Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Skyrim - Патч 1.9 [04.03.13]
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim > Технические вопросы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
azded777
>> Ronald
>> DemonDrow
Спасибо.
Джек
Вчера нашел в инете отдельно предпоследний русский патч и вручную накатил его поверх игры. Т.е. сделал принудительный откат. 10 часов игры - полет нормальный. Потом просто дам игре обновиться заново, когда последний патч локализуют.
P.S. Ссылку дать не могу, ибо в архиве присутствуют кряки для пираток помимо самого патча.
azded777
Цитата: (Джек @ 13.06.12 - 18:38)
Вчера нашел в инете отдельно предпоследний русский патч и вручную накатил его поверх игры. Т.е. сделал принудительный откат. 10 часов игры - полет нормальный. Потом просто дам игре обновиться заново, когда последний патч локализуют.
P.S. Ссылку дать не могу, ибо в архиве присутствуют кряки для пираток помимо самого патча.

Потерплю лучше несколько дней: есть во что поиграть. Эх... только второе дыхание в Скайриме проснулось после нескольких месяцев завязки))
alopex
Цитата: (Джек @ 13.06.12 - 18:38)
Вчера нашел в инете отдельно предпоследний русский патч и вручную накатил его поверх игры.
можно найти в интернете пропатченный на 1.6 английский экзешник (неломанный) и вручную заменить его в папке игры (только автобновление пока отключить). А проблемы с кривоватым отображением  русских названий шмота - перетерпеть.
MindWorm
Вроде вышел уже русский exe (стим что-то качает весом 17Мб)
mishapisoc
Блин, ну что за косяки то все делают, теперь бегает ни пойми как, особенно задом, пипец полный, ну вот теперь и в выходные не поиграть sad.gif
cth
Русский EXE уже в Стиме.
Death
Цитата: (mishapisoc @ 14.06.12 - 05:53)
Блин, ну что за косяки то все делают, теперь бегает ни пойми как, особенно задом, пипец полный, ну вот теперь и в выходные не поиграть sad.gif

У меня так же глюки с анимацией были( бег назад,влево, вправо). Сел на лошадь , слез и анимация вернулась в нормальный вид. (может и не от лошади зависело а от времени)
Qui-Gon-Jinn
Ага, а кастовать заклинания с лошади нельзя... вот и бегайте теперь, спеллкастеры, сами. sad.gif
Ronald
>> Qui-Gon-Jinn:
да, это несправедливо! cray.gif
Berkus
проблем не наблюдал кроме старых проблем с шахтами (надо выйти и зайти чтоб капать) и переодические стучания по руде в холостую без добычи.
mishapisoc
Нашел недочет - начал новую игру, был перегруз, стал ходить, перегруз убрал, продолжил ходить, включил сапслок, стал бегать, раньше у меня после убирания перегруза, начинал бегать и капслок нажимать не требовалось sad.gif
leonidkonstantinovich
Если честно, то я так и не понял, зачем в 1.6 ввели конный бой? Ну, это весело конечно, но я так ни в кого и не попал.
astroboy
Цитата: (mishapisoc @ 14.06.12 - 21:38)
Нашел недочет - начал новую игру, был перегруз, стал ходить, перегруз убрал, продолжил ходить, включил сапслок, стал бегать, раньше у меня после убирания перегруза, начинал бегать и капслок нажимать не требовалось sad.gif

Есть такое,достаточно зайти в инвентарь,чтоб исправилось.
Nertog
Товарищи, а то что в бою верхом не появляется прицел - это нормально?
Kayuon
Блин только у меня после патча 1.6 скупщики в городах (по гильдии воров) не торгуют со мной?
Vitriolick
Цитата: (Lich the Orc @ 15.06.12 - 06:21)
Если честно, то я так и не понял, зачем в 1.6 ввели конный бой? Ну, это весело конечно, но я так ни в кого и не попал.

Практика,практика и ещё раз практика.
DemonDrow
Ну вот теперь броня для лошадей имела бы смысл)
Конный бой оказался неплох, только вот почему нельзя пользоваться посохами - непонятно. Маги в печали.
Лихое размахивание двуручными дрынами выглядит забавно smile.gif
И не поломалось вроде бы ничего. В общем, патч годный.
leonidkonstantinovich
Цитата: (DemonDrow @ 17.06.12 - 00:38)
И не поломалось вроде бы ничего. В общем, патч годный.


У меня даже некоторые квесты заработали, например стартанула починка Белого флакона.


Цитата: 
Практика,практика и ещё раз практика.


Я уже старенький, чтобы что-то новое изучать. Мне проще с коня слезть, ну а дальше как в том анекдоте.
Vitriolick
Цитата: (Lich the Orc @ 16.06.12 - 15:57)
Я уже старенький, чтобы что-то новое изучать. Мне проще с коня слезть, ну а дальше как в том анекдоте.

Учиться никогда не поздно biggrin.gif 
leonidkonstantinovich
Цитата: (Vitriolick @ 17.06.12 - 07:45)
Учиться никогда не поздно :D 


Шутка становится еще смешней, когда ты упираешься в 81 уровень :)
-Valter-
С этой атакой и стрельбой на лошадях не возникает ли возможности убить любого по тактике "выстрелил-отъехал, чтоб не ударили - снова выстрелил"?

Цитата: (leonidkonstantinovich @ 16.06.12 - 15:57)
У меня даже некоторые квесты заработали, например стартанула починка Белого флакона.

blink.gif  А кто его дает, если не секрет? У меня после того, как я принес поломанные белый флакон старому алхимику в Виндхельме, он поругался, его ученик дал 500 рублей - и все, квест закончился...
Qui-Gon-Jinn
>> -Valter-:
Цитата: 
С этой атакой и стрельбой на лошадях не возникает ли возможности убить любого по тактике "выстрелил-отъехал, чтоб не ударили - снова выстрелил"?
Ну, вообще это хорошая тактика. biggrin.gif Большинство народу не успевает сообразить, что ГГ на своей лошади ускакал на разворот и готовится к новой атаке, поэтому спокойно вращаются на месте, а у игрока есть время на новый удар. Да, это бывает.

Цитата: 
А кто его дает, если не секрет? У меня после того, как я принес поломанные белый флакон старому алхимику в Виндхельме, он поругался, его ученик дал 500 рублей - и все, квест закончился...
Да он же, Квинт Навал. Должно пройти какое-то время, он пришлёт курьера с письмом, квест продолжится.
Im-Kilaya
Чтобы стартовала вторая часть квеста про Белый Флакон нужно получить доступ к вершине Глотки Мира.
leonidkonstantinovich
Цитата: (-Valter- @ 18.06.12 - 00:58)
А кто его дает, если не секрет? У меня после того, как я принес поломанные белый флакон старому алхимику в Виндхельме, он поругался, его ученик дал 500 рублей - и все, квест закончился...


Квест очень бажный. Мне пришлось закрывать "Белый флакон" консолью, а "Починку белого флакона" рестартить. Но зработало это все только после 1.6. Причем довольно забавно.

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
-Valter-
Спасибо!
Цитата: (Im-Kilaya @ 17.06.12 - 16:41)
Чтобы стартовала вторая часть квеста про Белый Флакон нужно получить доступ к вершине Глотки Мира.

То есть он еще и с основным квестом завязан в плане, пока седобородые не дадуь пройти через ворота, Белый флакон чинить не попросят. Интересно, надо будет пройти постараться.
Sergun99090
Есть у кого какие догадки когда патч уже станет финальным?
Mizrael
Люди, а ни у кого не было так, что персонаж, сидя на лошади в галопе, периодически "вставал" стоймя на седло в "позу болванчика с растопыренными руками" (успею заскринить, покажу обзятльна), секунд несколько производил этот вот цирковой номер на скачущей лошади, а потом снова трюхался в седло? blink.gif А то я после этого патча подобный цирк Шапито наблюдаю при каждой покатушке blink.gif
-Valter-
Цитата: (Mizrael @ 17.06.12 - 23:47)
Люди, а ни у кого не было так, что персонаж, сидя на лошади в галопе, периодически "вставал" стоймя на седло в "позу болванчика с растопыренными руками" (успею заскринить, покажу обзятльна), секунд несколько производил этот вот цирковой номер на скачущей лошади, а потом снова трюхался в седло? blink.gif А то я после этого патча подобный цирк Шапито наблюдаю при каждой покатушке blink.gif

Если не ошибаюсь, такое было раньше, еще до патча 1.3. Сам ни разу не сталкивался, но на ютьюбе видел. Странно, что снова всплыло.
leonidkonstantinovich
А мне наверное повезло. За все время игры, я ни встретил ни одного серьезного бага. Была конечно пара неприятных моментов связанных с маркерами целей квестов (решившихся отказом от квеста) и пара записей в журнале (поправленная через консоль), но в целом, играя с версии 1.2 ничего криминального так и не увидел.
Wind
>> leonidkonstantinovich:
Я тоже. Прошел всё и на данный момент могу вспомнить лишь один противный баг, который до сих пор правится лишь почему-то только неофициальным патчем - поглощение своих же колдовских заклинаний с прокачанным перком Атронах в Изменении.
Chillrend
Цитата: (Wind0fChange @ 18.06.12 - 13:02)
>> leonidkonstantinovich:
Я тоже. Прошел всё и на данный момент могу вспомнить лишь один противный баг, который до сих пор правится лишь почему-то только неофициальным патчем - поглощение своих же колдовских заклинаний с прокачанным перком Атронах в Изменении.


