22 день
Начала морозов
ElderScrolls.Net
Главная » The Elder Scrolls Online » Спросите нас о чем угодно » Собирательство и исследование

Собирательство и исследование

Источник: Ask Us Anything: Gathering and Exploration; перевод: Tarmika

На прошлой неделе мы выпустили новое видео, в котором рассказали немного о сборе ресурсов, исследовании мира и системе крафта в ESO. Для этого выпуска «Спросите нас о чем угодно» мы отобрали вопросы об этих игровых составляющих. Прочтите, чтобы узнать больше о небесных осколках, рыбалке, взломе замков и многом другом.

У вас есть вопросы для будущих выпусков «Спросите нас о чем угодно»? Мы постоянно ищем подходящие вопросы для этой рубрики, очередной выпуск которой выходит раз в две недели. Присылайте свои вопросы нам на community@elderscrollsonline.com или выкладывайте их на ESO Reddit, и мы рассмотрим их. И не забудьте вернуться через две недели за новой порцией вопросов и ответов!

В новом видео вы упомянули, что на разную наживку можно поймать разную рыбу. А можно поподробнее? – от Tom Jennings
В The Elder Scrolls Online есть своя стратегия рыбалки. Говоря простым языком: разная наживка привлекает разные виды рыб. Если сможете выяснить, какая именно наживка нравится рыбам в местечке, где вы рыбачите, то увеличите свои шансы поймать крупную рыбешку!

Какие ремесленные профессии будут в ESO, и что я смогу создавать? – от Jara Schlemm
В The Elder Scrolls Online вы сможете выбрать одну из пяти ремесленных профессий, которые позволят вам создавать множество полезных предметов, улучшений и экипировку. Каждая профессия напоминает одну из тех, что встречались в прошлых играх серии Elder Scrolls. Существуют следующие крафтинговые профессии:

  • Оружейник – оружие любых типов
  • Бронник – броня любых типов
  • Зачарователь – посохи, ювелирные украшения и символы (чары)
  • Алхимик – зелья
  • Кулинар – еда и напитки

Не могли бы вы прояснить кое-что о системе крафта и сбора в ESO? Нужно ли обращаться к наставникам|учителям, чтобы получить новые схемы/рецепты крафта? – от Conrad Furey
Как и в прошлых играх серии TES, в ESO нет рецептов или схем для крафта, которые нужно было ли брать у учителей. Есть разные способы создания любого доступного для крафта предмета. Найти оптимальную комбинацию основных и дополнительных ингредиентов для создания идеальной вещи – это неотъемлемая часть ремесла.

Вы хотите сохранить старую систему, когда игрок сам мог себя экипировать, или сделаете доступным лишь один ремесленный навык, чтобы каждый мог стать экспертом лишь в 1-ой или 2-х областях, например портной/кузнец мечей/оружейник/алхимик/изготовитель рун и т.д.? – от Marc Neveling
Вы можете стать экспертом лишь в двух ремесленных профессиях. Нам бы хотелось, чтобы ремесленники обменивались друг с другом (я тебе — меч, а ты мне — нагрудник). Это нужно для здоровой экономики, к тому же дает шанс каждому ремесленнику занять свою нишу на рынке.

Я много занимался крафтом в предыдущих играх TES и неплохо разбираюсь в растениях и эффектах, которые они дают. Смогу ли я воспользоваться этими знаниями в ESO? Найду ли я уже знакомые растения и предметы, как например корень Нирна, и будут ли обладать теми же эффектами? – от Mara Lomber
Да, многие растения и ингредиенты для крафта в ESO будут вам знакомы, если вы играли в другие игры серии TES. Корень Нирна, горноцвет и прах вампира – лишь немногие из знакомых вам предметов. Мы хотим придать им магические свойства, похожие на те, что были в других играх Elder Scrolls. Тем не менее, система крафта в ESO обширнее и требует от нас некоторых изменений. Стопроцентного сходства с прошлыми играми серии TES не будет, но выяснить, как всё это выглядело за тысячу лет до возвращения Короля Драконов – особый интерес для ремесленников.

Если я найду в игре книги, я смогу оставить их у себя и почитать в любое удобное мне время? – от Jane Gilles
В The Elder Scrolls Online есть приблизительно 300 подбираемых книг, которые вы сможете найти. Найдя такую книгу, вы сможете прочесть в любое время. К тому же, есть 700 дополнительных томов, которые вы будете находить, исследуя записки, журналы и книжные полки по всему миру. И что самое замечательное – ни одна из них не будет занимать ваши драгоценные слоты в инвентаре.

Любой может собирать небесные осколки, получать силу от камней Мундуса или собирать ресурсы в диких местах? Или такие ресурсы истощаются и должны восстановиться после использования? — от Bernd Hagen
Камни Мундуса доступны всем игрокам. Любой игрок может использовать камень в любое время, но активный эффект Мундуса может быть только один. Когда вы используете очередной камень Мундуса, все предыдущие эффекты автоматически исчезнут.

В отличие от камней Мундуса, каждый небесный осколок может быть использован лишь однажды, и для других игроков после этого он уже не появится. Собрав три небесных осколка, вы получите новое очко умений, которое сможете потратить на новую способность в любой ветке навыков (классовой, оружия, брони и т.д.).
Такие ресурсы, как руда или растения, будут восстанавливаться со временем, но они не обязательно снова появятся на том же самом месте.

Насколько трудно будет найти небесные осколки и сундуки? Мне придется взбираться на холмы или сражаться с опасными охранниками, чтобы их достать? – от Brandon Stull
Найти некоторые будет легко, но чтобы заполучить их все, вам придется очень постараться. Некоторые сундуки охраняются, некоторые просто запрятаны, а некоторые – у всех на виду. Любители исследовать мир будут вознаграждены!

Нужно ли использовать отмычки, чтобы открыть сундук? И отмычки также ломаются (в больших количествах)? Как усовершенствовать свой навык взлома? – от James Lannger
Для некоторых сундуков отмычки не нужны, но для большинства – да. Сложность замков будет различаться в зависимости от качества самого замка. Отмычки могут сломаться каждый раз, когда у вас не получается зафиксировать штифт на месте, и шанс поломки увеличивается, когда вы пытаетесь взломать более сложный замок. Ваш навык взлома автоматически улучшится с повышением вашего уровня, делая сундуки, которые раньше открыть было сложно, более легкой добычей. И хотя навык взлома увеличивается с уровнем, сундуки, которые вы найдете в областях выше уровнем, также будет сложнее взломать.

© 2000—2018 ElderScrolls.Net. Частичная перепечатка материалов сайта возможна только с указанием ссылки на источник.
Торговые марки The Elder Scrolls, Skyrim, Dragonborn, Hearthfire, Dawnguard, Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine, Morrowind, Tribunal, Bloodmoon, Daggerfall, Redguard, Battlespire, Arena принадлежат ZeniMax Media Inc. [12MB | 57 | 1,311sec]