16 день
Огня очага
ElderScrolls.Net
Разделы: ,

Интервью с Питом Хайнсом на www.xbox365.com

Источник: www.xbox365.com; перевод: Green Sleeve

Будучи в Сан-Франциско, я [Urizin] получил возможность взять короткое интервью у Пита Хайнса (Pete Hines), отвечающего за связи с общественностью и маркетинг в Bethesda Softworks. Некоторые вопросы могут показаться знакомыми участникам этого обсуждения.

Я хотел бы спросить о детальной статистике, присутствующей в игре. Насколько я видел, в игре можно получить сведения буквально обо всём, начиная от того, сколько раз ты пошутил, до количества убитых тобой созданий. А какие ваши любимые показатели?

Один из моих любимых — количество прочитанных книг (смеётся), просто потому, что мне нравится, что так много народу читают в игре книги. Что ещё? Количество украденных лошадей. И ещё некоторые вампирские показатели, вроде того, сколько дней ты прожил в облике вамприа и сколько шей ты укусил. Я люблю разнообразие во всём том, что можно отследить.

Я разговаривал с некоторыми людьми, друзьями и обитателями форума, и выяснил, что их интересует, не появится ли когда-нибудь MMORPG, основанная на мире Elder Scrolls. Возможно ли это?

Да, нас об этом часто спрашивают. Это отдельный вид игр, и не так просто взять то, что мы делаем для одного игрока, и превратить в огромный мир, населённый сотнями тысяч игроков, играющих в ту же игру одновременно. В такой игре определённо будет другой масштаб и другие цели. В ближайшей перспективе мы не планируем заниматься этим. Мы обдумывали и обсуждали это раньше, но для нас это совершенно другой вид игр, с другими техническими запросами и требованиями к дизайну, и мы чувствуем, что у нас ещё есть чем заняться в выбранной нами нише однопользовательских игр. Поэтому мы продолжим нашу работу, а потом посмотрим, что случится с многопользовательскими играми.

Я слышал от кого-то, что главную сюжетную линию Морроувинда пройти очень трудно…

О да, это определённо так.

… и он очень надеялся, что с этой точки в Обливионе будет полегче. Так ли это?

То, что мы изменили в прохождении главного квеста Обливиона, относится и ко многим другим квестам, а именно ввели фиксирование всей нужной информации по активному квесту и дали игроку особый маркер на карте, так что если вы отклонитесь от квестовой линии и займётесь чем-то другим, а потом вернётесь к выполнению квеста, вы всегда будете точно знать, куда идти и что делать.

в последнем PC Gamer’e говорили, что можно будет оседлать Единорога. Сможем ли мы приручить Единорогов как лошадей, или они будут убегать, как только игрок слезет с них?

Давайте оставим это как одну из внутриигровых штучек, которую игрок должен выяснить сам. Это одно из наших «пасхальных яиц», которые мы даём возможность вам найти в игре. Нам бы хотелось обойтись без спойлеров (улыбается).

Ну конечно. Будет ли после выпуска игры доступен для скачивания дополнительный контент, например, картинки с игроками?

Да, мы планируем это. А вот сможем ли мы это осуществить… Знаете ли, нам нужно провести процесс проверки качества всех наших загружаемых дополнений точно так же, как мы это делаем для самой игры. Поэтому я пока не уверен, будут ли такие дополнения в день релиза. Но в наши планы входит выложить некоторые вещи, такие как броню для лошадей, в день выпуска игры, а потом выпускать новые дополнения на регулярной основе.

Какие ещё средства транспорта будут доступны? Будет ли что-то вроде Силт-Страйдеров, или только «фаст-трэвел»?

Нет, в основном только «фаст-трэвел». Можно ещё путешествовать через Гильдии Магов, так же как в Морроувинде. Но с появившейся возможностью быстро переместиться куда хочешь (если, конечно, знаешь, где это находится) отпадает необходимость в других средствах транспорта, таких как морроувиндские Силт-Страйдеры и лодки.

Можете ли вы сказать, сколько противников могут одновременно сражаться на экране без существенной потери fps?

Вообще говоря, в игре у вас может оказаться максимально то ли пять, то ли шесть противников одновременно, что является стандартом для большинства игр. Посмотрите Call of Duty, даже когда вокруг вас происходят оживлённые события, fps в это время остаётся практически неизменным. Знаете, в игре есть и небольшие бои, когда вам приходится отбиваться от одного-двух-трёх противников, а есть и настоящие большие сражения, когда несколько человек сражается на вашей стороне и несколько против вас. Но мы старались в основном придерживаться правила, согласно которому в любой момент времени на экране может быть не больше пяти-шести персонажей.

Ходит много слухов о новых типах подземелий. Насколько они отличаются от того, что было в Морроувинде, где множество подземелий выглядело одинаково?

Мы определённо создали разные их виды, и, конечно же, руины отличаются от пещер и фортов. Но мы добавили и многое в области дизайна этих подземелий, так что теперь там вас ждут многочисленные сюрпризы, такие как ловушки или «боссы», так что внутри вы получите разнообразный опыт, и теперь вы не сможете просто пробежаться в темпе вальса по любому подземелью, не боясь никакой опасности. Потому что вы никогда не знаете, когда попадёте в ловушку — заденете провод, наступите или нажмёте на плиту, которая приведёт ловушку в действие. Здесь определённо более богатый событиями и неожиданностями геймплей, чем в Морроувинде.

