20 день
Начала морозов
ElderScrolls.Net
Главная » Вселенная игры » Гильдии Тамриэля » Военные и бойцовские организации

Военные и бойцовские организации

Арена

Описание:

Арена – это имперская организация, целью которой является развлечение населения Сиродиила кровавыми поединками. Арена – довольно доходное предприятие, ибо множество людей готовы заплатить за вход и сделать ставки, чтобы посмотреть кровавый матч, поэтому победившие на Арене гладиаторы получают солидное вознаграждение. Вот только каждый происходящий на Арене бой – не на жизнь, а на смерть, поэтому у выступающих гладиаторов только два выхода – победить или умереть. Гладиаторы должны выходить на Арену только в стандартной униформе, иначе ему грозит дисквалификация, что чревато для карьерного роста. Стать бойцом Арены может каждый желающий, если он действительно готов сражаться до смерти на потеху публики.

История:

Первые упоминания Арены относятся к Первой Эре. Она была основана знаменитым Гайденом Шинжи – великим воином, служившим Ордену Диагны. Он и стал первым Мастером Меча Арены. С тех пор Арена просуществовала многие века, развлекая публику кровавыми поединками. В 423 году Третьей Эры полуорк Агронак гро-Малог получил титул Великого Чемпиона Арены, так как никто не смог превзойти его в поединке. В конце Третьей Эры, в 433 году, произошло два значимых события для гладиаторской фракции. Первое – нападение дэйдрического войска на Кватч привело к полному уничтожению города, а вместе с тем и Арены, находящейся там. Теперь во всем Сиродииле оставалась только одна Арена — в Имперском Городе. Второе событие – это то, что Агронак гро-Малог – Великий Чемпион Арены, носивший этот титул вот уже 10 лет, был повержен неизвестным героем на глазах у изумлённой публики.

Реализация:

Присутствие в играх: TES4: Oblivion.
Возможность вступления в организацию: имеется

Гильдия Бойцов

Описание:

Гильдия Бойцов — это элитная наемническая группа, отделения которой можно встретить почти во всех уголках Империи, за исключением Скайрима, где отделения Гильдии Бойцов отсутствуют как таковые. Гильдия представляет собой организацию, целью которой является тренировка и обучение профессиональных наемных воинов, а также дальнейшее предоставление им оплачиваемой работы. Задания для наемников заключаются в выполнении контрактов, которые заключают с Гильдией местные граждане, знать и организации. Кроме того, Гильдия Бойцов может предлагать работу и добровольцам, не являющимся ее членами. Наемные бойцы Гильдии пользуются немалым спросом среди населения, их часто нанимают для выполнения различных рискованных и не очень заданий: в качестве охраны, урегулирования беспорядков, обеспечения эскорта торговых караванов, уничтожения паразитов и различных монстров, а также для других заданий. При всем при этом, хартия Гильдии Бойцов запрещает браться за выполнение тех контрактов, которые противоречат законам Империи и местным обычаям. В Гильдию Бойцов может вступить любой желающий, обладающий достаточной силой и крепким здоровьем и не имеющий проблем с законом. В структуре гильдии существуют свои правила, нарушитель которых будет изгнан до тех пор, пока не искупит свою вину перед Гильдией. Если правила были нарушены несколько раз, то после третьего раза нарушитель будет изгнан без права реабилитации.

История:

В 283 году Второй Эры акавирский властелин Версидью-Шайе, чтобы избежать распада и мятежа, приказал королям провинций распустить все свои армейские подразделения, а против тех, кто ослушался его приказа, выдвинул свои войска. Потратив почти всю казну и пожертвовав жизнями тысяч легионеров, он за 37 лет кровавых войн смог добиться того, что во всем Тамриэле оставалась только одна действующая армия – армия акавирского властителя. Однако факт отсутствия армии в провинциях скоро оказал свое влияние, и в стране воцарилось беззаконие, участились случаи грабежей и мародерства.

