26 день
Руки дождя
ElderScrolls.Net

Война альянсов

Оглавление

Общая информация

Все три альянса Тамриэля воюют друг с другом. Чтобы отправиться в Сиродил и принять участие в войне альянсов, вы должны достичь по меньшей мере 10-го уровня.

В Сиродиле ваша боеспособность будет изменена таким образом, чтобы вы могли успешно противостоять игрокам высоких уровней, однако вы все равно можете оказаться в невыгодном положении, поскольку ваши навыки и способности еще не развиты до конца.

Очки альянса

Участвуя в войне альянсов, вы можете зарабатывать очки альянса (ОА). Для этого необходимо помогать своему альянсу: убивать вражеских игроков, захватывать или оборонять крепости и точки сбора ресурсов.

На заработанные ОА у продавцов вашего альянса в Сиродиле можно приобрести снаряжение, осадные орудия, ремонтные наборы и многое другое.

ОА повышают ваше звание в альянсе.

Смерть в Сиродиле

Если вашего персонажа убил другой игрок в Сиродиле, вы можете возродиться в любой крепости вашего альянса, которую в данный момент не атакуют, или в ближайшем передовом лагере. Ваше снаряжение не потеряет прочности.

Если вас убили, щелкните по пункту «Возродиться», чтобы посмотреть доступные для возрождения места.

Не забывайте, что другие игроки могут воскресить вас с помощью заполненных камней душ. Если вас убили, а рядом есть игроки-союзники, вы можете подождать, пока кто-нибудь из них вас не воскресит.

Кампании

Когда вы отправляетесь в Сиродил, ваш персонаж присоединяется к кампании, которая помечается как домашняя. Кампании представляют собой различные копии Сиродила.

Чтобы отправиться в Сиродил, откройте меню войны альянсов, нажав клавишу L, а затем щелкните по значку кампаний справа. Щелкните правой кнопкой мыши по своей кампании и выберите пункт «Войти в кампанию».

Развертывание осадных орудий

Чтобы развернуть на поле боя осадное орудие, поместите его в ячейку быстрого доступа и используйте оттуда. В подходящих для развертывания местах на земле будет появляться желтый круг, позволяющий вам выбрать местоположение орудия. В тех местах, где разместить орудие невозможно из-за неровной поверхности или близости других осадных орудий, появится красный знак «Х».

Нацеливание осадных орудий

Чтобы нацелить орудие, передвигайте мышь влево или вправо. Чтобы изменить угол и дальность обстрела, передвигайте мышь вперед или назад. Чтобы выстрелить, щелкните .

Чтобы выйти из режима осадного орудия, нажмите клавишу Esc.

Тараны

С помощью таранов можно разбить главные ворота крепости, но для боковых дверей они не подходят. Тараны можно размещать только возле крепостей.

После развертывания тарана по меньшей мере трое игроков должны оставаться рядом с ним и передвигать его. Всего помогать с тараном может до шести игроков; это позволит передвигать его быстрее и наносить больше урона.

Передовые лагеря

Передовые лагеря — это дополнительное место возрождения для игроков, которые погибли поблизости. Они размещаются так же, как и осадные орудия, но два передовых лагеря рядом установить нельзя. В передовых лагерях можно возродиться ограниченное количество раз, и игрок не может воспользоваться передовым лагерем, если недавно уже возрождался в одном из них.

Вы можете приобрести передовые лагеря у торговцев осадными орудиями за очки альянса, если вы достигли 6-го звания в альянсе или выше.

При включении определенного параметра настройки вы сможете видеть на карте Сиродила области действия союзных передовых лагерей.

Вражеский передовой лагерь можно уничтожить, приблизившись к нему и нажав клавишу E.

Транзитные святилища

Транзитные святилища позволяют быстро перемещаться между крепостями, воротами и форпостами при условии наличия ненарушенной связи между местом, в котором вы находитесь, и точкой назначения. Подходящие для перемещения маршруты и точки назначения подсвечены на вашей карте.

Крепости и ресурсы

Чтобы захватить ресурс, необходимо убить столько противников, чтобы ваши союзники получили численное превосходство возле флага.

В каждой крепости есть два флага. Чтобы крепость считалась захваченной, их необходимо превратить во флаги вашего альянса.

Ремонт

Стены и двери крепостей, а также осадные орудия можно отремонтировать с помощью особых ремонтных наборов. Чтобы отремонтировать объект, наведите на него прицел и используйте ремонтный набор из ячейки быстрого доступа.

Если стену крепости повредили недавно, отремонтировать ее вы не сможете.