Можно ли играть в игру (на Xbox) без жёсткого диска?

Да, именно так. Мы просто обязаны были сделать так. Мы знали, что жёсткий диск будет опциональным. Так что с первого же дня мы планировали возможность игры без него.

Можно ли будет содержать в своём доме живность, такую как кошки или собаки?

Напрямую нет. Вы, конечно, сможете найти животное, которое будет следовать за вами как приручённое, но специально такую возможность мы не реализовывали.

Какие виды домов можно будет купить? Сможем ли мы купить поместья, зАмки, или лишь обычные жилые дома?

Дома в разных городах отличаются друг от друга. Одни в меньшую сторону, другие в бОльшую. По крайней мере один из них населён привидениями, и вам придётся очистить от них дом, если захотите его приобрести (с этим будет связан соответствующий квест). Но у вас не будет возможности купить зАмок или поместье, как это было в Великих Домах Морроувинда.

Будет ли в игре рыбная ловля?

Нет. Вы можете убить рыбу. Вы можете достать оружие и пойти за рыбой, но вы не сможете рыбачить с удилищем и леской (смеётся).

Будет ли в игре банковская система, где можно будет держать свои деньги или ценности?

Нет. Что касается различных вещей, для их хранения предназначены дома. А хранить где-то золото нет нужды, поскольку оно ничего не весит. Вы сможете пустить деньги в оборот только одним способом — увеличить ту сумму, на которую определённый торговец может купить у вас вещи. Одно из изменений, введённое в новую игру — что, когда вам перестанет хватать имеющихся у торговца в наличии сумм, вы сможете выделить ему некую сумму, к примеру, 200 золотых, и каждый раз, когда вы будете заходить к нему снова, у него будет дополнительно 200 золотых, чтобы купить у вас товары. То есть за единовременный взнос вы сможете получать больше золота каждый раз, когда будете приходить для продажи скопившегося у вас лишнего имущества.

Это, возможно, «пасхальное яйцо», но не будет ли в игре таких торговцев, как Безумный Грязекраб или Скамп в Морроувинде?

Хм, нет, насколько я знаю, в этот раз никаких Грязекрабов.

Сможем ли мы торговать вещами между собой через Xbox LIVE?

Нет. Это может ужасно разбалансировать игру.

В среднем, сколько квестов дают в каждой гильдии?

Хм, даже не знаю. Примерно одинаково — примерно по 20-25. Но простое количество квестов еще ни о чём не говорит, потому что один квест может быть в стиле «отнеси это тому парню и всё», а другой — очень сложным и состоящим из нескольких этапов, на каждом из которых вы должны будете сделать множество разных вещей. Количество квестов тоже неодинаково, поскольку одни Гильдии обычно дают достаточно короткие квесты, а другие — весьма длинные, на пути к завершению которых будет множество изгибов и развилок сюжета. Все квестовые линии Гильдий достаточно длинные, сравнимые с главным квестом. Если вы играете только за одну Гильдию, вроде Тёмного Братства, то, чтобы завершить их квестовую цепочку, у вас уйдёт примерно столько же времени, сколько и на главный квест.

Получив статус Мастера в Гильдии, сможем ли мы отдавать приказы нижестоящим её членам или набирать новых?

Что-то вроде этого. Мы не хотим разглашать слишком многое. Но вы сможете кое-что предпринять. Вы сможете подбирать компаньонов. В Тёмном Братстве вы сможете получать контракты и посылать ассассинов для совершения убийств от имени Гильдии. Так что некоторые возможности из этой области присутствуют, но мы не придавали этому слишком большого значения, это скорее небольшие дополнительные возможности, приносящие определённую выгоду.

Если после выпуска игры будут выловлены заметные баги, выпустите ли вы патч или апдейт?

Ага, если после выхода игры выяснится, что что-то надо исправлять, мы обязательно сделаем это, будут это проблемы с игрой или кто-то скажет «эй, неплохо бы сделать такую возможность», или «мне хотелось бы, чтобы это работало вот так», и мы можем это легко изменить, тогда, конечно, мы запросто сможем сделать апдейт.

И чем же дальше займётся команда Bethesda? Как утверждает Пит, когда игра выйдет в свет, команда разделится на части. Одна займётся поддержкой TES IV, такой как патчи, апдейты и дополнения. Другая будет заниматься следующей игрой серии Elder Scrolls. И, наконец, ещё одна группа будет работать над Fallout 3.

Добавить комментарий

Или

© 2000—2021 ElderScrolls.Net. Частичная перепечатка материалов сайта возможна только с указанием ссылки на источник.
Торговые марки The Elder Scrolls, Skyrim, Dragonborn, Hearthfire, Dawnguard, Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine, Morrowind, Tribunal, Bloodmoon, Daggerfall, Redguard, Battlespire, Arena принадлежат ZeniMax Media Inc. [21.46MB | 95 | 3,121sec]