В 320 году один из акавирских военачальников Дениер-Вас предложил Версидью-Шайе организовать орден наемных воинов, которых смогли бы нанимать аристократы для урегулирования беспорядков, причем часть платы за труд наемников поступала бы в государственную казну. Так на свет появился предшественник Гильдии Бойцов – организация наемных воинов, под названием «Сиффим» (солдат по-акавирски). Первоначально членами этой организации являлись исключительно цаэски. Однако по мере ее расширения, возникла проблема с нехваткой акавирских наемников для выполнения поставленных задач и в конце концов было принято решение о наборе в «Сиффим» местных воинов, не являющихся акавирцами. В 321 году Второй Эры, в соответствии с 4-м положением “Акта о Гильдиях” «Сиффим» была официально утверждена. С течением времени произошло реформирование местных армий, однако услуги наемников были все равно востребованы. Расширение гильдии привело к тому, что основные ее члены составляли коренные жители Тамриэля, а само название «Сиффим» вскоре поменялось на Гильдию Бойцов. Учитывая востребованность наемных воинов среди населения, отделения Гильдии распространялись по континенту, и спустя сотни лет, в Третьей Эре, под покровительством императора Уриэля I, Гильдия Бойцов наряду с Гильдией Магов заняла лидирующее положение во всем Тамриэле.

Однако и в Гильдии Бойцов было не все так гладко, о чем свидетельствовали события 414 года Третьей Эры, происходившие во время колонизации острова Вварденфелл, провинции Морровинд. Тогда глава местного отделения Гильдии – Сжоринг Жестокосердный, был замечен в сомнительных связях с местной преступной организацией – Камонна Тонг. Вскоре во время событий, связанных с пришествием Нереварина и падением Трибунала, Гильдия Бойцов вместе с Камонной Тонг полностью уничтожила все морровиндские отделения Гильдии Воров.

В 433 году Третьей Эры у Гильдии Бойцов Сиродиила появился конкурент – новая наемническая организация под названием Компания “Черный Лес”. Новая организация работала куда эффективнее, посему переманивала к себе не только клиентов гильдии, но и ее бывших членов. Однако из этого противостояния Гильдия Бойцов вышла победителем.

Реализация:

Присутствие в играх: TES2: Daggerfall, TES3: Morrowind, TES4: Oblivion.
Возможность вступления в организацию: имеется во всех играх.

Имперский легион

Описание:

Имперский Легион – это самая дисциплинированная и эффективная армейская сила в истории Тамриэля. Его гарнизоны располагаются во всех провинциях и призваны поддерживать порядок и законы Империи в регионах. Во время отсутствия военной угрозы низшие чины заняты поддержанием порядка, конвоированием имперских грузов, спасательными работами и истреблением опасных хищников. В случае необходимости гарнизоны могут быть мобилизованы и использованы для отражения внешней угрозы. Те солдаты, которые смогли особо проявить себя на службе в легионе, могут быть переведены в ряды Имперской Стражи.

Имперская Стража является элитным подразделением Легиона, созданным для защиты Императора и его непосредственных представителей в различных провинциях, а также для поддержания порядка в Имперском Городе. В ряды Имперского Легиона может вступить каждый, кто готов выполнить гражданский долг и обладает такими критериями как выносливость, благонадежность, мужество и доблесть. Запрещено появление солдата на посту без униформы, выданной ему Легионом. Отсутствие на солдате униформы может повлечь административное взыскание для нарушителя.

История:

После того, как объединенная Сиродильская армия разгромила акавирских захватчиков близ Бледного Прохода, император Реман взял сдавшихся цаэсок к себе на службу. От пленных цаэсок императорская армия переняла множество положительных черт ведения боя, тыловой обороны и воинской дисциплины, и вскоре без труда смогла победить армии соседних провинций, за исключением Морровинда. Так зародилась Империя Ремана, и именно тогда появился Легион приблизительно в том виде, в котором он известен сейчас. После смерти императора Ремана III власть перешла к акавирским властителям. Тогда Легион стал практически единственным военным формированием, поскольку Версидью-Шайе приказал королям имперских провинций распустить свои армии. После смерти Савирен-Чорака, последнего из акавирских властителей, в Тамриэле наступила эпоха Междуцарствия. Это была эпоха мятежей, беспорядков и междоусобиц, отрицательно повлиявшая и на Имперский Легион, который также оказался раздроблен и не имел центральной верхушки.

