18 день
Начала морозов
ElderScrolls.Net

Нежить

Спектральная нежить

Дух Гнома (dwarf ghost):

Неупокоенные души исчезнувшей расы двемер, которые до сих пор можно встретить в разрушенных и пустующих городах гномов. Дух Гнома — сильный дух, он наносит мощные проклятия на тех, кто посмел вторгнуться в древние руины.

Упоминание: TES3: Morrowind

Дух Предка (ancestor ghost):

По сути обычные духи, духи предков — это души умерших предков данмеров, вызванные специальными обрядами. Они охраняют родовые гробницы в провинции Морровинд. Некоторые духи предков против своей воли должны охранять святыни своей семьи. Такая судьба ждет тех, кто был недостаточно предан семье при жизни. Имеют набор слабых проклятий, которые насылают на тех, кто посмел побеспокоить их.

Упоминание: TES3: Morrowind

Жнец (Reaper):

Таинственное существо, что можно встретить в Каирне Душ, служащее Совершенным Повелителям. Не известно, какие цели он преследует, однако он является очень могущественным существом. Жнец выглядит как гигантская призрачная фигура, к тому же способен изрыгать из себя ядовитую слизь. Тем не менее неизвестно точно является ли он представителем нежити или это одна из разновидностей дэйдра, которая служит Совершенным Повелителям.

Упоминание: TES5: Dawnguard

Костяной Лорд (bonelord):

Сильная разновидность нежити, которая охраняет гробницы данмеров. Они сильны и опасны своими проклятиями. Костяной Лорд состоит из костных останков, которые сохраняют форму благодаря внутренней магической основе. Однако силу он скорее получает от духовной части, нежели от своих костяных останков. После изгнания этой духовной субстанции из тела, от духа предков остается лишь кучка праха и костей.

Упоминание: TES3: Morrowind

Морские Призраки (Sea Ghosts):

Мстительные привидения которых можно встретить в Море Призраков что разделяет Атмору и Тамриэль. По слухам они забирают несчасных мореплавателей во время шторма, и возможно сами являются загублеными в морских путешествиях душами.

Упоминание: Ингол и морские призраки

Порченая тень (Corrupted Shade):

Порченая тень – особый вид нежити, имеющие сходство с обычными призраками. Данный вид нежити являются душами, чье естество было значительно изменено благодаря темной магией некромантии, сделав их сильнее и опаснее нежели обычные привидения. Отныне порченые тени постоянно окутаны темной дымкой и имеют красные глаза, наполненные злобой. В Скайриме в последнее время обычно встречаются порченые тени, души которых принадлежали солдатам легиона и братьев бури, павших во время гражданской войны и чьи тела стали объектов для экспериментов некромантов. Учитывая факт, что при жизни она была воином, порченая тень обычно вооружена оружием, которым отлично владеет в ближнем бою.

Упоминание: TES5: Skyrim

Привидение (ghost):

Наиболее распространенная разновидность нежити в Тамриэле. Это неупокоенные духи, которые остались в мире Нирна. Некоторые духи обязаны приходить в этот мир из-за ужасных обстоятельств своей смерти или из-за сильной эмоциональной связи с человеком, местом или предметом. Они и называются привидениями. Привидения могут наносить проклятия.

Упоминание: TES1: Arena, TES2: Daggerfall, TES4: Oblivion

Призрак (wraith):

Родственные привидениям, но более опасные неупокоенные души. Ко всему прочему призрак обычно вооружен оружием, которое он отлично использует в рукопашном бою. Имеет, также стандартный набор проклятий. Они, как и привидения, остались в этом мире либо из-за ужасных обстоятельств своей смерти, либо из-за сильных эмоциональных связей.

Упоминание: TES1: Arena, TES2: Daggerfall, TEST Shadowkey, TES4: Oblivion

Призрачные волки (wraith wolf):

В гробницах Скайрима также встречаются призрачные волки – души неупокоенных животных, которые остались защищать гробницы, однако норды считают что призрачные волки не имеют ничего общего с обычными волками и были призваны темной магией некромантии, и потому должны быть уничтожены.

