27 день
Руки дождя
ElderScrolls.Net

Бой

Оглавление

Способности

Ваша панель способностей находится посередине нижней части экрана. Она появляется, когда вы вступаете в битву или когда наводите прицел на противника. С помощью мыши вы можете перетащить на эту панель боевые способности из меню навыков и применять их, нажимая соответствующие клавиши с цифрами: 1, 2, 3, 4 или 5.

Боевое масштабирование

Боевое масштабирование позволяет низкоуровневым персонажам играть наравне с персонажами более высокого уровня, обеспечивая равные условия во время странствий, прохождения подземелий и сражений в войне альянсов.

Боевое масштабирование увеличивает максимальный запас здоровья, запас магии и запас сил, физическую и магическую сопротивляемость, силу заклинаний, силу оружия, шанс критического удара и восстановление характеристик. По мере повышения уровня персонажа размер прибавки сокращается, полностью исчезая, когда персонаж достигает максимального количества очков героя.

Эффекты стихий

При нанесении урона стихиями вы с некоторой вероятностью можете наложить на цель дополнительные эффекты.

  • Огонь: цель воспламеняется и получает дополнительный урон в течение 4 секунд.
  • Электричество: цель получает мгновенный урон, и на нее на 4 секунды накладывается эффект «Малая уязвимость», увеличивающий получаемый ею урон.
  • Холод: на цель на 4 секунды накладывается эффект «Малое повреждение», уменьшающий наносимый ею урон. Используя ледяной посох, вы также на 4 секунды накладываете эффект «Малая хрупкость», увеличивающий наносимый цели критический урон.
  • Болезнь: цель получает мгновенный урон, и на нее на 4 секунды накладывается эффект «Малое осквернение», уменьшающий получаемое лечение и восстановление здоровья.
  • Яд: цель получает урон от яда в течение 6 секунд.
  • Физический урон: цель получает мгновенный урон, и на нее на 4 секунды накладывается эффект «Малый прорыв», уменьшающий показатель брони.
  • Магический урон: цель получает мгновенный урон, и на нее на 4 секунды накладывается эффект «Малое похищение магии», позволяющий атакующим восстанавливать магию.
  • Кровотечение: цель истекает кровью в течение 4 секунд, и на нее на это же время накладывается эффект «Малое увечье», уменьшающий максимальный запас здоровья.

Различные атаки с разной вероятностью накладывают эффекты стихий:

  • оружейные зачарования: 20%;
  • способности с прямым уроном, поражающие одну цель: 10%;
  • способности с прямым уроном, действующие по площади: 5%;
  • способности с периодическим уроном, поражающие одну цель: 3%;
  • способности с периодическим уроном, действующие по площади: 1%;
  • обычные и силовые атаки: 0%.

Эффекты контроля

Эффекты контроля не позволяют цели совершать обычные действия — например двигаться, атаковать или применять способности. Вот самые важные из них:

  • Оглушение: лишение возможности двигаться, атаковать и совершать какие-либо действия

Чтобы стать опытным игроком, крайне важно уметь оглушить противника, а также снять эффект оглушения со своего персонажа. Чтобы узнать, как в выбранном классе лучше всего накладывать оглушение и сопротивляться этому эффекту, прочтите описания способностей и преобразований своего персонажа.

В прочие эффекты контроля входят:

  • Дезориентация: оглушение, при котором любой полученный урон снимает эффект
  • Отбрасывание: оглушение и отталкивание от источника эффекта
  • Сбивание с ног: оглушение и падение на землю
  • Потеря равновесия: силовые атаки наносят дополнительный урон и накладывают оглушение
  • Притягивание: оглушение с последующим перемещением к источнику эффекта
  • Страх: бегство от источника эффекта и лишение возможности атаковать и совершать какие-либо действия
  • Обездвиживание: лишение возможности двигаться с сохранением возможности атаковать и совершать действия
  • Безмолвие: лишение возможности использовать магические способности

Снятие отрицательных эффектов

Некоторые положительные эффекты могут избавить цель от эффектов контроля, эффектов стихий и отрицательных эффектов состояния.

  • Очищение: снимает с цели все отрицательные эффекты. Примером являются способность храмовника «Искупление» и способность войны альянсов «Очищение» из навыка «Поддержка».
  • Непоколебимость: цель становится невосприимчива ко всем эффектам контроля. Примером является одноименная способность из навыка «Тяжелые доспехи».

Освобождение дает эффект непоколебимости, но расходует запас сил. Подробнее см. «Помощь» > «Бой» > «Освобождение».

Базовые атаки

Чтобы провести базовую атаку, ударьте врага любым оружием.

  • Обычные атаки быстры, наносят небольшой урон и не расходуют ни магию, ни запас сил. Чтобы провести обычную атаку, наведите прицел на врага и нажмите .
  • Силовые атаки намного медленнее, однако наносят гораздо больше урона. Помимо этого, силовые атаки восстанавливают магию (если вы сражаетесь посохом) либо запас сил (если вы сражаетесь оружием ближнего боя или луком). Чтобы провести силовую атаку, зажмите .

Блокирование

Чтобы заставить своего персонажа принять оборонительную стойку и блокировать удар противника, зажмите . Успешное блокирование удара может свести на нет большую часть урона, однако оно расходует запас сил.

Если от вашего противника исходит золотое сияние, значит, он готовится к силовой атаке. Успешное блокирование отбросит противника назад и ненадолго оглушит его, что даст вам преимущество при вашей следующей атаке.

Освобождение

Некоторые противники будут использовать способности, которые лишат вашего персонажа возможности действовать. Вы можете избежать последствий, нажав , чтобы освободиться.

Освобождение расходует запас сил вашего персонажа.

Дуэли

Вы можете пригласить другого игрока на дуэль в любой наземной не PvP-области при помощи кольцевого меню социального взаимодействия. В каждой дуэли могут участвовать только два конкретных игрока, однако в одном и том же месте может одновременно проходить несколько независимых друг от друга дуэлей. Если в этом месте проходит слишком много дуэлей, то перед началом новой дуэли одна из текущих должна закончиться.

Во время дуэли любое воздействие (например, лечение или положительные эффекты) со стороны не участвующих в дуэли игроков блокируется. Кроме того, на дуэлянтов накладывается эффект «Боевой дух».

Дуэлянты должны оставаться внутри отмеченной кругом области. Бой с монстром не прервет дуэль, однако выход за пределы области дуэли приведет к поражению.

Если вы не хотите, чтобы вас приглашали на дуэль, вы можете использовать автоматическое отклонение приглашений, включив параметр «Авт. отклонение дуэлей» в социальном меню панели настроек.

Уклонение

Вы можете уклониться от атак, дважды нажав на клавишу W, A, S или D и совершив кувырок в соответствующем направлении. Кувырки расходуют запас сил.

Кроме того, совершив кувырок, вы можете избавиться от многих обездвиживающих вас эффектов.

Выявление врагов

Странствуя по Тамриэлю, вы столкнетесь со множеством врагов, которых необходимо будет сразить в бою. При наведении прицела на потенциального противника его силуэт будет подсвечиваться красным, если он относится к вам враждебно, или желтым, если он относится к вам нейтрально, но на него можно напасть.

Прерывание

Прерывание останавливает противника, когда тот готовится применить особую способность, требующую подготовки. Когда противник готовится применить такую способность, от него исходят лучи красного света. Чтобы прервать противника, приблизьтесь к нему и нажмите .

Магия и запас сил

Использование способностей расходует магию либо запас сил. Количество имеющихся у вашего персонажа магии и запаса сил представлено соответствующими шкалами в нижней части экрана. Эти шкалы будут появляться на экране только в том случае, если вы расходуете запас сил или магию.

Запас полон

Расходуется

Запас исчерпан

Сложность монстров

Сложные монстры, с которыми вы сталкиваетесь, имеют уникальные шкалы здоровья. Чем обильнее украшена шкала здоровья, тем сложнее монстр. У сложных монстров больше здоровья, они наносят больше урона и даже могут быть невосприимчивы к определенными эффектам (например, к эффектам контроля).

Обычный:

Пугающий:

Сложный:

Смертоносный:

Эффекты состояния

Эффекты состояния могут усиливать или ослаблять противников, союзников и вас. Шкалы характеристик тех, на кого наложен эффект состояния, меняют свой внешний вид:

Щит от урона:

Уменьшение показателя брони:

Увеличение показателя брони:

Увеличение силы оружия:

Неуязвимость:

Нейтрализация исцеления:

Суперспособности

Суперспособность — это невероятно мощная способность, которая постепенно заряжается во время боя. Вы можете изучить суперспособность и поместить ее в шестую ячейку панели способностей. Когда суперспособность помещена на панель и полностью заряжена, вы можете применить ее, нажав клавишу R.

Переключение оружия

По достижении 15-го уровня игроки могут носить при себе сразу два оружия — каждое со своей панелью способностей.

Нажмите `, чтобы переключить оружие.

Эта возможность может оказаться особенно полезной, если в бою вы хотите переключаться между сразу несколькими ролями — например бойца, танка, целителя или помощника, поддерживающего группу положительными эффектами.

Камни Мундуса

Камни Мундуса встречаются в землях всех трех альянсов Тамриэля. При взаимодействии с камнем Мундуса вы получите дар Мундуса — уникальный постоянный положительный эффект. Одновременно можно принять только один дар, но вы можете изменить его в любое время, посетив другой камень Мундуса.

  • Леди: увеличение физической и магической сопротивляемости.
  • Любовник: увеличение физического и магического пробивания.
  • Башня: увеличение максимального запаса сил.
  • Лорд: увеличение максимального запаса здоровья.
  • Маг: увеличение максимального запаса магии.
  • Тень: увеличение урона от критических ударов и критического исцеления.
  • Атронах: ускорение восстановления магии.
  • Змей: ускорение восстановления запаса сил.
  • Воин: увеличение силы оружия.
  • Ритуал: увеличение эффективности исцеления.
  • Вор: увеличение вероятности нанести критический удар.
  • Конь: увеличение скорости бега и ускорение восстановления здоровья.
  • Ученик: увеличение силы заклинаний.
© 2000—2024 ElderScrolls.Net. Частичная перепечатка материалов сайта возможна только с указанием ссылки на источник.
Торговые марки The Elder Scrolls, Skyrim, Dragonborn, Hearthfire, Dawnguard, Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine, Morrowind, Tribunal, Bloodmoon, Daggerfall, Redguard, Battlespire, Arena принадлежат ZeniMax Media Inc. [25.82MB | 67 | 0,989sec]