DJ_Kovrik
09.12.11 - 12:17
Цитата: (IamRock @ 09.12.11 - 13:39)
Запустил с 4gb (только вылезло сообщение, что skse не работает).
Чтоб SKSE работал его, естественно, надо
обновить под 1.3
>> TERAB1T:
Не знаешь почему так странно переведен обычный камень душ?
То есть крохотный заполненный крохотный, а Обычный пишут "Новичок" Кто такой Новичок?
Хотя, конечно, опасная сфера, там чего-то править.
Цитата: (ЧыН @ 09.12.11 - 13:22)
>> TERAB1T:
Не знаешь почему так странно переведен обычный камень душ?
То есть крохотный заполненный крохотный, а Обычный пишут "Новичок" Кто такой Новичок?
Хотя, конечно, опасная сфера, там чего-то править.
Я непричастен к переводу. Напиши в теме
Баги и ошибки локализации
Sagamart
09.12.11 - 14:16
У меня по прежнему Y-скроллинг ползет как черепаха.
>> Sagamart:
Удалите конфиг в моих документах.
Rasputin
09.12.11 - 14:59
Цитата: (Im-Kilaya @ 09.12.11 - 02:47)
4gb LAA не работает
и что вы все прицепились к этой проге то? она полезна для 32-ух битных Осей, на ОСх64 ее польза сомнительна. даже интересно как вы умудряетесь Скаю скормить 4Gb оперы!) у меня больше Гига не ест и норм все.
Im-Kilaya
09.12.11 - 15:06
Цитата: (Rasputin @ 09.12.11 - 15:59)
и что вы все прицепились к этой проге то? она полезна для 32-ух битных Осей, на ОСх64 ее польза сомнительна. даже интересно как вы умудряетесь Скаю скормить 4Gb оперы!) у меня больше Гига не ест и норм все.
Может быть потому что у меня 32х битная ось, не?
А скормить скаю больше двух ГБ очень просто - поставить пару ретекстуров и подправить ini нужным образом. Элементароно!
>> Rasputin:
У меня вообще 2 ГБ оперативки и х64. Вся фишка только в том, что когда использую 4gb, вылеты пропадают и фпс чуть лучше.
tarson_dll
09.12.11 - 16:11
Цитата:
и что вы все прицепились к этой проге то? она полезна для 32-ух битных Осей, на ОСх64 ее польза сомнительна. даже интересно как вы умудряетесь Скаю скормить 4Gb оперы!) у меня больше Гига не ест и норм все.
Тут дело не в том сколько Скайрим в данный момент использует, он когда что-то подгружает, там 2+гб часто выделено и без ретекстуров, просто с выкрученным конфигом (притом не сильно выкрученным, дабы не создавать баги), и потом через секунду он выгружает данные и становится снова 900 мб выделено
Где можно
всегда найти новую версию SKSE? Дайти ссылку пожалуйста, буду преблагодарен.
Sagamart
09.12.11 - 16:23
Цитата: ([FG] @ 09.12.11 - 15:39)
>> Sagamart:
Удалите конфиг в моих документах.
Благодарю.
А где можно скачать последнюю версию патча и как ее установить? (на комп.) Пока еще ни каких патчей не устанавливал. И еще вопрос, как посмотреть какая версия игры?
P.S. Знаю вопрос нуба, но все-таки помогите пожалуйста. Спасибо.
>> Мазога: Купи лицензию, поставь Стим.
По переводу текстур.
Вывеска Гарцующая кобыла - буква Г получилась отрешенной от общего слова.

1С / Англ / Фан вариант.
Этикетка - Пряного вина.

В оригинале это Пряное вино от Сан (San's Spiced Wine). У 1С это получилось просто Пряное вино. При этом расположение слов вообще никак не соответствует оригиналу, даже близко.
вот интересно, фикс багнутой торговли (продажа торговцу его же шмота) патчем 1.2 - это надо понимать
Цитата:
Общие функциональные исправления, связанные с переназначением управления (ПК).
просто остальные пункты ну никак не подходят, да и про этот как-то нет уверенности...
Цитата: (MindWorm @ 09.12.11 - 05:45)
2. Забиндил лук (Древний нордский лук) на "1", лечение на "2". При одетом на персонаже луке нажимаю "2" и бинд лука на "1" чудесным образом пропадает. С этим багом столкнулся только сейчас (получается при кол-ве выбранного лука в инвентаре >1).
Это и до патча было. По крайней мере, нечто похожее точно: когда у меня в инвентаре было два одинаковых кинжала (т.е. в панели быстрого доступа отображалось "Двемерский кинжал (2)"), тоже бинд слетал, стоило переключиться на что-то еще. Когда выкинула один кинжал, стало нормально, но с луком такое не провернешь, конечно))
Цитата: (Kuja @ 09.12.11 - 17:43)
Вывеска Гарцующая кобыла - буква Г получилась отрешенной от общего слова.
