16 день
Начала морозов
ElderScrolls.Net

Даэдра

Младшие даэдра

Даэдра — это существа, живущие в плане Обливион. Даэдра в мифологии Тамриэля всегда ассоциировались с силой, которая изменяет мир, но не умеет ничего создавать. Нельзя однозначно сказать, что они злые или добрые по отношению к народам, населяющим Тамриэль. Скорее всего, к ним больше подходит определение «чужие». У них свои планы, они рассматривают смертных как орудия, служащие им для достижения собственных, неведомых целей. Кроме того, Даэдра очень ревностно относятся ко всем, кто пытается претендовать на равное с ними могущество. Их отличительная особенность — это бессмертие. Их нельзя убить, можно только изгнать. Несмотря на то, что они не являются богами, в привычном смысле этого слова, многие в Тамриэле поклоняются им. Принцы Даэдра охотно откликаются на призывы тех, кто обращается к ним, однако ценой за такую помощь часто является душа того, кто принимает ее.

Аврорцы (Aurorans):

Аврорцы — высокоинтеллектуальные представители плана Обливион находящиеся на службе у принцессы даэдра Меридии. Выглядят как человек в золотых доспехах. Сильны в бою и способны колдовать заклинания. В свое время, призванные аврорцы составляли основу армии айлендского короля Умарила.

Прислуживают: Меридии

Упоминание: TES4: Oblivion (Knight of Nine)

Алчущий (hunger):

Алчущий — низкоинтеллектуальное создание плана Обливион, обладающие феноменальным аппетитом и питающиеся несчастием и отчаянием окружающих. Однако, несмотря на свой уровень интеллекта, он может колдовать заклинания разрушения оружия и доспехов, к тому же алчущий обладает превосходной скоростью и молниеносными рефлексами. Имеет облик тощего, извивающегося, длинноногого существа с длинным хвостом. Несмотря на то, что алчущего следует относить к Боэте, этих даэдра видели и в плане Шигората. Существуют версия, что алчущие являются простыми зверообразными даэдрами обитающие в различных областях Обливиона.

Прислуживают: Боэте и/или Шигорату

Упоминание: TES3: Morrowind, TES4: Shivering Isles

Вермай (vermai):

Вермай — создание плана Обливион, не обладающее большим интеллектом — глупее Скампов и не намного сильнее их. Атакует всех, кто окажется в поле зрения. Представители вермаев выглядят как гуманоиды, конечности которых оканчиваются двумя длинными когтями.

Прислуживают: Мехрунсу Дагону

Упоминание: TESL: Battlespire, TESA: Redguard, Lord of Souls

Гвардеец Вайла (guardian):

Сильный, в тоже время высокоинтеллектуальный представитель плана Обливион. Вполне могут общаться как между собой, так и со смертными. Выглядят они как высокие гуманоидные создания, с жёлтой кожей и тремя большими шипами на спине.

Прислуживают: Клавикусу Вайлу

Упоминание: TESA: Redguard

Дремора (dremora):

Дремора — это благородные создания Обливиона; отличаются настолько высоким интеллектом, что замечено несколько случаев сотрудничества представителей этих существ со смертными. Речь Дремора, когда они разговаривают с человеком, лишена всяческого акцента, но их излишняя высокомерность при разговоре всё время бросается в глаза. Сами себя они именуют Кин (Kyn). Дремора (Кин) — это целая раса представителей даэдра гуманоидного типа, объединенных в кланы с внутренней кастовой системой. Самая низшая каста — Чурлсы (Churls) каста прислужников, которые кровожадны по отношению к людям или другим даэдра. Следующая — это каста Кайтифф (Caitiffs), использующиеся как наемники и основные ударные войска. Кинвал (Kynvals) — наивысшая каста регулярной пехоты, хорошо зарекомендовавшая себя в бою. Кинрив, Кинмарчер и Маркиназ (Kynreeve, Kymarcher, Markynaz) — касты шерифов, главнокомандующих и советников. Наиболее высшая из всех каста Велкиназ (Valkynaz) — личная гвардия Мехрунса Дагона, которая практически не появлялась в Тамриэле. Они сильные противники, эффективно используют в бою различное оружие, а так же мощные заклинания.

Прислуживают: Мехрунсу Дагону

Упоминание: TESL: Battlespire, TES3: Morrowind, TES4: Oblivion, TES5: Skyrim, TES Online

Даэдра Лорд / Даэдра Граф (Daedra Count / Daedra Lord):

Лорд Даэдра — это высший представитель какого-нибудь клана даэдра. Лорды высокоинтеллектуальны и опасны. Являются сильными заклинателями; хороши в рукопашном бою. Графы ещё сильнее и опаснее, чем Лорды. Лорды и Графы любого клана даэдра достаточно сильны и имеют высокий авторитет, чтобы внезапно натравить весь клан на Принца Даэдра, но ничего хорошего из этого, обычно, не выходит.

