Источник: Официальный сайт ESO; перевод: InfOrion, Vikki
Пришло время рассказать о том, чем мы занимаемся тут, в ZOS, как обстоят дела с ESO и чего вам ожидать в ближайшем будущем.
С 17 по 20 июля в рамках мероприятия Bethesda мы будем находиться на QuakeCon в Далласе. Большинство событий, имеющих отношение к The Elder Scrolls Online, произойдёт в пятницу, 17 июля. У нас будет своя собственная панель, на нашем стенде можно будет поиграть, и мы проведём сессию вопросов и ответов. Мы приглашаем абсолютно всех — мы будем рады видеть вас. Если приехать всё-таки не получится, вы сможете всё посмотреть на нашем канале на Twitch! Вот перечень того, что мы запланировали:
Для того чтобы узнать все подробности нашего участия в грядущем мероприятии, включая информацию о том, как попасть на турниры, просмотрите нашу статью о QuakeCon.
Мы всё ближе и ближе подходим к объявлению точной даты перемещения европейского мегасервера в наш дата-центр во Франкфурте. Сейчас, когда я набираю эти строки, всё идёт к тому, что это произойдет в последнюю неделю июля или в начале августа. Очевидно, что работа предстоит деликатная, и нам необходимо будет убедиться, что всё в порядке и работает, что перемещение всех данных о персонажах прошло успешно. Потребуется время для того, чтобы всё сделать правильно.
Мы прислушались к вашим отзывам насчёт игры на ветеранских уровнях. Многие жаловались, что прохождение слишком сильно отличается от того, что было на первых 50 уровнях, что оно более нудное и, может быть, чересчур сложное, а награды несоразмерны потраченным на продвижение усилиям. Я рад сообщить, что мы сделаем серию объявлений (начиная с QuakeCon), посвящённых проблемам ветеранской системы в ESO, решение которых сделает PvE-игру на высоких уровнях более привлекательной для всех.
А пока мы внесли несколько изменений в баланс в зонах выше 50-го уровня, чтобы приблизить их по содержанию к уровням с 1 по 50. Нашей целью было убрать чувство «Я просто упёрся в непроходимую стенку», о котором многие из вас писали, и теперь играть в одиночку станет намного легче.
Одним из ведущих принципов нашего ветеранского геймплея было подтолкнуть народ (не заставляя при этом) объединяться в группы. Мы хотели, чтобы люди могли играть в одиночку до максимального уровня, но и не отказывались от групповых боёв. Исходя из этого принципа, мы сделали более сложными зоны после достижения 50-го уровня; мы хотели, чтобы вы объединялись друг с другом, для того чтобы принимать более сложные вызовы. Но получилось не слишком хорошо. Многим из вас полюбилась игра на уровнях 1—50, а ветеранские зоны слишком сильно отличаются от предыдущего опыта. Мы понимаем, что вы хотите продолжать одиночную игру и одновременно успешно продвигаться в ветеранских рангах. Со временем это станет возможным, и первые шаги будут следующими:
Основная причина для этих изменений кроется в том, что мы хотим удостовериться, что у вас есть осмысленный выбор в PvE-геймплее после 50 уровня, который усилит идею, заложенную в дизайне игры: играйте так, как вы сами того пожелаете.
Третье обновление (или как мы называем его — «Феерические гильдии!»), которое уже скоро появится на публичном тестовом сервере (PTS), внесёт множество улучшений по настройке гильдий и игроков. Мало что более важно для ESO, чем гильдии. Они предоставляют самый простой и весёлый способ найти новых знакомых, поболтать в чате во время игры; это всегда лучшая возможность собрать группу для прохождения подземелья или участия в PvP-игре. Поэтому большая часть третьего обновления посвящена улучшению гильдий, чтобы их было легче создавать, вступать в них, управлять ими, и игроки получили бы товарищей, которые будут помогать в путешествиях по всему Тамриэлю.
Важно отметить, что практически все эти улучшения появились в результате ваших откликов. Просим вас продолжать писать комментарии на форумах и в социальных сетях, а также в таких местах как reddit — мы всё читаем и слушаем.
Ниже краткий обзор улучшений гильдий в третьем обновлении:
Воспользуюсь возможностью ещё раз повторить одну важную вещь: мы очень неторопливо вносим изменения в баланс, потому что это может слишком сильно повлиять на опыт, получаемый вами во время игры. Мы осторожны в поправках, и мы всегда обращаем внимания на ваши отзывы о проблемах с балансом. Совсем недавно мы отрегулировали билды, связанные с запасом сил, чтобы сделать их более конкурентоспособными, чтобы средние доспехи снижали стоимость способностей, расходующих запас сил, и, кроме того, мы увеличили урон от некоторых таких способностей. В обновлении 3 особые способности будут рассчитываться по урону от оружия или от заклинаний — в зависимости от того, что даст вам больше пользы. Мы и далее продолжим вносить изменения в баланс.
Следует отметить, что отныне после внесения каких-либо существенных изменений в ветку навыков мы позволим вам бесплатно сбросить очки навыков, вложенные в неё ранее.
Теперь представим и другие наиболее вероятные настройки и изменения в балансе, связанные с персонажем и способностями:
Одна из самых весомых причин играть в игры вроде ESO и получать от них удовольствие состоит в обладании крутым оружием, доспехами и другим снаряжением, получаемыми в ходе приключений. Мы тщательно следили за комментариями, в которых вы описывали, как в отдельные моменты появлялось чувство, что награда не так уж и хороша в сравнении с усилиями, вложенными в её получение. Чуть выше я уже сказал, каким образом мы хотим уладить эту проблему на ветеранских рангах, но это также актуально для некоторых отрезков игры с 1 по 50 уровень.
Мы видели отзывы, в которых люди жаловались на однообразие доспехов, особенно когда вы постоянно путешествуете, а предметы, которые вы находите, оказываются не особо лучше тех, что у вас уже есть. Всё это приводит к тому, что вы, накапливая добро, не получаете ярких эмоций, не ощущаете важности момента.
Покраска доспехов, которая будет добавлена в игру с третьим обновлением, даст возможность подобрать цвет вашей экипировки в соответствии с вашими предпочтениями. Также в последующей паре обновлений мы внесём новые изменения в систему получения трофеев:
Следите за будущими списками изменений, вносимых нашими патчами, и вы узнаете, как система получения предметов и наград будет улучшаться в последующих обновлениях.
Внутри команды мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать сражения более интересными и интуитивно понятными. Эта многоплановая работа по настройке десятков различных систем в игре, которая должна привести к более плавной и отзывчивой боевой системе. Со временем мы внесем по-настоящему значимые изменения подобно тому, как поступаем сейчас с ветеранской системой. Мы вносим изменения в анимации, звук, синхронизацию, оптимизацию сетевого сервера и другие факторы, чтобы сделать сражения более увлекательными.
Мы покажем некоторые из этих новых изменений боевой системы на QuakeCon с целью продемонстрировать, насколько развилась боевая система за последние несколько месяцев.
Обновление 3 уже очень скоро будет установлено на нашем публичном тестовом сервере вместе с множеством интересных возможностей, связанных с настройкой внешнего вида персонажа и гильдейской символикой. Это обновление уже много недель тестировалось в ZOS, и в его рамках у нас в студии проходило состязание, целью которого было увидеть, кто сможет использовать новую систему покраски для создания самого крутого (или самого чудовищного?) облачения. Посмотрите на несколько скриншотов с этого состязания — это было очень весело! Видно, насколько сильно можно изменить внешность персонажа всего лишь при помощи раскраски в разные цвета.
Спасибо вам за то, что прочитали это обращение. Как видите, предстоит ещё множество изменений в ESO, и все они основаны на ваших отзывах. Мы представим их вам и продолжим прислушиваться к вам, и мы надеемся, что вам понравится всё, что мы запланировали. Увидимся в Тамриэле!
Для добавления комментариев зарегистрируйтесь или авторизуйтесь в одном из сервисов ниже:
Слева направо, сверху вниз:
Скорпион, Железный Человек, Соколиный Глаз, Чудо-Женщина, Ядовитый Плющ, Капитан Америка (насчет последнего не уверен).
А я гадала кого они мне напоминают)
— Капитан Альтмерика.
Ядовитый плющ жжет, очень прикольно получилось!