Я сейчас играю и с перком атронаха, и со знаком атронаха, вызывать не могу вообще никого. Но посчитал-таки, что это можно принять за плату за практически полную неуязвимость к магии.

А из багов мною встреченных самым противным был баг, с невозможностью узнать слово со стены. Вдобавок это было задание седобородых, которое из-за этого не выполнялось. Причём после проверки на несколько сейвов назад эта стена работала.
leonidkonstantinovich
Цитата: (Wind0fChange @ 18.06.12 - 16:02)
>> leonidkonstantinovich:
Я тоже. Прошел всё и на данный момент могу вспомнить лишь один противный баг, который до сих пор правится лишь почему-то только неофициальным патчем - поглощение своих же колдовских заклинаний с прокачанным перком Атронах в Изменении.


Видимо мы что-то делаем не так :)

Каждый раз когда я читаю readme от неофициального патча — мне становится страшно.

А так, чтобы именно баг, у меня был в одном из даэдрических квестов, когда глупый данмер застрял на лестнице и не хотел открывать мне дверь. Пришлось unlockом взломать ее, после чего он прибежал как ни в чем небывало.

А еще, не зная что в руины, где мы находим Око Магнуса можно попасть только по квестам Коллегии, я думал что напоролся на очередной баг, так как маркер указывал, что в Сартаале находится часть амулета Голдура.
Solitarius
Единственный критичный баг, который я не смог приодолеть, а присшлость загружать на 3 часа назад, это баг с зависанием звука крика Элементарная Ярость.
-Valter-
Цитата: (Wind0fChange @ 18.06.12 - 07:02)
>> leonidkonstantinovich:
Я тоже. Прошел всё и на данный момент могу вспомнить лишь один противный баг, который до сих пор правится лишь почему-то только неофициальным патчем - поглощение своих же колдовских заклинаний с прокачанным перком Атронах в Изменении.

Самое непонятное это то, почему его не правят до сих пор, ведь о нем точно занют теперь уже все. Всякую мелочь, которая может и не попасться вообще по ходу игры, исправляют, чего-то новое делают, а такой обидный баг все висит и висит. Мне, с подачи alopex , почему-то порой кажется, может это вообще не баг, а фича?..
mishapisoc
Коллеги!
Еще заметил, что после установки патча 1.6 стали не так часто появляться случайные встречи (это для тех кто пешкодралом бегает, а не прыгает), конечно может это так надо...
Wind
>> mishapisoc:
Скорее всего просто не везет на эти встречи. Кроме того, некоторые из них случаются всего один раз, так что вначале по идее их должно быть больше (хотя, возможно, сначала активируется сама встреча с определенной вероятностью, а затем происходит выборка из доступных вариантов, тогда вероятность должна оставаться той же).

добавлено Wind0fChange - [mergetime]1340086317[/mergetime]
>> -Valter-:
Цитата: 
может это вообще не баг, а фича?..

Да нет, точно баг. Это была бы крайне неудобная фича, которая магу только в убыток. На месте консольщиков я бы был очень сердит, у них-то нет возможности установить неоф. патч.
-Valter-
Цитата: (Wind0fChange @ 19.06.12 - 10:11)
Да нет, точно баг. Это была бы крайне неудобная фича,

Так как раз и выдвигалось такое предположение, что это для того, чтобы магу жизнь сильно сказкой не казалась, ведь маги в Скайриме действительно сильны по сранению с предыдущими сериями.


Цитата: 
На месте консольщиков я бы был очень сердит, у них-то нет возможности установить неоф. патч.

Я патчи неофициальные тоже не устанавливаю, кстати. Только все натуральное потребляю smile.gif
Ronald
Я наконец начал прокачивать Колдовство и тоже заметил этот "баг". Забавно получается, что-то типа неполучившегося заклинания в Морровинде (или как оно там называлось, не знаю, не играл). Мне это даже нравится, действительно добавляет немного реализма и напряженности.
p.s. Кстати, тоже не использую неоф. патч, принцип такой smile.gif
mishapisoc
>> Wind0fChange:
С патчем 1.5 они у меня были каждый раз, я даже места заметил, и специально там пробегал, встречи были всегда, один раз даже попалась, как дракон с великаном воевал. Или все время мимо либо крестьяне ходили, либо патрули, много встреч переведал разных, очень много, хотя максимально доходил до уровня 15, и бегал в основном между вайтраном и рифтеном
Аладор
У меня такой косяк. Если свернуть игру, а затем развернуть, то в игре остается системный курсор мыши, что очень раздражает. Может кто знает как его убрать? А то приходится всегда ставить игру на паузу и сворачивать, потому как тогда он не появляется, но я иногда забываю об этом и по привычке как только понадобилось свернуть сворачиваю...
Leona
Цитата: (Wind0fChange @ 18.06.12 - 07:02)
противный баг, который до сих пор правится лишь почему-то только неофициальным патчем - поглощение своих же колдовских заклинаний с прокачанным перком Атронах в Изменении.

