16 день
Огня очага
ElderScrolls.Net
Разделы:

TES IV — говорят цифры

На официальном TES форуме ixidorsbane составил список того, что будет и чего не будет в TES IV. Приводим русскую версию этого списка со статистикой, с исправлениями и дополнениями от Reaver’а для более точной информации.

Составил: ixidorsbane
Перевод, исправления и дополнения : Reaver

В игре будет:

  • Вид от первого и от третьего лица
  • 1200+ NPС
  • 121 вид растений
  • 150+ квестов
  • Территория около 16 кв. миль (не учитывая площадь подземелий и Обливиона)
  • 2 мини игры (убеждение и взлом замков)
  • 200+ Подземелий
  • 200+ Часов игры (основной квест — 20-25 часов)
  • 21 Навык
  • 400+ Книг
  • 5 играбельных фракций/гильдий (Арена, Темное братство, Гильдия Бойцов, Гильдия Магов, Гильдия Воров) (и еще несколько, в которые нельзя вступить)
  • Возможность выбрать 7 основных навыков
  • 9 больших городов
  • 9000+ объектов (Все передвигаемы, и действуют в соотв. с предназначением)
  • Возможность купить дом (один дом в каждом большом городе)
  • Бабочки
  • Невидимые границы игрового мира
  • Заклинания, действующие при ударе
  • Компас
  • Возможность обустраивать свои жилища
  • Изменяющиеся погода и время
  • Индикатор является ли NPC важным для игры
  • Продвинутая система создания персонажа
  • Праздники/фестивали (в официальном мини-дополнении, которое планируется выпустить после выхода игры)
  • При аресте ваши вещи хранятся в специальном сундуке, как и в Morrowind
  • Fast Travel
  • Заставят загружать последнюю сохраненную игру если случайно убьете важного перса
  • Робы и капюшоны
  • Броня для лошадей (в официальном мини-дополнении, которое планируется выпустить после выхода игры)
  • 5 видов лошадей для покупки, а также домашние питомцы — собаки
  • Улучшенная боевая система
  • Широкие возможности по настройке графики (много опций и для слабых компьютеров)
  • Более продуманная тюремная система (можно выслужить тюремное время или найти путь для побега)
  • Возможность прятаться во тьме
  • Магические посохи, из которых возможно стрелять магией
  • Новая улучшенная система диалогов
  • Яд и возможность отравить оружие
  • Колчаны для стрел
  • Все расы как Морровинде (Altmer (High Elf), Argonian, Bosmer (Wood Elf), Breton, Dunmer (Dark Elf), Imperial, Khajiit, Nord, Orc и Redguard)
  • Продвинутая система искусственного интеллекта Radiant AI
  • Реалистичная физика Havok
  • Некромантия и реанимация мертвых
  • Красная рука (курсор изменит вид на красную руку, если предмет который вы хотите взять кому-то принадлежит)
  • Некоторые обычные NPC после убийства появляются заново (Охранники и Бандиты)
  • В игре можно сидеть и спать
  • Реалистичные деревья и растения — технология SpeedTreeRT
  • Новый улучшенный TES Construction Set (только для PC)
  • Ловушки (основанные на простейшей физике)
  • Путешествующие NPC
  • Вампиры
  • Экипированное оружие можно наблюдать на игровом персонаже (мечи на ремне, луки и длинные мечи на спине)

В игре не будет:

  • Старения
  • Банков
  • Расчленёнки
  • Мантий/накидок
  • Детей
  • Скальных наездников
  • Скалолазания (как в Даггерфоле)
  • Возможности самому создавать оружие и броню
  • Арбалетов и метательного оружия
  • Системы начисления опыта
  • Гильдий Имперского легиона и Храма Девяти Божеств
  • Постоянной работы
  • Ущерба в зависимости от части тела
  • Закрывания дверей на замок
  • Самостоятельного создания ловушек
  • Наемников
  • Боев на лошадях
  • Многопользовательской игры
  • Кражи вещей у игрока
  • Уничтожения или деформации объектов
  • Оборотней

Добавить комментарий

Или

© 2000—2021 ElderScrolls.Net. Частичная перепечатка материалов сайта возможна только с указанием ссылки на источник.
Торговые марки The Elder Scrolls, Skyrim, Dragonborn, Hearthfire, Dawnguard, Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine, Morrowind, Tribunal, Bloodmoon, Daggerfall, Redguard, Battlespire, Arena принадлежат ZeniMax Media Inc. [21.42MB | 95 | 2,676sec]