18 день
Руки дождя
ElderScrolls.Net

Поля сражений

Оглавление

Общая информация

Поля сражений — это PvP-арены, на которых команды из 4 игроков соревнуются между собой в захватывающих состязаниях. Режимов состязаний существует несколько: «Завоевание», «Захват реликвии», «Командный бой насмерть» и др. Присоединяйтесь к разношерстным командам, где альянсы не имеют никакого значения, участвуйте в матчах, которые длятся не больше 15 минут, и получайте очки альянса, опыт и даже снаряжение!

Поля сражений

Поля сражений — это PvP-арены, на которых сражаются три команды. На полях сражений вы можете испытать свои навыки в бою против других игроков в различных игровых режимах. Если вы занимаете очередь в составе команды из менее чем 4 игроков, остальные места в вашей группе займут случайные игроки. По окончании матча все игроки, добавленные в вашу команду, будут удалены из группы, а вы вернетесь туда, где находились до входа на поле сражения.

Чтобы принять участие в матче на полях сражений, откройте меню «Поиск группы и занятия» и перейдите в раздел «Поля сражений». Выберите нужный вариант из выпадающего списка в правом верхнем углу: «Любое поле сражения» или «Определенное поле сражения». Нажмите кнопку «В очередь», чтобы занять очередь на поле сражения. Когда матч будет найден, вы получите запрос о готовности, если находитесь вне боя. Приняв его, вы подтвердите свою готовность участвовать в матче.

За первый за день завершенный матч на случайном поле сражения вы получите дополнительные награды, которые описаны в разделе «Дополнительные ежедневные награды».

Завоевание

«Завоевание» — это игровой режим типа «захват точек». Цель «Завоевания» — удержать точки захвата. Чтобы точка захвата перешла под ваш контроль, нужно оставаться возле нее до тех пор, пока ее флаг не окрасится в цвет вашей команды.

Пока цвет флага точки захвата соответствует цвету вашей команды, ваша команда контролирует эту точку и получает очки. Чем больше точек находится под контролем вашей команды, тем больше очков вы получаете. Побеждает первая команда, набравшая нужное количество очков или ведущая в счете по истечении отведенного времени.

Командный бой насмерть

«Командный бой насмерть» — это игровой режим типа «бой насмерть». Цель «Командного боя насмерть» — убить больше врагов, чем команды-соперники. За каждого убитого врага ваша команда получает очки. Побеждает первая команда, набравшая нужное количество очков или ведущая в счете по истечении отведенного времени.

Захват реликвии

«Захват реликвии» — это игровой режим типа «захват объектов». Цель «Захвата реликвии» — захватить реликвию врага и перенести ее на базу реликвий своей команды. Чтобы успешно захватить вражескую реликвию, ваша собственная реликвия должна находиться у вас на базе. После захвата реликвия возвращается на базу своей команды. За каждую успешно захваченную реликвию ваша команда получает очки. Побеждает первая команда, набравшая нужное количество очков или ведущая в счете по истечении отведенного времени.

Чтобы захватить реликвию врага, достаточно вступить с ней во взаимодействие. Если вы погибнете, перенося вражескую реликвию, она останется на месте вашей смерти на 10 секунд. Если за это время ее никто не подберет, она вернется на свою базу реликвий. Если игрок дотронется до брошенной реликвии своей команды, она мгновенно вернется на базу реликвий команды.

Шар хаоса

«Шар хаоса» — это игровой режим, в котором игроки пытаются как можно дольше удержать у себя одноименный объект.

Пока шар хаоса находится в руках игрока, его команда зарабатывает очки, однако он и его ближайшие товарищи по команде получают периодический урон, который постепенно увеличивается — чем дольше игрок держит шар, тем больше урона получает.

Когда переносчик шара хаоса погибает, шар могут перехватить игроки других команд. Не давайте умереть переносчику шара хаоса своей команды и убивайте вражеских переносчиков, и ваши шансы на победу значительно возрастут!

Побеждает команда, набравшая нужное количество очков или ведущая в счете по истечении отведенного времени.

Безумный король

«Безумный король» — это игровой режим типа «Захват точек». Цель «Безумного короля» — удержать точки захвата. Чтобы точка захвата перешла под ваш контроль, нужно оставаться возле нее до тех пор, пока ее флаг не окрасится в цвет вашей команды.

Пока цвет флага точки захвата соответствует цвету вашей команды, ваша команда контролирует эту точку и получает очки. Чем больше точек находится под контролем вашей команды, тем больше очков вы получаете. Одновременно на карте могут находиться только 2 точки захвата; в ходе матча местоположения точек меняются. Побеждает первая команда, набравшая нужное количество очков или ведущая в счете по истечении отведенного времени.

