25 день
Второго зерна
ElderScrolls.Net
Разделы:

The Elder Scrolls Online – грядущий год

Источник: официальный сайт ESO; перевод: Bethesda.net

ddaedb7c400ae1e4b1e8c356f8d63cf0

Добро пожаловать в 2016 год! 2015 год был под завязку наполнен работой, это был безумный, потрясающий год, и мы много раз рассказывали о своих достижениях и планах. В 2015 году в мир ESO пришли миллионы игроков, так что наше сообщество по-прежнему очень велико. Мы, как и раньше, будем раз в квартал выпускать новые материалы, а также обновления. В новом году я бы хотел поговорить о том, в каком состоянии игра находится сейчас и что с ней будет в 2016-м и далее.

The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited — это игра с солидной базой, сильным сообществом игроков и очень светлым будущим. Мы не идеальны, нам есть над чем работать, но мы очень рады тому, чего уже добились. Мы уже объявили о том, что в 2016 году выйдут два дополнения/обновления — Thieves Guild и Dark Brotherhood (в первом и втором кварталах соответственно). Но на этом мы не остановимся: в частности, значительно изменим то, как меняется уровень игрока в разных игровых зонах. Мы также займемся улучшением работы игры в Сиродиле, добавим текстовый чат в консольные версии ESO и многое другое.

Акцент на сообществе

В этом году и далее мы продолжим делать нашу игру более «открытой», чтобы пользователям было легче объединяться и играть вместе. То, что мы уже сделали, можно оценить по изменению уровня сложности в дополнениях Imperial City и Orsinium. Первым шагом станет исправление старых проблем в системе поиска группы (Looking for Group), но мы займемся не только этим.

Вот часть того, над чем мы сейчас работаем:

  • «Поиск группы», версия 2.0, которая станет доступна после выхода обновления Thieves Guild. Будут исправлены проблемы, связанные с поиском группы. Это позволит игрокам создавать группы быстрее и эффективнее.
  • Во всех будущих дополнениях (и в некоторых уже вышедших, таких как Imperial City и Orsinium) уровень врагов будет меняться, чтобы игроки любого уровня могли играть в одной и той же зоне вместе.
  • В этом году мы добавим в консольные версии текстовый чат, чтобы они — если захотят — могли общаться с другими игроками в пределах целой зоны с помощью текстовых сообщений, эмотиконов. Однако основным средством общения останется голосовой чат, и мы будем и дальше поддерживать его работу на консолях.
  • Мы улучшим систему поиска гильдий (Looking for Guild), а также исправим и дополним функции работы с гильдиями.

Мы очень довольны тем, что взаимодействие между игроками в ESO усилится, ведь это и есть главная особенность таких игр, как ESO. Следите за новостями.

Уровни игроков

Мы много раз говорили о том, что собираемся убрать ранги ветеранов — и от своего намерения мы не отказываемся. Это нужно для того, чтобы основным средством повышения навыков персонажа выше 50-го уровня стала система чемпионства. Мы планируем ввести эту систему во втором квартале, одновременно с выходом обновления Dark Brotherhood.

Пару слов о грядущих изменениях:

  • Система набора уровней от 1 до 50 практически не изменится. За каждый уровень вы, как и раньше, будете получать 1 очко навыков, а также 1 очко, которое можно потратить на развитие параметров: запаса сил, магии и здоровья.
  • После 50-го уровня за набранный опыт вы будете получать очки чемпионства, которые можно потратить на изменение персонажа. Окно с информацией будет обновлено, чтобы в нем отображалась информация об уровне персонажа, а также рейтинг чемпионства — общее число набранных вами очков чемпионства.
  • Получать очки навыков вы сможете теми же способами, что и раньше — выполняя задания, повышая свой рейтинг в Войне альянсов и собирая Небесные осколки.
  • С выходом обновлений мы будем и дальше увеличивать максимальное число очков чемпионства. В данный момент оно равно 501.

Дополнения и обновления

Как мы уже сообщали, в первом квартале этого года выйдет большое обновление, а также дополнение Thieves Guild. На публичном тестовом сервере (PTS) оно должно появиться в начале февраля. Оно очень интересное, и в нем появятся новые игровые элементы, а также сюжетные материалы. Основная часть игры будет значительно улучшена, исправлены многие ошибки (в частности, мы добавим 64-битный клиент). Позднее в этом месяце мы сообщим дополнительные подробности.

Дополнение и обновление Dark Brotherhood выйдет во втором квартале. Его действие будет проходить на Золотом берегу в Сиродиле (в Анвиле и Кватче). В нем появятся новые игровые элементы, а также сюжетные материалы. Подробнее мы расскажем о нем позднее, ближе к дате выхода.

Позже мы планируем выпустить и другие дополнения, однако о них мы поговорим потом.

Также мы работаем над текстовым журналом боя, который можно будет пролистывать (эта функция будет реализована в первом квартале, одновременно с выходом дополнения Thieves Guild). Мы также работаем над плашками с именами персонажей — чтобы у пользователей консолей была возможность показать имя персонажа вместо идентификатора PSN или тега игрока XBL. В дальнейшем игроки смогут менять пол, облик, имя и дом персонажа, а также многое другое. Следите за нашими сообщениями.

Встречи ESO и мероприятия для фанатов

Теперь, когда выход игры остался далеко в прошлом, мы собираемся устраивать мероприятия и вечеринки на крупных игровых выставках — например, PAX East, PAX Prime и Gamescom. Окончательное расписание еще не составлено, так что следите за новостями — и готовьтесь встретиться со своими друзьями в ESO и ее разработчиками, а также принять участие в круглых столах и дискуссиях.

Новости

Вот ответы на часть вопросов, заданных пользователями:

  • Мы не станем добавлять в систему правосудия PvP-элемент. Мы много раз говорили об этом: например, в 2014 году на презентации ESO на QuakeCon я сказал, что нам будет очень сложно одновременно сделать эту часть игры интересной и при этом защитить ее от жульничества. Когда мы встраиваем в игру новые системы, наша главная цель состоит в том, чтобы не создать новые проблемы. Если одни игроки будут заниматься преступлениями других, равновесие в игре может быть нарушено. Могут возникнуть и другие проблемы, которые значительно перевешивают плюсы данной системы. Наш принцип «противники только в зонах PvP, в безопасных зонах — безопасно» остается неизменным.
  • Я сам регулярно участвую в боях PvP (Azura’s Star, Северная Америка) и поэтому прекрасно знаю, что когда в зоне слишком много игроков и они применяют заклинания массового поражения, может возникать задержка при передаче данных. Главная проблема заключается в том, что заниматься исправлением подобных задержек можно только на основных серверах, ведь симулировать эти условия на тестовых серверах невозможно. И поскольку мы не хотим создавать новых проблем и побочных эффектов на основных серверах, нам приходится вводить изменения постепенно. За последние два месяца мы ввели множество исправлений и, в частности, экспериментировали с физикой. Это отчасти помогло, но целиком проблему не решило. Скоро начнется следующий этап работ, так что следите за новостями. Мы будем заниматься этим до тех пор, пока не устраним эту проблему.
  • Создание заклинаний отложено на потом. Это интересная система, однако в наши планы на этот год она не вошла. Но нам очень нравится ее дизайн и то, что она добавляет в игру, так что в будущем мы постараемся ее реализовать.

Нельзя забывать о том, какой огромный вклад в разработку игры внесли вы — сообщество фанатов. Большое спасибо за ваши мнения, за вашу страсть, а также за мастерство, с которым вы уделываете меня на полях сражений. В 2015 году сообщество ESO по-настоящему обрело свой голос, и доказательством тому служит число наград «Игра года», которые ESO получила в последнее время — в частности «Лучшая MMO-2015» сайта MMORPG.com, «Лучшая MMO-2015 по мнению читателей» нашего сообщества и многие другие.

Нам еще столько предстоит сделать: то, о чем я сказал — всего лишь верхушка айсберга. О каждом дополнении мы поговорим позднее, ближе к дате выхода. И, конечно, мы в течение всего года будем держать вас в курсе событий. До встречи на наших первых мероприятиях и, конечно, в Тамриэле!

— Мэтт

Просмотров: 2433

Комментарии

  • «Наш принцип «противники только в зонах PvP, в безопасных зонах — безопасно» остается неизменным.»
    Наш принцип — унылая игра должна остаться унылой.

    • Если бы ввели PvP в PvE-локациях, у новичков бы сильно подгорало от достающих ветеранов, пришедших поживиться легкой добычей.

  • Доброго времени суток. Про офф. руссификацию есть новости?

  • Очень жаль, что не будет официальной русской локализации. Уважаемый TERAB1T, это уже точно или всё же есть хоть какая-то надежда, что всё же игру переведут на русский?

    P.S. Очень жду вашу локализацию, т.к. поиграв и докачавшись до 20го уровня, понял, что всё же очень хочется видеть и изучать историю игры всё же на русском языке.

    • это уже точно или всё же есть хоть какая-то надежда, что всё же игру переведут на русский?

      Точно. По нашим данным, планов на русскую локализацию у местных компаний нет.

  • Шут с ней с локализацией, гугло-переводчик для меня не хуже справляется. А отмена ветеранства — это хорошо, я всё равно вряд ли доберусь до 50 уровня раньше его отмены. Может, в других альянсах игра кошернее, как знать? Ковенант не впечатляет на 25 уровне.

    • Может, в других альянсах игра кошернее, как знать? Ковенант не впечатляет на 25 уровне.

      Даже если пойдешь проходить с нуля за другую фракцию, все равно будучи ветераном будешь проходить Ковенант…

  • А отмена ветеранства — это хорошо, я всё равно вряд ли доберусь до 50 уровня раньше его отмены.

    С чего бы это вдруг разработчикам отменять ветеранские ранги? Что они могут предложить в замен тем, кто уже набрал 16 ранг и давно думает о других вещах?

    • Mrsit, ну может с того, что они уже пол года об этом говорят, и отмена произойдет во втором квартале вместе с выходом ТБ. Предлагать взамен они ничего не собираются, ваша ветеранская экспа будет конвертирована в чемпион поинты.

      • Вот мне интересно что же они собираются делать с игровыми зонами для ветеранов…

      • И очки опыта на стамину/ману здоровье снимут? Печально если так, зато наверняка станет гораздо легче фармить сердца даэдра для крафта их брони, а не как сейчас в вет. зонах не ниже 6 ранга.

Добавить комментарий

Или

© 2000—2017 ElderScrolls.Net. Частичная перепечатка материалов сайта возможна только с указанием ссылки на источник.
Торговые марки The Elder Scrolls, Skyrim, Dragonborn, Hearthfire, Dawnguard, Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine, Morrowind, Tribunal, Bloodmoon, Daggerfall, Redguard, Battlespire, Arena принадлежат ZeniMax Media Inc. [33.47MB | 76 | 0,429sec]