Автор: Cekercaro
Вчера ночью на трансляции, прошедшей на официальном Twitch-канале Bethesda Softworks, состоялся полноценный анонс ESO: Elsweyr и Wrathstone. Предлагаем вашему вниманию подробный разбор трансляции, из которого вы узнаете множество подробностей о главе и будущем The Elder Scrolls Online.
Первым делом зрители прослушали видеообращение Мэтта Файрора. Геймдиректор пообещал, что на трансляции состоится крупный анонс и будет раскрыто множество новой информации, даже невзирая на то, что определенные детали некоторым игрокам были известны и ранее. Кроме того, по словам Мэтта, 2018 год стал одним из самых успешных в истории The Elder Scrolls Online: за прошедший год в игру прибыло самое большое количество новых игроков с момента релиза ESO на консолях.
Президент ZOS также выразил благодарность сообществу за то, что в этом году игра отпразднует свое пятилетие, и рассказал, что в 2019 году игроков будет ждать нечто новое и масштабное: расписание обновлений останется тем же, что и ранее, однако в этот раз повествование растянется на целый год, а его фрагменты будут выходить в каждом квартале. При этом будут представлены самые знаковые враги в мире The Elder Scrolls и наиболее часто запрашиваемые класс и территория.
После этого игроки увидел кинематографический трейлер ESO: Elsweyr.
В нем можно увидеть уже знакомую по тизеру трейлера каджитку (ее, как потом выяснилось, зовут Камира) и главу Совета старейшин Абнура Тарна. Действия последнего приводят к тому, что на свободе оказывается огромный дракон Кальгронтид (Kaalgrontiid), который ранее в TES не упоминался. Кульминацией ролика становится появление бретонского героя из старых кинематографических трейлеров ESO. Самое время строить догадки о причинах его возвращения.
Камира, предположительно, носит костюм мастера-шпиона Глаз королевы. Вероятно, это может пролить свет на ее роль в сюжете главы.
Сам трейлер, как нетрудно заметить, обрывается на словах «Продолжение следует…» В дальнейшем стало известно, что сюжет трейлера продолжится на E3 Bethesda Softworks этого года.
После показа трейлера ведущая, Келли Линк в ходе диалога с креативным директором ESO Ричем Ламбертом объявила, что уже в самом начале трансляции зрители успели преодолеть все 3 заданных рубежа: в 55 000, в 70 000 и в 90 000 одновременных зрителей. Таким образом, до 15 марта все игроки в The Elder Scrolls Online, зашедшие в игру с 1 по 31 января 2019 года, получат перечного бентамского гуара (питомец), а Ричу придется озаботиться набиванием татуировки.
Еще среди наград были особые обои, сделанные на основе концепт-арта к ESO: Elsweyr.
Затем Рич Ламберт вспомнил об интервью, которое давал в 2012 году, — в тот раз он говорил, что драконов в ESO никогда не будет. Креативный директор сказал, что допустил тогда ошибку и рано или поздно команда разработчиков должны была придти к введению драконов в игру. Перед этим они долго общались с Bethesda Game Studios, создателями франшизы, чтобы удостовериться в правильности выбранного ZOS направления.
Драконы, по словам Ламберта, будут отличаться от тех, что представлены в Skyrim, ведь герои ESO не Довакины, и у них отсутствуют «инструменты» для сражения с драконами один на один. Поэтому летающие чудовища будут гораздо сложнее, чем привыкли поклонники The Elder Scrolls. Для победы героям придется объединяться в группы и выискивать у драконов слабые места.
Помимо этого, Рич Ламберт пересказал (без спойлеров) синопсис новой главы: в Эльсвейр вторгнется некромантская армия имперцев, а драконы примутся терроризировать небеса родины каджитов. Игрокам же предстоит помочь кошачьему народу в избавлении от угроз.
Затем в небольшом записанном заранее отрывке хранитель знаний ESO Лоуренс Шик и сценаристы игры рассказали в общих чертах о народе каджитов. Во время проработки Эльсвейра разработчики во многом вдохновлялись территориями реальных Йемена, северной и западной Африки. Обещано более глубокое раскрытие взаимодействия между лунами и каджитами, а также появление тех пород каджитов, которые раньше можно было увидеть только на страницах внутриигровой литературы. Кроме того, было показано несколько любопытных концепт-артов и скриншотов.
После Рич описал земли Эльсвейра, которые будут представлены тремя крупными биомами: саванной, каменистой пустыней, вдохновленной Большим каньоном в США, и Тенмарским лесом.
