24 день
Руки дождя
ElderScrolls.Net

Имперский Легион

pic02
pic03

Авторы: Skeiz, InfOrion

Вступайте в Имперский Легион! Легион имеет множество гарнизонов на Вварденфелле. Один из них, Форт лунного мотылька, расположен к юго-западу от Балморы. Легионеры рядового состава следят за поддержанием порядка в регионе, охраняют караваны, уничтожают опасных хищников и спасают граждан Империи. Те же, кто дослужился до высших чинов, выполняют личные приказы Императора и рыцарства. Легион поддерживает тесные связи с Имперским культом, Клинками и Гильдией бойцов, дружеские отношения налажены с Гильдией магов, Великими домами Хлаалу и Редоран. С остальными фракциями Морровинда отношения либо нейтральные, либо враждебные.

Оглавление

Об Имперском Легионе

Как вам уже наверняка известно, в мирное время численность легионеров на территории провинций гораздо ниже той, которая обычно бывает во время войны, однако Империя позаботилась о том, чтобы на территории Вварденфелла сохранялся закон и порядок. Штаб-квартира Имперского Легиона находится в Гарнизоне ястребиного мотылька, что в Эбенгарде. Также на территории Вварденфелла действуют следующие гарнизоны: Форт ястребиного мотылька в Альд’Руне, Форт Дариус в Гнисисе, Форт лунного мотылька в Балморе и Форт Пелагиад в Пелагиаде. Если же путник окажется на Солстейме или в Морнхолде, то да будет ему известно, что силы Легиона готовы оказать ему поддержку даже там.

Взаимоотношения с другими фракциями

Взаимоотношения с другими фракциями
Клинки Имперский культ Гильдия бойцов Хлаалу Редоран Гильдия магов Телванни Гильдия воров Храм Трибунала Шестой дом
+2 +2 +1 +1 +1 +1 -1 -1 -1 -3

Требования

Характеристики Навыки
Привлекательность Атлетика
Выносливость Древковое оружие
Акробатика
Дробящее оружие
Тяжелые доспехи
Защита

Ранги

Ранг Требуемые характеристики Требуемые навыки Награда
Рекрут Привлекательность: 30
Выносливость: 30
Отсутствуют Имп. кольчужная кираса
Копейщик Привлекательность: 30
Выносливость: 30
Значение одного навыка: 10 Имперский щит
Воин Привлекательность: 30
Выносливость: 30
Значение одного навыка: 20 Имп. стальная кираса
Агент Привлекательность: 30
Выносливость: 30
Значение одного навыка: 30
Значение двух других навыков: 5
Имп. стальной шлем и перчатки
Победитель Привлекательность: 30
Выносливость: 30
Значение одного навыка: 40
Значение двух других навыков: 10
Имп. стальные наплечники и сапоги
Странствующий рыцарь Привлекательность: 31
Выносливость: 31
Значение одного навыка: 50
Значение двух других навыков: 15
Имп. темпларская рыцарская кираса и поножи
Рыцарь-вассал Привлекательность: 32
Выносливость: 32
Значение одного навыка: 60
Значение двух других навыков: 20
Имп. темпларские наручи и шлем
Рыцарь-протектор Привлекательность: 33
Выносливость: 33
Значение одного навыка: 70
Значение двух других навыков: 25
Имп. темпларские наплечники и сапоги
Рыцарь Венка Привлекательность: 34
Выносливость: 34
Значение одного навыка: 80
Значение двух других навыков: 30
Серебряная кираса стражи герцога
Рыцарь Дракона Привлекательность: 35
Выносливость: 35
Значение одного навыка: 90
Значение двух других навыков: 35
Хризамер и Кольчуга Повелителя

Купчая на землю

Ваше первое задание — забрать документы на землю у вдовы Вабдас, чей муж недавно погиб в яичной шахте. Дом вдовы расположен на западе, за воротами деревни. Отправляйтесь туда и поговорите с женщиной. В разговоре она откажется отдавать документы, мотивируя это тем, что Имперский Легион повинен в смерти ее мужа. Не стоит давить на вдову, лучше поговорите с ней. Она скажет, что последний раз её мужа видели в яичной шахте Гнисиса. Поблуждав по шахте, вы встретите призрак Мансиламата Вабдаса. Он скажет вам, что его убил легионер Лугруб гро-Огдум, топор которого лежит в воде неподалеку. Возьмите его и возвращайтесь к Дариусу. После того, как вы предъявите доказательства вины легионера, генерал поручит вам свершить над ним справедливую казнь. Убейте его и ступайте к вдове с сообщением, что убийца её мужа наказан по всей строгости закона. После этого вдова отдаст вам документы, останется лишь вернуться с ними к Дариусу.

Вдова Вабдас

Вдова Вабдас

Награда

Имперский палаш

Заметки

  • Не произойдёт ничего страшного, если вы убьёте легионера до соответствующей стадии задания.
  • Каждый раз, когда вы упоминаете призрака при Дариусе до получения его топора, его расположение к вам снижается на 2 пункта.

Исцелить матку квама

Вашей следующей задачей станет исцеление матки квама в яичной шахте Гнисиса. Вам следует отправиться туда и произнести заклинание исцеления на цель. Для этого прекрасно подойдут свитки, которые можно приобрести у гетмана Абелмавии или заклинания с соответствующим эффектом.

Две маски Вивека: настоящая и поддельная

Две маски Вивека: настоящая и поддельная

Заражённая матка квама

Заражённая матка квама

Награда

100 дрейков

Заметки

  • Для исцеления матки квама подойдёт заклинание «Прикосновение Вивека», которое можно получить у Святилища справедливости в городе.
  • Воины квама будут атаковать вас, однако королева делать этого не станет, так что её смерть выльется в проваленное задание.
  • Если вы исцелите матку до взятия задания, Дариус не признает вашего поступка и придётся проделывать всё заново.

Пропавшая паломница

Мадура Седан, паломница из Альд Велоти, пропала несколько дней назад и теперь вам предстоит спасти её. Поговорите с разведчиком Легиона Ашша-Амму о судьбе пропавшей женщины. По его сведениям паломницу похитили эшлендеры-изгои, чей лагерь находится к северу от Гнисиса и к югу от Альд Велоти. Найдите этот лагерь и поговорите с их предводителем. Если его расположение к вам выше 60 пунктов, то за скромную плату в 500 дрейков Мадура вновь может обрести свободу. Но никто не будет возражать, если вы просто убьёте всех эшлендеров и освободите паломницу самостоятельно. Помогите ей дойти до аванпоста в Альд Велоти и можете возвращаться к Дариусу.

Награда

Одно очко общей репутации

Заметки

  • Получить награду за задание можно и не вступая в Легион. Достаточно поговорить с людьми в Альд Велоти, они сами расскажут вам о Мадуре.
  • Если вы упомянете имя Мадуры в разговоре с людьми в Альд Велоти после того как спасли её, то расположение к вам будет увеличиваться на 5 пунктов при условии, что оно не выше 50 единиц.
  • Если вы выполните это задание до того, как Дариус вам его выдаст, то это с огромной вероятностью приведет к невозможности получения всех остальных его заданий.

Пропавший сборщик налогов

Дариус расскажет вам, что недавно пропала сборщица налогов Рагаш гра-Шузгуб. Последний раз её видели направляющейся к башне Арвс Дрелен в Гнисисе, к Баладасу Демневанни. Отправляйтесь туда и выясните, что с ней произошло. Перед тем как разговаривать с Баладасом о Рагаше, поднимете его расположение к вам до 60 пунктов. После этого скажите, что Рагаш уже усвоила урок и что больше Баладаса никто не потревожит. В этом случае он отпустит заложницу на свободу. Не пытайтесь заставить его заплатить налог, самодовольный телваннийский волшебник всё равно откажется это делать. Когда Рагаш окажется на свободе, возвращайтесь к генералу Дариусу.

Награда

Отсутствует

Заметки

  • Задание можно пройти и не встречаясь с Демневанни. Достаточно лишь взломать замок и обезвредить ловушку на двери, за которой находится заложница. Если вы выберете такой вариант прохождения, то позаботьтесь, чтобы волшебник не видел сборщицу налогов пока вы будете её спасать.
  • Как бы вы не завершили это задание, Баладас будет считать, что он сам позволил вам увести заложницу и вы сможете беспрепятственно проходить иные задания, связанные с ним.

Заговор культа Талоса

Генерал Дариус подозревает, что среди солдат началось непонятное брожение и что в этом замешан культ Талоса. Поговорите сначала с Оритиусом Маро, а затем, когда изъявите желание присоединиться к культу, с Ариусом Рулицианом. Попав в святилище, обшарьте все сундуки и найдите записку Оритиуса Маро, в которой говорится о подготовке покушения на Уриэля Септима VII. С этой запиской возвращайтесь к Дариусу. Когда вы предъявите ему доказательства заговора, задание перейдёт в иную плоскость — теперь вам придётся казнить обоих заговорщиков. Когда Маро и Рулициан будут мертвы, задание будет считаться выполненным.

Ориентус Маро, первый из заговорщиков

Ориентус Маро, первый из заговорщиков

Заговорщик и сундучок с доказательствами

Заговорщик и сундучок с доказательствами

Награда

Отсутствует

Заметки

  • Изначально игроку было необходимо достичь звания «Победитель», прежде чем он имел бы возможность взять это задание. Однако Тодд Говард убрал такую необходимость.
  • Следующим заданием от Дариуса должен был стать поиск чертежей Анумидиума для Уриэля Септима, однако это задание было вырезано из финальной версии игры.

Контрабанда

Через Альд’Рун идет широкий поток контрабанды двемерских артефактов и Имсин считает, что ответственность за это несет Дринар Варион. Отправляйтесь к нему домой, и найдите какие-нибудь улики, которые могут послужить доказательством его преступления. Для предъявления обвинения сойдет любой двемерский артефакт. В доме самого Вариона на столе среди горшков можно обнаружить именную двемерскую трубку. Когда найдете её, заберите артефакт и доставьте его Имсин. Убивать самого Дринара не рекомендуется.

Дринар Варион и его горшки

Дринар Варион и его горшки

Двемерская трубка среди кучи горшков

Двемерская трубка среди кучи горшков

Награда

Отсутствует

Заметки

  • Если вы всё же убьёте Вариона, то Имсин расстроится, но будет восхищена вашей честностью.
  • В диалогах, не вошедших в игру, упоминается имя Ворара Хеласа, очевидно, что на ранних стадиях разработки именно он должен был обвиняться в контрабанде.

Спасти рыцаря

Рыцарь из ордена Эбенгарда Джонсис Даломакс попал в беду, и вам нужно спасти его. Имсин считает, что рыцаря держат в заложниках в даэдрическом святилище Ашурнибиби, к северо-западу от Хла Оуд. Отправляйтесь туда и помогите Даломаксу. Когда рыцарь окажется в безопасности, возвращайтесь обратно в форт.

Ашурнибиби

Ашурнибиби

Офицер в заложниках

Офицер в заложниках

Награда

Отсутствует

Заметки

  • Если ваше звание ниже чем «Странствующий рыцарь», то для того, чтобы поговорить с Даломаксом вам придётся надеть кирасу легионера.
  • Если вы доложите Имсин о спасении Доломакса до получения предыдущего задания, вы никогда не сможете его выполнить, так что будьте осторожны.

Знак девы

Изгнанница из дома Телванни Варона Нелас украла у одного из Вечных стражей перчатку, которая ему подарила его возлюбленная. Теперь Варона шантажирует отважного воина, угрожая выдать его тайну. Вам требуется отправиться в пещеру Ассуману, к юго-востоку от Альд Редайнии и найти перчатку. Когда встретите Варону Нелас, можете либо уговорить её отдать перчатку, либо убить ее. Когда искомый предмет будет у вас, отнесите её Имсин или же верните законной владелице, Ильмени Дрен. В том и в другом случае задание будет считаться выполненным. Ильмени Дрен живет в Вивеке, в округе Святого Делина, в канале Южный Один.

Ассуману

Ассуману

Награда

Отсутствует

Заметки

  • Если Варона была убита до получения этого задания, Имсин не станет возражать.
  • Если украсть перчатку у Вароны до разговора с ней, то в конце концов вы получите дубликат этой перчатки.
  • В Ассуману можно найти полный алхимический набор мастера.

