21 день
Середины года
ElderScrolls.Net

ESO: Morrowind – Новый класс Warden (хранитель)

Хранители
С выходом главы ESO: Morrowind в игру впервые с момента её запуска будет добавлен новый класс – хранитель. Этот уникальный в своём роде класс сочетает в себе способности целителя, защитника и воина, поэтому в зависимости от предпочитаемого стиля игры вы сможете развивать его в любом из трех этих направлений. Пока ещё есть время до официального релиза дополнения, предлагаем вам ознакомиться с навыками и способностями хранителя, чтобы спланировать заранее своего нового героя.

Животные-спутники (ANIMAL COMPANIONS)

Животные-спутники
Призванные хранителем животные-спутники оказывают ему помощь в преследовании врагов и непосредственно в бою. Если вам нравится сражаться плечом к плечу с преданным вам до последнего вздоха существом, то используйте способности призыва животных.

Абсолютные способности

Feral Guardian
Зверь-защитник
Призывает верного гризли для сражения на вашей стороне. Удары гризли наносят магический урон. После призыва вы можете активировать способность Guardian’s Wrath, потратив 75 очков абсолютной способности. Эта атака наносит физический урон и наносит дополнительно 100% урона по целям, имеющим менее 25% здоровья. Также урон от атак гризли повышается на 12%.
Eternal Guardian
Вечный защитник
Призывает верного гризли для сражения на вашей стороне. Удары гризли наносят магический урон. После смерти медведь мгновенно возрождается (перезарядка эффекта — 1 мин.). После призыва вы можете активировать способность Guardian’s Wrath, потратив 75 очков абсолютной способности. Эта атака наносит физический урон и наносит дополнительно 100% урона по целям, имеющим менее 25% здоровья. Также урон от атак гризли повышается на 21%.
Wild Guardian
Дикий защитник
Призывает верного гризли для сражения на вашей стороне. Удары гризли наносят физический урон После призыва вы можете активировать способность Guardian’s Savagery, потратив 75 очков абсолютной способности. Эта атака наносит физический урон и наносит дополнительно 100% урона по целям, имеющим менее 25% здоровья. Также урон от атак гризли повышается на 21%.

Активные способности

Dive
Пикирование
Приказывает скальному наезднику спикировать на противника и нанести ему магический урон.
Cutting Dive
Режущее пикирование
Приказывает скальному наезднику спикировать на противника и нанести ему физический урон вместо магического. Расходует запас сил вместо магии.
Screaming Cliff Racer
Кричащий скальный наездник
Приказывает скальному наезднику спикировать на противника и нанести ему магический урон. Наносит до 15% больше урона в зависимости от расстояния до цели.

Scorch
Ожог
Призывает группу шалков, которые атакуют через 3 секунды. Наносят магический урон нескольким противникам сразу (до 6-ти) на площади 20×7 метров перед вами.
Deep Fissure
Глубокий разлом
Призывает группу шалков, которые атакуют через 3 секунды. Наносит магический урон нескольким противникам сразу (до 6-ти) на площади 20×7 метров перед вами. При выходе на поверхность шалки оглушают одного противника на 3 секунды.
Subterranean Assault
Подземное нападение
Призывает группу шалков, которые атакуют через 3 секунды. Наносит урон ядом нескольким противникам сразу (до 6-ти) на площади 20×7 метров перед вами. На поражённых противников накладываются эффекты Major Breach и Major Fracture, понижающие их сопротивляемость физическому урону и магии на 10 секунд. Расходует запас сил вместо магии.

Swarm
Рой
Выпускает рой мух-сборщиц, которые безжалостно атакуют противника, нанося ему магический урон в течение 10 секунд.
Fetcher Infection
Заражение мухами
Выпускает рой мух-сборщиц, которые безжалостно атакуют противника, нанося ему магический урон в течение 10 секунд. Каждое последующее применение наносит на 75% больше урона.
Growing Swarm
Растущий рой
Выпускает рой мух-сборщиц, которые безжалостно атакуют противника, нанося ему магический урон в течение 10 секунд. По окончании действия способности мухи-сборщицы заражают до 6 новых целей в радиусе 10 м.