Обстоятельства изменились, когда император Кахлекейн своими войсками завоевал более половины Сиродиила. После покушения на его жизнь и жизнь его генерала Талоса в 854 году Второй Эры, Кахлекейн скончался, а Талос сумел выжить и, взяв себе имя Тайбер Септим, провозгласил себя императором Третьей Империи. Возродившийся легион уже Третьей империи благодаря полководческому таланту Тайбера Септима смог за тридцать с небольшим лет покорить остальные провинции и вновь объединить Тамриэль под знаменем Единой Империи. Гарнизоны Имперского Легиона были воздвигнуты в каждой провинции, чтобы держать завоеванные земли под контролем. Однако не все проходило так гладко. Например, в 864 году Второй Эры, Неутомимая Лига, ведомая Сайрусом, смогла разбить Имперский Легион, возглавляемый адмиралом Ричмондом, на острове Строс М’кай, что заставило Тайбера Септима пересмотреть мирный договор на более выгодных для Хаммерфелла условиях.

Во время событий Третей Эры для легиона наступила череда неудач. В 121 году разразилась война Красного Алмаза, когда после недавней коронации императрицы Кинтиры II, ее тетушка Потема, полагавшая, что у ее сына Уриэля больше прав на императорский трон, собрала военные силы Солитюда и его союзников и объявила войну Кинтире II и Империи. Первые удары, нанесенные по имперской армии в северных регионах Хай Рока, оказались весьма удачными, повсюду поднимались мятежи и бунты, и Имперский Легион не смог с этим ничего поделать. Вскоре императрица Кинтира была захвачена в плен войсками Потемы. После этого армия Потемы ударила по гарнизонам Имперского Легиона на прибрежных островах Морровинда, а впоследствии осадила сам Имперский Город, в то время, как Имперский Легион, согласно поручению Совета Старейшин, был разделен с целью возвращения гарнизонов на западе и востоке. Вскоре Уриэль III, сын Потемы, провозгласил себя новым императором, правда долго этот титул он не удержал, будучи плененным войсками Сефоруса в 127 году и сожженным в собственной повозке усилиями взбунтовавшейся толпы. После того, как Сефорус пришел к власти, Имперский Легион смог под его руководством разбить армии Потемы и закончить войну.
Второе событие, наложившее тень на Имперский Легион, – восстание Каморана Узурпатора, начатое в 249 году 3Э. Имперский Легион и Имперские Морские Силы так и не смогли остановить армию Узурпатора, покорившую Валленвуд и Хаммерфелл. Узурпатор был разбит объединенными войсками королевств Хай Рока в 267 году 3Э, без какой-либо значимой помощи со стороны имперских сил.

Одним из самых значимых и в тоже время катастрофических событий для Имперского Легиона, стала высадка на территории Акавира Десятого Легиона, состоявшаяся во время правления императора Уриэля V. Первоначально имперское вторжение оказалось довольно успешным, и легион занял два портовых города, практически не встретив сопротивления со стороны цаэсок. Однако впоследствии выяснилось, что цаэски оказались намного сильнее, и их армия превосходила по численности имперские легионы, базирующиеся на Акавире. Вторжение было провалено, а сам Уриэль V был убит при битве у Йонита.
События, названные Деформацией Запада, также наложили свой отпечаток на Легион. Орсиниум стал частью Империи, а орки – ее полноправными гражданами. Многие из них вступили в Имперский Легион, где они заслужили репутацию отличных солдат и воинов.

Во время колонизации Вварденфелла 414 года, гарнизоны имперского Легиона были размещены на этом острове на стратегически важных позициях близ городов. Однако именно в этот период один из фортов – Форт Огненной Бабочки, охранявший морские пути к Сейда Нин, был захвачен восставшими мертвецами, возглавляемыми личем Грурном. Потеряв форт Огненной Бабочки, Легион также потерял и артефакт, являющийся символом чести Легиона – щит Опеки Акавира, который остался в распоряжении неупокоенных. Однако во время событий, связанных с пришествием Нереварина, артефакт вновь стал собственностью Легиона.
В конце Третьей Эры обстановка в провинциях накалилась. Ко всему прочему, именно в это время войско дэйдр напало на Тамриэль. Имперский Легион доблестно пытался урегулировать беспорядки и противостоять дэйдрам на территории имперских провинций. Вторжение дэйдр вскоре было остановлено, злоумышленники стоявшие за этим – уничтожены, но беспорядки в провинциях так и не прекратились, так что для Империи и ее подданных наступили темные времена Четвертой Эры.
В 17 году Четвертой Эры Тит Мид, коловианский военачальник, захватывает Имперский Город и объявляет себя новым императором Тамриэля. Примерно во время эти времена смуты Орсиниум снова был осажден объединеными войсками королевств Хай Рока и Хаммерфелла. Тогда силы Империи вмешались в конфликт, выделив 7 и 15 легионы, помогли перебраться спасенным оркам в Скайрим.

