Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Skyrim - Патч 1.9 [04.03.13]
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim > Технические вопросы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
Георг
Ну и что легендарного в этой легендарной сложности?
Good day
Ох ты ж,я чую они все таки посмотрели немного страницу ребят делающих неофициальные патчи.Кстати уверен что патч этот сто процентов не последний,еще баги в ДЛС должны исправить,и к новым ДЛС тоже обновления будут как 1.8 с Драконорожденным.)
Кстати я хочу это,но вот вопрос-потолка "силы" у тебя не будет теперь(бесконечная прокачака),а как же НПС так и будут на 40 бегать?
Kaesha
Я правильно понимаю, что теперь за счет легко прокачиваемых навыков (иллюзия например) можно поднять магию до небес? И кстати интересно изменятся ли теперь скорость и способы прокачки навыков.
dead
Поправили бы лучше респаун в домах из Hearthfire и ксерокс манекенов(у меня уже 100500 Закиросов из Dragonborn'а).
Vitriolick
А вот мне интересно,новые перки можно будет получать при легендарной прокачке или это просто хрень для поднятия навыка на 100 снова и снова? wink2.gif
Sanctrum
Чейджлог потрясает. Радует, что Беседка без дела не сидит и не забрасывает игру, которой уже почти полтора года

Но интересно другое - найдутся ли в этом обновлении упоминания о следующем длс?  wink.gif
Грид
Цитата: (Sanctrum @ 05.03.13 - 05:08)
Чейджлог потрясает. Радует, что Беседка без дела не сидит и не забрасывает игру, которой уже почти полтора года

Но интересно другое - найдутся ли в этом обновлении упоминания о следующем длс?  wink.gif

На офф.форуме пишут что никаких следов DLC не обнаружено.
-Valter-
Цитата: (Vitriolick @ 05.03.13 - 01:28)
А вот мне интересно,новые перки можно будет получать при легендарной прокачке или это просто хрень для поднятия навыка на 100 снова и снова? wink2.gif

Как-то не нравится мне эта новая идея: возможность безлимитной прокачки. Не совсем понятно, зачем ее вообще ввели? Баланс и так не идеальный, и если будет что-то вроде

Цитата: (Good day @ 04.03.13 - 23:47)
потолка "силы" у тебя не будет теперь(бесконечная прокачака),а как же НПС так и будут на 40 бегать?


то будет очень печально.

Да даже и без этого, накой, спрашивается, по новой качать навыки, лишь для больших цифирок в уровне и мане/здоровье/стамине...


Кстати, почему-то нет исправления Крика из Донгарда "Разрыв души" или как его, когда там нужно сначала какой-то другой крик выучить полностью, иначе там неправильная подмена слов силы шла.

Хорошие исправления, но далеко не все. Где исправления бага с несостыковкой поглощения заклинаний и магией призыва? Может, это теперь не баг, а фича...

Некоторые непонятнки возникли по нескольким пунктам. Может, кто более продвинутыйй, чем я, просветите, пожалуйста:

Цитата: 
Исправлен редкий вылет во время входа в дом игрока.

Не понял, про какой дом идет речь. Это для Хартфая для построенного дома, когда вылет был при вхождении в дом и при пересечении каким-то НПС линии внутри между домом и пристройкой?

Цитата: 
Исправлена редкая ошибка, когда после усовершенствования дома игрока там пропадали контейнеры.

Опять не понял, про какой дом разговор? Про построенные в дополнении или изначальные скайримские в городах?

Цитата: 
Исправлена ошибка с персонажами, оживлёнными с помощью силы Ритуального камня.

Играл с Ритуалом, никаких ошибок не замечал. Кто-нибудь в курсе, о чем речь? Не о том, что после прекращения поднятые не обращаются в пепел, а просто падают, и их потом можно снова поднять?


Ну и долгожданные, наконец-то появились.
Цитата: 
Исправлена ошибка, связанная с получением дублирующихся случайных заданий у ярлов.

Ура. А то глупо было брать повторно задание на нахождение уникального шлема для ярла Винтерхолда, когда ему только что его уже принес.
Цитата: 
Размещение на полке непрочитанной книги Огма Инфиниум больше не даёт игроку возможности использовать её ещё раз.

Слава богам!
Цитата: 
Исправлена проблема с высоким уроном при падении на высоких уровнях сложности.

Весьма.
alopex
Цитата: (-Valter- @ 05.03.13 - 09:40)
Хорошие исправления, но далеко не все. Где исправления бага с несостыковкой поглощения заклинаний и магией призыва? Может, это теперь не баг, а фича...
угу. и где исправления влияния перка Некромантия на эффекты перков Изменения...
А влияние эффекта усиления Восстановления на бонус с одеваемых шмоток (откуда растет безлимитная алхимия) похоже вообще не собираются править...

Цитата: 
Некоторые непонятнки возникли по нескольким пунктам. Может, кто более продвинутыйй, чем я, просветите, пожалуйста:
Не понял, про какой дом идет речь. Это для Хартфая для построенного дома, когда вылет был при вхождении в дом и при пересечении каким-то НПС линии внутри между домом и пристройкой?
у меня в какой-то момент игра начала устойчиво вылетать в винды примерно через три секунды после захода в южный Хартфаевский дом - независимо от того где был стюард - спал, ходил вокруг дома, через какую дверь я входил в дом и с кем... длилось несколько игровых суток (много) потом само прошло. Похоже оно.
kytpwnz
и в чём смысл этого легендарного уровня? Вернуть очки перков уже и в драгонборне можно, а заного прокачивать ветку чтобы ещё больше очков перков получить нужно будет только конкретным маньякам, которые захотят все перки открыть и замаксить.
Nik I
А не известно когда патч будет готов полностью и его примерный размер?


P.S.: Легендарный? Меня на адепте в броне Мирака убивают, а если еще и легендарный то...
Георг
Оффтоп
Кстати, а в теме, как бы уже больше 1000 постов, хм.
Good day
Цитата: 
и в чём смысл этого легендарного уровня? Вернуть очки перков уже и в драгонборне можно, а заного прокачивать ветку чтобы ещё больше очков перков получить нужно будет только конкретным маньякам, которые захотят все перки открыть и замаксить.
Не всем хочется создавать нового перса и заново проходить квесты,для того что лишь бы попробовать новую роль,лучника или мага.
kytpwnz
Цитата: (Good day @ 05.03.13 - 04:39)
Не всем хочется создавать нового перса и заново проходить квесты,для того что лишь бы попробовать новую роль,лучника или мага.
так для этого можно сбрасывать перки, в драгонборне.
Nik I
Интересно, а увеличиться урон заклинаний разрушения если навык поднять до легендарного и т.д.? И будут ли легендарные НПС?
VileGecko
Смысл, вероятно, в том, что грайндить все навыки подряд до 74 (Легендарный дракон) или 81 (Эбонитовый воин) уровня мало того, что неинтересно, так ещё и довольно трудно. Особенно возмущаться здесь должны любители отыгрыша, отдельные из которых избегают лишний раз вещицу продать, лишь бы не дали ещё одно очко красноречия их суровому орку-варвару.

Кроме того, раз уж уровень сложности у нас легендарный, то и вражин, встреча с которыми заканчивается после первой же ихней атаки, станет куда больше. На мастере уже и так было непросто после 45 уровня играть, не прибегая к манчкинству и экспойтам, так что очередной законный способ затариться очками здоровья был бы очень кстати. Тем более, что на какое-то время играть станет сложнее - ведь навык-то падает до плинтуса беженца из Хелгена.

Конечно, на фоне практически полного вакуума высокоуровневых персонажей, а так же возможностью сбросить перки это всё выглядит несколько притянутым за уши, но я искренне надеюсь, что Беседка просто готовит для нас бесплатное дополнение с очередной порцией высокоуровневых драугров, корусов, фалмеров, бандитов-главарей, а может и даже новых анимункули. А может даже вместе с ними будет идти новый высокоуровневый лут. Эх, мечты-мечты...  blush2.gif
Jolteon
Обнаружил сейчас баг - начал играть новым персонажем, пошел с Айрилет убить первого дракона по квесту и....полоска ХП у него не убавляется, минут 15 долбил - бестолку. Сейчас попробую отключить бету, загрузить сохранку и потом опять включить.

добавлено Jolteon - [mergetime]1362494194[/mergetime]
Нет, облом....жизни у Мирмулнира так и не убавляются sad.gif Можно сказать, что квиксейв запорот sad.gif
Good day
Цитата: (kytpwnz @ 05.03.13 - 17:55)
так для этого можно сбрасывать перки, в драгонборне.
Хм ну сбросишь,но их максимально 80 штук,может нужно,кому-то объеденить несколько полностью прокаченных навыков со всеми очками влитыми в них и тут станет чувстововаться нехватка,да и некоторые может просто хотят владеть в совершенстве всмеи навыками имея все активированные перки с них.)
tarson_dll
По ходу из-за этого патча придется половину модов сносить, ждать обновления этих модов, и начинать новую игру  biggrin.gif
StopScream
Эх, а я надеялся, что добавят смену времён года, которую в Game Jam показывали. Хотя, учитывая, что многие глобальные вещи с Game Jam'a добавили в Dawnguard и Dragonborn, есть вероятность, что столь объемную, сложную и весомую фичу добавят в следующем DLC, который будет не менее глобальным.
farid210
Цитата: (StopScream @ 05.03.13 - 21:11)
Эх, а я надеялся, что добавят смену времён года, которую в Game Jam показывали. Хотя, учитывая, что многие глобальные вещи с Game Jam'a добавили в Dawnguard и Dragonborn, есть вероятность, что столь объемную, сложную и весомую фичу добавят в следующем DLC, который будет не менее глобальным.


С этим дермо-движком, они вряд ли физически смену времен года в состоянии реализовать.

General memory and stability improvements

Единственный важный для меня пункт.
Есть видимые улучшения?
Jolteon
Цитата: (farid210 @ 05.03.13 - 22:16)
Есть видимые улучшения?
Ну, врагов на Легендарной сложности стало сложнее убивать, это да. Но вот к сожалению, из за бага, который я выше описал, я пока забил на дальнейшее прохождение.
farid210
Цитата: (Jolteon @ 05.03.13 - 23:42)
Ну, врагов на Легендарной сложности стало сложнее убивать, это да. Но вот к сожалению, из за бага, который я выше описал, я пока забил на дальнейшее прохождение.

Сложность с установленным SkeRe меня пока и так устраивает.
Я про оптимизации памяти спрашивал smile.gif . Просто на официальном сайте первой строкой идет General memory and stability improvements.  Главное вылеты на раб. стол интересуют, если были конечно.
Dopelganger
Если легендарный уровень навыка разрушения не будет повышать урон от,собственно,магии разрушения - моей магичке на 80-ых левелах каюк :C
-Valter-
Цитата: (Good day @ 05.03.13 - 18:45)
да и некоторые может просто хотят владеть в совершенстве всмеи навыками имея все активированные перки с них.)

-Кто говорит о манчкинах?
-Никто не говорит о манчкинах!
smile.gif


Цитата: (Jolteon @ 05.03.13 - 23:42)
Ну, врагов на Легендарной сложности стало сложнее убивать, это да.

Интересно было бы узнать, какой там на Легендарном уровне коэффициент стоит, то есть как режется наш и повышается их урон... По логике вещей, должно быть 0.25 для нашего урона и 2.5 для их урона, но фиг его знает...  dry.gif Получается, что один их удар (при изначально равенстве на Адепте 1:1) теперь будет 10 раз сильнее нашего. Сурово как-то...
alopex
Цитата: (-Valter- @ 06.03.13 - 22:51)
По логике вещей, должно быть 0.25 для нашего урона и 2.5 для их урона, но фиг его знает...  dry.gif Получается, что один их удар (при изначально равенстве на Адепте 1:1) теперь будет 10 раз сильнее нашего. Сурово как-то...
ну вон в Обливионе с движком на максимальную сложность отношение было в 6*6=36 раз  smile.gif

логика разработчиков:
игроки: что-то в этом сКайриме вообще нет серьезных противников для нормально прокачанного Довакина, сложность Мастер ничем не помогает - противники слишком тупы и однообразны.
беседка: теперь специально для вас - Легендарная сложность
kytpwnz
а почему у меня скайрим не обновляется до патча 1.9? Ну то есть он даже не пытался его искать...
TERAB1T
Цитата: (kytpwnz @ 07.03.13 - 14:16)
а почему у меня скайрим не обновляется до патча 1.9? Ну то есть он даже не пытался его искать...

Потому что финальная версия патча еще не вышла. Сейчас доступна только бета для английских версий.
Good day
Цитата: 
Кто говорит о манчкинах?
-Никто не говорит о манчкинах!
Не о мачкинах речь(им можно было стать прокачав алхимию,кузнечество и зачарование) в той же обле можно было поиметь все бусты от каждого прокаченого навыка,тут же надо постоянно получать очки перков,что бы прокачка навыка имела смысл.
[FG]
Продолжение темы: Skyrim - Патч 1.9 [04.03.13] - часть 2
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.