Betty Netch
Самка нетча
Призывает самку нетча, которая восстанавливает магию в течение 22 секунд. Дает эффект Major Sorcery, увеличивающий урон от заклинаний на 20% в течение 24 секунд. Эта способность не имеет стоимости.
Blue Betty
Синяя самка
Призывает самку нетча, которая восстанавливает магию в течение 22 секунд. Дает эффект Major Sorcery, увеличивающий урон от заклинаний на 20% в течение 27 секунд. При активации удаляет один негативный эффект. Эта способность не имеет стоимости.
Bull Netch
Самец нетча
Призывает самца нетча, который восстанавливает запас сил в течение 25 секунд. Дает эффекты Major Brutality и Major Sorcery, увеличивающие урон от оружия и заклинаний на 20% в течение 27 секунд.

Falcon’s Swiftness
Стремительность сокола
Призывает дух ловкости и дает эффекты Major Expedition, увеличивающий скорость передвижения на 30% в течение 10 секунд, и Major Endurance, увеличивающий восстановление запаса сил на 20% в течение 10 секунд.
Deceptive Predator
Хитрый хищник
Призывает дух ловкости и дает эффекты Major Expedition, увеличивающий скорость передвижения на 30% в течение 10 секунд, и Major Endurance, увеличивающий восстановление запаса сил на 20% в течение 10 секунд. Также даёт эффект Minor Evasion, увеличивающий шанс уклонения на 5% в течение 10 секунд.
Bird of Prey
Хищная птица
Призывает дух ловкости и дает эффекты Major Expedition, увеличивающий скорость передвижения на 30% в течение 10 секунд, и Major Endurance, увеличивающий восстановление запаса сил на 20% в течение 10 секунд. Также даёт эффект Minor Berserk, увеличивающий наносимый урон на 8% в течение 10 секунд.

Пассивные способности

Bond With Nature
Связь с природой
При гибели или отмене призыва одного из ваших животных-спутников у вас восстанавливается здоровье.
Savage Beast
Свирепый зверь
Применение способностей из ветки Животные-спутники дает 4 очка абсолютной способности. Эффект перезаряжается в течение 8 секунд.
Flourish
Расцвет
Увеличивает восстановление магии и запаса сил на 12%, если выбрана способность из ветки Животные-спутники.
Advanced Species
Улучшенная порода
Увеличивает урон ваших способностей из ветки Животные-спутники на 2% за каждую выбранную способность из ветки Животные-спутники.

Зелёное равновесие (GREEN BALANCE)

Зелёное равновесие
При использовании способностей Зелёного равновесия хранитель извлекает из природных источников целительные и защитные чары. Зелёное равновесие идеально для игроков, предпочитающих групповую игру, позволяя как поддерживать союзников во время боя, так и успешно удерживать противников возле хранителя.

Абсолютные способности

Secluded Grove
Укромная роща
Мгновенно взращивает лечебный лес вокруг вас или союзника в области действия с 8-метровым радиусом и дальностью 28 м, восстанавливая здоровье 6-и целям. Лес продолжает исцелять вас и всех союзников в области действия каждую секунду в течение 6 секунд.
Enchanted Forest
Зачарованный лес
Мгновенно взращивает лечебный лес вокруг вас или союзника в области действия с 8-метровым радиусом и дальностью 28 м, восстанавливая здоровье 6-и целям. Лес продолжает исцелять вас и всех союзников в области действия каждую секунду в течение 6 секунд. Даёт 20 очков абсолютной способности, если здоровье союзника меньше 50%.
Healing Thicket
Исцеляющая чащоба
Мгновенно взращивает лечебный лес вокруг вас или союзника в области действия с 8-метровым радиусом и дальностью 28 м, восстанавливая здоровье 6-и целям. Лес продолжает исцелять вас и всех союзников в области действия каждую секунду в течение 6 секунд. По окончании действия эффекта союзники продолжают исцеляться в течение 4 секунд.

Активные способности

Fungal Growth
Выращивание грибов
Засаживает большую область грибами, исцеляя вас и шестерых ваших союзников в конусе с радиусом 20 м и углом 60 градусов перед вами.
Enchanted Growth
Зачарованная поросль
Засаживает большую область грибами, исцеляя вас и шестерых ваших союзников в конусе с радиусом 20 м и углом 60 градусов перед вами. Затронутые воздействием союзники получают эффекты Minor Intellect и Minor Endurance, которые увеличивают восстановление магии и запаса сил на 10% в течение 20 секунд.
Soothing Spores
Успокоительные споры
Засаживает большую область грибами, исцеляя вас и шестерых ваших союзников в конусе с радиусом 20 м и углом 60 градусов перед вами. Если союзник находится в пределах 8 метров от вас, исцеление становится на 15% сильнее. Расходует запас сил вместо магии.

Healing Seed
Целебное семя
Выращивает поле цветов, которые расцветают через 6 секунд, исцеляя 6 целей в области действия с 8-метровым радиусом и дальностью 28 м. Одновременно можно вырастить не более одного поля. Союзники могут активировать синергию Healing Seed, исцеляясь в течение 5 секунд.
Budding Seeds
Проросшие семена
Выращивает поле цветов, которые расцветают через 6 секунд, исцеляя 6 целей в области действия с 8-метровым радиусом и дальностью 28 м. Одновременно можно вырастить не более одного поля. Во время роста поля вы можете активировать способность повторно, чтобы цветы расцвели мгновенно. Союзники могут активировать синергию Healing Seed, исцеляясь в течение 5 секунд.
Corrupting Pollen
Вредная пыльца
Выращивает поле цветов, которые расцветают через 6 секунд, исцеляя 6 целей в области действия с 8-метровым радиусом и дальностью 28 м. Одновременно можно вырастить не более одного поля. Накладывает на врагов, ступивших на поле, Major Defile, уменьшая получаемое ими исцеление на 37% в течение 4 секунд. Союзники могут активировать синергию Healing Seed, исцеляясь в течение 5 секунд.

Living Vines
Живые лозы
Выращивает лозы, которые обвивают вас или союзника с наименьшим уровнем здоровья в зоне размером 28х12 м перед вами на 10 секунд. Лозы исцеляют цель каждый раз, когда она получает урон. Этот эффект может срабатывать не чаще, чем 1 раз в 1 секунду.
Leeching Vines
Высасывающие лозы
Выращивает лозы, которые обвивают вас или союзника с наименьшим уровнем здоровья в зоне размером 28х12 м перед вами на 10 секунд. Лозы исцеляют цель каждый раз, когда она получает урон. Этот эффект может срабатывать не чаще, чем 1 раз в 1 секунду. Лозы накладывают на противников, которые наносят урон целям, эффект Minor Lifesteal на 10 секунд. При нанесении урона этим противникам вы и ваши союзники исцеляетесь каждую 1 секунду.
Living Trellis
Живые шпалеры
Выращивает лозы, которые обвивают вас или союзника с наименьшим уровнем здоровья в зоне размером 28х12 м перед вами на 10 секунд. Лозы исцеляют цель каждый раз, когда она получает урон. Этот эффект может срабатывать не чаще, чем 1 раз в 1 секунду. Когда время действия лоз заканчивается, они дают цели дополнительное количество здоровья.

Lotus Flower
Цветок лотоса
Дает благословение лотоса, благодаря которому обычные атаки восстанавливают здоровье, а силовые атаки восстанавливают здоровье вам или ближайшему союзнику на расстоянии не более 12 м в течение 17 секунд.
Green Lotus
Зелёный лотос
Дает благословение лотоса, благодаря которому обычные атаки восстанавливают здоровье, а силовые атаки восстанавливают здоровье вам или ближайшему союзнику на расстоянии не более 12 м в течение 20 секунд. Заклинатель получает эффект Major Savagery, который увеличивает критический урон оружием в течение 20 секунд.
Lotus Blossom
Цветение лотоса
Дает благословение лотоса, благодаря которому обычные атаки восстанавливают здоровье, а силовые атаки восстанавливают здоровье вам или ближайшему союзнику на расстоянии не более 12 м в течение 20 секунд. Заклинатель получает эффект Major Prophecy, который увеличивает критический урон заклинаниями в течение 20 секунд.

Nature’s Grasp
Хватка природы
Рывок к помеченному союзнику на расстояние до 22 м, исцеляющий союзника в течение 10 секунд.
Bursting Vines
Рвущиеся лозы
Рывок к помеченному союзнику на расстояние до 22 м, исцеляющий союзника мгновенно.
Nature’s Embrace
Объятия природы
Рывок к помеченному союзнику на расстояние до 22 м, исцеляющий вас и союзника в течение 10 секунд.