Прислуживают: лорды и графы клана Дремора находятся на службе у Мехрунса Дагона

Упоминание: TES2: Daggerfall, TESL: Battlespire

Даэдрот (daedroth):

Даэдроты считаются низкоинтеллектуальными созданиями, но могут пользоваться мощными заклинаниями, такими как: яд, тишина, шок. По некоторым данным, они еще известны как даэдралинги (daedralings). Именно они являются основной силой для выполнения воли Молаг Бала. Не менее эффективно даэдроты сражаются в рукопашной. Выглядят как гуманоидные создания с крокодилообразной мордой. Хотя есть предположения, что они могут обитать и в других областях Обливиона.

Прислуживают: Молаг Балу

Упоминание: TES2: Daggerfall, TES3: Morrowind, TES4: Oblivion, TES Online

Золотой Святой (golden saint):

Золотые Святые — это даэдрическая раса, выглядящая как гуманоиды с золотой кожей (отсюда и название), и обладающая высоким интеллектом. Несмотря на это, Святые горды и надменны, вспыльчивые и жестоки на расправу. Они с пренебрежением относятся к представителям других даэдрических рас и смертным, поэтому редко вступают с ними в контакт, да и в тех редких случаях, они не будут пытаться скрыть свое пренебрежение при общении. Сама себя эта раса называет Аурил (Aureal). Их общество крайне милитаризовано, сила и дисциплина определяют место индивидуума в Аурил. Из этого следует, что золотые святые, ко всему прочему, довольно опасные противники, хорошо владеющие оружием. В обществе Золотых Святых царит матриархат: женские представители этой расы являются привилегированными бойцами и стоят на высших ступенях власти. Мужчины, хоть и не угнетаются открыто, занимают куда низшее положение в социальной структуре Аурил, находясь в подчинении у женщин. Хотя Золотые Святые и находятся на службе у Шигората, существуют мнение, что сам Шигорат не причастен к созданию этой даэдрической расы, а просто взял их себе на службу и дал им пристанище в своем царстве. Так или иначе, Золотые Святые преданно служат своему господину.

Прислуживают: Шигорату

Упоминание: TES3: Morrowind, TES4: Shivering Isles, TES Online

Искатель (seeker):

Искатели – слуги Хермиуса Моры. Их редко можно встретить за пределами Апокрифа, его царства в Обливионе. Выглядят как леветирующие существа с щупальцами, с щупальцами на месте рта и обладающие сильной способностью к магии. Ищущише сопсобны вызывать своих дойников, в то время как сами пропадают из поля зрения посредством невидимости.

Прислуживают: Хермеусу Мора

Упоминание: TES5: Dragonborn

Клавраннер (Clawrunner):

Клавраннер — низкоинтеллектуальное создание плана Обливион, внешним строением тела похожее на алчущего, но в отличие от последнего более крупный, имеющий более длинные когти и синватый цвет кожи. В отличие от алчущего, клавраннер не умеет колдовать заклинания разрушения оружия и доспехов и целиком полагается исключительно на свои когти и свою реакцию. Возможно, как и его собрата алчущего, клавраннера следует относить к младшим даэдрам, прислуживающим Принцу Боэтии.

Прислуживают: Боэтии

Упоминание: TEST: Shadowkey

Ксивилаи (Xivilai):

Ксивилаи — это интеллектуальные и довольно опасное создания плана Обливион. Имеют способности к колдовству заклинаний и хорошо сражаются в рукопашном бою. Ксивилаи по характеру многим напоминают дремор — они горды и надменны, однако они в то же время независимы и ненавидят подчинение, оттого и склонны к неповиновению и предательству, когда сочтут, что к ним не относятся с должным уважением. Наиболее известный их представитель — это Ксивилай Моат, который являлся одним из военачальников Мехрунса Дагона.

Прислуживают: Мехрунсу Дагону

Упоминание: TESL: Battlespire, TES4: Oblivion, TES Online

Крылатый сумрак (winged twilight):

Крылатый сумрак — это создание Обливиона, внешним видом напоминающее тамриэльских гарпий. Но удары, наносимые их длинными, острыми и крючковатыми хвостами, куда смертоноснее. Эти даэдра не умеют колдовать заклинания, но зато они могут отражать чужие.

Прислуживают: Азуре

Упоминание: TES3: Morrowind

Лорды Умбриэля (Umbriel Lords):

Лорды Умбриэля – загадочные существа, появившиеся на летающем городе еще за долго до того, как Умбриэль отделился от плана Клавикуса. По словам одного из Лордов — Рела, они существовали всегда – они бессмертны и не подвластны циклам перерождения, как другие смертные на Умбриэле.

