Источник: официальный сайт ESO; перевод: JimmySaint, Lalu15, InfOrion
Узнайте больше о том, что что можно делать в ESO после достижения 50 уровня — от Войны альянсов и ветеранских подземелий до грядущих приключенческих зон.
Когда ваш персонаж достигнет 50 уровня, приключения не закончатся. Вы сможете и дальше исследовать Тамриэль, а также начнете зарабатывать ранги ветерана и столкнетесь с еще более сложными испытаниями. Чтобы рассказать подробнее об этом, мы предлагаем вам прочесть описание ветеранского контента, включая факты о Краглорне, грядущей приключенческой зоне, от креативного директора Пола Сейджа.
Одной из ключевых особенностей философии The Elder Scrolls Online является возможность играть именно так, как того хочется вам. Вы, наверное, уже слышали это от нас или опробовали на себе: возьмите любое оружие, носите любую броню, выбирайте из несметного числа навыков, отыгрывайте свою роль, делайте свой выбор в заданиях, пропускайте некоторые из них и просто исследуйте мир и так далее. Смысл в том, что этот выбор сильнее привязывает вас к персонажу, это уважительное отношение к вашему желанию играть каждый день по-разному. Очень много раз я слышал, как одни люди говорили, что им нравится играть в одиночку, другим нравится ходить в «рейды», третьим по нраву бои между игроками, так что мы знаем, что игроков никогда нельзя ограничивать жесткими рамками.
Однако существует множество людей, которые привязаны к своему персонажу, и они хотят видеть, как он поступит в той или иной ситуации или в разных игровых режимах. Отчасти в этом кроется причина, почему у нас нет PvP и PvE экипировки, а также почему мы оставили возможность выбрать и довести до максимума больше, чем несколько навыков. Мы попытались избежать опасности разделения игроков и выделения кого-то из них, понимая, что настроение меняется у людей ежедневно. В понедельник вы можете испытывать желание играть одному, а во вторник захотите исследовать подземелье вместе с друзьями. Какова бы ни была ваша мотивация, вы сумеете сделать то, что хотите, без значительных препятствий.
Эта философия скрыта в базовой системе ESO — играйте так, как вы хотите — и она продолжается в нашем ветеранском контенте.
Хотя вы можете принять участие в PvP начиная с 10 уровня, цикличность Войны альянсов подразумевает, что это также и ветеранский контент. Можно по-разному играть в ESO, но мы представляем вам наиболее распространенные способы отыгрыша ветеранского контента.
Вы можете путешествовать по Сиродилу (в ESO это зона PvP) и выполнять задания, собирать ресурсы, исследовать подземелья, искать небесные осколки — так же, как вы играете в PVE. Разумеется, в Сиродиле вы в любой момент можете наткнуться на подстерегающих вас игроков, а может быть, сами предпочтете спрятаться и атаковать из засады. Размеры Сиродила позволяют играть так, как вы хотите, но с определенной степенью риска…
Подобные группы, иногда называемые “gank squads” (отряды налётчиков), могут бегать по Сиродилу, захватывая фермы или другие ресурсы. Они также могут искать небольшие вражеские группы или врагов-одиночек, чтобы уничтожить их. У хорошо скоординированных команд будет масса возможностей, что делает их незаменимыми в Войне альянсов.
Большие группы выполняют такие задачи, как осада и защита крепостей, захват Древних свитков, перекрытие линий снабжения врага и так далее. PvP для больших групп очень динамично, вот почему согласованность здесь действительно важна — интернет заполнен роликами с бета-тестирования, демонстрирующим, как игроки, объединённые в большие группы, делают это.
Игра за другие альянсы в ветеранских зонах — это основа ветеранского PvE контента для одного/двух игроков. Я много раз говорил, что наша игра полностью раскрывается перед вами на 50 уровне — это именно то, о чем я говорю и сейчас. По достижении ветеранского ранга 1 вы сможете путешествовать где угодно в зонах одного или другого альянса. Когда вы будете соответствовать требованиям, чтобы открыть третий альянс, вам станет доступен весь игровой мир. Да, будет гораздо труднее, но ведь и это тоже возможность весело проводить время и пробовать свои силы. Вы думаете, что после достижения максимального 50 уровня вам будут доступны оставшиеся две трети вручную сделанного контента и заданий, но на самом деле игра ветеранского уровня для одного/двух игроков просто огромна. Небесные осколки, задания, раскопки, Темные Якоря, ремесленничество, собирательство, достижения — абсолютно все, чем вы наслаждались в игре на 1-50 уровнях, доступно и на ветеранских рангах.
Для PvE, ориентированного на группу игроков, у нас есть ветеранские подземелья. Ветеранские подземелья — это новые приключения и испытания с разными сюжетными линиями, которые продолжают истории подземелий более низких уровней. Есть определенные причины перепроходить их, так как с ними связано получение серьезных достижений. Мы добавим в игровой контент шесть ветеранских подземелий.
Первая приключенческая зона в ESO носит название Краглорн — эта локация находится между Хаммерфеллом и Сиродилом. Все наполнение Краглорна рассчитано на группы из четырех игроков. История вращается вокруг таинственного исчезновения с неба созвездий, поэтому Воин, Маг, Вор и Змея сыграют свои роли в разгадке тайны Краглорна.
Представьте себе локацию, похожую на обычную PvE-зону, но рассчитанную на группы из четырех игроков. Продвигайтесь по сюжету или просто исследуйте мир. В Краглорне вы найдете раскопки (delves) — локации, где вы обязательно встретите небесный осколок, охраняемый боссом. Раскопки будут предназначены только для вашей группы. Кроме того, вам повстречается нечто схожее с Темными Якорями, но с другой историей и гораздо сложнее для прохождения. Еще вы встретите сюжетные локации, похожие на большие подземелья — каждая со своим заданием. Их можно перепроходить бесчисленное количество раз. И все это — лишь верхушка айсберга: вас ждут множество мелких событий, полноценная сюжетная линейка с заданиями, большие возможности в ремеслах и испытания — ветеранский PvE-контент для больших групп.
Испытания. Двенадцать игроков, сражающихся во все более сложных условиях. Испытание рассчитано на группу из двенадцати человек. В подготовительной зоне вы сможете спланировать свою атаку и само прохождение Испытания.
Во время Испытания у вас будет ограниченное число воскрешений, которое известно как Резервуар душ. Вы провалите испытание, если используете слишком много воскрешений. Чтобы выжить в Испытании, потребуется четкая слаженность действий. Вы встретите там очень серьезных противников, и в то же время вас будут окружать красивейшие места в ESO. Если вы доживете до конца Испытания, у вашей группы появится шанс занять место в таблице лидеров. Испытания проводятся на время, и ошибки, в том числе смерть, могут повлечь за собой штрафное время. Тем не менее, если удастся показать хорошие результаты, вы можете оказаться на вершине таблицы лидеров. Если же вы проваливаете испытание, ваша группа сможет начать его заново.
При описании стратегии ветеранского геймплея в таких условиях можно упустить один очень важный и необходимый ее элемент — это новые системы, или развитие вширь, так же как и вертикальный рост существующих систем. Со временем мы представим вам новые системы развития, которые дополнят геймплей и до, и после достижения 50 уровня. Новые свежие концепции будут способствовать расширению игрового опыта у всех игроков, позволяя совершать еще больше дел за день. Например, мы могли бы ввести гонки на лошадях — для тех игроков, которые кормили своих животных и думают, что готовы проверить свои навыки верховой езды…
Это всего лишь небольшой пример того, что разнообразие игровой активности является отчасти и целью, и стратегией ветеранского геймплея в The Elder Scrolls Online. Вы не просто развиваете своего персонажа для одного или двух видов деятельности, но для всего их многообразия. Разные дни недели и даже часы в течение дня могут изменить вашу мотивацию к тому, что вы хотите делать и какой опыт хотите получить. Мы не думаем о людях как о PvP- или PvE-игроках — они просто игроки, и мы будем поддерживать их собственный выбор игрового развития.
Для добавления комментариев зарегистрируйтесь или авторизуйтесь в одном из сервисов ниже: