21 день
Огня очага
ElderScrolls.Net

TES Online — Обновление 1.4.0 доступно для тестирования

Автор: TERAB1T -

Обновление 1.4.0, четвертая крупная заплатка для The Elder Scrolls Online, уже доступно для тестирования на PTS-сервере.

Каковы же ключевые особенности четвертого обновления?

  • Верхний Краглорн
    Новая территория к северу от города Belkarth доступна для исследования! Теперь, когда каменные завалы на западе расчищены, а баррикады железных орков проломлены, дороги в Драгонстар открыты для путешественников. Здесь коварный Scaled Court и их союзники железные орки готовят новые силы для вторжения во имя своего владыки, состоящие из ужасных монстров, созданных с помощью древней алхимии и магии давно мертвых недов. Вас ждут шесть новых групповых вылазок (delves), три новых групповых подземелья и поселение Драгонстар!
  • Испытание Змея: Святилище Офидия
    Войдите в самое сердце Scaled Court и сразитесь с небожителем Змеем. На вашем пути встретятся самые преданные члены Scaled Court, чудовищные тролли и прочие твари из ночных кошмаров, защищающие своего бога. Те, кто вернутся в цитадель Хель Ра или в Этерианские архивы после преодоления испытаний в святилище Офидия, увидят, что их действия не остались незамеченными.
  • Арена Драгонстара
    В горах к северу от Драгонстара местные заброшенные руины теперь используют как арену для кровавых побоищ. Воины со всего Тамриэля стекаются к арене, чтобы побороться за великую славу и несметные богатства — конечно, если сумеют выжить. На Арене можно сразиться как в обычном режиме, так и в ветеранском. Испытания рассчитаны на группы из 4 игроков.
  • Новая ремесленная особенность
    Новая ремесленная особенность Nirnhoned будет доступна в Краглорне! Необходимые для особенности предметы можно изредка найти в Верхнем Краглорне, а экипировка Nirnhoned станет доступной после выполнения основной сюжетной линейки Верхнего Краглорна.
  • Увеличившиеся подземелья
    Пещеры в Бангкорае, Марке Смерти и Рифте теперь стали больше и содержат больше добычи и монстров. В будущем планируется увеличение всех подземелий.
  • Улучшения групп
    Разработчики начали вносить планируемые изменения в групповую игру. В заданиях стало больше условий разделения группы и было сокращено/удалено множество слоев для отдельных целей. Это сильно снизит количество времени, которое вы проводите отдельно от своей группы. Это первое изменение в рамках нашей политики заставить игроков одной группы держаться вместе столь долго, сколько это возможно. Изменения затронули следующие цепочки заданий:

    • Ancestor’s Landing
    • Conflicted Emotion
    • Cormount
    • Dune
    • Eagle’s Brook
    • Eidolon’s Hollow
    • Firsthold
    • Goldfolly
    • Greenwater Cove
    • Hallin’s Stand
    • Karthdar
    • Moonhenge
    • Morwha’s Bounty
    • Motalion Necropolis
    • Nilata Ruins
    • Northglen
    • Onsi’s Breath
    • Pelin Graveyard
    • Redfur Trading Post
    • Salas En
    • Senalana
    • Sep’s Spine
    • Silverhoof Vale
    • The Gray Mire
    • Tu’whacca’s Throne
  • Приоритизация эффектов
    Разработчики ввели в игру новую систему приоритизации эффектов, которая также зависит от расстояния. Благодаря этой системе визуальные эффекты способностей у вас и у вашей группы будут иметь более высокий приоритет, чем остальные. Эта система была введена, чтобы улучшить распределение памяти, расходуемой на эффекты, так как ранее в бою с участием множества игроков некоторые эффекты могли не отображаться. Также новая система позволит повысить производительность в PvP и подземельях.
  • Новые ветеранские уровни
    Чтобы улучшить ощущения от прохождения арены Драгонстара, святилища Офидия и Верхнего Краглорна, максимальный ветеранский уровень теперь поднят до 14.
  • Зачарования, влияющие на способности
    Разработчики добавили в игру новые мощные зачарования, оказывающие влияние на способности. Они могут оказаться на оружии, которое выдается в награду за победы на арене Драгонстара, прохождение испытания Змея на сложном уровне или за появление в таблицах лидеров Войны альянсов.

    • Grand Healing: Эта способность теперь восстанавливает запас сил у союзников, находящимся в области применения.
    • Cleave: Эта способность наносит дополнительный урон при первом ударе.
    • Puncture: Эта способность исцеляет заклинателя.
    • Twin Slashes: Эта способность наносит дополнительный урон от кровотечения в течение времени.
    • Poison Arrow: Эта способность увеличивает ваш урон оружием, когда противник поражен Poison Arrow.
    • Destructive Touch: Эта способность наносит больше урона при меньшей стоимости.

Полный список изменений доступен на официальном форуме ESO. Напоминаем, что на live-сервера обновление 1.4.0 выйдет в сентябре.

Метки:

Реклама

Добавить комментарий

Или

© 2000—2018 ElderScrolls.Net. Частичная перепечатка материалов сайта возможна только с указанием ссылки на источник.
Торговые марки The Elder Scrolls, Skyrim, Dragonborn, Hearthfire, Dawnguard, Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine, Morrowind, Tribunal, Bloodmoon, Daggerfall, Redguard, Battlespire, Arena принадлежат ZeniMax Media Inc. [12.5MB | 89 | 2,105sec]