всех очагах это работает.
Вот это, если реализовали, то здорово, потому что так и должно быть. Раньше я точно не загорался, специально проверял этот момент в пещерах.
А именно я загорался в Рифтене у кузнеца на углях.Другие места не проверял.
p.s Проверил ещё несколько мест, походу загорается только у кузнецов.
Цитата:
А именно я загорался в Рифтене у кузнеца на углях.Другие места не проверял.
Довакин огнеустойчив был в некоторых местах, видимо недоразумение исправили. Слава Меридии, что не в сторону полной огнеупорности)))
Лисичкин Кот
04.08.12 - 17:51
А проблем с вернувшимися второй раз из мертвых врагами, которых ГГ оживил колдовством (после фасттревела появлялась куча тех, кого ты некогда оживлял и нападала на тебя) - с патча 1.6 (игру новую начал с него) не наблюдалось точно?
А то я снова колдовством увлекся..%)
Solitarius
04.08.12 - 17:55
>> Лисичкин Кот:
Она появлялась только на персонажах, которые были созданы на патчах 1.2 или 1.3, точно не помню.
Лисичкин Кот
04.08.12 - 18:23
Цитата:
>> Лисичкин Кот:
Она появлялась только на персонажах, которые были созданы на патчах 1.2 или 1.3, точно не помню.
Хорошо, спасибо)) буду надеяться на лучшее тогда=)
А то уж жутко неприятный баг был=((( Месть павших не к чему..%) А вот если к этому багу квест какой прикрутить, типа "мертвые пришли, чтобы отомстить тебе, колдун" и т.д. Но это уже не сюда, да..%)))
Парни, после патча 1.7 появилась такая проблема. При нажатии Esc экран начинает по бокам мерцать. В чем может быть проблема? Игру 2 раза переустанавливал, дрова последние. До 1.7 такого не было. Причем, если несколько раз нажимать Esc, мерцание проходит, но потом все по новой. Кто подскажет как решить данную проблему?
>> P430P:
Это проблема драйверов AMD. Бета 12.7 лечит эту проблему.
У кого-нибудь был баг в Гильдии Воров при посвещении в Соловьи: Карлия уходит из святилищя и без неё нельзя открыть решотку в зал?
a1asd-320
14.10.12 - 22:38
Народ подскажите какой creation kit пойдет на патче 1.7 (1.7.7.0.6.)?
Цитата: (a1asd-320 @ 14.10.12 - 23:38)
Народ подскажите какой creation kit пойдет на патче 1.7 (1.7.7.0.6.)?
Последний.
a1asd-320
14.10.12 - 23:45
TERAB1T, извиняюсь за тупость, но какой последний?
Цитата: (a1asd-320 @ 15.10.12 - 00:45)
TERAB1T, извиняюсь за тупость, но какой последний?
Тот, который скачивается в стиме, если поставлено автоматическое обновление. Других версий нет.
Туповатый вопрос будет. Я недавно, таки, купил скайрим, вроде скачал, и теперь вопрос: как в стиме обновлять скайрим(я только ради скайрима зарегистрировался в стиме, так что попрошу не избивать младенцев(меня))
G.Arsena
15.10.12 - 13:58
>> Джиуб:
он в стиме скачивается уже весь пропатченный и обновлённый. в настройках поставить галочку на автообновление и, как только он его учует, сам высосет.
В стиме появилась бета 1.8. Список изменений на английском:
- General memory and stability improvements
- Fixed rare crash when using vampiric grip
- Fixed issue where Arnleif and Sons Trading Company could become permanently locked
- Fixed issue related to duplicate NPCs
- Fixed rare issue where exterior door would not open properly
-Valter-
16.10.12 - 08:10
Цитата: (TERAB1T @ 16.10.12 - 01:16)
В стиме появилась бета 1.8. Список изменений на английском:
- General memory and stability improvements
- Fixed rare crash when using vampiric grip
- Fixed issue where Arnleif and Sons Trading Company could become permanently locked
- Fixed issue related to duplicate NPCs
- Fixed rare issue where exterior door would not open properly
Ну наконец-то!
Только вот список исправлени маловат. А изначальный баг с поглощением собственных заклинаний призывания при взятом Атронахе разработчики, похоже принципиально исправлять не хотят...
Solitarius
16.10.12 - 11:49
>> -Valter-: Это не баг, это фича
Чет у них все исправления редких багов. А о часто встречаемых они видимо не думают.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.