Так вот что это было и вот почему у меня дремора вызывалась лишь на третий-четвертый раз. Поглощает не только перк, но и сам камень Атронаха %) Не подскажете, где можно найти этот неофициальный патч?
Corrupter
Цитата: (Leona @ 20.06.12 - 18:36)
Не подскажете, где можно найти этот неофициальный патч?

В этой темеsmile.gif
alopex
Цитата: (Wind0fChange @ 19.06.12 - 10:11)
Да нет, точно баг. Это была бы крайне неудобная фича, которая магу только в убыток. На месте консольщиков я бы был очень сердит, у них-то нет возможности установить неоф. патч.
и что что неудобная? игрока же никто насильно не заставляет брать этот перк, брать этот знак и кастить это заклинание.
ну да, разработчики позаботились что абсорб у ГГ никакими средствами выше 80% уже не поднимается, магимунности как в предыдущих играх получить через него нельзя.
но и 80% абсорба - это ужасная халява, так что я бы на месте разработчиков на нытье "пофиксить баг с абсорбом аттронахов" - ответил добавлением в список поглощаемых заклинаний в добавок к аттронахам и вообще все остальные кастуемые на себя заклинания, включая и все лечилки. поглощать так уж поглощать однообразно, чтоб половинчатость не считали багом.

а так это поглощение конечно вообще не тот баг, который требует обязательного срочного фикса.
лучше бы дыру безлимитной алхимии заткнули - явный же баг дизайнеров.
и заодно запретили одевать 5 шмоток на алхимию.
или наконец сделали чтоб сохранение+восстановление не отличалось по результату от сохранение+перезагрузка игры+восстановление.
Георг
>> alopex:
Одевать пять шмоток никто не заставляет. Можно делать сознательные ограничения, затыкивая баги, просто не юзая оных.
leonidkonstantinovich
После 1.6 наконец-то начали респавниться монстры там, где раньше они этого не делали (например, я наконец-то еще раз увидел дремор в святилище Дагона). Так же удалось завершить несколько "случайных" квестов.

Я пишу это на всякий случай, вдруг у кого-то было что-то подобное.
meat_bag
Цитата: (Аладор @ 20.06.12 - 12:35)
У меня такой косяк. Если свернуть игру, а затем развернуть, то в игре остается системный курсор мыши, что очень раздражает. Может кто знает как его убрать? А то приходится всегда ставить игру на паузу и сворачивать, потому как тогда он не появляется, но я иногда забываю об этом и по привычке как только понадобилось свернуть сворачиваю...

alt+tab и двигаешь курсор, до тех пор пока он не пропадет, и снова alt+tab для окончательного разворота игры, лол'д.
Таки появилось множество забавных багов - Эрандур (жрец Мары из квеста с Верминой) ходит с дубиной великана и частенько принимает мои вещи за свои, из за чего, когда я их забираю они становятся ворованными. (так со-всеми непесями компаньонами-друзьями, с хускарлами, вроде бы, все в порядке)
alopex
Цитата: (leonidkonstantinovich @ 23.06.12 - 15:50)
После 1.6 наконец-то начали респавниться монстры там, где раньше они этого не делали (например, я наконец-то еще раз увидел дремор в святилище Дагона).
Дреморы и до патча неплохо там респонились. Скорее тебе просто не хватало терпения дождаться.

Цитата: 
я  же говорю, что они наконец-то начали респавниться, и не только они.

я же говорю - у большинства никаких проблем с респоном дремор не было и до патча 1.6 - я сам их там раз 5 выбивал одним персом, отреспонившихся, хотя до 200 часов я тем персом точно не доиграл.

Кстати, респонятся они  там не за часы игры а за часы Скайрима. Если много фасттревелиться - игровых часов для респона требуется на порядок меньше, чем если пешочком бегать.

ну а если кто-то ставил моды, отключившие ему глобально респон в сейве - то он ссзб, ага.
leonidkonstantinovich
Цитата: (alopex @ 24.06.12 - 01:22)
Дреморы и до патча неплохо там респонились. Скорее тебе просто не хватало терпения дождаться.

Это с учетом 200 часовы игры? Я же говорю, что они наконец-то начали респавниться, и не только они.
Kuja
А как там локализация HD текстур поживает?
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.