Ок, будет исправлено вместе со следующим патчем.
Цитата:
В оригинале это Пряное вино от Сан (San's Spiced Wine). У 1С это получилось просто Пряное вино.
В русском языке на этикетках никогда не пишут "Вино
от кого-то". Максимум пишут "Вино кого-то", так что вариант с "от" отпадает сразу. Далее, Сан - имя женщины, то есть склонить его нельзя, то есть вышло бы "Пряное вино Сан", но тогда бы игрок подумал, что Сан - это название вина, а не производитель, что тоже не совсем правильный подход. В игре это вино в инвентаре называется на английском просто "Spiced Wine", на русском - "Пряное вино", то есть приставки "San's" и нет. Еще один момент я опишу ниже. По совокупности всех этих факторов вино и стало называться "Пряное вино"
Цитата:
При этом расположение слов вообще никак не соответствует оригиналу, даже близко.
Даже близко? А как же надпись "Wine"?

Именно по ней и проводилось выравнивание. Естественно в первом варианте слова "Пряное вино" были расположены по бокам от винограда, но выглядело это ужасно, потому что слова "Пряное" и "вино" имеют сильно разную длину. Слова "San's" и "Spiced" имеют тоже разную длину, но не настолько, и поэтому это так не бросается в глаза. Именно поэтому и было решено надпись выровнять по английскому слову "Wine".
Все же это вино от Сан. Оно уникально и нельзя так обрезать игровой момент. Пускай так не пишут, что от кого. В данном случаи можно пренебречь и написать по бокам от грозди Пряное вино и в центре под ним от Сан.
В оригинале тоже слова разной длины. Это же самодельная этикетка от продаца так что небольшая неопрятность допускается.
Цитата: (Kuja @ 09.12.11 - 17:43)
>> Мазога:
Купи лицензию, поставь Стим.
У меня лицензия.
добавлено Мазога - [mergetime]1323450040[/mergetime]Цитата: (Мазога @ 09.12.11 - 20:58)
У меня лицензия.
Я хочу понять, что изменит патч. Заметил, что при выполнении некоторых квестов награду не дают, хотя квест засчитывается выполненым.
Sagamart
09.12.11 - 21:04
Хех, удалил файл настроек, перезапустил, Y-скроллинг стал быстрым. Вернее ОЧЕНЬ быстрым. На настройки чувствительности не реагирует. Теперь от них зависит только Х-скроллинг. Такое ощущение, что Беседка исправляет ошибки кувалдой.
Цитата: (Мазога @ 09.12.11 - 21:00)
Я хочу понять, что изменит патч.
Странный вопрос. Список изменений, вносимый всеми 3-мя патчами смотрите под спойлерами в шапке темы.
Цитата:
Заметил, что при выполнении некоторых квестов награду не дают, хотя квест засчитывается выполненым.
Исправления в квестах Bethesda будет делать после Нового Года.
Я вот читаю и удивляюсь,наверное у меня волшебный ПК и волшебный Скайрим.
Никаких проблем не было и нет
Цитата: (Hellion @ 10.12.11 - 01:33)
Я вот читаю и удивляюсь,наверное у меня волшебный ПК и волшебный Скайрим.
Никаких проблем не было и нет

Или ты просто очень везучий.
В каком то смысле я тоже везуч, многие жалуются на вылеты, а у меня их просто нет.
Sagamart
10.12.11 - 19:09
Не знаю, связано ли это, но у меня после перехода на 1.3 резко возросло время ожидания при переходе между локациями/загрузкой.
Может кто нить знает, проблема с удалением/отменой квестов будет решаться или нет в след. патчах? Уже не помню как с этим обстояли дела в обле и морре, забыл. Но иногда при стечении обстоятельств случайный квест можно запороть, так и висят некоторые и ниче с ними не сделать, очень жаль...
Цитата: (SPCasp @ 11.12.11 - 00:43)
Может кто нить знает, проблема с удалением/отменой квестов будет решаться или нет в след. патчах? Уже не помню как с этим обстояли дела в обле и морре, забыл. Но иногда при стечении обстоятельств случайный квест можно запороть, так и висят некоторые и ниче с ними не сделать, очень жаль...
Никогда нельзя было отменить,всегда висели
Не переведенный лист. С ВГ взято.
http://steamcommunity.com/id/hhrhhr/screen...99433812997289/?
По поводу этикетки вина:
Цитата:
М.Б.: Главное - то, что мы делаем не дословный перевод, а локализацию, то есть адаптируем. Мы не делаем перевод, мы делаем по-русски. Это большая разница. Мы и на эту тему много с отдельными упертыми игроками спорим. Они считают, что отступление от заданного текста, настроения, канона в оригинальной игре смерти подобно, потому что мы искажаем смысл. Наш главный принцип - делаем не просто перевод, мы делаем локализацию.