Упоминание: TES5: Skyrim

Призрачные драугры (wraith draugr):

Призрачные драугры – это проклятые норды, которые, будучи убиты уже в послесмертии, снова не смогли обрести покой. Будучи подняты то ли злым роком, то ли темной магией некромантов, призрачные драугры навечно обречены охранять гробницы, теперь уже в образе духов. Они вооружены спектральным оружием и как и все представители нежити, агрессивно настроены по отношению к чужакам зашедших в гробницу.

Упоминание: TES5: Skyrim

Туманный (mistman):

Туманный – один из представителей могущественной нежити что обитает в Каирне Душ и служит Совершенным Повелителям. Туманный подобен призраку и умеет парить над землей, однако сохранил и костяных останков окруженных черной дымкой. После смерти от туманного остается только эктоплазма.

Упоминание: TESL: Battlespire, TES5: Dawnguard

Ожившие мертвецы

Бескостный мертвец (boneless dead):

Ожившие уродливые мертвецы, представляющие собой субстанцию — дряблый мешок из мускулов, мяса и крови. Они имеют цель своей бренной не-жизни — вернуть себе кости. Для этой цели им подходят абсолютно любые кости. По легенде, именно они убили Арслика Она — первого создателя доспехов из кости, который в качестве материала использовал скелеты своих рабов. Хотя, возможно, их существование — лишь легенда, так как других источников, упоминавших их, не обнаружено.

Упоминание: Кость

Драконий жрец (dragon priest):

Драконий жрец – могущественный представитель нежити и жрец древнего Драконего Культа, встречающийся на территории Скайрима. Как и личи, драконьи жрецы обладают разумом и не являются бездумной нежитью служащей чей-то воле. Когда-то давно, во время существования Культа Драконов, драконы предоставили своим последователям небольшую часть своей силы, а также могущественные маски, в обмен на абсолютное повиновение. Драконьи жрецы в свою очередь, обладая данной силой, правили людьми наравне с королями, однако их правление становилось все более жестким, что в итоге положило начало кровопролитной Драконьей Войне. В результате драконьи жрецы были свергнуты, однако история культа на этом не оканчивается, древние жрецы ожидали возвращение драконов, когда Драконий Культ сможет возродиться вновь. При этом под возрождением понималась вторая вечная жизнь после смерти, но дарована она будет только тем кто занимал самые высокие позиции в культе – драконьим жрецам. Поэтому жрецы всегда настаивали на том, чтобы их последователей хоронили вместе с ними. Это являлось не примером языческого тщеславия, таким образом, драконьи жрецы продлили свою жизнь и после смерти. Их подданные, обратившись в драугров, каждый день подходило к саркофагу где покоился их повелитель и отдавая мельчайшие жизненные силы своему повелителю, которую драугр восстанавливает по ночам, тем самым драугры являются источником энергии, вечно поддерживающие жизнь в драконьем жреце. Путнику следует остерегаться заходить вглубь древних нордских захоронений, возможно, там покоится один из драконьих жрецов. Обладая могуществом, данным им драконами, и жизненной силой, дарованной их последователями, драконьи жрецы представляют серьезную угрозу.

Упоминание: TES5: Skyrim

Драугр (draugr):

Драугр — это нежить, встречающаяся повсеместно гробницах Скайрима, а также и в гробницах Солтсхейма. Обычно такое естество ждет Нордов, которые совершили ужасные преступления при своей жизни, в результате чего были обречены на жизнь после смерти. Нередко драугром может стать и норд, который при жизни питался плотью своих товарищей, что даже после смерти они не могут найти покой, до сих пор живя в поисках человеческой плоти ставшей смыслом их существования, такое послесмертие ожидало храбрых войнов сражавшихся против эльфов на острове Солтсхейм. Но большая часть драугров, обитавшая в курганах Скайрима, являются людьми, которые когда-то давно во время Войны Драконов, сражались против своих союзников, и за это тяжкое преступление были навеки обречены на жизнь в послесмертии, смыслом жизни стала защита их жрецов и в постоянном поклонении им, отдавая частичку жизненной энергии своему повелителю. Драугры ревностно охраняют свои курганы от непрошеных гостей, однако, как показывают исследования, если находится в месте обитания драугров длительное время, обороняясь от нежити, они могут принять чужака, решив, что незнакомец не представляет для них угрозы и могут прекратить нападения. Опасность, которую представлят драугр, также зависит от того кем он был при жизни, простые обыватели не представляют большой опасности, в то время как драугры-военачальники – сильнейшие представители с которыми лучше не встречаться.