Примерно в 45 году Четвертой Эры на юге Тамриэля объявился Умбриэль – летающий город, который первоначально уничтожил город Лилмот в Чернотопье, после чего двинулся на север. Имперский Легион под командованием генерала Такара и при поддержке Коллегии Шепчущих и Синода решает остановить продвижение Умбриэля близ Чейдинхола. Токар начал рискованную операцию: маги начали колдовать заклинания левитации и три тысячи имперских солдат, взлетев над землей, направились на штурм Умбриэля. Но к тому моменту, когда легионеры приблизились к летающему городу, их уже ждали прядильщики душ. Странные существа, как только солдаты преодолевали купол, окружающий Умбриэль, крылатые создания врезались и растворялись в них. Вскоре, почти все солдаты начали камнем падать вниз. Генералу Токару не оставалось ничего другого как протрубить отсутпление. Тем не менее, хоть и без участия Имперского Легиона, продвижение Умбриэля до Имперского Города было остановлено, и летающий город покинул Тамриэль.

Действия Легиона хорошо были показаны во время Великой Войны начавшейся в 171 году и закончившуюся в 175 году Четвертой Эры. Во самом начале войны имперский Легион не сумел противостоять стремительной атаке Генерала Наарифина, ликвидирующего имперскую оборону вдоль границы Валленвуда. Из-за превосходящих сил противника Имперский Легион вынужден отступить через Пустыню Алик’р, позже это событие станет известно как Марш Жажды. Первоначально целью эльфов было покорение Хаммерфелла, а вторжение в Сиродил планировалось лишь как отвлекающий маневр, однако в результате молниеносного разгрома Имперского Легиона во время вторжения лорда Наарифина, привел талморцев к мнению, что они переоценили силы Империи. И тогда уже захват самого Имперского города и полный разгром Империи стали основной их целью на следующие два года. Продвижение альдмеров вглубь Сиродиила продолжалось до 173 года, Имперское сопротивление в Сиродиле ожесточилось, тем не менее так и не смогло остановить неумолимый натиск альдмеров. Пришедшие из Скайрима Легионы укрепили основную Императорскую армию в Имперском городе, однако альдмеры форсировали Нибен и начали широкомасштабное наступление с восточного берега. В Хаммерфелле Имперский Легион под командованием генерала Дециана столкнулся с альдмерскими войсками Араннелии в кровавой битве близ Скавена. Децианус был вынужден отступить, и войска Доминиона захватывают Скавен, хотя они слишком ослаблены для дальнейшего продвижения. В 174 году Четвертой Эры войска Альдмерийского Доминиона захватывают Имперский Город. Тит II принимает решение прорваться через северный выход и отступить, оставив в арьергарде Восьмой Легион. Восьмой Легион вел отчаянную (и обреченную) битву на стенах города и в итоге был уничтожен, но войскам Тита II удается прорваться через осадившие войска альдмери и соединится с подкреплением из Скайрима, во главе с генералом Джонной. Тем временем, однако, столица пала перед захватчиками и последовало печально известное Разграбление Имперского города. Генерал Децианус был отозван со своим Легионом из Хаммерфелла, однако перед этим он оставляет большинство своих бывалых солдат под видом освобожденных от военной обязанности инвалидов. Эти ветераны составили костяк армии, которая в итоге заставила войска леди Аранеллии в конце 174-го отступить через Алик’р. В конце-концов Тит Мид II предпринимает попытку отбить Имперский Город в битве, которая впоследствии стала известной как Битва Красного Кольца. Разделив силы Имперского Легиона на три части, император начал атаку. Войска Доминиона были застигнуты врасплох, хотя потом и оказывали сильное сопротивление продвижению Имперского Легиона, но в итоге были сломлены. К пятому дню битвы войска альдмеров в Имперском городе оказались окружены. Тит II возглавил атаку с севера и лично захватил в плен лорда Наарифина. В итоге основная альдмерская армия в Сиродиле была полностью уничтожена. Решение Императора отступить из Имперского города в 4Э 174 было оправдано – он отомстил кровью за кровь. Тем не менее, одержав победу, Имперские войска были все же не в состоянии продолжать войну. Все оставшиеся силы Имперского Легиона были собраны в Сиродииле. Ни в одном легионе не оставалось и половины боеспособных солдат. Два легиона были практически уничтожены, не считая Восьмой легион, потерянный при отступлении из Имперского города в прошлом году. В результате чего Тит II решает пойти на мирные переговоры и в конце 4Э 175 Империя и Альдмерский Доминион заключили Конкордат Белого Золота, положивший конец Великой войне.