Пассивные способности

Accelerated Growth
Ускоренный рост
При исцелении себя или союзника способностью из ветки Зеленое равновесие, когда у цели меньше 50 % здоровья, дает вам эффект Major Mending, который увеличивает применяемое вами исцеление на 25% в течение 6 секунд.
Nature’s Gift
Дар природы
При исцелении способностью из ветки Зелёное равновесие восстанавливает вам магию или запас сил в зависимости от того, чего у вас меньше на данный момент.
Emerald Moss
Изумрудный мох
Увеличивает применяемое исцеление на 2% за каждую выбранную способность из ветки Зелёное равновесие.
Maturation
Созревание
При исцелении себя или союзника способностью из ветки Зеленое равновесие дает цели эффект Minor Toughness, который увеличивает максимальное здоровье на 10% в течение 20 секунд.

Объятия зимы (WINTER’S EMBRACE)

Объятия зимы
Изучая способности Объятий зимы, хранитель получает возможность управлять холодом для создания защитных барьеров и щитов. Вы сумеете выжить под ударами противника при помощи таких способностей, как Frost Cloak или Crystallized Shield, и даже исцелиться, использовав Arctic Wind.

Абсолютные способности

Sleet Storm
Снежная буря
Создает вокруг вас жестокий шторм радиусом 10 м, который наносит морозный урон 6 целям каждую 1 секунду в течение 8 секунд и уменьшает скорость их передвижения на 70%. Дает ближайшим союзникам эффект Major Protection, понижая наносимый им урон на 30%.
Northern Storm
Северный шторм
Создает вокруг вас жестокий шторм радиусом 10 м, который наносит морозный урон 6 целям каждую 1 секунду в течение 8 секунд и уменьшает скорость их передвижения на 70%. Дает ближайшим союзникам эффект Major Protection, понижая наносимый им урон на 30%. Если способность выбрана, ваша магия повышается на 8%.
Permafrost
Вечная мерзлота
Создает вокруг вас жестокий шторм радиусом 10 м, который наносит морозный урон 6 целям каждую 1 секунду в течение 8 секунд и уменьшает скорость их передвижения на 70%. Дает ближайшим союзникам эффект Major Protection, понижая наносимый им урон на 30%. Противники, трижды получившие урон, оглушаются на 3 секунды.

Активные способности

Frost Cloak
Морозный плащ
Покрывает вас и ближайших союзников, находящихся в радиусе 28 м, толстым слоем льда. Шесть целей при этом получают эффекты Major Resolve и Major Ward, увеличивающие физическую сопротивляемость и магическую сопротивляемость на 21 секунду.
Expansive Frost Cloak
Широкий морозный плащ
Покрывает вас и ближайших союзников, находящихся в радиусе 28 м, толстым слоем льда. Шесть целей при этом получают эффекты Major Resolve и Major Ward, увеличивающие физическую сопротивляемость и магическую сопротивляемость на 24 секунды. Расходует меньше магии.
Ice Fortress
Ледяная крепость
Покрывает вас и ближайших союзников, находящихся в радиусе 28 м, толстым слоем льда. Шесть целей при этом получают эффекты Major Resolve и Major Ward, увеличивающие физическую сопротивляемость и магическую сопротивляемость на 24 секунды. Дополнительно вы получаете эффект Minor Protection, снижающий получаемый урон на 8% в течение 24 секунд.

Impaling Shards
Пронзающие осколки
Пронзает противников в радиусе 6 м осколками льда, нанося морозный урон по площади 6 целям каждую секунду в течение 12 секунд и уменьшая скорость передвижения на 30% в течение 3 секунд. Количество урона зависит от вашего максимального здоровья.
Gripping Shards
Парализующие осколки
Пронзает противников в радиусе 6 м осколками льда, нанося морозный урон по площади 6 целям каждую секунду в течение 12 секунд и уменьшая скорость передвижения на 30% в течение 3 секунд. Количество урона зависит от вашего максимального здоровья. При применении противники в области действия обездвиживаются на 3 секунд.
Winter’s Revenge
Месть зимы
Пронзает противников в радиусе 6 м осколками льда, нанося морозный урон по площади 6 целям каждую секунду в течение 12 секунд и уменьшая скорость передвижения на 30% в течение 3 секунд. Количество урона зависит от вашего максимального здоровья. Расходует меньше магии.