Из интервью.
Так что верните оригинальный смысл, а не адаптацию/отсебятину.
Цитата: (Kuja @ 12.12.11 - 06:12)
Это не текстура, а текстовая надпись. Такие проблемы нужно писать в теме
Баги и ошибки локализацииЦитата:
М.Б.: Главное - то, что мы делаем не дословный перевод, а локализацию, то есть адаптируем. Мы не делаем перевод, мы делаем по-русски. Это большая разница. Мы и на эту тему много с отдельными упертыми игроками спорим. Они считают, что отступление от заданного текста, настроения, канона в оригинальной игре смерти подобно, потому что мы искажаем смысл. Наш главный принцип - делаем не просто перевод, мы делаем локализацию.
Именно поэтому пряное вино останется пряным вином. Уникальность данного вина заключается именно в том, что оно пряное, а не в том, что оно от Сан. Больше пряных вин никто в Скайриме не производит
Я понимаю что в англ версии текстуры с наименованиями королей или кого там в Виндхельме на стенах тоже плохо читаемы, но нельзя ли в качестве эксклюзива сделать их читаемыми для Россиян хотя бы? Ну ничеж не понятно. Кстати рядом с местом где убили девушку, там есть стена из кирпичей с надпиями на каждом-не переведено.
И вставлю свои 5 копеек про вино (потом смогу хвастаться что причастен к локализации скайрима) Пряное вино Сан-звучит не очень и действительно мне и в голову бы не пришло что Сан это человек как бы. Кроме того если бы это было чистым видом алкогольного напитка, как например Мацт-то название оставили бы, так как это часть вселенной. Если кто то вспомнит братьев Сурили, то тут есть слово указывающее на то что это люди, а не вид вина и звучит такое название лучше.
Цитата: (saronae @ 14.12.11 - 22:03)
Я понимаю что в англ версии текстуры с наименованиями королей или кого там в Виндхельме на стенах тоже плохо читаемы, но нельзя ли в качестве эксклюзива сделать их читаемыми для Россиян хотя бы? Ну ничеж не понятно.
Если интересно, могу текст с них привести:
ВУЛЬФХАРТ АТМОРАНСКИЙ
Годы правления: 1Э 480-533. Также известен как Исмир. Огнем и мечом восстановил традиционный пантеон нордов, разрушив при этом Алессианские храмы.
ХАРАЛЬД
Годы правления: 1Э 143-221. Тринадцатый в роду Исграмора. Первым покинул владения в Атморе, превратив нордов Скайрима в отдельный мужественный народ.
ОЛАФ ОДНОГЛАЗЫЙ
Годы правления: 1Э 420-452. Одолел дракона Нуминекса, напавшего на Скайрим вскоре после Войны за наследство, и заточил его в Драконьем Пределе..
Цитата:
Кстати рядом с местом где убили девушку, там есть стена из кирпичей с надпиями на каждом-не переведено.
Надписи там мелкие и тоже практически нечитаемы. К тому же, вроде как на них и не имена написаны (должны, конечно, написаны быть имена, но, судя по всему, сделали ставку на нечитаемость). Я думаю, там зашифрованы путем перестановки букв имена разработчиков или их родственников.
Где-то уже встречал подобное упоминание, но все равно скажу. Возле Рифтена, на скале, убил дракона, спустился вниз, прочитал слово нового крика. Подошел к дракону, поглотил его душу, но изучить слово не могу, пишет что-то вроде "нужны души драконов". А как же только что поглощенная, куда она девалась? И еще, при входе в меню "Крики", в нижнем правом углу экрана есть надпись "4 душ дракона". Это что? Запас неизрасходованных душ? (Убил я их гораздо больше, и использовал все для изучения слов криков, кроме последнего). Что-то непонятно. До патча 1.3 всегда души поглощались правильно, и крики изучались тоже. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
Неделя прошла. Патча от Bethesda с 4 Гб нет.
Обновления локализации тоже нет.
Цитата: (Kuja @ 15.12.11 - 20:30)
Неделя прошла. Патча от Bethesda с 4 Гб нет.
Обновления локализации тоже нет.
Неделя еще не закончилась.
Цитата: (Kuja @ 15.12.11 - 20:30)
Неделя прошла. Патча от Bethesda с 4 Гб нет.
Обновления локализации тоже нет.
Честно сказать, даже и выйдет я пользы в этом не вижу.
У меня 8 гигов оперативки, я бы с удовольствием позволил игре хоть всю ее забить. Но вот не задача из максимально на данный момент возможных 2х гигов, игра использует не больше 1.2-1.3 гига. Ну дадут они возможность игре использовать 4, но кто научит игру заполнять эти 4 гига? Больше похоже на маркетинговый ход, наша игра может использовать 4 гига оперативки, а то сколько она реально забьет никого не волнует...