Вызов Вечных стражей

Радд поведает вам, что Вечные стражи бросили вызов легионерам. Чтобы достойно ответить на него, вам необходимо найти и убить любого двемерского центуриона и принести Радду обрезки металла, снятые с тела поверженного автоматона. Для выполнения задания подойдут любые двемерские руины, где можно встретить центурионов, например, тот же Арктандт.

Награда

500 дрейков

Заметки

  • На самом деле подойдут любые обрезки, достать их можно разными способами: купить, украсть или добыть как указано выше.

Спасти отшельника

Жрец Имперского культа Жосьен Анкуа направлялся в лагерь Эрабенимсун, чтобы приобщить их к имперской культуре, но эшлендеры отнеслись к проповеднику враждебно, а затем он и вовсе пропал. В лагере эшлендеров вы узнаете, что Жосьен находится в плену у ведьмы по имени Зенамму. Отправляйтесь в ее юрту. Колдунья скажет вам, что отпустит жреца только в обмен на охотника племени по имени Ассаба-Бентус. Чтобы уговорить охотника отправиться к ведьме, можете сыграть на его гордости, сказав, что он боится колдуньи. Чтобы доказать свою храбрость Ассаба-Бентус последует вместе с вами к Зенамму. Когда он придет туда, ведьма отпустит жреца. После этого можете возвращаться в форт.

Лагерь Эрабенимсун

Лагерь Эрабенимсун

Юрта Зенамму

Юрта Зенамму

Награда

Отсутствует

Заметки

  • Дойти до юрты можно, если выйти по западной дороге и идти по ней некоторое время до тех пор, пока не заметите странные клочки бумаги, разбросанные на земле. Жосьен таким нехитрым способом ухитрился показать вам, где его следует искать. Так что смело идите по следу белых страниц, они приведут вас туда, куда вам нужно.
  • На самом деле можно и не заставлять эшлендера идти к ведьме, можно просто убить всех похитительниц и спасти жизнь сразу двоим.

Пленница в Абернаните

Вам необходимо спасти гражданку Империи Дандсу, которую похитители держат в пещере Абернанит, близ Гнаар Мока. Отправляйтесь туда, убейте всех налётчиков и выведите женщину из пещеры. Когда она поблагодарит вас за спасение — возвращайтесь к Радду.

Абернанит

Абернанит

Награда

Отсутствует

Заметки

  • Убедитесь, что вы убили двух половозрелых нетчей на севере от Гнаар Мока, иначе в следующем задании вам придётся вернуться сюда еще раз.

Пара нетчей

Вам необходимо отправиться в Гнаар Мок, и убить пару нетчей, которые угрожают городу. У них брачный период, в течение которого эти создания могут быть довольно опасны. Вы должны убить одного самца и одну самку. К сожалению, визуально отличить их невозможно, однако при убийстве каждого из них вы будете получать сообщение: «Вы убили половозрелого нетча». Небольшая подсказка: чаще всего эти создания держатся к северу от деревни близко друг к другу. Когда убьете обоих, возвращайтесь в форт.

Те самые нетчи

Те самые нетчи

Награда

Отсутствует

Заметки

  • Воспользуйтесь советом из предыдущего задания и убейте нетчей заранее, Радд возражать не будет.

Некромант Дагон Фела

Неподалеку от Дагон Фела находится логово некроманта, которого зовут Сорквильд Ворон. Вам необходимо найти его и убить, чтобы доказать данмерам, что Имперский Легион всегда карает тех, кто занимается тёмными магическими искусствами. Логово некроманта находится в двемерских руинах, неподалеку от Дагон Фела. Убейте его и возвращайтесь к Радду.

Башня Сорквильда

Башня Сорквильда

Некромант мёртв, всё как и должно быть

Некромант мёртв, всё как и должно быть

Награда

Отсутствует

Заметки

  • С трупа Сорквильда можно снять Маску Клавикуса Вайла, также в комнате лежат книги, обучающие некоторым навыкам наряду с даэдрическим кинжалом.
  • Вы сможете поднимать расположение жителей Дагон Фела к вам когда избавите город от Сорквильда.