Внешне Лорды похожи друг на друга, но имеют небольшие различия. Сами они высокие, полупрозрачные, а у некоторых кожа переливается различными цветными оттенками. Голова похожа на череп, а глаза светятся фиолетовым светом.

Прислуживают: Вахону

Упоминание: Lord of Souls

Люркер (lurker):

Люркер – исконный обитатель плана Обливион. Люркеры обитают в мутных водах Обливиона, опасных для смертных жителей Нирна. Люркер имеет гигантские размеры, обладает недюжей силой – его удары способны пошатнуть самых стойких героев, в его пасти имеются множество щупалец, есть несколько выдвигающихся щупалец и способен плеваться кислотой.

Прислуживают: Хермиусу Мора

Упоминание: TES5: Dragonborn

Морфоидный даэдра (morphoid daedra):

Этот даэдра отличается небольшим интеллектом, имеет ярко-оранжевый окрас. Может колдовать заклинания. Является родственником Херне и Скампам; способен изменять свой размер.

Прислуживают: Мехрунсу Дагону

Упоминание: TESL: Battlespire

Огрим (ogrim):

Огрим — гигантский и сильный, но туповатый даэдра. Его огромная туша медленно передвигается на двух коротких лапах. Он не обладает магическими способностями, действует только силой. Его наиболее опасной разновидностью является Огрим-Титан.

Прислуживают: Малакату

Упоминание: TES3: Morrowind, TES Online

Паукообразный даэдра (spider daedra):

Это высокоинтеллектуальная даэдрическая раса из плана Обливион. Верхняя половина выглядит как человеческая, в то время как нижняя напоминает огромного паука с восемью ногами. Несмотря на то, что наиболее распространенное название для этой расы — паукообразный даэдра, сами себя они именуют Пертан (Perthan). Паукообразный даэдра довольно опасный противник. Умеет колдовать мощные заклинания; любит поболтать с противником во время битвы. Женские особи этой расы, к тому же могут призвать себе на помощь в битве свое потомство, маленьких паукообразных даэдр, которых они вынашивают в своем брюшке. Пертан очень неуравновешены, могут отказаться выполнять команды призвавшего их. Паукообразных даэдра принято относить к Мефале, но они также замечены на службе у Мехрунса Дагона. Может, это является признаком неуравновешенности, в результате чего они, как и стихийные даэдра, служат тому, кому посчитают нужным. А возможно, они просто примыкают к наиболее сильной стороне, если выпадает такая возможность. Есть еще одна теория, считающая, что паукообразные даэдра являются дикими зверообразным даэдрами, обитающими в различных областях Обливиона.

Прислуживают: Мефале и/или Мехрунсу Дагону

Упоминание: TESL: Battlespire, TES4: Oblivion, TES Online

Призрачный даэдра (Wraith daedra):

Редкая разновидность даэдр. Их призывали боевые маги во времена Алессианского Ордена, но после Войны Праведников знания о том, как их призывать было утрачено. Внешне они напоминают призраков. Атакуя, они проходят сквозь человека, вызывая дикую боль, однако сами уязвимы для оружия.

Прислуживают: неизвестно

Упоминание: Lord of Souls

Прядильщик душ (soul-spinners nick):

Создания обитающие в Умбриэле. Высокое существо размером со среднего человека или мера, личинки которого напоминают мотылька. Голова существа предоставляет собой всего лишь черный гладкий шар, с торчащей наподобие носа длинной, зловеще-острой иглой. Имеют чувствительные крылья черного и темно-зеленого цветов, и имеют шесть лап, оканчивающихся такими же иглами. Когда прядильщики душ захватывают души, личинки забираются в мертвые тела и берут их под свой контроль, чтобы добыть еще больше душ для прядильщиков.

Прислуживают: Вахону

Упоминание: The Infernal City

Скамп (scamp):

Скампы — это маленькие низкоинтеллектуальные прислужники лорда Мехрунеса Дагона. Они не очень сильны, любят нападать стаями (хотя одиночки тоже часто встречаются), однако некоторые разновидности скампов умеют колдовать заклинания. Скампы славятся тем, что всегда пытаются предать призвавшего их. Но даже если им это не удаётся, они всё равно оказываются никудышными слугами. Очень ленивы, часто ноют и жалуются, норовят сбежать. По легенде, существует главный Герцог Скампов, имя которого — Кх-Утта. Известно, что Кх-Утта разозлил Молага Бала, после чего князь даэдра наслал на всех скампов проклятие. Именно с тех самых пор Герцог и скампы стали настолько ничтожными существами. Имеется версия, что скампы являются простыми зверообразными даэдра и обитают и в других областях Обливиона, помимо Мёртвых Земель. Есть данные, что существует разновидность скампов, устойчивая к высоким температурам, в том числе к магическому жару.

