Источник: UESP; Адаптация: Wind0fChange
Ролевая система: Расы | Магия и заклинания | Готовые классы | Создание персонажа
Как и в Daggerfall, который является предшественником Battlespire, игроку предлагается развитая система генерации персонажа. При этом можно даже изменять настройки уже готового класса. Исключение касается только навыков. Чтобы самому распределить навыки, придется создать собственный класс.
Все характеристики персонажа по умолчанию равны 50, главные навыки — 30, основные навыки — 20 и второстепенные навыки — 15. Все остальные навыки равны 5. По умолчанию игроку доступны 4700 очков. Вы увеличиваете это количество каждый раз, когда выбираете недостаток. Очки могут быть потрачены на преимущества, заклинания, повышение навыков и атрибутов и начальное снаряжение.
Для готовых классов начальные заклинания выбираются автоматически, но вы можете изменить их по своему желанию. Ознакомиться со списком доступных заклинаний можно на страничке Магия и заклинания.
Арбалет | 24 | 74 |
Боевой Топор | 120 | 170 |
Булава | 100 | 135 |
Длинный лук | 24 | 74 |
Длинный меч | 80 | 130 |
Дротик | 60 | 110 |
Жезл | 40 | 90 |
Кинжал | 20 | 70 |
Кираса | 56 | 46 |
Клеймора | 160 | 210 |
Контейнер | 10 | 0 |
Копье | 40 | 90 |
Короткий лук | 16 | 66 |
Короткий меч | 40 | 90 |
Наплечники | 10 | 60 |
Перчатки | 8 | 58 |
Поножи | 10 | 60 |
Сандалии | 8 | 58 |
Сапоги | 8 | 58 |
Стрелы (20) | 10 | 51 |
Топор Войны | 140 | 190 |
Широкий меч | 100 | 150 |
Шлем | 10 | 60 |
Различная одежда | 0 | 0 |
Во время создания персонажа игрок может выбрать оружие и броню из представленного списка. Качество материала определяется случайно, и лучшим материалом, который можно получить, является мифрил. Выбирать снаряжение надо с умом, поскольку это сказывается на сложности достижения более высоких уровней игры.
Общая стоимость снаряжения рассчитывается следующим образом:
Базовая стоимость + (Качество x модификатор материала)
Коэффициенты качества материалов:
Исключение составляют стрелы. Стальные стоят 51 очко, серебряные — 102 и т. д.
Зелье Восстановления Здоровья | 60 |
Зелье Замедленного Падения | 60 |
Зелье Лечения Отравлений | 60 |
Зелье Обнаружения Невидимого | 60 |
Зелье Отражения Заклинаний | 60 |
Зелье Поглощения Заклинаний | 60 |
Зелье Сопротивления Магии | 60 |
Зелье Прыжков | 60 |
Зелье Щита | 60 |
Предмет «Большого Горя» | n/a |
Предмет «Воздушного Джилла» | n/a |
Предмет «Исцеления» | n/a |
Предмет «Магического Восполнения» | n/a |
Предмет «Малого Вирджила» | n/a |
Предмет «Малой Силы» | n/a |
Предмет «Огненной Руки» | n/a |
Предмет «Секретов» | n/a |
Предмет «Снега» | n/a |
Предмет «Отравления» | n/a |
Предмет «Услуги» | n/a |
Предмет «Ученика» | n/a |
Во время создания персонажа игрок может выбрать магические предметы из представленного списка. Тип и качество предметов определяется случайно.
Стоимость магических предметов всегда равна 500. Стоимость определяется по следующей формуле
500 + (50 x Качество)
Коэффициенты качества материалов:
Тип оружия и брони не учитывается, когда дело касается магических предметов.
2500 | Поглощение магии |
2200 | Мана = 3x Интеллект |
2000 | Восстановление Здоровья |
2000 | Восстановление Магии |
1600 | Иммунитет к … |
1500 | Мана = 2x Интеллект |
800 | Сопротивление к … |
700 | Мана = 1.5x Интеллект |
500 | Быстрое лечение |
400 | Атлетизм |
200 | Острый Слух |
200 | Прилив Адреналина |
2000 | Запрет на броню |
2000 | Запрет на материал лучше железа |
1800 | Запрет на материал лучше стали |
1600 | Критическая слабость к … |
1600 | Запрет на материал лучше серебра |
1500 | Только легкая броня |
1400 | Запрет на материал лучше эльфийского |
1000 | Запрет на восстановление магии с помощью зелий и магических предметов |
1000 | Запрет на стрелковое оружие |
1000 | Только легкая и средняя броня |
1000 | Запрет на материал лучше мифрила |
800 | Запрет на длинные клинки |
800 | Слабость к … |
800 | Запрет на материал лучше адамантина |
800 | Запрет на материал лучше эбонита |
800 | Запрет на дробящее оружие |
800 | Запрет на короткие клинки |
800 | Запрет на топоры |
800 | Запрет на материал лучше оркского |
Для добавления комментариев зарегистрируйтесь или авторизуйтесь в одном из сервисов ниже: