19 день
Начала морозов
ElderScrolls.Net

Звериные народы

Аргониане

Аргониане (Argonians) — это уникальная раса Тамриэля, чьими ближайшими предками являются рептилии. Их кожа покрыта чешуей, и они могут плавать быстрее, чем представитель любой другой расы. Сами себя они называют Сакхлил (Saxhleel).

За пределами Чернотопья можно было встретить только один вид аргониан, во времена второй эры их, благодаря имперской пропаганде, причисляли к Племени Хист, но это в результате малой просвещености автора Путеводителя о данном народе, особенно после эпохи Междуцарствия. На деле Хист — это не название племени, а особые разумные деревья играющие важную роль в культуре и религии аргониан. Аргониане сильно привязаны к данному конкретному дереву Хист, что, возможно, и породило данное заблуждение. Данные аргониане отличались высоким интеллектом, а также дружелюбием и миролюбивым настроем по отношению к другим расам Тамриэля. По причинам, названным выше, они не являются ксенофобами и легко вступают в контакт. Средние аргониане отличаются холодным рассудком и быстротой своих ног, что заставляет их избирать либо магические, либо воровские профессии. Большинство аргониан поклоняются определенному типу споронесущего дерева Хист, растущему только в их родных болотах.

Упоминание: игры серии TES

Существуют и другие племена аргониан:

Племя Агацефов (Agacephs):

Эти аргониане обладают тонкими чертами лица, которое подобно наконечнику копья, а чешуя у них обладает разноцветной радужной окраской. К чужеземцам они, как и племя Хист, настроены дружелюбно, однако они никогда не покидают родные болота, поэтому за пределами Чернотопья их встретить невозможно.

Упоминание: Аргонианский Счет

Племя Паатру (Paatru):

Племя Паатру внешне имеет некоторое сходство с жабами. Об этом аргонском племени мало что известно, так как оно недружелюбно настроено к чужакам из других провинций и не выходит с ними на контакт, а при встрече предпочитает убивать на месте.

Упоминание: Аргонианский Счет

Племя Сарпа (Sarpa):

Племя крылатых аргонцев, обитающие в глубинах Чернотопья. Об этом племени практически ничего не известно. Они, как и Паатру, недружелюбно настроены к чужакам из других провинций и не выходят на контакт.

Упоминание: Аргонианский Счет

Нага (Naga):

Змееобразные малоинтеллектуальные создания, обитающие во Внутренних Болотах, что в глубине провинции Чернотопья. Выглядят как змеи с руками и ногами, ростом в семь футов. А когда они злятся, то увеличиваются в размерах до девяти. Караваны, проходящие через Чернопье, подвергаются ограблению нагами.

Упоминание: PGE-3: Чернотопье, Аргонианский Счет

Каджииты

Так называют расу, представители которой населяют провинцию Эльсвейр. каджиты (khajiit) — это потомки больших кошкообразных которых видел еще Топал Кормчий, и в их облике все еще можно найти много общего с предками. Каджиты настолько быстры, что это позволяет им становиться мастерами воровского дела. Обычно они разукрашивают лицо яркими красками, чтобы показать, что относятся к тому или иному клану, либо же просто ради красоты. Слово каджит (khajiit) — происходит из их родного языка.

Альфик и Альфик-рахт (Alfiq & Alfiq-raht):

Эта разновидность каджитов выглядит как обычная домашняя кошка. Несмотря на то, что альфик не умеет говорить, они понимают человеческую речь и очень обижаются, когда их называют «домашней кошкой». Альфики умеют колдовать. Альфик рождается при убывающем Массере и полной Секунде, а альфик-рахт при убывающем Массере и нарастающей секунде.

Упоминание: Интервью с тремя книготорговцами, PGE-1: Эльсвейр, Тактика смешанных войск

Грива (Mane):

Это уникальная форма каджитов, хотя и не более удивительна, чем любая другая. Согласно традиции каджитов, одновременно может жить только один Грива и есть мнение, что Грива многократно возрождается в разных телах. Пока не было зарегистрировано ни одного случая борьбы одного из Грив с другим за власть. Также неизвестно, верны ли слухи о том, что правящий Грива имеет обыкновение заранее убирать всех своих возможных конкурентов. Грива может родиться только во время редкого выравнивания Массера и Секунды, когда, согласно легенде, на небосклоне появляется третья луна. В древности каджиты сбривали свои прически в знак уважения к Гриве и сплетали их в локоны, которые Грива добавлял в собственную прическу. Однако население провинции быстро росло, и этот обычай стал непрактичным.

Упоминание: PGE-1: Эльсвейр

Даги, Даги-рахт, (Dagi,Dagi-raht):

Единственное, что известно об этих каджитах — это то, что они живут на юге: в Тенмарском лесу, южных джунглях и болотах. Однако учитывая то, что эти каджиты рождаются при убывающим Массере, есть мнения что они не выделяются особо крупными размерами. Есть сведения, что Даги и Даги-Рахт обладают неплохим магическим потенциалом. Даги рождаются при убывающем Массере и новой Секунде, Даги-рахт при убывающем Массере и убывающей Секунде.

Упоминание: Интервью с тремя книготорговцами, PGE-1: Эльсвейр

Катай и Катай-рахт (Cathay & Cathay-raht):

Это большие кошки являются одним из видов каджитов Эльсвейра, и похожи на больших прямоходящих ягуаров. Один из самых распространенных видов. Согласно родовой традиции Катай рождается при нарастающем Массере и полной Секунде, а Катай-Рахт — при нарастающем Массере и нарастающей Секунде.

Упоминание: Интервью с тремя книготорговцами, PGE-1: Эльсвейр

Ом и Ом-Рахт (Ohmes & Ohmes-raht):

Они похожи на Босмеров, но иногда меньше ростом. Слово каджитского происхождения, обозначающие человекообразный вид каджитов. У Ом-Рахтов иметься светлый мех и хвост. Это наиболее частая форма каджитов, представителей которой можно встретить за пределами провинции Эльсвейр. Ом рождаются при новом Массере и полной Секунде, Ом-рахт — при новом Массере и нарастающей Секунде.

Упоминание: Интервью с тремя книготорговцами, PGE-1: Эльсвейр, TES: Arena, TES2: Daggerfall

Пахмар и Пахмар-рахт (Pahmar &Pahmar-raht):

Еще один большой «кот» Тамриэля. Пахмар похож на тигра и так же, как и Сенч, здоров и силен. Пахмар-Рахт больше и сильнее обычного Пахмара. Пахмар рождается при полном Массере и новой Секунде. Пахмар-Рахт рождаются при полном Массере и убывающей Секунде.

Упоминание: Интервью с тремя книготорговцами, PGE-1: Эльсвейр

Сутай и Сутай-рахт (Suthay & Suthay-raht):

Одна из самых распространенных разновидностей каджитов. Выглядят как большие прямоходящие кошки с человеческими чертами. В Морровинде, в качестве рабов, данмеры используют каджитов Сутай-рахт, так как это наиболее распространенная разновидность в этой провинции. Сутай рождаются при новом Массере и новой Секунде, а Сутай-Рахт рождаются при новом Массере и убывающей Секунде.

Упоминание: Интервью с тремя книготорговцами, PGE-1: Эльсвейр, TESA: Redguard, TES3: Morrowind, TES4: Oblivion

Сенч и Сенч-рахт (Senche & Senche-raht):

Самый большой кот в Тамриэле, одна из форм каджитов. Они выше альтмеров и очень сильны. Сенч-Рахт, более сильная и тяжелая разновидность, чем Сенч. Этих кошек используют в качестве лошадей более мелкие разновидности каджитов. Сенч рождаются при полном Массере и полной Секунде, а Сенч-рахт — при полном Массере и нарастающей Секунде.

Упоминание: Интервью с тремя книготорговцами, PGE-1: Эльсвейр

Тоджей, Тоджей-рахт (Tojay, Tojay-raht):

Как и в случае с Даги и Даги-рахт, об этих каджитах известно довольно мало. Место их обитания — Тенмарский Лес, южные джунгли и болота. Тоджей рождаются при нарастающем Массере и новой Секунде, а Тоджей-Рахт — при нарастающем Массере и убывающей Секунде. Из-за того, что они рождаются в цикле нарастающего Массера, считается что этот вид каджитов похож на Катай и Катай-Рахт.

Упоминание: Интервью с тремя книготорговцами, PGE-1: Эльсвейр

Бетмеры

Великан (Giant):

Чрезвычайно большое, дикое и агрессивное существо, однако великаны редко нападают первыми, если их не потревожат, или не зайдут на их территорию. В этом случае великан предупреждает чужака, принимая угрожающую стойку, и нападает только в том случае, если нарушитель территории не уходит. Великаны обитают на западе Тамриэля, в основном в горных и лесных районах, также они обитают и на всей территории провинции Скайрим. Обычно в Скайриме можно встретить великанов пасущих стада мамонтов, которых они разводят для получения мяса, шкур, слоновой кости и молока, используемого для получения сыра. В качестве оружия великаны используют огромные дубины, сделанные из подручных материалов. Известно, что у великанов есть собственный язык, с помощью которого они общаются между собой.

Упоминание: TES2: Daggerfall, TES5: Skyrim, TES Online

Гоблин (Goblin):

Гоблины очень похожи на орков, их можно встретить в различных местах по всему Тамриэлю. Гоблины пришли в Тамриэль из неизвестного Малого Мира. В то время они были гигантскими и могущественными. Во времена их прибытия в Тамриэль под предводительством Малука, между ними и Редгардами завязалась ожесточенная война, однако Дивад Поющий создал пять магических клинков, с помощью которых был уничтожен портал. Оставшиеся в Тамриэле гоблины, впоследствие деградировали и превратились в таких, какими мы их наблюдаем сейчас. Несмотря на то, что гоблины плохие бойцы и еще более слабые маги, в большом количестве они могут представлять серьезную опасность. Использовать гоблинов в качестве наемников считается дурным тоном, но хорошо обученный и выдрессированный гоблин-наемник — серьезный противник. Некоторые из гоблинов обитают в Орсиниуме.

Упоминание: TES: Arena, TESA: Redguard, TES3: Tribunal, TES4: Oblivion, TES Online, Дивад Поющий

Гремлин (Gremlin):

Гремлин — это покрытое мехом хвостатое создание маленького роста. Является близким родичем гоблинов. Как и большинство зверорас, гремлины не умеют говорить. Этих созданий можно встретить в Орсиниуме.

Упоминание: TESA: Redguard, PGE-1: Дикие Регионы

Дреуг (Dreugh):

Подводная раса, обитающая в северных и западных частях континента. Считаются потомками некогда великой цивилизации, чей рассвет пришелся на время еще до Первой Эры. Дреуги агрессивно настроены ко всем, кто вторгается в области их обитания, поэтому маловероятно, что они сами готовы поделиться таинствами своего происхождения. С виду дреуг выглядит, как получеловек-полуцефалопод, с щупальцами и клешнями. Из панцирей дреугов оружейники делают редкие и потому очень дорогие доспехи. Один год в жизни дреуги претерпевают карвиназим, и в это время они выбираются на сушу и ходят по ней. А потом они возвращаются в воду и совершают мефф, то есть переваривают кожу и органы, необходимые для жизни на суше. Так, дреугов, которые проводили свою сухопутный период жизни, можно встретить на территории Сиродиила, местные жители называют «Билли».

Упоминание: TES2: Daggerfall, TES3: Morrowind, TES4: Oblivion, TES Online, 2920: последний год Первой Эры, 36 Уроков Вивека

Риклинг (Reakling):

Маленькие создания, являющиеся родственниками гоблинов, обитающие на далеком острове Солтсхейме. Эти создания обладают большим интеллектом, чем их зеленые сородичи, что наводит некоторых на мысль о том, что они произошли от фалмеров. Более того, некоторые рьеклинги способны обучиться человеческой речи. Из рьеклингов получаются хорошие наездники, в качестве ездовых животных они используют клыкастых щетиноспинов — северных диких кабанов, которые славятся своим злобным нравом. У риклингов практически нет собственной культуры, однако они собирают по всему Солстейму реликвии, какие им удается добыть, и питают к своим находкам странную привязанность.

Упоминание: TES3: Bloodmoon, TES5: Dragonborn

Имга (Великие Обезьяны) (Imga, Great ape):

Родиной этого звериного народа являются леса Валенвуда. Они считают Альтмеров своими хозяевами и видят в их руководстве идеальное социальное устройство. Имги часто своим поведением пытаются подражать Высоким Эльфам — носят накидки с капюшонами, устраивают поединки на мечах, пытаются подражать эльфам в манере говорить и выражаться, несмотря на сильно отличающийся тембр их голосов. Иногда великие обезьяны бреют свои тела и втирают в кожу белый порошок, чтобы еще больше походить на Альтмеров. Имена всех Имга начинаются с краткого титула, который они используют при обращении к членам Талмора. Обезьяны, в подражание Альтмерам, дают понять, что люди и меньшие звериные расы, намного ниже их по происхождению и прикрывают нос полой плаща в их присутствии, делая вид, что их запах им неприятен.

Упоминание: PGE-1: Доминион Альдмери

Кентавр (Сentaur):

Кентавр — это редкая раса зверолюдей, обитающая на западе. Кентавры наиболее распространены в лесах Валенвуда и являются тамошними коренными обитателями, наравне с имгами. Верхняя половина кентавра напоминает человеческую, в то время как нижняя — лошадиную. Частенько кентавры присваивали себе покинутые людские торговые поселения, и по слухам, обладают собственным языком и интеллектом. Совет Артеума называет кентавров «истинным последователями Старой Веры» Тамриэля, ссылаясь на сложную систему поклонения духам, принятую на Артеуме.

Упоминание: TES2: Daggerfall, PGE-1: Доминион Альдмери

Ледяной великан (Frost giant):

Этот великан не имеет ничего общего со своим обычным собратом, кроме гигантских размеров. Ледяные великаны покрыты густым белым мехом, который хорошо удерживает тепло и защищает их от морозов, имеют две пары глаз, а голву венчают рога. Трехпалые руки ледяных великанов заканчиваются длинными когтями, которые они эффективно используют против врагов, однако ледяные великаны могут использовать и примитивное оружие как и их обычные сородичи. Встречаются они в удаленных северных районах Тамриэля и, как и огры, не прочь полакомиться человечиной.

Упоминание: TES3: Bloodmoon , TES5: Dawnguard

Лилмотиит (Lilmothiit):

Разумное кошачье племя, обитающее во Внутренних Топях, провинции Чернотопье. О них практически ничего не известно, но существует теория, что они могут иметь связь с каджитами Эльсвейра и вполне возможно, что именно их называли “Болотными Кошками”.

Упоминание: PGE-3: Чернотопье, Из истории законов Двемеров

Люди-птицы (birdman):

Разумные большие птицы, обитавшие раньше на территории современного Сиродиила, ныне исчезнувшие с лица Тамриэля, возможно благодаря предкам современных каджитов. Обладали ярким оперением, добродушным и миролюбивым нравом, а также были способны к подражанию речи и легкой обучаемости. По слухам, Топал Мореход обучил этих птиц грамоте, но это не спасло их от полного вымирания.

Упоминание: Отец Нибен

Огр (Ogr):

Большое, массивное и в тоже время тупое создание. Огров можно встретить в Орсиниуме, однако дикие огры обитают в лесных зонах Сиродиила и любят полакомиться человеческим мясом.

Упоминание: TES4: Oblivion, PGE-1: Дикие Регионы

© 2000—2018 ElderScrolls.Net. Частичная перепечатка материалов сайта возможна только с указанием ссылки на источник.
Торговые марки The Elder Scrolls, Skyrim, Dragonborn, Hearthfire, Dawnguard, Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine, Morrowind, Tribunal, Bloodmoon, Daggerfall, Redguard, Battlespire, Arena принадлежат ZeniMax Media Inc. [11.99MB | 56 | 1,503sec]