Источник: UESP; Адаптация: Wind0fChange
Ролевая система: Расы | Магия и заклинания | Готовые классы | Создание персонажа
Каждый класс характеризуется в первую очередь определенным набором преимуществ и недостатков, которые можно выбрать при генерации пользовательского класса. Вы можете ограничить своего персонажа типами используемых брони и оружия, уязвимостью, например, к огню, но наградить большим количеством маны. Со списком всех возможных преимуществ и недостатков можно ознакомиться на страничке Создание персонажа. Вы можете также выбрать начальное снаряжение (оружие, зелья, заклинания) и изменить все особенности класса, выбранного из списка ниже, кроме основных, важных и второстепенных навыков. Есть возможность создать свой собственный класс.
Акробат |
Атлетизм, Прилив Адрелина, только легкая броня, запрещены топоры
Мана = 1x * Интеллект. Восстановление Здоровья, Прыжок |
|
|
|
Бард |
Только легкая и средняя броня
Мана = 1.5x * Интеллект. Восстановление Здоровья, Воздушность, Призыв Монстра |
|
|
|
Боевой Маг |
Только легкая броня
Мана = 2x * Интеллект. Нанести урон, Восстановление Здоровья, Воздушность |
|
|
|
Варвар |
Только легкая и средняя броня, запрещен материал лучше эбонита
Мана = 1x * Интеллект. Нанести Урон, Восстановление Здоровья |
|
|
|
Воин |
Нет ограничений на броню
Мана = 1x * Интеллект. Нанести Урон, Восстановление Здоровья |
|
|
|
Воин Слова |
Только легкая и средняя броня
Мана = 1.5x * Интеллект. Нанести Урон, Щит |
|
|
|
Вор |
Только легкая броня
Мана = 1x * Интеллект. Восстановление Здоровья, Воздушность, Невидимость |
|
|
|
Грабитель |
Только легкая броня
Мана = 1x * Интеллект. Восстановление Здоровья, Невидимость, Щит |
|
|
|
Жулик |
Только легкая и средняя броня
Мана = 1x * Интеллект. Восстановление Здоровья, Воздушность |
|
|
|
Колдун |
Поглощение магии, только легкая и средняя броня, запрет на длинные клинки, топоры и стрелковое оружие
Мана = 3x * Интеллект. Нанести урон, Восстановление Здоровья, Воздушность, Призвать Монстра, Щит |
|
|
|
Лучник |
Только легкая и средняя броня
Мана = 1x * Интеллект. Нанести Урон, Восстановление Здоровья |
|
|
|
Маг |
Поглощение магии, только легкая и средняя броня, запрет на длинные клинки, топоры и стрелковое оружие
Мана = 3x * Интеллект. Нанести урон, Восстановление Здоровья, Воздушность, Призвать Монстра, Щит, Поглощение Заклинаний, Укус Вампира |
|
|
|
Меч ночи |
Только легкая броня
Мана = 2x * Интеллект. Восстановление Здоровья, Воздушность, Невидимость |
|
|
|
Монах |
Атлетизм, только легкая броня, запрет на короткие клинки, длинные клинки и топоры
Мана = 2x * Интеллект. Восстановление Здоровья, Щит |
|
|
|
Рейнджер |
Нет ограничений на броню
Мана = 1x * Интеллект. Восстановление Здоровья, Воздушность |
|
|
|
Рыцарь |
Нет ограничений по броне, Запрет на материал лучше чем оркский
Мана = 1x * Интеллект. Восстановление Здоровья |
|
|
|
Убийца |
Только легкая броня
Мана = 1x * Интеллект. Нанести Урон, Восстановление Здоровья, Невидимость |
|
|
|
Целитель |
Быстрое исцеление, только легкая и средняя броня, запрет на длинные клинки, топоры и стрелковое оружие
Мана = 3x * Интеллект. Восстановление Здоровья, Воздушность, Невидимость |
|
|
|
Для добавления комментариев зарегистрируйтесь или авторизуйтесь в одном из сервисов ниже: