16 день
Начала морозов
ElderScrolls.Net
Главная » Вселенная игры » Бестиарий Тамриэля » Обитатели других планов

Обитатели других планов

Обитатели иных планов

Помимо лордов и младших даэдр многие планы Мундуса населяют также существа совсем не падхоумистического происхождения. Поскольку планы Обливиона и владения лордов даэдр весьма сильно отличаются друг от друга, на их просторах легко встретить весьма специфичных представителей фауны. Многие виды существ являются творением того, либо иного Князя Даэдра, в чьем плане они обитают. Потому в планах Мундуса можно найти уникальных существ чьми истоками была как магия, так и животный мир.

Ангел (Angel):

Об этих созданиях мало что известно, так как их практически не встречали на просторах Тамриэля, но упоминались в трудах даэдрологов. Возможно, они являются созданиями плана Обливиона, Этериуса или других миров, и если да то имеют ли даэдрическое происхождение или нет. Выглядят они как люди с большими крыльями за спиной.

Упоминание: официальный концепт-арт (Баттлспайр), Комментарии к Мистериум Зарксес

Гнарл (Gnarl):

Гнарлы — одни из действительно уникальных созданий Шигората которых можно встретить на Дрожащих Островах, хотя нельзя утверждать что они являются младшими даэдрами в привычном понимании этого слова. Выглядящие как ходячие деревья, гнарлы являются стражами плана Шигората, смотрителями и служителями так называемой корневой системы (совокупности корней всех растений плана Шигората, связанных между собой). Гнарлы поддерживают туннели корневой системы в порядке и очищают их, удаляя излишки застывших смол и прочие предметы, которые могут повредить корневой системе и всему плану Шигората. Есть мнение, что когда гнарлы становяться слишком большими, они срастаются с корневой системой, становясь ее частью. Гнарлы настолько ревностно охраняют корневую систему, что проявляют агрессию по отношению к любому существу, попавшему в их поле зрения. Во время битвы гнарлы имеют удивительное свойство использовать примененную против них магию, укрепляя с ее помощью свою защиту. Будучи атакованным с помощью огня, холода или молнии, гнарл увеличивается в размерах и приобретает кратковременную защиту от использованного против него элемента, но в то же время становится уязвимым для элементарных заклинаний других стихий.

Упоминание: TES4: Shivering Isles

Граммит (grummit):

Граммиты — это созданная Шигоратом и обитающая на Дрожащих Островах примитивная раса амфибий-гуманоидов, форма правления которых похожа на племенной строй. Граммиты придерживаются простой племенной иерархии, верхнюю ступеньку которой занимают вожди и шаманы. Несмотря на то что их создателем был Шегорат, маловероятно что граммиты являются даэдрами, их уникальный жизненный цикл придает им большее сходство с простыми смертными расами, чем с бессмертными даэдра. Граммиты вылупляются из яиц, находящихся возле воды. Молодые граммиты представляют собой крошечных головастиков. Головастик быстро растет, в течение нескольких недель отращивает конечности и трансформируется в следующую форму молодого граммита — баливога (balywog). Баливог живет до двух лет, пока не наступит момент, когда он ощутит потребность закопаться глубоко в ил. Там он находится в спячке многие месяцы, пока полностью не сформируется во взрослого граммита. Взрослые граммиты и баливоги довольно агрессивны и являются опасными противниками, так как обладают интересной способностью излечивать свои раны, если их тело подвержено воздействию водной среды.

Упоминание: TES4: Shivering Isles

Одержимые (Afflicted):

Одержимые — не являються жителями других планов, но их коснулось влияние Периайта.Раньше они являлись обычными жителями Нирна на которых снизошло «благословение» Периайта. Внешне не отличимые от обычных людей, когда-то они были заражены чумой, но благословение Периайта обратило проклятие на их пользу, позволив болезни не убить, а изменить их изнутри. Теперь последствия смертельной болезни не убивает их, наоборот — придают им силу. Внешне не отличимые, они становятся сильнее и выносливее обычных людей, способны переносить яды и отравы смертельные для остальных, но самая ужасающая их способность — возможность изрыгать струю отравленной зеленой жижи, способную разъедать и плоть и броню.

Упоминание: TES5: Skyrim

Рыцарь Порядка (knight of Order):

Эти бездушные существа являются прислужниками Джиггалага и воплощением порядка. Эти существа выглядят как люди в кристаллических доспехах, им неведомы никакие эмоции, и потому они являются довольно опасными противниками. Они практически никогда не появлялись в Нирне, обычно этих существ можно увидеть лишь когда они раз в тысячу лет вторгаются во владения князя даэдра Шеогората.

Прислуживают: Джиггалагу

Упоминание: TES4: Shivering Isles

Совершенные Повелители (Ideal Master):

Совершенные Повелители – таинственные легендарные существа правящие Каирном Душ, царством мертвых в Обливионе, контролируя все его аспекты от материи до облика. Никто не знает, откуда взялись Совершенные Повелители и как они выглядят, некоторые некроманты считают, что огромные фиолетовые кристаллы которыми усеян Каирн Душ и есть истинное обличие Совершенных Повелителей, но по другой версии они уже давно превосходят простое понимание физической формы и достигли точки когда ощутимое присутствие перестало быть им необходимым, а кристаллы являются просто каналами через которые Совершенные Повелители говорят со своими слугами и питаются своими жертвами. Хотя возможно когда-то они были простыми существами из плоти и крови. Вечный голод при желании насытиться чистыми душами — слабое место Совершенных повелителей и причина существования Каирна Душ. Могущественные некроманты пытаются заключить с ними сделку на поставку душ, чтобы в обмен получить невиданные силы контроля над нежитью, но многие из них сами оказывались в ловушке Совершенных Повелителей.

Упоминание: TESL: Battlespire, TES5: Dawnguard

Скейлон (scalon):

Скейлон — одно из созданий Шигората обитающее на Дрожащих Островах, судя по всему, обычно обитающее близ воды. Внешне скейлон напоминает рептилию с придатками и спинным гребнем. Скейлон — грозный противник, любящий под покровом невидимости подкрадываться к жертве, после чего быстро переходит в нападение, атакуя противника в невероятном прыжке.

Упоминание: TES4: Shivering Isles

Элитра (elytra):

Насекомоподобные создания плана Обливион, населяющие Дрожащие Острова — план Шигората. Как и граммиты, элитры обладают необычной, для типичных представителей даэдра, способность к воспроизведению. У Элитр она заключаеться в том, что, найдя подходящую жертву, элитра парализует жертву ихором, находящимся у нее в жале, и вскоре, когда жертва умирает, элитра откладывает в ее теле свои яйца. Там, в тепле и уюте, яйца растут в течение нескольких дней. Вскоре после этого детеныши вылупляются и выходят в мир. Элитра является довольно опасным противником не только из-за своего яда, содержащегося в ее жале, но и в силу способности блокировать оружие в бою. Существует предположение, что элитра при помощи усиков, находящихся на ее голове, заранее узнает об угрозе нападения.

Упоминание: TES4: Shivering Isles

Обитатели Умбриэля

Жители Умбриэля:

Жители Умбриэля, огромного Летающего Города, пузыря Обливиона в Мундусе, представляют собой разношерстых существ, одни из которых смахивают на представителей рас обитающих в Тамриэле, при этом ничего не зная о тех расах на которых они похожи, другие являются откровенными мутантами, обладая перемешанными внешними особенностями различных существ и рас. Они могут быть как с плотной фигурой и кирпично-красной кожей, свирепыми лицами и рогами на голове, так и призрачно бледными синеволосыми созданиями, или обезьяноподобными существами с гоблинскими лицами, и существами с крабовидными руками, огроподобными созданиями с черно-желтым мехом и пр.