Arctic Wind
Арктический ветер
Укрывает вас зимними ветрами, исцеляя на 10% от максимального здоровья мгновенно и еще на 2% каждые 2 секунды в течение 10 секунд.
Polar Wind
Полярный ветер
Укрывает вас зимними ветрами, исцеляя на 10% от максимального здоровья мгновенно и еще на 2% каждые 2 секунды в течение 10 секунд. Исцеляет ближайшего союзника, находящегося в пределах 8 м от вас, на 10% от вашего максимального здоровья.
Arctic Blast
Арктический взрыв
Укрывает вас зимними ветрами, исцеляя на 10% от максимального здоровья мгновенно и еще на 2% каждые 2 секунды в течение 10 секунд. Противники в области действия заклинания получают морозный урон каждые 2 секунды в течение 10 секунд.

Crystallized Shield
Кристаллизованный щит
Создает вокруг вас ледяной щит, который поглощает снаряды. При поглощении каждого снаряда восстанавливает магию. Щит разрушается после поглощения 3-х снарядов.
Crystallized Slab
Кристаллизованная плита
Создает вокруг вас ледяной щит, который поглощает снаряды. При поглощении каждого снаряда восстанавливает магию. Щит разрушается после поглощения 3-х снарядов. При каждом успешном поглощении снаряд отправляется обратно в противника, нанося ему морозный урон на расстоянии до 28 м.
Shimmering Shield
Мерцающий щит
Создает вокруг вас ледяной щит, который поглощает снаряды. При поглощении каждого снаряда восстанавливает магию. Щит разрушается после поглощения 3-х снарядов. При каждом успешном поглощении заклинатель получает эффект Major Heroism, увеличивающий набор очков абсолютной способности на 3 каждые 1,5 секунды в течение 6 секунд.

Frozen Gate
Замёрзшие врата
Создает древний портал, имеющий 5-метровый радиус, на расстоянии до 28 м. Противник, попавший в него, телепортируется к вам и сковывается на 3 секунды. Одновременно может существовать не более одного портала, и он пропадает при повторном использовании способности.
Frozen Device
Замёрзшее устройство
Создает древний портал, имеющий 5-метровый радиус, на расстоянии до 28 м. Противник, попавший в него, телепортируется к вам и сковывается на 3 секунды. Одновременно может существовать не более одного портала, и он пропадает при повторном использовании способности. На перенесенного противника накладывается эффект Major Maim, уменьшающий наносимый им урон на 30% в течение 4 секунд.
Frozen Retreat
Морозный приют
Создает древний портал, имеющий 5-метровый радиус на расстоянии до 28 м. Противник, попавший в него, телепортируется к вам и сковывается на 3 секунды. Одновременно может существовать не более одного портала, и он пропадает при повторном использовании способности. Союзники могут активировать синергию Frozen Retreat, переместившись к вам.

Пассивные способности

Glacial Presence
Ледяное присутствие
Увеличивает шанс наложения эффекта Chilled (Обморожение) при поражении противников способностями из ветки Объятия зимы на 200%.
Frozen Armor
Морозная броня
Увеличивает физическую и магическую сопротивляемости на 500 ед. за каждую выбранную способность из ветки Объятия зимы.
Ice Aura
Ледяная аура
Снижает эффективность эффектов замедления, наложенных на вас, на 15%.
Piercing Cold
Пронзающий холод
Увеличивает физический и морозный урон на 6%.


Комментарии

  • Какой-то он, совсем чуть-чуть, инбалансный.

    • Или наоборот получится «никакой», всего напихали понемногу, и не рыба, не мясо выйдет.

      • Мне кажется, он больше подходит для отыгрыша роли и спокойной игры с друзьями, чем для жОстких походов по данжам или пвп-рейдов.

    • Почему вы так думаете? По-моему, обычный саппортный класс для игры в группе. Не знаю, насколько он один в поле воин, скоро посмотрим.

      • Antimony Fyr, Ну пока разрабы позиционируют его как соло персонажа, полностью самодостаточного. Так что я хз о каком вы «саппорте» говорите. Да, он может саппортить, но по задумке не в этом его суть.

  • Очень интересна эта его звериная ветка. Думаю выйдет стамина дд. Смотрела стрим Шиморо, пвп, там была варден с мишкой, довольно сильный мишка…

Добавить комментарий

Или

© 2000—2018 ElderScrolls.Net. Частичная перепечатка материалов сайта возможна только с указанием ссылки на источник.
Торговые марки The Elder Scrolls, Skyrim, Dragonborn, Hearthfire, Dawnguard, Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine, Morrowind, Tribunal, Bloodmoon, Daggerfall, Redguard, Battlespire, Arena принадлежат ZeniMax Media Inc. [12.1MB | 81 | 2,615sec]