Следующий крупный конфликт, в котором пришлось участвовать Имперскому Легиону, является Гражданская Война в Скайриме в 201 году Четвертой Эры, когда Ульфрик Буревестник убил верховного короля Скайрима Торуга и поднял восстание против Империи, в результате которого и началась война между группировкой Ульфрика, известной как Братьями Бури, и расквартированными в Скайриме частями Имперского Легиона.

Реализация:

Присутствие в играх: TESA: Redguard, TES3: Morrowind, TES4: Oblivion, TES5: Skyrim
Возможность вступления в организацию: TES3: Morrowind, TES5: Skyrim

Имперские Морские Силы

Описание:

Имперские Морские Силы – это военно-морской флот Империи Тамриэль. Флотилия, состоящая из лучших галеонов, призвана защищать прибрежные зоны и морские границы Тамриэля от врагов Империи. Во время отсутствия военной угрозы задачами для Имперских Морских Сил являются патрулирование морских границ, конвоирование торговых и грузовых судов, борьба с пиратством. Как и в Имперский Легион, в Морские Силы может вступить каждый, кто готов выполнить свой гражданский долг на палубе корабля.

История:

Имперские Морские Силы в том виде, в котором мы их знаем сейчас, были сформированы Тайбером Септимом во времена, когда он провозгласил себя императором Третьей Империи и начал серию завоевательных походов на остальные королевства Тамриэля. В это время Северо-Западный флот Имперских Морских Сил уничтожил всех пиратов в Заливе Илиак, тем самым завоевав расположение Вейреста, который долгое время страдал от их набегов. В 862 году Второй Эры в бухте острова Строс М’кай произошло сражение между Имперским Флотом под командованием Адмирала Ричмонда и флотом наследника престола Хаммерфелла – принцем А’тором, который продолжал сражаться за суверенитет своей родины. Имперские Морские Силы в одночасье разбили флот принца, а наемный красный дракон – Нафаалиаргус, сжег дотла корабль принца. Сам А’тор был убит ассасином Драмом.

В 110 году Третей Эры, во время Войны Островов, Имперский Флот еще раз доказал свою эффективность. Король Огрум из островного королевства Пиандонея начал свое вторжение в Тамриэль, в результате политического заговора между ним и печально известной королевой Солитюда, Потемой. Флот островов Саммерсет при поддержке Имперских Морских Сил и Ордена Псиджиков разгромил весь пиандонейский флот, отстояв целостность границ Империи Тамриэль.

Во время завоевательных походов Каморана Узурпатора в 249 году Третьей Эры Имперские Морские Силы пытались подавить восстание, но безрезультатно. Именно в это время в Абессинском Море расцветало пиратство, а поскольку все военные галеоны были отправлены на войну, грузовые суда остались практически без конвоя. Наиболее жестокими и опасными для торговых судов являлись пираты «Красной Сабли».
После разгрома Узурпатора Имперские Морские Силы всерьез взялись за искоренение пиратства в Абессинском Море. Первостепенной их задачей являлось уничтожение флота «Красной Сабли». Устроив пожар в пристани Анвила, чтобы пиратам негде было высадиться, имперский флот под руководством командора Фазиля Умбранокса уничтожил флот пиратов «Красной Сабли» близ Анвила, а маги, находившиеся на его корабле, погребли корабль вместе с лидером пиратов, капитаном Дугалом, под сводом каменного клифа. За полное уничтожение «Красной Сабли» Фазиль Умбранокс получил от императора в награду земли Анвила, которыми до сих пор правят его потомки.

Во время вторжения на Акавир в 288 году императором Уриэлем V был сформирован дальневосточный флот, что привело к ослаблению основного флота Имперских Морских Сил. Первоначальное вторжение в Акавир оказалось успешным, но, в отличие от высадившихся частей Имперского Легиона, Дальневосточный флот Имперских Морских Сил ни разу не встретил ни одного военного корабля цаэски за всю кампанию, что позволило выдвинуть предположение об отсутствии у них военного флота как такового. Однако за весь период с 288 по 289 год в море происходили жестокие, непрекращающиеся штормы, из-за которых Имперские Морские Силы понесли большие потери среди кораблей, участвовавших в кампании. Тот дальневосточный флот, что вернулся назад после провала вторжения, был далеко не таким внушительным, как отправлявшийся на захват Акавира. По некоторым предположениям, лютые штормы были вызваны таинственной магией цаэсок, целью которых было уничтожить Имперский Флот.

Реализация:

Присутствие в играх и возможность вступления в организацию: не имеется

Компания “Черный Лес”

Описание:

Компания “Черный Лес” – это организация наемников, появившаяся в Сиродииле сравнительно недавно и составившая жесткую конкуренцию местным отделениям Гильдии Бойцов. Новая организация действовала эффективнее и устанавливала более низкие расценки за выполнение услуг. Методы работы Компании “Черный лес” такие же, как у Гильдии Бойцов – заключение контрактов и их выполнение. Но, в отличие от Гильдии Бойцов, компания “Черный Лес” готова выполнять любые контракты, даже если они противозаконны и противоречат местным обычаям. При этом они часто применяют избыточную силу, причиняя излишний вред гражданам и имуществу. Вступить в организацию может каждый желающий, в том числе и с запятнанной репутацией.

История:

Несмотря на то, что официально Чернотопье является имперской провинцией, Империя имеет реальную власть в этом регионе только на прибрежных территориях и близ границ с Сиродиилом. Внутренние местности Чернотопья остаются в исключительном владении аргонинцев и даже неизвестно, признают ли местные обитатели имперскую власть. В конце Третьей Эры император Уриэль Септим VII послал в центральные земли Чернотопья отряд элитных наемников с целью их отвоевания. Однако задание было провалено, и наемники, состоящие из одних только зверолюдей, вернулись назад в Сиродиил, прихватив из болот Аргонии с собой сувенир – дерево Хист. Обосновавшись в Лейавиине, солдаты решили организовать собственное агентство наемников, не предъявляя при этом особых претензий к желающим вступить в ряды организации. Так и появилась Компания Черный Лес. Перед каждым заданием наемникам давали наркотический напиток, добываемый из дерева Хист, которое находилось в подвале их отделения в Лейавиине. Этот сок делал из любого яростного берсерка, которому не ведом страх, отсюда и причинение излишнего вреда окружающим. Черный Лес брался за любые контракты, даже если они идут вразрез с законами Империи – так, в 433 году Третьей Эры усилиями этих наемников было вырезано все население небольшой деревушки “У Воды”. Однако вскоре Компании Черный Лес пришел конец. Она проиграла противостояние с Гильдией Бойцов после того как был уничтожен источник их силы – больное дерево Хист, из которого они и добывали наркотик.

Реализация:

Присутствие в играх: TES4: Oblivion.
Возможность вступления в организацию: не имеется

Пенитус Окулатус

Описание:

Пенитус Окулаус – служба безопасности при дворе Титуса Мида, пришедшая на смену Клинкам во времена Четвертой Эры. Основная задача инспекторов Пенитус Окулатус заклчается в разведке и шпионаже, на благо новой Империи Мидов и новоявленного императора. Тем не менее, организация свободна от расистских предрассудков, и вступить в нее может представитель любой расы, обладающий необходимыми навыками и поддерживающий империю Мидов, если ему будет выдана соответствующая рекомендация. Новоявленные члены проходят испытания, последний тест которого заключается в том, что испытуемый должен совершенно спокойно, сохраняя хладнокровие, убивает незнакомого ему человека, не вдаваясь в подробности дела. Обычно обучение длиться довольно продолжительное время, около трех лет, в числе прочего в него входит науку некромантии, а точнее обнаруживать и говорить с духами умерших, что должно помочь в шпионском деле.

