Источник: официальный сайт ESO; перевод: TERAB1T
Узнайте больше о том, что делает дикие земли Меркмайра такими уникальными. Эта обзорная статья расскажет вам о новой зоне, а также о ее тайнах, опасностях и наградах.
Впервые с момента запуска ESO в 2014 году у вас есть возможность снова посетить опасные болота Чернотопья. Но в отличие от Шедоуфена (одной из оригинальных зон базовой игры) новая зона, Меркмайр, расположена на южном побережье региона.
На протяжении столетий многие пытались вторгнуться на родину аргониан, но им всегда давали отпор — если не коренное население, то сама окружающая среда. В новой зоне вы сможете исследовать этот аспект истории региона и увидеть собственными глазами, что стало с теми, кто сумел пробраться в глухие топи.
Меркмайр — опасный и загадочный регион, и поэтому он так манит исследователей и охотников за сокровищами. И хотя в этой области действительно можно найти множество материальных благ, настоящая награда ждет только тех, кто захочет раскрыть тайны родины аргониан.
«Аргониане — одна из самых необычных рас в игре. И дело не только в том, что они ящерицы, а еще и в их культуре и взгляде на вещи и мир, — рассказывает Эд Старк, ведущий разработчик зон в ESO. — Они живут в тесной близости с Хистом и окружающей их природой, и несмотря на присущий им кочевой образ жизни, они связаны крепкими узами со своим прошлым».
В новой зоне вы повстречаете различные аргонианские племена, каждое из которых олицетворяет свой аспект жизни и культуры этого народа. Вам предстоит посетить не только современные деревни, но и древние руины занмиров. При создании Меркмайра у разработчиков была возможность по-настоящему углубиться в различные аспекты аргонианской культуры и показать ее яркую, но порой противоречивую природу. Такую же, как само болото.
«До этого момента мы могли показать аргониан только на задворках их владений или вообще в чужих землях, — поясняет Старк. — Но в Меркмайре вы наконец-то увидите, как они выглядят у себя дома».
Меркмайр отличается от других регионов не только жителями, культурой и историей. Болота также не похожи ни на что другое — они одновременно негостеприимные и полные жизни.
«Создавая новую зону, мы хотели добиться большого разнообразия — даже в пределах болот, — рассказывает Старк. — Мы вышли за рамки того, что можно обычно встретить в темных глухих топях, и добавили красок: голубые, зеленые, фиолетовые и желтые оттенки».
Некоторые из самых опасных районов Меркмайра одновременно и самые красивые. Поэтому, исследуя мир, обязательно обращайте внимание на то, что вас окружает. Глубокие болота — обитель многих уникальных существ и растений. Некоторые из них не представляют угрозы, другие же жаждут вашей смерти.
Во время путешествий по Меркмайру вас ждут встречи не только с огромными аллигаторами и саламандрами, но и со множеством новых созданий. Некоторые из этих тварей идеально вписываются в окружение, в то время как другие кажутся совершенно чуждыми.
«Самые противоестественные существа в Меркмайре — это вориплазмы, — рассказывает Старк. — Но если задуматься, вориплазмы хорошо олицетворяют идею того, как болота засасывают незваных гостей».
Все, что можно найти в Меркмайре, логически вписывается в остальную часть зоны. Куда бы вы ни пошли, обязательно встретите нечто уникальное, красивое и, возможно, очень опасное.
В Меркмайре вас ждут приключения на любой вкус, включая двух новых мировых боссов, две вылазки и множество побочных заданий.
«Контент, который не относится к основному сюжету, призван подчеркнуть различные элементы приключенческой стороны Меркмайра, — говорит Старк. — И, разумеется, как и в любой другой зоне ESO, игроки смогут исследовать историю и культуру местных жителей».
Каждое уникальное занятие позволит раскрыть различные аспекты истории и культуры региона. Все это поможет расширить ваши знания об аргонианах и Чернотопье, а также понимание чешуйчатого народа и его родины. Благодаря этому зона прекрасно подойдет как хардкорным любителям истории, так и новым игрокам.
Разумеется, в дополнение к знаниям зона может предложить ряд фантастических внутриигровых наград. За выполнение обычных и ежедневных заданий вы сможете получить три уникальных комплекта снаряжения, а на ремесленных станках мастера смогут создать еще три. Сюда входит комплект Grave-Stake Collector («Коллекционер могильных столбов»), который избавит вас от проблем с ресурсами.
Также в Меркмайре можно получить множество уникальных коллекционных предметов, включая аргонианский календарь (предмет обстановки) за выполнение музейного задания, разновидность хадж-моты (питомец) за первое посещение зоны и новый ремесленный мотив племени мертвоводных, который дается за выполнение различных ежедневных занятий.
Для добавления комментариев зарегистрируйтесь или авторизуйтесь в одном из сервисов ниже:
Коренные племена используют копья?
Используют. Правда, игрокам копья все равно недоступны.
Описанные задолго до выходя ESO племена аргониан, как я понимаю реализованы не будут?
Какие, например?
Например крылатые Сарпа или жабы Паатру
Нет, таких не видел в Меркмайре.