Упоминание: TES3: Bloodmoon, TES5: Skyrim

Зомби (zombie):

Зомби — один из самых распространенных видов нежити, которые обитают в гробницах и склепах Тамриэля. Состоят на услужении у Короля Червей. Зомби — разложившиеся останки людей, которые могут не только атаковать путешественника, но и заразить какой-нибудь страшной болезнью. Проклятия зомби не наносят. Следует также принять во внимание, что некоторые разновидности зомби, потерявшие части своих конечностей, представляют большую опасность, чем их более сохранившиеся собратья.

Упоминание: TES2: Daggerfall, TEST: Shadowkey, TES4: Oblivion

Кавардак (shambles):

Кавардак представляет собой разновидность нежити, созданную из набора костей, при этом кости, составляющие кавардака, расположены в хаотичном порядке и зачастую не соответствуют своему назначению. Например, у них могут быть черепа вместо коленных чашечек или кости ног вместо рук. Однако учитывая то, что кавардаки — тип нежити, создаваемой последователями Шигората, то нет ничего удивительного в таком их необычном внешнем виде. Кавардаки являются довольно опасными противниками, так как несмотря на то, что они относятся к нежити, они преследуют любую жертву, словно хищник свою добычу. Ко всему прочему, это странная нежить обладает интересной защитной способностью: при смерти они взрываются, нанося повреждение морозом всем, кто находился недалеко.

Упоминание: TES4: Shivering Isles

Костеход (bonewalker):

Это разновидность нежити встречается исключительно в гробницах Морровинда и имеет некоторое сходство с зомби. КОстеходы бывают двух разновидностей, но и те и другие опасны своими проклятиями, отбирающими силы у мародеров, посягающих на вещи, принадлежащие умершим, хотя боевые характеристики ходячих мертвецов оставляют желать лучшего. Почтительное отношение к своим предкам не позволяет создавать подобных стражей из тел умерших данмеров. Существует предположение, что большинство костеходов — это тела представителей не-эльфийских рас, к которым данмеры и по сей день относятся почти как к животным.

Упоминание: TES3: Morrowind, Комментарии к Мистериум Ксарксес

Костяной (boneman)::

Костяной – представитель могущественной нежити, обитающий в Каирне Душ и служащий Совершенным Повелителям. Внешне похож на обычный оживший скелет окружённый черный дымкой, но после смерти его тело распадается в лужицу эктоплазмы.

Упоминание: TESL: Battlespire, TES5: Dawnguard

Костяной волк (bonewolf):

Несмотря на то, что волки обитают по всему Тамриэлю, костяных волков можно встретить только в гробницах Скайрима из-за большого почтения там к этим животным. Сами северяне считают, что костяные волки не имеют ничего общего с благословленными волками. Они призваны из другого мира темной магией некромантии и должны быть уничтожены.

Упоминание: TES3: Bloodmoon

Костяной ястреб (Bone Hawk):

Этот представитель нежити является оживленным некромантией обычным ястребом. Выглядит как скелет ястреба, который тем не менее покрыт перьями что позволяет ему парить в воздухе. Опасности не представляет и неизвестна причина создания этих существ. Тем не менее, украшения из костяного ястреба ценятся среди вампиров клана Волькихар.

Упоминание: TES5: Dawnguard

Лич (lich):

Лич — это самая сильная разновидность нежити, встречающаяся в Тамриэле. В то время, как большинство представителей нежити служат чей-то воле, лич служит самому себе. Это темный маг, поднявшийся после смерти, чтобы продолжить то, что он не успел сделать при жизни. Для этой цели во время трансформации в лича, маг на время помещает свою жизненную сущность в какой-либо сосуд, в то время как его тело подвергается трансформации. После окончания процесса превращения, душа и материальная оболочка мага вновь соединяются воедино и он становится личем. Обычному путешественнику необходимо избегать встречи с личом. Однако еще большую опастность представляют из себя древние личи, мертвые маги, которые продолжали практиковаться в своем искусстве спустя столетия после своей смерти.