Древние свитки

Древние свитки имеют важнейшее стратегическое значение для каждого альянса. Хранение Древних свитков в храме свитка или на свитковом пьедестале крепости дарует уникальные эффекты всем игрокам этого альянса.

Чтобы узнать об этом подробнее, откройте раздел «Эффекты» на вкладке войны альянсов.

Список кампаний

Щелкните по значку кампаний, чтобы увидеть список доступных кампаний. В верхней части списка, рядом со значками альянсов, вы увидите три набора кнопок в виде стрелок, указывающих вверх и вниз. Нажимая их, вы можете упорядочить список кампаний по числу членов группы, друзей или членов гильдии, участвующих в каждой из кампаний.

Гильдии в кампаниях:
К кампании может присоединиться любой из ваших персонажей и любая из гильдий, в которых вы состоите. Персонаж может перейти в другую кампанию или сражаться в другой кампании в качестве гостя.

Главы гильдий могут сами выбрать кампанию для своих гильдий. Члены гильдии могут присоединиться к этой кампании и захватывать крепости и ресурсы от имени гильдии.

Захват городов

Брума, Кропсфорд и Властарус — города в Сиродиле, которые можно захватывать. После захвата эти города становятся безопасными убежищами, в которых игроки могут возрождаться после смерти.

В этих городах можно найти торговцев особым снаряжением, продающих предметы высочайшего класса.

Артефактное оружие

С появлением артефактного оружия хаос в Сиродиле достиг небывалых высот!

По причинам, которые не в силах постичь ни один здравомыслящий человек, Шеогорат, даэдрический князь безумия, похоже, собирается продлить войну в Сиродиле. Для этого он время от времени посылает в Тамриэль оружие невиданной силы. У игрока, который возьмет это оружие в руки, все обычные способности на панели заменятся на новые, ужасающие артефактные. Но, как и за любой дар Шеогората, за эти способности придется платить. Чтобы суметь удержать такое оружие, владелец должен будет постоянно насыщать его очками альянса. Эти очки отображаются на уникальной шкале. Насыщать оружие можно очками из любых источников, за исключением заданий и ремонта сооружений. Если шкала опустеет, оружие обернется против своего владельца и убьет его, заодно лишив всех новообретенных сил.

Игроки, желающие испытать силу артефактного оружия в более спокойной обстановке, могут отправиться в Лощину Сыроторговца — один из карманных планов Шеогората. Порталы, ведущие на эту необычную испытательную площадку, расположены у северных ворот Морровинда, южных ворот Хай-Рока и восточных ворот Эльсвейра в Сиродиле.

Артефактное оружие: Волендранг

Легендарный молот Волендранг объединяет в себе изобретательность двемеров и неистовую ярость князя даэдра Малаката. Его истинная природа и сложные отношения с владельцами до сих пор остаются предметом жарких дискуссий, но в руках умелого воина сила молота неоспорима.

«Упрек Руркена»: вы описываете молотом дугу перед собой, нанося противникам 7500 ед. физического урона, отбрасывая их на 4 метра и оглушая на 3,5 секунды.

«Возмездие Малаката»: вы размахиваетесь Волендрангом и обрушиваете его на одиночного противника, нанося ему 10 500 ед. физического урона.

«Рывок проклятого»: вы совершаете рывок к противнику и атакуете его, нанося 8000 ед. физического урона.

«Решимость отверженного»: вы обращаетесь к силе Волендранга, на 20 секунд накладывая на себя и ближайших членов группы эффекты «Великая жестокость», «Великая выносливость» и «Великое ускорение», которые на 20% увеличивают силу оружия и восстановление запаса сил и на 30% — скорость передвижения. При применении этой способности вы снимаете с себя все эффекты замедления и обездвиживания.

«Раскалывающий взмах»: вы бьете Волендрангом по сооружению, нанося 12 000 ед. физического урона раз в 0,8 секунды в течение 3 секунд.

Суперспособность: «Разрушительный вихрь»: вы превращаетесь в живой вихрь, нанося 10 000 ед. физического урона раз в 0,5 секунды в течение 7 секунд в радиусе 8 метров, а также притягивая к себе всех противников, которые находятся в пределах 15 метров от вас.

© 2000—2024 ElderScrolls.Net. Частичная перепечатка материалов сайта возможна только с указанием ссылки на источник.
Торговые марки The Elder Scrolls, Skyrim, Dragonborn, Hearthfire, Dawnguard, Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine, Morrowind, Tribunal, Bloodmoon, Daggerfall, Redguard, Battlespire, Arena принадлежат ZeniMax Media Inc. [25.86MB | 70 | 2,025sec]