История:

Неизвестно точная дата образования Пенитус Окулатус, кроме того факта что образована она была Титом Мидом после того как он провозгласил себя императором. На протяжении всей Четвертой Эры Пенитус Окулатус обычно вели теневую войну с агентами Талмора, с переменным успехом, однако в 45 году Четвертой эры, только заступивший в должность инспектора Колин, выходит на след довольно большой организации заговорщиков, ставящей своей целью убийство Аттребуса Мида. Первоначальная теория о принадлежности этих заговорщиков к Талмору была опровергнута, они являлись самостоятельной структурой, а вскоре стало известно, что эта организация имеет своих людей во всех имперских структурах. Вскоре Колин связывается с другим инспектором Летин Арис и с помощью нее узнает, что за заговором стоит министр Хирием, который также ответственен и за материализацию Умбриэля в Нирне, при этом у министра были свои планы по поводу Умбриэля – он хотел использовать силу имперской Башни, чтобы, используя ее, забрать силу Умбриэля и стать полубогом. Колин и Арис узнают о планах министра и останавливают его, однако Арис тяжело ранила Колина и решила использовать план Хиерема в своих интересах, обожествив саму себя. Из последних сил Колин сумел остановить планы своей бывшей коллеги и убить ее, метко метнув нож, после чего испустил свой последний вздох.

В 201 году Четвертой Эры агенты Пенитус Окулатус охраняли прибывшего в Солитьюд Императора Тита Мида II. Конфронтациия с Темным Братством привела к его почти полному уничтожению силами Пенитус Окулатус, но в итоге Братсво выжило и смогло убить Императора, Пенитус Окулатус так и не смогли его защитить.

Реализация:

Присутствие в играх: TES5: Skyrim.
Возможность вступления в организацию: не имеется

Регуляторы

Описание:

Регуляторы – полиция Риммена, созданный Властителями во время четвертой эры, чей состав комплектуется исключительно из людей и эльфов. Регуляторы активно поддерживают порядок на территории Риммена, также взяв под контроль оборот лунного сахара на территории города-государства. В частности продажа более двух фунтов сахара карается смертной казнью и регуляторы активно следят за этим делом. Чтобы вступить в ряды регуляторов, необходимо подходить по требованиям, предъявляемых к кандидату, иметь гражданство в Риммене и являться представителем людской или эльфийской расы.

История:

Подразделения Регуляторов было образовано во времена Четвертой эры, после того как Риммен стал независим как от Империи, так и от Эльсвейра. Указом Властителей, эти полицейские подразделения укомплектовывались исключительно из эльфов и людей, чтобы держать хаджитское население (коих в городе меньше половины) под контролем. Торговля нерафинированным сахаром, вызывающим у хаджитов проблемой с психикой и здоровьем взята под строгий правительственный контроль, и отряды регуляторов регулярно проводят наркоконтроль, изымая контрабанду. Чтобы хаджиты не подняли востсание, Властители решили регулярно пичкать их скуммой, подавляя их силу воли. Неизвестно входит ли это в обязанности регуляторов, или это входит в обязанности других структур..

Реализация:

Присутствие в играх и возможность вступления в организацию: не имеется

Соратники

Описание:

Соратники — прославленное братство воинов, старейший боевой орден Скайрима, история которого корнями уходит глубоко в прошлое этой провинции. Для членов данного ордена честь и доблесть находятся на первом месте, они охотно идут в бой, восславляя Исграмора. Соратники чтят свою историю, потому наиболее ценным своим имуществом считают обломки секиры Вутард — реликвии, которой владел сам Исграмор. Соратники известны во всем Скайриме как лучшие воины, они стараются не лезть во внешнюю политику и не подчиняются напрямую никому из ярлов Скайрима. В результате того, что Гильдия Бойцов не имеет отделений в Скайриме, зачастую именно на плечи Соратников ложится различная наемническая работа, связанная с помощью жителям этой провинции. За определенную плату воины из этого братства берутся за выполнение большинства поручений жителей Скайрима, которые нуждаются в помощи опытных воинов. Однако отношение у местного населения к этому братству неоднозначное, кто-то считает их великими воинами, чтящими наследие Исграмора, сохраняющими традиции и понятия о чести и доблести, но кто-то считает и обычным братством наемников, а кто-то пьяным сбродом, грызущимся между собой и растерявшим всю былую славу.