Упоминание: TES1: Arena, TES2: Daggerfall, TES3: Tribunal, TES4: Oblivion

Лодочник (boatman):

Представляет собой разновидность нежити, сформированную из костей различных существ. Такой тип нежити был замечен только на службе у знаменитого некроманта Н’гасты, где он являлся перевозчиком на остров некроманта. Внешне лодочник представляет собой сформированную из костей лодку, на корме которого закреплена верхняя часть человеческого скелета.

Упоминание: TESA: Redguard

Мумия (mummy):

Представитель нежити Тамриэля. В своей земной жизни они были знатными воинами. После смерти их тела мумифицировали, однако чья-то злая воля снова вернула их к жизни. Некоторые некроманты специально создают мумифицированных слуг. Мумии не наносят проклятий, но как зомби и упыри, являются переносчиками страшных болезней.

Упоминание: TES2: Daggerfall

Обесшкуренная гончая (skinned hound):

Эти отвратительные немертвые звери были созданы поклонниками Шигората и потому они обычно встречаются в его царстве. Обесшкуренные гончие чрезвычайно быстры, подвижны и характеризуются ненасытной жаждой плоти. Они состоят из грубо сшитых кусков кожи и мышц, а эффективность и сила обесшкуренной гончей зависит от того, какую кровь запустит в жилы этой твари ее создатель. Так, наиболее яростной и опасной разновидностей гончей является та, в чьих жилах течет концентрат крови гончей и безголового зомби. Такие разновидности отличаются полной нечувствительностью к боли и высокой агрессией.

Упоминание: TES4: Shivering Isles

Оживший скелет (skeleton):

Оживленный темной магией некромантии, оживший скелет — одна из наиболее часто встречаемых разновидностей нежити. Опасность ожившего скелета можно оценивать тем, кем он был при жизни. Если при жизни человек или мер был простым обывателем, то оживший скелет практически не представляет опасности. В то время как скелет чемпиона, воина или боевого мага может причинить достаточно неприятностей.

Упоминание: TES1: Arena, TES2: Daggerfall, TES3: Morrowind, TES4: Oblivion, TES5: Skyrim, TES Online

Скелет-дракон (Skeletal Dragon):

Оживленные темной магией некромантии, останки дракона. Даная разновидность нежити довольно редка, учитывая редкость самих драконьих останков, и единственные ее представители по слухам были встречены в Лабиринтании Скайрима. Несмотря на то, что скелет дракона хоть и представляет опасность, он не сравниться с силой создания, которым он был при жизни. Скелет дракона не обладает большим интеллектом, не умеет летать, не умеет использовать свой драконий голос и огненное дыхание, и навсегда привязан охранять могилу, в которой он был возвращен к жизни по воле некроманта.

Упоминание: TES5: Skyrim

Упырь (ghoul):

Упырь — злобный оживший мертвец, которого можно часто встретить в гробницах и склепах по всему Тамриэлю. Ко всем прочим бедам, разлагающийся упырь разносит заразу вокруг себя. Упырь проводит всю свою не-жизнь в поисках гниющей плоти, которая служит ему пищей.

Упоминание: TES1: Arena TES2: Daggerfall

Хранитель (Keeper):

Хранитель – наиболее могущественный представитель нежити, обитающий в Каирне Душ, которых Совершенные Повелители используют для охраны важных объектов. Хранитель облачен в доспехи, преимущественно костяные, и вооружен оружием, однако на частях тел которые не защищены доспехами видно что хранители являются призраками состоящими из черного тумана.

Упоминание: TES5: Dawnguard

Яростный (Wrathmen):

Яростный – является одним из представителей нежити обитающей в Каирне Душ, но встречающейся реже, нежели Туманный и Костяной. Яростный неспроста получил свое название, веками копя свою ярость они представляют большую опасность в ближнем бою.

Упоминание: TESL: Battlespire, TES5: Dawnguard

© 2000—2018 ElderScrolls.Net. Частичная перепечатка материалов сайта возможна только с указанием ссылки на источник.
Торговые марки The Elder Scrolls, Skyrim, Dragonborn, Hearthfire, Dawnguard, Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine, Morrowind, Tribunal, Bloodmoon, Daggerfall, Redguard, Battlespire, Arena принадлежат ZeniMax Media Inc. [12MB | 56 | 1,270sec]