Медали

Медали — это награды, заработанные во время матчей на полях сражений. Вы будете получать медали за захват реликвий, совершение серий убийств и исцеление товарищей по команде. Количество полученных медалей влияет на то, какое место вы займете в списке лидеров полей сражений, который обновляется каждую неделю.

Медали: «Командный бой насмерть»

Урон
Громила (50 очков): нанести по меньшей мере 5000 ед. урона
Грозный боец (100 очков): нанести по меньшей мере 25 000 ед. урона
Гладиатор (200 очков): нанести по меньшей мере 50 000 ед. урона
Герой (400 очков): нанести по меньшей мере 500 000 ед. урона
Могучий боец (5 очков*): нанести 10 000 ед. урона за раз
Сокрушитель (10 очков*): нанести 11 750 ед. урона за раз

Исцеление
Начинающий лекарь (50 очков): исцелить по меньшей мере на 5000 ед. здоровья
Героический целитель (100 очков): исцелить по меньшей мере на 25 000 ед. здоровья
Медик (200 очков): исцелить по меньшей мере на 50 000 ед. здоровья
Бесстрашный доктор (400 очков): исцелить по меньшей мере на 375 000 ед. здоровья
Критическое исцеление (5 очков*): исцелить на 7500 ед. здоровья за раз
Быстрое восстановление (10 очков*): исцелить на 15 000 ед. здоровья за раз

Убийства
Первый удар (111 очков): совершить первое убийство
Содействие (100 очков*): помочь товарищу по команде убить вражеского игрока
Смертельный удар (100 очков*): совершить убийство
Двойное убийство (222 очка*): убить другого игрока в течение 10 секунд с момента совершения предыдущего убийства
Тройное убийство (333 очка*): убить другого игрока в течение 10 секунд с момента совершения двойного убийства (повторяем.)
Четырехкратное убийство (444 очка*): убить другого игрока в течение 10 секунд с момента совершения тройного убийства

* Медаль можно получить несколько раз за матч.

Медали: «Захват реликвии»

Захват реликвии
Первая реликвия (111 очков): захватить первую реликвию в матче
Вор реликвий (500 очков*): захватить реликвию
Охотник за реликвиями (100 очков*): убить переносчика реликвий
Содействие (100 очков*): помочь товарищу по команде убить переносчика реликвий

Урон
Громила реликвий (50 очков): нанести 5000 ед. урона переносчикам реликвий
Грозный боец реликвий (100 очков): нанести 25 000 ед. урона переносчикам реликвий
Гладиатор реликвий (200 очков): нанести 50 000 ед. урона переносчикам реликвий
Герой реликвий (400 очков): нанести 375 000 ед. урона переносчикам реликвий
Сокрушитель реликвий (10 очков*): нанести переносчику реликвий 11 750 ед. урона за раз

Исцеление
Скромная защита (100 очков): исцелить переносчиков реликвий на 5000 ед. здоровья
Преданная защита (200 очков): исцелить переносчиков реликвий на 18 750 ед. здоровья
Защитник реликвий (300 очков): исцелить переносчиков реликвий на 37 500 ед. здоровья
Божественный страж (400 очков): исцелить переносчиков реликвий на 375 000 ед. здоровья
Главный целитель (100 очков*): исцелить переносчиков реликвий на 7500 ед. здоровья за раз

* Медаль можно получить несколько раз за матч.

Медали: «Завоевание»

Захват точек
Властитель (100 очков*): захватить точку захвата
Неусыпный страж (500 очков*): получить 250 очков защиты у точки захвата

Защита
Блестящий страж (50 очков): получить 15 000 ед. урона
Бесстрашный защитник (100 очков): получить 30 000 ед. урона
Доблестный боец (200 очков): получить 60 000 ед. урона
Несокрушимый центурион (400 очков): получить 250 000 ед. урона
Железная душа (50 очков*): пережить удар на 10 000 ед. урона
Стальная кожа (50 очков*): пережить удар на 11 750 ед. урона

Исцеление
Скромный защитник (100 очков): исцелить союзников на 5000 ед. здоровья, обороняя точку захвата
Преданный защитник (200 очков): исцелить союзников на 25 000 ед. здоровья, обороняя точку захвата
Безупречный защитник (300 очков): исцелить союзников на 37 500 ед. здоровья, обороняя точку захвата
Божественный защитник (500 очков): исцелить союзников на 375 000 ед. здоровья, обороняя точку захвата
Рука помощи (50 очков*): исцелить союзного защитника на 10 000 ед. здоровья за раз

Урон
Яростная расправа (10 очков*): убить защитника у точки захвата
Яростная оборона (5 очков*): убить нападающего, обороняя точку захвата

* Медаль можно получить несколько раз за матч.