Поединок в остроумии и поэзии

Салин Сарети, Вечный страж в Башне заката в Призрачных вратах обвинил легионеров в отсутствии хороших манер и теперь вам нужно доказать ему, что он глубоко заблуждался. Перед тем как отправляться к нему, почитайте «Красную книгу загадок». После этого отправляйтесь к Сарети и начинайте поединок. Чтобы доказать ему, что легионеры могут не только кирпичи головой ломать, вам будет нужно отгадать его загадки, не забудьте взять с собой книгу. Ответить правильно вы сможете только в том случае, если у вас будет «Красная книга загадок» или если ваш интеллект не меньше 50 пунктов. Когда Сарети признает, что легионеры обладают хорошими манерами, возвращайтесь к Фральду.

Призрачный предел

Призрачный предел

Салин Сарети собственной персоной

Салин Сарети собственной персоной

Награда

2920, Месяц Второго зерна (т. 5)

Заметки

  • Если вы по какой-либо причине убили Сарети, то Фральд прикажет вам покинуть Эбенгард и никогда не возвращаться.
  • Если вы всё же проиграете в соревновании, Фральд сильно не расстроится, так как ему достаточно того, что вы приняли этот вызов.

Найти предателя

Вам требуется убить Хонтйольфа, который когда-то был членом Ордена Эбенгарда, однако вскоре он предал Легион и сейчас работает стражником на Лларузею Андрети в Ахарнаби, прибежище чародеев и последователей даэдра, недалеко от Храма Азуры. Вам требуется найти и убить предателя.

Ахарнаби

Ахарнаби

Награда

Отсутствует

Заметки

  • Фральд не будет возражать, если вы уже убили Хонтйольфа.

Клевета ординатора

Один из ординаторов распространяет клевету о Легионе. Вам нужно найти и наказать Сурина Атонеса, которого можно найти в Судебных канцеляриях Вивека, в Храмовом округе. Уговорить его добром не получится, поэтому можете смело его убивать. В своём кабинете он находится один, поэтому никто не услышит его криков, отношений с рядовыми ординаторами это происшествие также не испортит. Когда Сурин Атонес будет мертв, возвращайтесь к Фральду.

Высокий Собор

Высокий собор

Мёртвый ординатор в Судебных канцеляриях

Мёртвый ординатор в Судебных канцеляриях

Награда

Отсутствует

Заметки

  • Это один из немногих законных способов добыть полный набор индорильских доспехов.
  • Фральд не станет возражать, если вы уже убили Сурина

Поиск убийцы

Один из легионеров запятнал свою честь убийством и теперь вам нужно найти его прежде, чем до него доберутся ординаторы. Как только вы обнаружите Саприуса Энтиуса, Легион сможет переправить его на континент, где его будут судить имперским судом. Преступник прячется на складах округа Арены, которые находятся на уровне каналов. Сам легионер находится за одной из дверей на складе, но спокойно поговорить вам не удастся: как только вы начнёте разговор, в помещение прибегут ординаторы. Помогите Энтиусу убить их и сопроводите его в Эбенгард.

Награда

Шлем Граффа Белого

Заметки

  • Ни в коем случае не разговаривайте с ординаторами пока за вами следует беглый легионер. Если вы начнёте разговор с ординатором, он сразу же начнёт атаковать вас, кроме того, теперь все ординаторы Вивека всегда будут атаковать вас, как только заметят!
  • Если вы убьёте Энтиуса, Фральд будет разъярён и исключит вас из Легиона за то, что посмели взять правосудие в свои руки.

Шлем Граффа Белого

Тип: Шлем
Защита: 16
Состояние: 160/160
Вес: 5
Цена: 70
Постоянный эффект

Отражение магии 10%: на себя

Кольчуга Повелителя

Вам необходимо вернуть одну из реликвий ордена — легендарную Кольчугу Повелителя. Чтобы получить больше информации о ней и о том, как она была похищена, поговорите с Руфинусом Аллейусом. Он скажет вам, что подозревает некоего Фьюриуса Ацилиуса и посоветует расспросить о нем в Гарнизоне имперской стражи, в замке Эбенгарда. Стражи в замке ничего путного не скажут, но сообщат, что Фьюриус занимал юго-западную комнату. Отправляйтесь туда и тщательно обыщите ее. Под подушкой вы найдете Потертый ключ имперского фасонаключ. После этого отправляйтесь в здание Имперской комиссии и далее в святилище ордена: в одной из стен будет потайная дверь, которая открывается этим ключом. За дверью есть проход в подземные пещеры Эбенгарда и именно там скрывается вор. Поскольку отдавать кирасу добровольно он откажется, вам придется его убить. После боя, снимите с тела Кольчугу и возвращайтесь к Варусу.

Вариус решил сменить свою старенькую кирасу...

Вариус решил сменить свою старенькую кирасу…

...на легендарный артефакт!

…на легендарный артефакт!

Награда

Серебряная кираса стражи герцога

Заметки

  • Возможно получить это задание, вообще не проходя все остальные задания Легиона. Для этого достаточно спросить Эйруки Целительницу Сердец о Кольчуге Повелителя, пойти в Имперский храм и убить Ацилиуса. Затем возвращайтесь к Варусу и отдавайте Кольчугу.
  • Кольчуга считается доспехами Легиона, поэтому вы можете носить её вместо привычной формы.
  • Если у вас установлено дополнение Tribunal, вы можете продать Кольчугу в морнхолдский Музей артефактов за 30 000 дрейков.

Кольчуга Повелителя

Тип: Кираса
Защита: 100
Состояние: 3000/3000
Вес: 13
Цена: 190 000
Эффект при использовании

Нейтрализовать яд: на себя
Сопротивление магии 20 — 30% на 30 сек.: на себя

Клинок паладина Хризамер

Легендарное оружие было похищено много лет назад предателем и теперь находится в руках могущественной чародейки Драраму Хлоран, чье логово находится недалеко от Садрит Моры в местечке, под названием Абанаби. Вам предстоит убить ее и вернуть Хризамер Варусу. Несмотря на то, что люди в Садрит Море ужасно боятся колдунью, бой с ней не будет представлять каких-либо затруднений.

Абанаби

Абанаби

За секунду до гибели

За секунду до гибели

Награда

Отсутствует

Заметки

  • Если вы откажетесь отдавать Варусу артефакт, он разозлится и нападёт на вас.
  • Если у вас установлено дополнение Tribunal, вы можете продать Хризамер в морнхолдский Музей артефактов за 30 000 дрейков.

Хризамер

Тип: Длинные клинки, Двуручное оружие
Рубящий: 5 — 70
Режущий: 5 — 40
Колющий: 5 — 60
Состояние: 6000/6000
Вес: 60
Цена: 95 000
Эффект при использовании

Сопротивление огню 5 — 20% на 30 сек.: на себя
Восстановление здоровья 5 — 20 п.: на себя
Отражение магии 5 — 20% на 30 сек.: на себя

Дуэль с Варусом

Чтобы достигнуть высшего звания — Рыцаря имперского Дракона — вам нужно будет сразиться на Арене Вивека с нынешним обладателем этого титула, коим, как вы понимаете, является Варус Вантиниус. Учтите, что на нём будет надета Кольчуга Повелителя, а в руках он будет держать Хризамер. Когда Варус будет повержен, вы станете новым Рыцарем имперского Дракона и завершите линейку заданий за Имперский Легион. Кстати и Кольчуга Повелителя и Хризамер перейдут в вашу собственность.

Варус очень не хотел уступать титул...

Варус очень не хотел уступать титул…

...но мёртвым рыцарство ни к чему

…но мёртвым рыцарство ни к чему

Награда

Кольчуга Повелителя
Хризамер
Звание Рыцаря имперского Дракона, главы Имперского Легиона на Вварденфелле

Заметки

  • После выполнения этого задания, вам больше не придётся носить доспехи Легиона, чтобы вам признавали легионеры.
  • Если в каком-либо задании уже упоминалась Одно из заданий Дома Редорантема «дуэль», то вы можете выполнить это задание, не проходя задания Легиона вообще. Просто поговорите с Варусом о поединке и он будет ждать вас на арене. Кольчуги и Хризамера при нём, естественно, не окажется, но он и без них является достаточно серьёзным противником.
© 2000—2024 ElderScrolls.Net. Частичная перепечатка материалов сайта возможна только с указанием ссылки на источник.
Торговые марки The Elder Scrolls, Skyrim, Dragonborn, Hearthfire, Dawnguard, Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine, Morrowind, Tribunal, Bloodmoon, Daggerfall, Redguard, Battlespire, Arena принадлежат ZeniMax Media Inc. [25.76MB | 67 | 1,726sec]