Соратники не являются гильдией, а потому у них нет четкой иерархии. Каждый из Соратников отвечает сам за себя, у этого ордена отсутствует какой-либо лидер или руководство, есть только Предвестник и внутренний Круг, который состоит из наиболее отличившихся воинов, однако они являются просто более уважаемыми воинами, а не старшими по званию. Круг раздает задания, а Предвестник выступает в качестве наставника, но приказов не отдает. Однако у Соратников есть долгое время тщательно скрываемая тайна — члены Круга не только выдающиеся воины, но и являются оборотнями. По поводу ликантропии нет общего мнения среди членов круга, некоторые считают, что это дар, однако в последние время многие стали считать его в большей степени проклятием. Тем не менее, каждый, вступивший в круг, проходит обряд посвящения, который заключается в испитии крови ликантропа, и неизбежно заканчивается принятием этого “дара”.

Каждый может изъявить желание вступить в ряды Соратников, но не каждого могут туда принять. Однако решение о том, достоин ли новичок стать членом этого братства, лежит на плечах Предвестника, только он может решить данный вопрос.

История:

Традиционно считается, что Соратники пошли от Пяти Сотен Соратников, которые пришли вместе с Исграмором в Тамриэль, после того, как он был вынужден отступить в Атмору из-за вероломного нападения эльфов на Саартал, первое поселение нордов в Тамриэле в 1000 году Меретической Эры во время печально известной “Ночи Слез”. Исграмору удалось бежать назад на Атмору, там он собрал легендарных Пять Сотен Соратников, вернулся на Тамриэль и освободил Скайрим от эльфов, тем самым заложив фундамент для первой человеческой империи Тамриэля.

По легенде, после того, как Пять Сотен Соратников прибыли в Тамриэль в поздние годы Меретической Эры, Круг Капитанов собрал каждый свой отряд и решили разойтись каждый вглубь Скайрима, неся на руках свои корабли, на которых они приплыли в Тамриэль. Первым откололась от сухопутного флота команда Йорраваскра, составленая из ближайших друзей Исграмора под командованием Йика Речного. Известно что на пути им встретилось немало эльфов, но ряды Йорраваскра никогда не рядели, столь умелыми были воины. В центре Скайрима они обнаружили плодородную долину и возвышающуюся Небесную Кузню — древнюю постройку, которой страшились обитавшие в Скайриме эльфы. Посчитав честью покорить то, что страшились эльфы, они остались в этой долине, Йорраваскр стал им пристанищем и пиршественным залом, а вскоре на этой плодородной долине возникло и поселение, ныне известное как Вайтран. Именно с этого момента начинается история Соратников, какими мы их знаем сегодня,а Йорраваскр и по сей день является комфортным и надежным прибежищем для Соратников.

За 4000 лет существования этого ордена, ведущего свою историю с тех самых пор, как Пять Сотен возвели Йорраваскр, менялся и облик данного ордена. До этого известные как легендарная армия завоевателей ведомая самим Исграмором, они когда-то были известны и как беспощадные наемники и как банда пьяных мужланов, однако в четвертой эре больше известны как почетное общество легендарных воинов.

Неизвестно точная дата, когда Соратники ступили на Путь Зверя, однако это произошло, когда один из Предвестников по имени Террафиг заключил сделку с Гленморийским Ковеном, который прислуживал лорду даэдра Гирцину. И с тех пор в обмен на способности вервольфов, души обращенных членов Круга после смерти попадали в Охотничьи Угодья Гирцина. Каждый из новых членов круга был обязан пройти обряд инициации, однако далеко не все члены Круга считали ликанторпию даром, скорее проклятием, что питало разногласия внутри самого ордена.

В 201 году Четвертой Эры Соратники вступили в конфронтацию с группировкой охотников на оборотней, известной как Серебряная Рука. В результате этого противостояния воины Серебряной руки напали на Йорраваскр, убили Предвестника Соратников — Кодлака Белую Гриву, и похитили обломки артефакта Вутард. Ответные меры не заставили себя долго ждать, ведомое новым Соратником, братство атаковало Форт Дрифтшейд, где находилась база Серебряной Руки, и вернуло обломки Вутард, тем самым в очередной раз подвердив свой статус легендарных воинов Скайрима.

Реализация:

Присутствие в играх: TES5: Skyrim.
Возможность вступления в организацию: имеется

© 2000—2018 ElderScrolls.Net. Частичная перепечатка материалов сайта возможна только с указанием ссылки на источник.
Торговые марки The Elder Scrolls, Skyrim, Dragonborn, Hearthfire, Dawnguard, Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine, Morrowind, Tribunal, Bloodmoon, Daggerfall, Redguard, Battlespire, Arena принадлежат ZeniMax Media Inc. [12.08MB | 56 | 1,205sec]