Все жители Умбриэля рождаются из “протоформы” выглядещего как мягкий белый червяк, плавающий в “Сампе” – центре всего круговорота жизни в Умбриэле. Когда Умбриэлю потребуеться новый житель. Ингениум находящийся рядом с сампом, подзывает к себе одну из протоформ и наделяет ее украденной душой. После этого протформа прикрепляется к стене и через некоторое время вырастает в нового жителя. Самп и Ингениум обладают возможностью запоминать любое существо, побывавшее в этих водах, вероятно из-за этого жители Умбриэля представляют собой такой разношерстный состав.

Все умершие на Умбриэле жители проходят цикл возрождения, переродившись в новом теле. Правда достоверно неизвестно, сохраняется ли при этом их память и чувства.

Упоминание: The Infernal City

Ник-рыба (nickfish):

Маленькая и быстрая рыбка серебристой окраски. Обитает в водоемах сампа Умбриэля. Нередко становится добычей сидячих крабов.

Упоминание: The Infernal City

Рыба Большезуб (Sheartooth):

Крупная хищная рыба, обитающая в водоеме Сампа Умбриэля. Рыба достигает 15 футов в длину, имеет длинный узкий хвост, напоминающий кнут, и пару массивных плавников. Ее рот усеян рядом зубов, нпохожих на акульи. Являются хищниками и легко могут напасть на неосторожного путника, зашедшего в воды Сампа.

Упоминание: The Infernal City

Червь Реброед (chest-borer):

Один из крупных паразитов, наряду с Червем Зихл, встречающийся в Умбриэле. Паразитирует на разумных жителях Умбриэля. Как следует из его названия, этот паразит обосновывается в грудной клетке носителя пробуривая в ней проход.

Упоминание: The Infernal City

Сидячие крабы (sessile crabs):

Эти крабы иномирного происхождения ведут преимущественно оседлый образ жизни на дне водоема Сампа Умбраилья, нередко сбиваясь в колонии. Их приземистые тела прикрепленные ко дну водоема, закованные в шипастый панцирь, от которого тянуться желто-зеленые щупальца длинной в 20 футов, на которых расположены крохотные ядовитые коготки. Пищу краб добывает с пмощью щупалец, парализуя иил убивая добычу, а потом подтягивая к себе.

Упоминание: The Infernal City

Умбриэльские Черви (Umbrail Worms):

Черви — существа, обитающие в Сампе Умбриэля. Они приводят в движение всю мусорную кучу, перерабатывая органику и все что выбрасывают в Самп, включая трупы погибших и казненных в Умбриэле.

Упоминание: The Infernal City

Червь Зихл (Zihl Worms):

Черви Зихл — существа-паразиты паразитирующие на крупных существах, в том числе и на разумных жителях Умбриэля.

Упоминание: The Infernal City

Умбриэльский монстр (Umbrail monster):

Хищное животное которое было замечено только в летаюющем городе Умбриеэле. Неизвестно, относиться ли оно к даэдрам. Выглядит это существо как гигантский лев, размером с быка, с тысячей глаз посаженых на корчащиеся отроски. Довольно опасен.

Упоминание: The Infernal City

Умбриэльская рыба (Umbrielian fish):

Различные виды рыб, обитающих в Сампе летающего города Умблриэля. «Все они выглядели по разному: как тонкие дрожащие янтарного цвета палочки, покрытые ресничками, пловцы, казавшиеся странной помесью рыбы с бабочками, живые сети составленные из передвигающихся, выбрасывая из себя воду, шаров, тащивших за собой тонкую паутину, существа, похожие на сороконожек длиной с его руку, и маленькие креветкоподобные штуки величиной не больше когтя на его большом пальце».

Упоминание: The Infernal City

© 2000—2018 ElderScrolls.Net. Частичная перепечатка материалов сайта возможна только с указанием ссылки на источник.
Торговые марки The Elder Scrolls, Skyrim, Dragonborn, Hearthfire, Dawnguard, Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine, Morrowind, Tribunal, Bloodmoon, Daggerfall, Redguard, Battlespire, Arena принадлежат ZeniMax Media Inc. [11.96MB | 56 | 1,399sec]