Прислуживают: Мехрунесу Дагону

Упоминание: TESL: Battlespire, TES3: Morrowind, TES4: Oblivion, The Infernal City, TES Online

Соблазнитель (seducer):

Эти коварные высокоинтеллектуальные представители даэдра являются одними из сильнейших созданий Обливиона. Сами себя эта раса именует «Мазкен» (Mazken). В обществе соблазнителей царит матриархат: женские представители этой расы занимают более привилегированное положение, чем мужчины. Соблазнители выглядят как довольно красивые представители человеческой расы, однако во время нападения некоторые представители (по большей части — женского пола) трансформируются, отращивая себе перепончатые крылья на спине, тем самым, приобретая способность летать. Умеют колдовать мощные заклинания и являются опасными противниками.

Прислуживают: Ноктюрналь

Упоминание: TES2: Daggerfall, TESL: Battlespire

Темный Соблазнитель (dark seducer):

Темными Соблазнителями называют дезертировавших представителей расы Мазкен, которые отреклись от Ноктюрналь и переметнулись на сторону другого Князя Даэдра. Впервые подобный инцидент произошел во время вторжения войск Мехрунса Дагона в царство Ноктюрналь, когда некоторые из соблазнителей переметнулись на сторону агрессора и выступили против своей госпожи. Изменившись, они стали составлять часть войска Мехрунса Дагона, однако их принятие вызвало недовольство среди армии Мехрунса, в частности, среди высших офицеров дремор. Что произошло с темными соблазнителями после этих событий — неизвестно, однако они были замечены также и в плане Шигората, служа своему новому господину, который дал им надежное пристанище в своем царстве. История умалчивает, являются ли они теми же самыми темными соблазнителями, которые, в конце концов, были все же вынуждены покинуть войска Мехрунес Дагона, или это совершенно другие предатели, которые перешли от Ноктюрналь на сторону Шигората. Среди темных соблазнителей, как и среди их простых сородичей, царит матриархат: привилегированное положение занимают женские представители этой расы. Несмотря на то, что темные соблазнители уверены в своем превосходстве над остальными расами, они отличаются довольно странной, для даэдрических рас, мягкой натурой. Они терпимо относятся к смертным и представителям других даэдрических рас, идут с ними на контакт и в разговоре ведут себя довольно скромно. Однако, не смотря на это, их нельзя недооценивать, как и простых соблазнителей. Они превосходные бойцы и являются опасными противниками в схватке.

Прислуживают: Мехрунсу Дагону и Шигорату

Упоминание: TESL: Battlespire, TES4: Shivering Isles, TES Online

Ужас Клана (clannfear):

Это злобное создание Обливиона, похожее на ящерицу. Обладает небольшим интеллектом. Некоторые Ужасы Клана могут общаться между собой, однако эти разговоры часто заканчиваются поединком. Заклинания они творить не умеют. Существуют версия, что ужасы клана являются простыми зверообразными даэдрами и обитают и в других областях Обливиона, помимо Мёртвых Земель.

Прислуживают: Мехрунсу Дагону

Упоминание: TESL: Battlespire, TES3: Morrowind, TES4: Oblivion, TES Online

Херне (herne):

Создание Обливиона, близкий родич Скампа и Морфоидного даэдра. Являются элитными воинами Ксивилай Моата, одного из полководцев Мехрунса Дагона. Херне, вследствие своего малого интеллекта, не могут творить заклинания.

Прислуживают: Мехрунсу Дагону

Упоминание: TESL: Battlspire

послесловие

Также слово дэмон является неправильным произношением слово даэдра, но в тоже время может быть простым обозначением темных сил. Были задокументированы Великий Огненый Демон (Great fire daemon) что составлял армию Ягар Тарна и Великий Ледяной Демон (Great ice daemon) который был призван во время войны кимреов с нордами. Их природа до конца не ясна, вполне возможно они являются атронахами или элементальными даэдрами, их родичами, а возможно это совсем другая разновидность.

© 2000—2018 ElderScrolls.Net. Частичная перепечатка материалов сайта возможна только с указанием ссылки на источник.
Торговые марки The Elder Scrolls, Skyrim, Dragonborn, Hearthfire, Dawnguard, Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine, Morrowind, Tribunal, Bloodmoon, Daggerfall, Redguard, Battlespire, Arena принадлежат ZeniMax Media Inc. [11.99MB | 56 | 1,326sec]