Автор: Акавирец
Благодаря достоверным источникам стало известно, с какими представителями фауны придётся столкнуться нашим героям во время их странствий по Тамриэлю в The Elder Scrolls Online. Некоторых из них мы уже видели в старых играх серии, о других только читали во внутрииговых книжках, а третьи появятся впервые, при этом многие из созданий имеют по несколько разновидностей.
Если верить упоминаниям о присутствующих в игре существах, мы увидим как ставших знаковыми крыс, грязевых крабов, гигантских пауков (несколько разновидностей, в каждом регионе имеются свои виды пауков), волков, медведей, диких кабанов, оленей, хоркеров, троллей, импов, спригганов, которые встречались в нескольких предыдущих сериях TES, так и более экзотичную фауну.
В частности, мы вновь увидим экзотическую фауну Морровинда, в числе которых окажутся животные, знакомые нам по третьей части TES:
Вернутся и небезызвестные квама, в число которых входят квама-матка, квама-воин, квама-рабочий и скриб квама. А вот квама-фуражиров нам встретить не придется. Зато появятся новые виды, такие как квама-берсеркер и квама-чемпион, хотя, возможно, это просто боссы или уникальные именные квама, а не их новые разновидности. А путников, решивших ограбить гробницы, вновь будут поджидать костяные лорды и костеходы.
Если говорить про нежить, то здесь не обойдется без стандартных её представителей, как то: призраки, привидения, тени, скелеты, зомби, личи, а также новые костяные колоссы.
Не остались без внимания и другие игры серии ТЕS. Так из TES II: Daggerfall вернулись гигантские летучие мыши и гигантские скорпионы, ламии, гарпии, мумии и гаргульи (хотя возвращение последних мы уже наблюдали в аддоне для TES V, Dawnguard).
Из TES IV: Oblivion нас посетят минотавры (хотя впервые они появились еще в TES: Arena), знаменитые блуждающие огоньки виллоки-виспы, огры и сухопутные дреуги (при этом кроме сухопутных, упоминается еще и их водная разновидность, так что вполне вероятно, что дреугов можно снова увидеть в море).
Много гостей пришло и из последней (на данный момент) игры TES V: Skyrim. Мы повстречаем злокрысов (которые будут присутствовать вместе с уже знакомыми обычными крысами), мамонтов и пасущих их великанов, саблезубов (хотя впервые они появились еще в TES II: Daggerfall), ворожей, матерей-дымков, фалмеров, ледяных привидений и питомцев.
При этом нам предстоит столкнуться и с новыми представителями фауны Тамриэля, которые до этого нигде не встречались! Среди них будут: антилопы, крокодилы, рои гигантских пчел, львы, ящерицы, огненные ящерицы, гигантские змеи и шакалы. В болотах Чернотопья, кроме уже известных вамасу, мы встретим и других представителей местной уникальной фауны – плотоядных мух и громобоев.
В жаркой пустыне Алик’р нам предстоит столкнуться с песчаными скарабеями, песчаными гадюками и нигде ранее не упоминавшимися дюнными потрошителями.
В Валенвуде нас будут поджидать знакомые по книжке «Танец в огне» хоарворы, высоко в горах встретятся горные грифоны, на морских побережьях — знаменитые морские змеи, которых используют маормеры (о них чуть ниже). В одном из заданий нам необходимо будет добыть яйца виверны.
Кроме того, в некоторых провинциях встречаются водяные и болотные духи, флоатеры (возможно те, что были в TES Travels: Shadowkey), громовые жуки, черви Предела (Reachworm), феллхаунды, лунные птицы, двойники Тарнов и костяные големы (хотя последние могут быть разновидностью костяных колоссов, ну или наоборот).
Раз уж речь зашла о големах, то следует заметить, что знакомые по старым частям ТЕS элементальные атронахи из планов Обливиона никуда не делись – наоборот, их стало еще больше. Основными разновидностями атронахов являются пламенный и огненный (упоминаются именно как flame и fire), ледяной, грозовой и плотяной. В квестах упоминаются и земляные атронахи, но среди имеющегося текущего списка существ, как заверяет нас источник, они не присутствуют. Зато есть следующие разновидности: тайфунный атронах, кальдерский атронах, лавовый атронах и атронах-гейзер. Вполне вероятно, что часть из них — уникальные разновидность атронахов, а часть – боссы. Если кальдерских и лавовых атронахов еще можно увязать с земляным и огненным атронахом, то тайфунного атронаха и атронаха-гейзера увязывать не с кем.
Так как игра рассказывает историю про вторжения орд Молага Бала в Нирн, нас будет ожидать огромное количество существ из планов Обливиона. В основном, это уже знакомые по прошлым частям серии аврораны, алчущие, дреморы, даэдроты, огримы, скампы, кланфиры, херне, золотые святые, пауки-даэдра, соблазнители и даже искатели (которые появились только в TES V: Dragonborn). Кроме уже встречавшихся, появятся и новые, такие как даэдрический титан (которого мы уже видели на артах и в недавнем трейлере с E3 2013) и даэдрический бегемот.
Во время путешествия нашим героям предстоит исследовать и двемерские руины, поэтому знаменитые анимункули двемеров также останутся на месте. При этом их дизайн со времен TES V: Skyrim не претерпел никаких изменений. Нас будут ожидать как уже знакомые двемерские пауки, двемерские сферы и двемерские центурионы, так и новые двемерские призмы. Чем являются последние, остается только догадываться.
Никуда не денутся и оборотни с вампирами. Оборотни будут представлены только вервольфами, но в одном из заданий фигурирует также и веркрокодил. Что касается более разумных представителей других рас, нам предстоит столкнуться с предельцами (ричменами), впервые появившимися маормерами или тропическими эльфами, слоадами и древесными орками. В Валенвуде мы повстречаем стражников Имга (большие обезьяны), в болотах Чернотопья встретим нагов, а в Эльсвейре — сенч-ратов. Гоблины также никуда не делись, а фалмеры и великаны уже были упомянуты.
На этом пока все, и хотя это и не полный список, однако даже по нему уже видно, что в TESO нас будет ожидать весьма объемный зверинец со всего Тамриэля.
Для добавления комментариев зарегистрируйтесь или авторизуйтесь в одном из сервисов ниже: