Прошу прощения, не заметил этого поста, относящегося ко мне.
Цитата: ([FG] @ 08.12.11 - 20:36)
1. На каком основании вы так считаете? Вы видели документы договора и регламентирования отношений в дальнейшей поддержке ПО TES V:Skyrim?
Нет, а кто то их опубликовал в общедоступном месте?
Есть событие, у него есть причины и есть следствие.
Событие - патч вышел на всех языках кроме русского(ключевой момент).
Цитата: ([FG] @ 08.12.11 - 20:36)
2. Вы работали в сфере локализации игр? Знаете как осуществляется обратная связь с западным издателем разработчиком и какие способы давления имеет отечественны издатель на западного?
Т.е. для того что бы знать что 2+2=4 надо обязательно ходить в школу?
Ничего, что раньше было принято самообразовываться и учиться?
Большинство тех, кому сейчас 30-35+ лет знали таблицу умножения до того как пошли учиться.
Цитата: ([FG] @ 08.12.11 - 20:36)
3. Кто и где пишет и кого вводит в заблуждение?
Логика такая:
Официальный (фан-)сайт русскоязычный, о русской версии игры пишет что патч ывшел.
У всех людей, у которых с логикой проблем нет, читают так: вышел патч для моей(русской) версии.
На практике этот патч не вышел... причины в данном случае пользователю вот ни разу не важны.
Цитата: ([FG] @ 08.12.11 - 20:36)
4. Где на данном сайте было указано, что именно для русской версии вышло рабочее обновление 1.3 и где происходит умышленное введение в заблуждение посетителей?
см. пункт 3, сайт русский - освещать должен русскую версию, если не указано отдельно что речь идет об английской версии.
(понятно что тут чуть ниже со мной поступили так же как и в большинстве контор поступают с неугодными репутации людьми, и сказали что мне конкретно тут никто ничего не должен)
Просто на мой взляд, стоит данное утверждение взять на вооружение во избежание подобных ситуаций. (просто совет)
Цитата: ([FG] @ 08.12.11 - 20:36)
По праву участника конференции, так как лично играю в оригинал. Вы прослеживаете формат общения? Мне кажется, нет, ибо:
А) Вы выдираете сообщения из их контекста
Б) Данное сообщение было адресовано не Вам.
Ок, ответ был не мне, прошу прощения что вмешался в вашу беседу...
Цитата: ([FG] @ 08.12.11 - 20:36)
Теперь проясню ситуацию по поводу моего положения, на данном ресурсе я выступаю как один из администраторов и главный редактор и не являюсь сотрудником 1ССФ и никак не замотивирован данной компанией, финансово либо еще как.
Это не должно менять отношения к игре и к пользователям, так как Вы должностное лицо на официальном ресурсе.
Цитата: ([FG] @ 08.12.11 - 20:36)
Статус официального фан-сайта отражает, что сайт достоин называться официальным сайтом сообщесва по ряду причин, включая контроль публикуемого контента, качества материалов и прочее. Этот вовсе не означает, что здесь вы будете получать ответы на все ваши претензии от уполномоченных представителей 1ССФ.
Смотрите, какая забавная ситуация получается:
С сайта фирмы производителя идет ссылка на Ваш сайт, а не на сайт 1ССФ.
Т.е. Bethesda признает ваш сайт официальным представительством, а не сайт 1ССФ.
Цитата: ([FG] @ 08.12.11 - 20:36)
Рекомендую Вам сбавить тон, здесь Вам никто ничем не обязан.
Типичный ответ представителя сервис центра до того момента, пока с главного сервис центра не спускается команда сделать "как надо".
Увы, в данном случае это видимо невозможно... ну или возможно при условии, что будет ликвидирован статус официального фан сайта.
P.S. прекращаю дисскуссию, так как тут никто ни за что не отвечает.
Приношу извинения тем пользователям, кому доставил неудобства.
Прочитав, подумайте, стоит ли тут вообще спрашивать что либо...