Медали: «Шар хаоса»

Перенос шара хаоса
Первый переносчик (10 очков): стать первым игроком, подобравшим шар хаоса
Шароносец (33 очка*): заработать очки, перенося шар хаоса
Полуминутный переносчик (300 очков*): нести шар хаоса в течение 30 секунд
Минутный переносчик (600 очков*): нести шар хаоса в течение 1 минуты
Полутораминутный переносчик (900 очков*): нести шар хаоса в течение 90 секунд

Урон
Громила хаоса (50 очков): нанести 5000 ед. урона переносчикам шара хаоса
Уничтожитель хаоса (100 очков): нанести 25 000 ед. урона переносчикам шара хаоса
Разрушитель хаоса (200 очков): нанести 50 000 ед. урона переносчикам шара хаоса
Воитель хаоса (400 очков): нанести 500 000 ед. урона переносчикам шара хаоса
Вышибала (10 очков*): нанести переносчику шара хаоса 11 750 ед. урона за раз
Охотник хаоса (100 очков*): убить переносчика шара хаоса
Содействие (100 очков*): помочь убить переносчика

Исцеление
Защитник хаоса (100 очков): исцелить переносчиков шара хаоса на 5000 ед. здоровья
Целитель хаоса (200 очков): исцелить переносчиков шара хаоса на 25 000 ед. здоровья
Шаман хаоса (200 очков): исцелить переносчиков шара хаоса на 50 000 ед. здоровья
Страж хаоса (400 очков): исцелить переносчиков шара хаоса на 375 000 ед. здоровья
Лекарь хаоса (100 очков*): исцелить переносчика шара хаоса на 5000 ед. здоровья за раз

* Медаль можно получить несколько раз за матч.

Медали: «Безумный король»

Захват точек
Властитель (100 очков*): захватить точку захвата
Неусыпный страж (500 очков*): получить 250 очков защиты у точки захвата
Яростная расправа (10 очков*): убить защитника у точки захвата
Яростная оборона (5 очков*): убить нападающего, обороняя точку захвата

Защита
Блестящий страж (50 очков): получить 15 000 ед. урона
Бесстрашный защитник (100 очков): получить 30 000 ед. урона
Доблестный боец (200 очков): получить 60 000 ед. урона
Несокрушимый центурион (400 очков): получить 250 000 ед. урона
Железная душа (50 очков*): пережить удар на 10 000 ед. урона
Стальная кожа (50 очков*): пережить удар на 11 750 ед. урона

Исцеление
Скромный защитник (100 очков): исцелить союзников на 5000 ед. здоровья, обороняя точку захвата
Преданный защитник (200 очков): исцелить союзников на 25 000 ед. здоровья, обороняя точку захвата
Безупречный защитник (300 очков): исцелить союзников на 37 500 ед. здоровья, обороняя точку захвата
Божественный защитник (500 очков): исцелить союзников на 375 000 ед. здоровья, обороняя точку захвата
Рука помощи (50 очков*): исцелить союзного защитника на 10 000 ед. здоровья за раз

* Медаль можно получить несколько раз за матч.

Список лидеров

Успехи игроков на полях сражений отображаются в 3 списках лидеров, которые обновляются каждую неделю. Свой список лидеров есть у каждого из игровых режимов — «Командный бой насмерть», «Захват объектов» и «Захват точек». Вы будете зарабатывать очки и продвигаться по этим спискам, участвуя в матчах и зарабатывая медали в различных игровых режимах.

В каждом списке лидеров отображаются лучшие 500 игроков определенного режима. Если во время обновления списка вы окажетесь на его вершине, вы получите награды, которые будут отправлены вам по внутриигровой почте.

Гибель

Погибнув на поле сражения, вы не сможете возродиться в точке возрождения своей команды, пока не пройдет определенное количество времени. Однако ваши союзники могут воскресить вас с помощью камня душ.

Когда вас убивает другой игрок, ваши доспехи не теряют прочности. Однако если вы погибаете вне боя, то прочность снижается.

© 2000—2024 ElderScrolls.Net. Частичная перепечатка материалов сайта возможна только с указанием ссылки на источник.
Торговые марки The Elder Scrolls, Skyrim, Dragonborn, Hearthfire, Dawnguard, Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine, Morrowind, Tribunal, Bloodmoon, Daggerfall, Redguard, Battlespire, Arena принадлежат ZeniMax Media Inc. [25.83MB | 64 | 0,895sec]