Креативный директор также рассказал, о возвращении в сюжет Абнура Тарна. Этого персонажа, как и ранее, будет озвучивать известный британский актер Альфред Молина. С этим был связан забавный случай — после того как Молина изучил сценарий, он сказал, что плохо помнит этого персонажа [Тарна], попросив дать ему послушать несколько реплик, — и уже после второй он воскликнул: «Я знаю этого парня, давайте сделаем это!» По итогу Рич Ламберт оказался восхищен работой актера.
Еще один персонаж из основного сюжета игры, который появится в ESO: Elsweyr, — сэр Кадвел. Игрокам удастся узнать немного больше о его прошлом — до того, как он стал душелишенным. К его озвучке вернется другой британский актер, Джон Клиз. Разум-дар также будет представлен в новой главе, однако появится там скорее в качестве камео.
Далее Рич Ламберт рассказал подробности о появлении нового класса — некроманта. Креативный директор описал некромантию как глубоко табуированное искусство и пояснил, что это будет влиять и на геймплей — применение некромантских способностей будет приводить к соответствующей реакции NPC и отражаться в системе награды за голову игрока. Кроме того, анимации, внешний вид, а также некоторые механики способностей некроманта будут разительно отличаться от всего, что есть на данный момент в игре. В качестве примера Рич описал действие одной из способностей: персонаж призывает скелета, который резко устремляется в сторону противника и после этого гибнет, оставляя за собой горстку костей.
Интересная механика, связанная с некромантами — трупы. Применение особых способностей некроманта к останкам любого существа позволит получить определенное усиление. Рич Ламберт также рассказал о своей любимой способности некроманта — она будет относиться к навыку, посвященному игре за танка, и будет представлять собой превращение в костяного колосса.
В главе ESO: Elsweyr будет добавлено новое испытание — Солнечный шпиль (Sunspire). Оно уникально тем, что каждый из боссов имеет свой собственный повышенный уровень сложности.
Базовой игры также коснутся определенные изменения.
В систему PvP в Сиродиле будут внедрены артефакты. Под влиянием Шеогорота в случайной локации на территории Имперской провинции будет появляться мощный артефакт (сопровождаясь особым уведомлением), при подборе открывающий игроку доступ к 5 мощным способностям (и еще одной — абсолютной). При этом использование артефакта будет требовать от игрока постоянно убивать других персонажей, так как в противном случае персонаж погибнет. Первым из артефактов станет Волендранг.
Для удобства игроков, а также для улучшения производительности Имперский город будет вынесен в отдельную кампанию.
Еще одно нововведение — путеводитель по зонам, Zone Guide. Это особый инструмент, который будет доступен при выведении карты, а также в меню поиска группы. В первом случае он будет отражать прогресс, связанный с нахождением локаций в зоне, а во втором — достижений, которые к ней относятся. Помимо этого, он позволит быстро определить следующего NPC в цепочке основного сюжета зоны.
Другой новый инструмент — поиск гильдий, Guild Finder. Игроки смогут использовать его для удобного поиска гильдий по объявлениям.
Интерфейс гильдейского магазина будет переработан в сторону большего удобства для игроков: будет добавлено больше фильтров, а также текстовый поиск. Рассказывая про это нововведение, Рич Ламберт сказал, что нововведение будет представлено и на консолях, упомянув, что, в отличие от пользователей ПК, у консольных игроков пока нет возможности устанавливать модификации.
О дополнении Wrathstone в отдельном записанном ролике рассказали ведущий разработчик подземелий Майк Финниган и дизайнер контента Мишель Грейвз.
Wrathstone будет состоять из двух подземелий: Морозного хранилища (Frostvault) в Истмарке и Глубин Малатара (Depths of Malatar) на Золотом берегу. Оба будут объединены общим сюжетом: поиском двух частей таблички Камень ярости (Wrathstone). В Истмарке искателям приключений предстоит устремиться вглубь двемерских руин, а на Золотом берегу — отвоевать часть таблички у культистов Меридии. Финал сюжета дополнения станет завязкой ESO: Elsweyr и произойдет в Залах Колосса.
Игрокам придется преодолеть множество препятствий, поиграть за механического злокрыса и понаблюдать за крупнейшей неудачей за всю карьеру Абнура Тарна. Именно по ходу дополнения можно будет встретиться с уже выше упомянутой каджиткой Камирой. Дополнение Wrathstone, а также изменения базовой игры будут на PTS уже на следующей неделе.
После основной трансляции начался специальный выпуск ESO live, на котором Рич Ламберт в формате вопрос-ответ дал несколько разъяснений относительно нового контента. Ниже вы можете прочитать краткую выжимку из них.
Для добавления комментариев зарегистрируйтесь или авторизуйтесь в одном из сервисов ниже: