Источник: Ask Us Anything: Dungeons; перевод: Tarmika
Сегодня мы отвечаем на ваши вопросы о подземельях в The Elder Scrolls Online.
Наша предыдущая статья о подземельях в ESO заставила вас всех задуматься, и мы получили множество новых вопросов. В этом выпуске «Спросите нас о чем угодно» мы углубимся в эту тему и ответим на некоторые ваши вопросы. Мы публикуем новую статью ответов на вопросы каждые две недели, так что присылайте нам ваши вопросы по игре на community@elderscrollsonline.com. Итак, к вопросам.
Есть ли в ESO подземелья с несколькими входами/выходами, которые позволят нам входить в одно и то же подземелье разными путями? В предыдущих играх подземелья были всегда линейными, и заблудиться в них было сложно. – от Ivan Colnat
Подземелья ESO предлагают игрокам несколько разветвлений, и зачастую в конце подземелья для удобства есть выход. Тем не менее, мы хотим, чтобы вызов для игроков в подземельях заключался в боях, а не в попытках «не заблудиться».
В предыдущих играх серии TES у нас всегда была возможность забрести в какую-нибудь пещеру, форт или потерпевший крушение корабль, чтобы изучить их, разграбить и обзавестись трофеями. Учитывая, что ESO – многопользовательская игра, сможем ли мы проделывать то же самое в режиме соло, где нам не придется сталкиваться с другими игроками, или мы будем видеть других игроков и ждать, пока враги/лут снова появятся, или же вообще все это будет рассчитано на группы людей? – от Brett S.
Мир The Elder Scrolls Online задуман как живой, подвижный мир. По мере того, как вы исследуете окрестности, вы столкнетесь с пещерами, фортами, гробницами, подземельями и т.д. Некоторые места будут доступны только для соло-игроков, а некоторые подземелья рассчитаны на группу людей и будут доступны только для тех, с кем вы захотите туда пойти. Однако большинство интересных мест будет открыто для всех. Некоторые из них могут быть слишком опасны для вас из-за недостаточно высокого уровня, но вы всегда сможете вернуться туда, набрав больше опыта, и исследовать эти места в одиночку. Мы рекомендуем прихватить с собой друга или даже взять в напарники незнакомца, если какая-то задача для вас слишком трудна, ведь, в конце концов, все это делается ради веселья.
Будет ли какое-то ограничение для подземелий, или мы сможем проходить одно и то же подземелье с разными друзьями снова и снова, если захочется? — от Jeramiah Linscott
Пока мы не планируем вводить какие-либо ограничения. Можете проходить подземелья ровно столько, сколько пожелаете.
Будут ли монстры в подземельях менять оружие или роль посреди сражения, как игроки? — от Redguard King
Определенный набор монстров обладает такими способностями. Один из таких примеров: монстры типа «боевой маг» (battlemage).
Я новичок в MMO играх и немного переживаю по поводу данного аспекта игры. Однако, мне нравится серия TES и я надеюсь, что смогу поиграть и в ESO. Мой вопрос: должен ли я быть в группе, чтобы проходить каждое подземелье? Будут ли групповые подземелья как-то отмечены для таких, как я? — от Fajar
Мы дадим вам знать, если для прохождения подземелья потребуется больше одного игрока, посредством иконок в игре. Подземелья для группы игроков имеют свою особую иконку. И хотя мы хотим, чтобы подземелья заставляли вас понервничать, это все-таки должно быть веселым занятием. Если вы никогда не проходили подземелья с друзьями, то это точно та вещь, которую вы не захотите пропустить.
Если игрок погибает в подземелье, и члены группы не могут воскресить его на месте, будет ли возможность присоединиться к группе снова после воскрешения? – от Scott C.
Внутри каждого подземелья есть «путеводные камни» (Wayshrines), с помощью которых вы всегда сможете воскреснуть. Вам никогда не придется покидать свою группу, если вы погибли в подземелье.
Хотелось бы знать, будут ли вражеские NPC менять свое местоположение при каждом заходе в подземелье, или их расположение зафиксировано? Или, например, во время первого прохода там будут пара лучников, мечник и лекарь, а в другой раз в том же подземелье будут уже пара лекарей и пара мечников. – от Jon
Каждое групповое подземелье предлагает вам квест, который иногда может менять расположение, поведение или тип монстров, с которыми вы столкнетесь в этом подземелье.
А печеньки в подземельях будут? :3 – от SOTD
Как вам, наверное, известно, в то время не было печенья. Никто точно не знает, почему их не было. Некоторые полагают, что причиной тому – вспышка Кнахатенского гриппа, которая была напрямую связана с круглой выпечкой, что объясняет преимущественно продолговатые формы хлеба в те времена. В то же время, есть мнение, что Шеогорат сделал так, чтобы сахар превращался в соль, когда его используют для выпечки. По слухам, он сделал это из-за того, что посчитал неподходящим проявлением фамильярности, когда один из его слуг выразил словом «сладкий» свою привязанность. Возможно, доля правды есть в обеих теориях. Гораздо вероятнее, что очень плохая партия босмерских пирожков с мясом, которая была искренним подарком, вызвала у старого императора несварение желудка, и он приказал убить всех пекарей, когда-либо готовивших печенье и пирожки. Так что, нет. Никакого печенья для вас.
В прошлой статье о подземельях вы рассказали, что враги действуют, руководствуясь «групповым ИИ». Если атакуют одного, остальные на это отреагируют. Что это будет означать для стелс-персонажей, которые стараются снизить количество монстров до того, как остальные члены его группы вступят в бой? – от Kevin Khan
Начинать бой с группой противников скрытной атакой – отличная стратегия, поскольку с того момента, как ваша группа вступила в бой, вам потребуются специальные способности (например, Теневой плащ Клинка ночи), чтобы вновь стать невидимым.