Вот сколько играл, хоть бы раз засечь больше полутора гигов забитых.
P.S. говорю не за общий заполненный объем оперативки, а именно занимаемый игрой, общий конечно же превышает 3 гига с учетом загруженной оси и некоторого софта.
Цитата:
У меня 8 гигов оперативки, я бы с удовольствием позволил игре хоть всю ее забить. Но вот не задача из максимально на данный момент возможных 2х гигов, игра использует не больше 1.2-1.3 гига.
Текстурные HD моды, твикинг настроек игры руками и правленые ugrid позволяют игре кушать более 2 Гб памяти.
Так что проходите мимо.
Solitarius
15.12.11 - 22:22
Steam только что что-то скачал. Это обещанная поддержка расширенного адресного пространства или что-то иное? Есть информация?
Это обновление локализации. Правда исправили всего:
- перевод карты
- заново загрузили дорожные знаки
- обновление русских Strings файлов.
Все.
добавлено Kuja - [mergetime]1323979906[/mergetime]
Еще вот интересно, куда подевались заглавные красные буквы?
Data\Textures\interface\books\illuminated_letters
Там их 26 штук. А русифицирована одна буква Я. Остальные тупо вырезали из игры в русской локализации.
У меня игра занимает 700мб оперативки, но тот же обливион при некотором кол-ве разных улучшалок занимал до 1.5 гигов. Так что поддержку 4 гигов надо, но на данный момент это не крайне необходимая вещь, особенно для меня - у меня на компе всего 2 гига оперы.
Кстати, у меня красненькие заглавные буквы есть, только почему то встречаются они через раз.
Цитата: (Kuja @ 16.12.11 - 00:11)
Там их 26 штук. А русифицирована одна буква Я. Остальные тупо вырезали из игры в русской локализации.
Видимо связано со сложностью рисования с нуля недостающих кириллических символов. Используются латинские аналоги + буква Я, сделать которую проблем нет.
Одного художника нанять денег не хватило? Можно было просто убрать признаки букв и оставить их на своих местах перед любой буквой.
Художники художниками, но нарисовать новую букву с таким же стилем мягко говоря сложновато.
Цитата: (Kuja @ 16.12.11 - 00:43)
Одного художника нанять денег не хватило?
Не знаю в чем причина, но думаю, что суть вот в чем - у каждой буквы свой рисунок, но если бы 1с нарисовали свои рисунки, то это было бы уже отсебятиной, ведь в оригинальной игре этих картинок бы не было. Тут надо было просить рисовать художника Bethesda, но им там на это глубоко пофиг. Если они даже кракозябры до сих пор не пофиксили...
Буква А = русской А
Буква B = русской В
Буква С - русская С
Буква E = русской E
Буква Y = русской У
Буква W = русской Ш
Буква U = русская И
Буква X = русская X
Буква P = русская Р
Буква O = русская O
Буква M = русская М
Буква К = русская К
Но почему я их в книгах ни разу не видел? Это же половина.
Цитата: (Kuja @ 16.12.11 - 01:00)
Буква А = русской А
Буква B = русской В
Буква С - русская С
Буква E = русской E
Буква Y = русской У
Буква W = русской Ш
Буква U = русская И
Буква X = русская X
Буква P = русская Р
Буква O = русская O
Буква M = русская М
Буква К = русская К
Но почему я их в книгах ни разу не видел? Это же половина.
Есть они в игре. Инфа 100%. Могу даже привести конкретные примеры, если надо.
Solitarius
16.12.11 - 04:56
Не обратил внимания когда появилось, на 1.2 или 1.3 в воде давно не плавал. Играю за Альтмера, при плавании время от времени непреодолимая сила толкает персонажа на дно.
Цитата: (TERAB1T @ 16.12.11 - 00:55)
Тут надо было просить рисовать художника Bethesda
Эх, а ведь художница в беседка Русская...
Цитата:
Буква А = русской А
Буква B = русской В
Буква С - русская С
Буква E = русской E
Буква Y = русской У
Буква W = русской Ш
Буква U = русская И
Буква X = русская X
Буква P = русская Р
Буква O = русская O
Буква M = русская М
Буква К = русская К
Эти то в игре есть только встречаются через раз.
Цитата: (saronae @ 16.12.11 - 17:08)
Эх, а ведь художница в беседка Русская...
Она художница только по интерфейсу. Хотя с другой стороны возможно, что это тоже детали интерфейса...
В Скайриме в интерфейсе есть элементы которые надо было рисовать? Там кроме 4х иконок стрелочек и нет ничего.
Внезапно появились вылеты игры при попытке использовать фаст-тревел. кто нибудь знает как лечится?
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.